Список вопросов
Ответ дан

Надеемся на ваше понимание. Другой помощи у нас для вас нет.

27.03.2025 09:59
61
Альфа-Банк
Автор
IPV80
г Хабаровск

Являюсь премиум-клиентом (да и вообще клиентом) Альфы с начала 2022, но с подобным подходом столкнулся впервые. Не ожидал, а любая нежданная проблема неприятна вдвойне.

Итак, всё начиналось банально: у меня есть несколько карт в Альфе, каждая из которых привязана к отдельному счету, и уведомления по каждой из карт приходят разным людям. Хозяином карт являюсь я, а фактическими пользователями - члены моей семьи: отец, дочь, тёща. Вот они и получают уведомления о своих операциях. Всем удобно. Это легко настраивается в альфовском приложении и до недавних пор исправно работало. 

Но с 18 марта этого года мне стали приходить абсолютно все уведомления обо всех операциях в виде пушей, а пользователям - вообще ничего.

1. Пишу запрос в чат, понимая, что за минуту всё исправят. Оператор говорит: извините, сейчас составлю обращение и всё исправим, надеемся на ваше понимание.

2. Проходит неделя, ничего не исправлено. Пишу повторно в чат. Оператор говорит: всё проверила, всё хорошо.

Я: так что же хорошего, если все уведомления валятся только мне, а не так, как настроено в приложении?

Оператор: проверила, технической ошибки нет, надеемся на ваше понимание.

3. Ну, думаю, наверное, на не самую опытную оператора попал, и на следующий день повторяю запрос.

Та же оператор, что и вчера отвечает: я же вам уже отвечала. проверила, технической ошибки нет, надеемся на ваше понимание

Я: да что за .....? Вы мой вопрос читали хоть?

Оператор: очень жаль, что так. проверила, технической ошибки нет, надеемся на ваше понимание

4. Ладно, прошу Персонального Менеджера составить обращение. Сейчас его рассмотрят и исправят работу системы уведомлений.

Проходит несколько часов с момента создания обращения и получаю ответ: владелец счета вы, значит, у вас услуга Альфа-Чек 2.5, поэтому уведомление сформировано в адрес владельца счета.

И закрывают обращение.

5. Прошу ПМ открыть новое обращение. Я понятия не имею, что такое Альфа-Чек даже 1.0, не говоря уже о 2.5, мне просто надо чтоб уведомления работали так же, как 2 недели тому назад и все предыдущие годы.

Моё обращение рассматривали примерно 2 часа и закрыли с комментарием: ранее вам уже отвечали. надеемся на ваше понимание.

Ну нет, не могу я понять, почему я спрашиваю одно, а отвечают другое.

6. Создаём новое обращение. Жду... Думаю снова пошлют в надежде на понимание, и что не вернусь :-)

P.S. В перерывах между обращениями мне звонят участливые сотрудники клиентского сервиса и интересуются почему я оценил работу поддержки всего в одну звездочку. 

Последней из звонивших я предложил перечитать мой вопрос, их ответ и выставить за меня оценку по пятибальной шкале.

P.P.S. Такое ощущение, что "финансовыми" и "нефинансовыми" запросами от клиентов занимаются диаметрально противоположные друг другу сотрудники ассистанса. Этакие "инь" и "янь". Чтоб мы не расслаблялись :-) 

Приветствую!

Мне нужно больше информации, чтобы разобраться. 

Пришлите, пожалуйста, на ящик expert@alfabank.ru (в теме письма ID вопроса 728832) ваши ФИО и дату рождения.

Всё проверю и вернусь с ответом.

UPD: Ответ предоставлю в народном рейтинге.

counter

Предложения банка

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты
Последние вопросы к эксперту
Мошенники покрывают мошенников, игнорируют права покупателя!
Альфа-Банк

Никакой ответ не дан! И проблема не решена! Читать полностью

одобрили кредитную карту,как оформить онлайн
Альфа-Банк

как оформить кредитную карту онлайн? Читать полностью

Использование Альфа-банк
Альфа-Банк

Можно ли снять блокировку через обязательство, объяснив причину невозможности предоставить документы для проверки. Читать полностью

Изменение комиссии!!
Альфа-Банк

добрый день , я обслуживаюсь как физ лицо в Вашей банке , мне приостановили операции по 115-ФЗ без возможности Как... Читать полностью

реструктуризация помощь банка с сложной ситуации
Альфа-Банк

Доброй ночи Татьянахотелось бы понять вы изучили мой вопрос и возможно что бф Альфа баеънк все же повернулся коьмне... Читать полностью

02.10.2025 Другое
Банк подключил платную услугу уведомлений Альфа-Чек без моего согласия и списывал комиссию.
Альфа-Банк

        Добрый день. Без моего согласия мне подключили платную подписку услуги "уведомления об операциях". С марта... Читать полностью

02.10.2025 Другое
бонус 2000р
Альфа-Банк

бонус за оформление карты 2000 рублей не выплатили за август Читать полностью

Как вернуть деньги ошибочно отправленные на карту вашего банка
Альфа-Банк

На карту Вашего банка 2200 1546 3758 6214 были ошибочно отправлены 5 тыс. с карты сбербанка.Помогите вернуть деньги... Читать полностью

Деньги за 2 друга не приходят, так же как и обещанные 5000р
Альфа-Банк

Здравствуйте, в альфа банке есть акция приведи 2-х друзей, за 2 друга дают 5000, но альфа банк почти как недель уже... Читать полностью

Перевод на карту или куда?
Альфа-Банк

Перевели деньги на альфа по номеру телефона, но карты альфа у меня нет. Подскажите пожалуйст, как быть? Если заказа... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Почему не могу зайти в приложение ?
Альфа-Банк

Пользовался дебетовой картой альфа банка , открыл ее недавно , несколько месяцев назад. Сегодня хотел зайти в прило... Читать полностью

Возврат комиссии за подписку Альфа Смарт
Альфа-Банк

Добрый день!30.09.2025 нашел на Альфа Маркете стирально-сушильную машину lg f2v7fr1w и добавил в корзину (Магазин Т... Читать полностью

Подключение услуги «Деньги в рассрочку»
Альфа-Банк

При подключении услуги нет информации, даже краткой о том, что комиссия за предоставление услуги, а тем более ее ра... Читать полностью

Разблокировка карты
Альфа-Банк

Я, действуя свободно, по своей воле и в своем интересе, обязуюсь надлежащим образом исполнять Условия выпуска и обс... Читать полностью

Снятие ограничений
Альфа-Банк

Отправил  Читать полностью

Снятие ограничений
Альфа-Банк

отправил Читать полностью

Снятие ограничений
Альфа-Банк

Прошел почти год, с момента на несения на мой счет ограничений, в обслуживание, решил с нова разобраться, в чем при... Читать полностью

Подключили премиальный тариф пенсионеру и не отключают
Альфа-Банк

Я являюсь давно клиентом банка , как то увидела списание на 2990₽ сразу же написала в чат , что я ничего не подключ... Читать полностью

Банк вводит клиентов в заблуждение
Альфа-Банк

Здравствуйте!Вчерая решила воспользоваться предложением , перевести дебетовую карту в карту Комбо. Для этого я конс... Читать полностью

Обман с двойным вознаграждением в сентябре 2025 года,за рекомендации карт Альфа-Банка друзьям
Альфа-Банк

Альфа-Банк в сентябре 2025 года запустил акцию , двойная сумма бонуса за рекомендации продуктов банка, за первую р... Читать полностью

Последние вопросы организациям
Почему заблокировали карту?
Сбербанк

Здравствуйте, я Ишмуратов Никита Вадимович и не понимаю причину блокировку карты, сменил номер телефона и открыл ба... Читать полностью

ЛОЖНЫЙ ДОНОС И БЛОКИРОВКА МОИХ СЧЕТОВ ПО 161 ФЗ

ПОЗОР Т-БАНКУ, КОТОРЫЙ ПЕРЕПРАВЛЯЕТ ДАННЫЕ ДОБРОПОРОРЯДОЧНЫХ ГРАЖДАН В РЕЕСТР ЦБ, НЕ ПРОВЕРИВ КЛЕВЕТНИКА (У ТОГО Н... Читать полностью

Отказ при выпуске карты
Сбербанк

Здравствуйте разблокируйте пожалуйста мою карту сбербанка так как я раньше не был самозанятым и раньше работал в та... Читать полностью

Мне одобрен кредит в совкомбанке но как его получить
Совкомбанк

Я напиал Читать полностью

Здравствуйте разблокируйте пожалуйста мою карту сбербанка так как я раньше не был самозанятым и раньше работал в такси переводы поступили от всех почти я хочу вашим картам дальше пользоваться пожалуйста разблокируйте карту
Сбербанк

Здравствуйте разблокируйте пожалуйста мою карту сбербанка так как я раньше не был самозанятым и раньше работал в та... Читать полностью

не начислили банкомани за страховку

Прошло 9 дней со дня моего обращения, ответа от поддержки до сих пор нет. Так начислятся банкимани за участие в ак... Читать полностью

OZON банк не отвечает
Ozon Банк

Здравствуйте, OZON ограничил действия в банке , говоря ,что есть какие- то подозрительные действия , нетипичные ! п... Читать полностью

Востановление доступа в ЛК
Т-Банк

1.10.25 сменил мобильного оператора(номер остался прежний) . Пропал доступ в личный кабинет. При вводе номера попад... Читать полностью

Возомнил себя апогеем
Сбербанк

Это не банк, это Содружество халявщиков, который работать не хотят, а хотят жить на холяву, за счет других. Ну вот... Читать полностью

проверка отзыва банки
Яндекс Банк

Здравствуйте, проверьте отзывы на яндекс на банки ру Читать полностью