Являюсь премиум-клиентом (да и вообще клиентом) Альфы с начала 2022, но с подобным подходом столкнулся впервые. Не ожидал, а любая нежданная проблема неприятна вдвойне.
Итак, всё начиналось банально: у меня есть несколько карт в Альфе, каждая из которых привязана к отдельному счету, и уведомления по каждой из карт приходят разным людям. Хозяином карт являюсь я, а фактическими пользователями - члены моей семьи: отец, дочь, тёща. Вот они и получают уведомления о своих операциях. Всем удобно. Это легко настраивается в альфовском приложении и до недавних пор исправно работало.
Но с 18 марта этого года мне стали приходить абсолютно все уведомления обо всех операциях в виде пушей, а пользователям - вообще ничего.
1. Пишу запрос в чат, понимая, что за минуту всё исправят. Оператор говорит: извините, сейчас составлю обращение и всё исправим, надеемся на ваше понимание.
2. Проходит неделя, ничего не исправлено. Пишу повторно в чат. Оператор говорит: всё проверила, всё хорошо.
Я: так что же хорошего, если все уведомления валятся только мне, а не так, как настроено в приложении?
Оператор: проверила, технической ошибки нет, надеемся на ваше понимание.
3. Ну, думаю, наверное, на не самую опытную оператора попал, и на следующий день повторяю запрос.
Та же оператор, что и вчера отвечает: я же вам уже отвечала. проверила, технической ошибки нет, надеемся на ваше понимание
Я: да что за .....? Вы мой вопрос читали хоть?
Оператор: очень жаль, что так. проверила, технической ошибки нет, надеемся на ваше понимание
4. Ладно, прошу Персонального Менеджера составить обращение. Сейчас его рассмотрят и исправят работу системы уведомлений.
Проходит несколько часов с момента создания обращения и получаю ответ: владелец счета вы, значит, у вас услуга Альфа-Чек 2.5, поэтому уведомление сформировано в адрес владельца счета.
И закрывают обращение.
5. Прошу ПМ открыть новое обращение. Я понятия не имею, что такое Альфа-Чек даже 1.0, не говоря уже о 2.5, мне просто надо чтоб уведомления работали так же, как 2 недели тому назад и все предыдущие годы.
Моё обращение рассматривали примерно 2 часа и закрыли с комментарием: ранее вам уже отвечали. надеемся на ваше понимание.
Ну нет, не могу я понять, почему я спрашиваю одно, а отвечают другое.
6. Создаём новое обращение. Жду... Думаю снова пошлют в надежде на понимание, и что не вернусь :-)
P.S. В перерывах между обращениями мне звонят участливые сотрудники клиентского сервиса и интересуются почему я оценил работу поддержки всего в одну звездочку.
Последней из звонивших я предложил перечитать мой вопрос, их ответ и выставить за меня оценку по пятибальной шкале.
P.P.S. Такое ощущение, что "финансовыми" и "нефинансовыми" запросами от клиентов занимаются диаметрально противоположные друг другу сотрудники ассистанса. Этакие "инь" и "янь". Чтоб мы не расслаблялись :-)
Приветствую!
Мне нужно больше информации, чтобы разобраться.
Пришлите, пожалуйста, на ящик expert@alfabank.ru (в теме письма ID вопроса 728832) ваши ФИО и дату рождения.
Всё проверю и вернусь с ответом.
UPD: Ответ предоставлю в народном рейтинге.
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Альфа-Счёт (на минимальный остаток)
Альфа-Банк
Альфа-Вклад Новые деньги
Альфа-Банк
Альфа-Вклад Пенсионный
Альфа-Банк
Альфа-Вклад. Максимальный
Альфа-Банк
Альфа-Вклад (без пополнения и снятия)
Альфа-Банк
Альфа-Счёт (на ежедневный остаток)
Альфа-Банк
Альфа-КартаАльфа-Банк
Альфа-Карта с оформлением на Банки.руАльфа-Банк
Апельсиновая картаАльфа-Банк
Детская картаАльфа-Банк
Альфа-карта для пенсионеровАльфа-Банк
Alfa Only TravelАльфа-Банк
Alfa OnlyАльфа-Банк
Альфа-Карта для иностранцевАльфа-Банк
Alfa TravelАльфа-Банк
АэрофлотАльфа-Банк
Alfa Only AeroflotНикакой ответ не дан! И проблема не решена! Читать полностью
как оформить кредитную карту онлайн? Читать полностью
Можно ли снять блокировку через обязательство, объяснив причину невозможности предоставить документы для проверки. Читать полностью
добрый день , я обслуживаюсь как физ лицо в Вашей банке , мне приостановили операции по 115-ФЗ без возможности Как... Читать полностью
Доброй ночи Татьянахотелось бы понять вы изучили мой вопрос и возможно что бф Альфа баеънк все же повернулся коьмне... Читать полностью
Добрый день. Без моего согласия мне подключили платную подписку услуги "уведомления об операциях". С марта... Читать полностью
бонус за оформление карты 2000 рублей не выплатили за август Читать полностью
На карту Вашего банка 2200 1546 3758 6214 были ошибочно отправлены 5 тыс. с карты сбербанка.Помогите вернуть деньги... Читать полностью
Здравствуйте, в альфа банке есть акция приведи 2-х друзей, за 2 друга дают 5000, но альфа банк почти как недель уже... Читать полностью
Перевели деньги на альфа по номеру телефона, но карты альфа у меня нет. Подскажите пожалуйст, как быть? Если заказа... Читать полностью
Пользовался дебетовой картой альфа банка , открыл ее недавно , несколько месяцев назад. Сегодня хотел зайти в прило... Читать полностью
Добрый день!30.09.2025 нашел на Альфа Маркете стирально-сушильную машину lg f2v7fr1w и добавил в корзину (Магазин Т... Читать полностью
При подключении услуги нет информации, даже краткой о том, что комиссия за предоставление услуги, а тем более ее ра... Читать полностью
Я, действуя свободно, по своей воле и в своем интересе, обязуюсь надлежащим образом исполнять Условия выпуска и обс... Читать полностью
Прошел почти год, с момента на несения на мой счет ограничений, в обслуживание, решил с нова разобраться, в чем при... Читать полностью
Я являюсь давно клиентом банка , как то увидела списание на 2990₽ сразу же написала в чат , что я ничего не подключ... Читать полностью
Здравствуйте!Вчерая решила воспользоваться предложением , перевести дебетовую карту в карту Комбо. Для этого я конс... Читать полностью
Альфа-Банк в сентябре 2025 года запустил акцию , двойная сумма бонуса за рекомендации продуктов банка, за первую р... Читать полностью
Здравствуйте, я Ишмуратов Никита Вадимович и не понимаю причину блокировку карты, сменил номер телефона и открыл ба... Читать полностью
ПОЗОР Т-БАНКУ, КОТОРЫЙ ПЕРЕПРАВЛЯЕТ ДАННЫЕ ДОБРОПОРОРЯДОЧНЫХ ГРАЖДАН В РЕЕСТР ЦБ, НЕ ПРОВЕРИВ КЛЕВЕТНИКА (У ТОГО Н... Читать полностью
Здравствуйте разблокируйте пожалуйста мою карту сбербанка так как я раньше не был самозанятым и раньше работал в та... Читать полностью
Я напиал Читать полностью
Здравствуйте разблокируйте пожалуйста мою карту сбербанка так как я раньше не был самозанятым и раньше работал в та... Читать полностью
Прошло 9 дней со дня моего обращения, ответа от поддержки до сих пор нет. Так начислятся банкимани за участие в ак... Читать полностью
Здравствуйте, OZON ограничил действия в банке , говоря ,что есть какие- то подозрительные действия , нетипичные ! п... Читать полностью
1.10.25 сменил мобильного оператора(номер остался прежний) . Пропал доступ в личный кабинет. При вводе номера попад... Читать полностью
Это не банк, это Содружество халявщиков, который работать не хотят, а хотят жить на холяву, за счет других. Ну вот... Читать полностью
Здравствуйте, проверьте отзывы на яндекс на банки ру Читать полностью