05.03.2025 Мне пришел платеж на сумму 20900р (за продажу USDT из собственных накоплений)
06.03.2025 Приходит уведопление о том, что банк обнаружил подозрительные операции по моему счету и ограничил все счета и карты по ФЗ-115, без каких-либо аргументов и подробностей (а на счету было 61000р у меня там был накопительный вклад).Просит предоставить все документы обосновывающие операции за последние 15 дней. Кое-как мне удается собрать инвормацию и прикрепить квитанции. Но все время отвечает бот и снова просит прикрепить документы уже за конкретное 5-е число. Я снова прикрепляю документы и описываю цель платежа. На что мне снова отвечает бот и все по новой. Далее отвечает уже оператор, что вопрос на рассмотрении. Через время у меня больше нет доступа к чату, есть только кнопка "закрыть счет". Мне не остается ничего как просто ее нажать. Приходит сообщение, что для закрытия счета и перевода средств мне нужно заполнить заявление и заверить ее нотариально, а также сделать нотариально заверенные копии паспорта и отправить по почте по адресу банка: Российская Федерация, 108811, г. Москва,д. Саларьева, влд.7, стр.5.
То есть чтобы закрыть нужно пройти 7 кругов ада. Я звоню операторам, они мне не могут вообще дать никакой конкретики,и ественно направляют в чат поддержки, куда я писать не могу, так как мне заблокировлаи счет.
Отправила 26.03.2025 все необходимые документы и внимание!!!
27.03.2025. Я захожу в банк и обнаруживаю списание банком 20900р с комментарием "Списание денежны средсв на основаниее распоряжения б/н от 26.03.2025 OBAPPROVE-12003"
Конечно же я начала звонить всем возможным операторам. Единственное, что они говорят, что перевод был обоснован Клиентским правилам пункта 8.7. А пункт этот говорит о том, что отправитель (Клиент их банка) случайно или обманутым/мошенническим путем отправил средства, то они вправе на свое усмотрение их вернуть отправителю.
То есть получается, что любой человек, может отправить деньги и заявить, что либо он их отправил случайно или у него их украли и банк без проблем и вернет не уведомив даже того, кто их получит. Так как ни слова про возврат средств не было. Что в целом нарушает закон (ст. 854 ГК РФ) Банк не может в одностороннем порядке списать со счета получателя средства.
Конечно же опять таки ни один оператор помочь не может, чат заблокирован, и выбора никакого не остается как попрощаться со своими деньгами или писать досудебную претензию и далее в случае отказа обращаться в суд, что скорее всего я и буду делать, так как это безаконие мне уже надоело.
С такой халатностью от банка встречаюсь впервые. Без каких-либо разберательств или "вымышленными разберательствами" взяли и просто списали деньги. Причем еще и заблокировали какую-либо возможность с ними связаться.
НИКОМУ НЕ РЕКОМЕНДУЮ СВЯЗЫВАТЬСЯ С ОЗОН БАНКОМ!!!!
Здравствуйте!
Регулятор и законодательство РФ требуют от каждого банка следить за действиями по счетам клиентов. Если какие-то операции имеют признаки подозрительных или нетипичных по определённым параметрам, система мониторинга среагирует, и мы попросим прислать документы, подтверждающие операции. На время проверки можем приостановить расходные операции по счёту в соответствии с п.11.4.2.2. условий договора: https://ozon.ru/t/amzdOEt
Также на основании Федерального закона от 27.06.2018 N 167-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части противодействия хищению денежных средств", банк имеет право приостановить/отклонить любую операцию до выяснения.
По результатам проверки не смогли снять ограничения, поэтому предложили закрыть счёт. С учётом установленных ограничений закрыть счёт можно только по нотариально заверенным документам, отправленным по Почте России в соответствии с пунктом 2.1.2.3 условий договора: https://finance.ozon.ru/documents/usage
Получили документы, но не смогли их принять, о причинах рассказали в чате интернет банка 2 апреля.
Мы ожидаем поступления нового пакета документов, если они будут оформлены верно, начнём процесс закрытия и отправим деньги по указанным реквизитам. Счёт закрываем 45 дней с момента получения документов – это максимальный срок. Обычно всё проходит быстрее. Остаток отправим на следующий рабочий день после начала закрытия. Срок зачисления зависит от банка-получателя.
О банке
Ситуация не решена, никто со мной так и не связался а в чате до сих пор запрашивают подтверждения на вывод денежных... Читать полностью
Добрый день! Зачем вы пишите здесь ложную информацию?! О том что якобы восстановили доступ в банк?? Да вы присылали... Читать полностью
Вся Ваша помощь сводилась к заполнению анкеты, которая первым пунктом предлагает высылку фото паспорта. Спасибо. Та... Читать полностью
Перевел деньги с рассрочки на карту, потом вернул в рамках льготного периода и оказалось что надо еще оплачивать ка... Читать полностью
Когда решится вопрос в поддержке молчат мне надо платить кредит что делать? Читать полностью
Здравствуйте. Дело в том, что связи с получателем нет. Как мне получить документы от банка, подтверждающие перевод?... Читать полностью
А толку? Отвечаете 1 раз в 2 дня. У меня Тиньков снял ограничения ровно за 1 день. максимальное ожидание ответа был... Читать полностью
Здравствуйте, мне заблокировали карту после получения денег, все деньги мои личные, я предоставил все данные, но по... Читать полностью
Заблокировали счета, попросили предоставить документы которые обоснуют операции за последние 15 дней, а таких докум... Читать полностью
Доюрый день! С 6 апреля не могу закрыть кредитную карту (сегодня 3 мая уже), которая не понадобилась. Постоянно пиш... Читать полностью
Банк временно ограничил выполнения операций по карте , попросили предоставить документы по операциям , в чате все п... Читать полностью
Что значит не помогли решить вопрос? Поддержка занимается игнором. Как можно скорее - это через какое время?Давайте... Читать полностью
Заблокировали счет, я, чтобы не заниматься геморроем с обоснованиями средств решил закрыть счет, соответсвенно, пер... Читать полностью
Проблема не решается 5 месяц, Банк так и не может дать ответ о сумме задолженности по рассрочке и реквизиты для опл... Читать полностью
второй день игнорит меня поддержка ozon bank, написал и в чат и на почту, везде тишина, сумма не маленькая, не сове... Читать полностью
отправила данные на почту Читать полностью
Здравствуйте... Списание должно было быть 17 числа, позвонила сотрудница Озон банка и сказала что нужно внести день... Читать полностью
Хотела открыть счет в озон банке, увидела уведомление о необходимости посещения ближайщего ПВЗ озон (для меня это п... Читать полностью
Сегодня закончился срок вклада. Хотела сделать перевод себе в ткб. Но перевод заблокировали!!! Мошенники вы, Альфа... Читать полностью
Благодарность работникам службы безопасности сбербанка. Читать полностью
АЛЬФА-БАНК - САМЫЙ НЕЗАЩИЩЁННЫЙ БАНК!!! НЕ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ ЕГО УСЛУГАМИ!!! ЕГО КЛИЕНТЫ ЛЕГКО СТАНОВЯТСЯ ЖЕРТВАМИ МОШЕНН... Читать полностью
Когда? Читать полностью
Альфа-банк всегда так высокомерен с клиентами, как в ответах например в этом отзыве? По мне так совсем не убедитель... Читать полностью
Вчера 03.052025 года заказала дебетовую карту в Альфа-банке,ее еще не получила,а уже 4мая 2025 года со счета списал... Читать полностью
МОШЕННИКИ И МОШЕННИЧЕСТВО АЛЬФА-БАНКА! Теперь я уверена, что в Альфа-Банке, в том числе в его службе безопасности р... Читать полностью
ставка 22% годовых действует 2 календарных месяца на первый открытый при условии, что в течение последних 90 дней у... Читать полностью
Вы мне написали. Пришлите, пожалуйста, на ящик expert@alfabank.ru (в теме письма ID вопроса 739493 ) ваши ФИО и дат... Читать полностью
Булавко Кристина, хорошо. Но пожалуйста снимите мне эти ограничения. Мне пришел официальный ответ от вашего банка ч... Читать полностью