Добрый день. Уже несколько дней пытаюсь донести до менеджеров дом.клика,
что согласно п.4 кредитного договора 82017549-НКЛ:
•"При расторжении/не возобновлении платы за пакет услуг "Домклик Плюс" процентная ставка может быть увеличена увеличена с даты,
следующей за второй Платежной датой после дня получения Кредитором информации о расторжении Договора об обслуживании пакета услуг «Домклик Плюс»/отсутствии платы за пакета услуг «Домклик Плюс», до уровня процентной ставки, действовавшей на момент заключения Договора по продукту
«СТРОИТЕЛЬСТВО ЖИЛОГО ДОМА» на аналогичных условиях (сумма,срок) без заключения Договора об обслуживании пакета услуг «Домклик Плюс».
Далее из этого же пункта следует
•"При возобновлении
страхования жизни и здоровья процентная ставка за пользование кредитом устанавливается в размере,
предусмотренном п.4 Договора."
Следуя указаниям условиям моего кредитного договора, мною был предоставлен полис ипотечного страхования жизни и здоровья, который не приняли.
На вопрос "почему?" -
менеджеры пишут, что якобы полис страхования жизни и здоровья не влияет на ставку.
Порядка семи менеджеров дом.клика или не видят фразу в договоре, или не могут сделать логический вывод из фразы "При возобновлении
страхования жизни и здоровья процентная ставка за поль зование кредитом устанавливается в размере,
предусмотренном п.4 Договора." Помощь менеджерам в трактовке условий и отсылка на то, что полис ипотечного страхования как раз и влияет на ставку - была предоставлена и сжата до минимума: - "повышение ставки при отказе услуги дом.клик+(до 9%) >
предоставление/возобновление ипотечного договора страхования жизни (возврат ставки на 8% согласно п.4)", однако это не помогло, и вашим коллегам потребовалось время, в связи с чем было создано обращение (№4425793) для трактовки и анализа порядка 170 слов из кредитного договора.
На данный момент, отказ банка противоречит Постановлению Правительства Российской Федерации от 18.01.2023 № 39, а также игнорирует решение ФАС №АК/3012-ДСП/25, в часности комментария комиссии ФАС "В связи с этим Комиссия считает, что вопрос об изменении условий снижения процентной ставки в случае непродления договора на обслуживание пакета услуг «Домклик Плюс», но предоставления заемщиком полиса страховой организации, должен разрешаться ПАО Сбербанк"
Данным обращением прошу подтвердить/опровергнуть (с отсылкой на опровержение на тот или иной пункт договора), условие возврата % ставки согласно п. 4 на прежний уровень, при расторжении услуги дом.клик + и последующим предоставлением полиса страхования жизни и здоровья
Добрый день!
При заключении кредитного договора вы дали согласие на подключение Пакета «Домклик плюс», который включает в себя услугу «Своя ставка Плюс», страхование жизни и здоровья, а также подписку Сберпрайм.
Заключение отдельного договора страхования жизни и здоровья заемщика по кредиту, вне Пакета «Домклик Плюс», не влияет на процентную ставку.
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, в конце срока)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, ежемесячно)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (с пополнением, в конце срока)
Сбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКартаСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
СберКарта для участников СВОдобрый день. ранее подала заявку на ипотеку с использованием материнского капитала в качестве части первоначального... Читать полностью
решили в этом году брать квартиру С использованием мат капитала. Нашли недвижимость , подали заявку, и начался ад в... Читать полностью
ЗАБЛОКИРОВАЛИ ВСЕ СЧЕТА И КАРТЫ ПОСЛЕ ТОГО КАК ПОПОЛНИЛ ЧЕРЕЗ БАНКОМАТ ?Я ДОЛГО ВРЕМЯ ОБРАШАЛСЯ В ОТДЕЛЕНИЯ БАНКА И... Читать полностью
вы пришлете сюда ответ? Или на почту? Читать полностью
Здравствуйте, я часто пользуюсь услугами банка и не понимаю причины блокировки. Читать полностью
Я и мой молодой человек посетили отделения Сбербанка 27.10.2025 для того чтобы подготовиться к сделке по покупке не... Читать полностью
Здравствуйте, я Федюк Илья Александрович, в 2021 стал клиентом банка и начиная с этого времени очень был рад возмож... Читать полностью
Можно ли ускорить процесс разблокировки кредитной карты? Читать полностью
Я – ИП, веду свой бизнес в Сбере, пользуюсь (к огромному сожалению), ЭДО от Сбера под названием Сбер Корус. Посовет... Читать полностью
Здравствуйте! У меня такой вопрос, была просроченная задолженность по кредитной карте где была начислена и неустойк... Читать полностью
решили в этом году брать квартиру С использованием мат капитала. Нашли недвижимость , подали заявку, и начался ад в... Читать полностью
27 октября 2025 года Сбербанк заблокировал все мои карты. Я узнала об этом когда зашла в приложение банка и увидела... Читать полностью
Я давно пользуюсь СберПремьер, но вот использовать посещения бизнес-залов при путешествиях я могу крайне редко из-з... Читать полностью
25 сентября 2025 года получил смс с номера 900 В течение 30 дней загрузите документы о регистрации в приобретённом... Читать полностью
Здравствуйте!Хотел снять из банкомата 400 руб., Сбер заблокировал мою карту без объяснения причин.Банк отказывает в... Читать полностью
Пытаюсь с 20.10.2025 вернуть на новый телефон Сбер онлайн. Версия десктоп абсолютна не пригодна для жизни, половина... Читать полностью
Предоставил в банк разрешение финансового управляющего на получение денег с банкротного счета, подписанное квалифиц... Читать полностью
Мне одобрили it-ипотеку в домклил, брокер загрузил документы, мне морочили голову целый месяц. Специалистам не понр... Читать полностью
Добрый вечер, я стал клиентом сбербанка по доститжению своего 14 летия , никаких мошеннических действий я никогда... Читать полностью
Добрый день!С вчерашнего дня безуспешно пытаюсь связаться с менеджером в ДомКлик по вопросу загруженных документов... Читать полностью
Добрый вечер! сегодня, 28.10.2025 года я пошла в дополнительный офис № 3349/3/08 Россельхозбанк по адресу базарный... Читать полностью
Добрый день!Не прошла оплата билетов на сайте а/к Pegasys. Платеж в статусе "обрабатывается". Поддержка авиакомпани... Читать полностью
Расскажите по подробнее про обслуживание Альфа карты Читать полностью
добрый день. ранее подала заявку на ипотеку с использованием материнского капитала в качестве части первоначального... Читать полностью
решили в этом году брать квартиру С использованием мат капитала. Нашли недвижимость , подали заявку, и начался ад в... Читать полностью
3 дня назад пытался положить денежные средства на карту Озон банка через банкомат Сбера. Деньги не были зачислены.... Читать полностью
В октябре 2025 оформила карту дебетовую по приглашению друга. 19 октября 2025 ко мне приехал представитель банка со... Читать полностью
Добрый день! 22 октября задавала вопрос по поводу счёта эскроу в связи с уступкой по ДДУ. Когда будет ответ? Читать полностью
Здравствуйте! Ситуация следующа, мне в сентябре 2025 года поступило 3 перевода на некую сумму (небольшую), мне верн... Читать полностью
Мне Ваш банк заблокировал карту. Какие конкретно операции не понравились банку не говорят. Звонила несколько раз и... Читать полностью