10 ноября 2024 года мы с супругой покупали в магазине grohe сантехнику. Оформили на моё имя рассрочку онлайн, пришло одобрение - я взвесил всё и решил отказаться от покупки. Оформили онлайн отказ в магазине сразу же. Написали по просьбе магазина письменный отказ по предоставленной форме (за подписью супруги и указал свои реквизиты). На адрес электронной почты не пришёл договор, а в личном кабинете не появился ни сам продукт, ни информация о договоре. И я был уверен, что никакого кредита нет. И даже о том, что деньги поступили на счёт магазина я не знал.
В феврале начали поступать звонки, но я решил, что это мошенники, так как ничего в моем кабинете не указывало на то, что я что-то должен банку. Так как они были настойчивые, то я начал проверять, искать скрыте продукты, так как с банком давние отношения, много продуктов. В феврале этого года магазин прислал письмо с просьбой переписать заявление по этому заказу. и 10.02.2025 я оформил повтороное заявление в магазин от своего имени и снова указал реквизиты своей карты, так как по-прежнему никакой информации о самом кредите банк не предоставил. В итоге, сам написал в поддержку банка 11 феврала 2025 года, пытаясь понять что происходит, но сотрудники не нашли долги. Тут я вобще растерялся. Прошло какое-то время, начались опять звонки с угрозами. Я позвонил в банк, и после небольшого расследования, узнаю, что на мне все это время был кредит за заказ от которого отказались, но по какой-то причине он не был прикреплён в моём личном кабинете!!!, а был в каком-то другом "виртуальном" кабинете, к которому у меня не было доступа и мне сказали что всё сейчас исправят и прикрепят продукт. Ни магазин, ни банк мне не сообщили своевременно о том, что рассрочка не закрыта, о том что деньги гуляют между банком и магазином без моего согласия. При этом ни сам товар, ни деньги до февраля я не получал. В итоге, в моем личном кабинете появился продукт и задолжность по нему. 14.02.2025 я получил деньги от магазина на личный счёт. Далее начались долгие перекидывания меня по телефону с сотрудника на сотрудника, где угрозы и давление из отдела взыскания чередовались с милыми извинениями. Решение моего вопроса, а именно требование закрыть долг и перекратить давление, отодвигались и переносились. В итоге, банк списал всю сумму, которая пришла, и продукт снова пропал из личного кабинета. В этот же момент начал звонить непробиваемый отдел взысканий, не желающий переключать на других специалистов. В конечном итоге, банк отказал в моём требовании списать долг - передал дело в отдел взыканий, в то же время моё обращении не было закрыто, и по нему милые сотрудники извинялись за ситуацию и за коллег в отделе взыскания, а другие сотрудники требовали вернуть долг. Это какая-то беспредельная безотвественность и магазина, и банка. К тому же ужасная рассогласованность между отделами, или это тактика такая? Прошу решить вопрос, который тянется больше месяца. Сам договор через отдельную заявку мне всё же прислали 25.03.2025.
Здравствуйте.
Обычно мы автоматически закрываем кредит, если возврат поступил в полном объеме до даты первого платежа. Так как деньги пришли позже первой даты платежа, то мы не смогли закрыть кредит и начисляли штраф за просрочку.
Скорректировали сумму и закрыли рассрочку. Сложности возникли из-за того, что у нас появился ваш второй профиль, поэтому не отображали продукт в основном личном кабинете. Такое могло произойти, если в заявке указали другую контактную информацию.
Когда вы обратились в поддержку, коллеги сразу отреагировали и передали вопрос в нужные руки. При этом ошиблись, когда вас консультировали сотрудники премиального обслуживания. Нам нужно было выполнить необходимые действия и дать пояснения сразу. Простите за это, пожалуйста.
Отдел взыскания действовал верно, поскольку в первую очередь мы должны решить вопрос с оплатой задолженности. По техническим причинам они видели только тот профиль, на котором она была.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Рефинансирование под залог
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
DriveТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
BlackТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumЗдравствуйте, Анна - уже почти месяц вопрос не решён. С уважением. Читать полностью
Ответ "Если" меня не устраивает! В Вашем банке уже выявлен непрофессионализм Ваших сотрудников, которые не имеют до... Читать полностью
Очень странные дела с дебетовой картой. Выпускались одновременнно несколько лет назад дебетовые карты себе, маме и... Читать полностью
Я уже говорил, что понимаю требования о платеже вперед. Но не понимаю, почему вы это называете просьбой и почему эт... Читать полностью
Я клиент этого банка очень много лет. Было всё хорошо до тех пор, пока я, увы, не допустил просрочку по кредиту нал... Читать полностью
Здравствуйте. Прошу оказать содействие по разрешению вопроса с ТБанком.04.04.2025 года я подвергся мошенническим д... Читать полностью
Предоставьте на адрес электронной почты который привязан в т банке mavdeev132@gmail.com выписку или квитанцию что... Читать полностью
В период с 2022-2025 , приложение Т- инвестиции часто работает некорректно, с долгими техническими сбоями, в период... Читать полностью
Добрый день. Впервые сталкиваюсь с такой ситуацией, но к сожалению самостоятельно решить проблему не получается. Об... Читать полностью
Крайне не довольна банком . С мужем пополняли брокерский счет на биржу байбит через систему p2p, было три перевода... Читать полностью
В период с 2022-2025 , приложение Т- инвестиции часто работает некорректно, с долгими техническими сбоями, в период... Читать полностью
Здравствуйте, почему в т-банке я не могу переключиться на сотрудника? Мне отвечает ассистент поддержки, который не... Читать полностью
На премиум много приемуществ,Когда у тебя 3 миллиона а не 30А когда у тебя 30 миллионов рублей,И тебе пишут, мы ва... Читать полностью
Я с 2014 года в Тинькофф,Был Приват клиентом, счета от 30 млнБыл на мероприятии т двор, где меня не пустили в зону... Читать полностью
Согласно п. 4.5 и 4.9 УКБО и п. 7.3.9 Общих условий, приостановлены переводы в другие банки/со счета на карту/сняти... Читать полностью
Я перешла по рекламной ссылки с картой котика, и далее продолжила оформление. Нигде не выбирала ничего. Читать полностью
Добрый день! Пользуюсь картой Платинум Т-Банка, в которой меня все устраивает. Банк активно рекламирует этот свой п... Читать полностью
Повелась на рекламу с "новой картой с котиком, у которого светятся глаза при оплате". Решила, что ради такой карты... Читать полностью
Блокирую карту в банке по причине мошеннических действий банка в отношении других клиентов выразившееся в следующих... Читать полностью
Опять перенесли срок!!! Да сколько уже можно издеваться!!! И даже не уведомляют об этом!!! Просто безобразие! Читать полностью
Закрыть счёт . На каком основании банк удерживать деньги может, куда отправлять заявлени? Читать полностью
Добрый день, столкнулся с проблемой 115ФЗ. Я стример, игрок в киберспортивной дисциплине CS2. Все мои переводы был... Читать полностью
Когда мне начислят баллы за отзыв ,на озон банк? Читать полностью
Здравствуйте хочу узнать вернут ли мне деньги если я практически сразу же отменила подписку в tutor place? Читать полностью
Здравствуйте, Анна - уже почти месяц вопрос не решён. С уважением. Читать полностью
Я конечно понимаю, что вы занимаетесь этим вопросом. Но прошло более недели, и похоже в Сбербанке это норма. Жене... Читать полностью
Добрый день!Я оформил тарифный план Сбермобайл, оплатив 390 рублей. Однако, в моем регионе отсутствует стабильное п... Читать полностью
Нужна справка о движении денежных средств по счёту за последние 6 месяцев на английском языке. Читать полностью
Ozon Банк заморозил счёт без каких-либо объяснений и заблокировал доступ к моим средствам. После обращения прислал... Читать полностью
27.06 в мобильном приложении мегамаркета был создан заказ 9637011747023 на сумму 4856₽ (часть которых была оплачена... Читать полностью