26.03.2025 года решил вывести себе деньги на личные нужды с кредитки в размере 225 000 (при том, что на накопительных счетах у меня есть деньги (больше чем на кредитке) и еженедельно переводится более 120.000 рублей разовыми платежами) после чего операция приостановилась. Позвонила сотрудник банка Сауле, допытывала меня вопросами 3 минуты 25 секунд, ей было сказано, что никакие мошенники не учавствуют в этом, все риски беру на себя, деньги нужны на личные цели - покупку техники, на вопрос какой техники я не ответил.
После чего, мои все деньги заблокировали на 48 часов.
Далее был второй звонок сотрудника банка, я сообщил, что хочу купить айфон и мне сказали, что я молодец, но все равно ВСЕ деньги будут заблокированы на 48 часов.
Понимаете абсурд?)) причина была такова, что не сообщил предмет покупки - Айфон.
Дальше интереснее... через 48 часов 28.03.25 года созваниваюсь уже с 3м сотрудником банка, снова разговор по скриптам на 11 минут, выкладываю подробности покупки, хочу купить Айфон на ТЦ Горбушка, остальное потратить на себя... как будто опер опрашивает))) и УРА меня разблокировали.
Через 5 минут пытаюсь снова вывести указанную сумму в самом начале 225 000 р на Айфон и снова в блок на 48 часов, снова звонят сотрудники банка, снова разговоры по скриптам и снова мои пояснения про покупку, чувствую себя попугаем!!!
Итог: 4 день заблокированы все мои накопления, кредитка и даже ИП счет, так как вывод там только на дебетовую карту.
Руководству рекомендация: доработать свои алгоритмы, памятки и "предохранительный механизм". Возьмите примеры с Тинькова и Альфы.
Клиентам: Задумайтесь, перед тем как брать продукты у банка OZON.
Здравствуйте.
Сейчас много разных мошеннических схем. Мы 24/7 наблюдаем за операциями, чтобы сохранить деньги клиентов. По ряду параметров операция имела признаки нетипичной, поэтому мы приостановили действия по счёту. Хотели убедиться, что вы самостоятельно её совершаете и без влияния других людей. Делали это, чтобы обезопасить ваши деньги.
Коллеги убедились, что операцию совершает клиент и сегодня, 29 марта, сняли ограничения со счёта. Воспользоваться кредитной картой пока не получится. Рекомендую обратиться в поддержку через некоторое время, чтобы ей воспользоваться.
Мне жаль, что условия банка вам не подошли.
О банке
Все эти данные я вам направляла неоднократно. Поднимайте переписку и работайте! Читать полностью
Ситуация не решена, никто со мной так и не связался а в чате до сих пор запрашивают подтверждения на вывод денежных... Читать полностью
Добрый день! Зачем вы пишите здесь ложную информацию?! О том что якобы восстановили доступ в банк?? Да вы присылали... Читать полностью
Вся Ваша помощь сводилась к заполнению анкеты, которая первым пунктом предлагает высылку фото паспорта. Спасибо. Та... Читать полностью
Перевел деньги с рассрочки на карту, потом вернул в рамках льготного периода и оказалось что надо еще оплачивать ка... Читать полностью
Когда решится вопрос в поддержке молчат мне надо платить кредит что делать? Читать полностью
Здравствуйте. Дело в том, что связи с получателем нет. Как мне получить документы от банка, подтверждающие перевод?... Читать полностью
А толку? Отвечаете 1 раз в 2 дня. У меня Тиньков снял ограничения ровно за 1 день. максимальное ожидание ответа был... Читать полностью
Здравствуйте мне в поддержке банка ограничили доступ к операциям это моя зарплатная карта, не кто там даже мне прив... Читать полностью
Мой отзыв засчитан?? Читать полностью
Здравствуйте, когда будут начислены баллы за оставленный отзыв? Читать полностью
29 апреля сформировал заявку на закрытие счет. 30 числа по телефону мне отвелили, что запрос сформирован и что ДС... Читать полностью
Хочу закрыть счет и вывести деньги с карты Озон. По карте приостановлены операции самим банком. В чате пишут отправ... Читать полностью
Добрый день. Банком попользывалась более суток, странный блокировка по 115 ФЗ, деньги вывести не могу с 29 апреля.... Читать полностью
Здравствуйте !Сегодня мне ограничили счет в Ozon Банк за то что я перевел деньги себе со сбербанка на озонпосле мне... Читать полностью
Вы это отвечали мне 6 часов назад но ничего не сдвинулось!!! И на почту вам писал, тоже реакции 0!!! Ваш банк уже р... Читать полностью
Насколько ужасный банк и служба поддержки что через почту что через чат!!!! На почте общаются шаблонами но ничего н... Читать полностью
Все в заголовке написал Читать полностью
Заблокировали счет за снятие наличных в банкомате 7.05.2025 без какого либо объяснения причины, пришло смс: "Карты... Читать полностью
Заблокировали карту, попросили предоставить определеную информацию для разблокировки , предоставил поддержка молчит... Читать полностью
По инициативе сотрудника СБ банка 19 апреля 2025г. заблокирован вход в мой личный кабинет и сделана блокировка всех... Читать полностью
Привет как дела у вас Читать полностью
Я не спорю с тем ответом который был предоставлен ранее,НО это обращение в банк было сделано после получения товара... Читать полностью
Здравствуйте, такая проблема, банк заблокировал счёт из за переводов с криптовалютной биржи, отказ в обслуживании и... Читать полностью
Захожу я недавно в тг канал альфа банка где те выпустили пост с акцией : "получите от 10т за приглашение трех людей... Читать полностью
Здравствуйте. Как на сайте Банки Ру написать отзыв об обслуживании работы банка? Читать полностью
Очень плохое отношение к клиентам, по телефону и в чате ничего точно не знают, вопросы не решают. Читать полностью
Доброй ночи,перевели зарплату и заблокировали вход Читать полностью