Список вопросов
Ответ дан

Заблокировали счета и списали деньги без ведома и согласия

28.03.2025 13:42
61
Ozon Банк

05.03.2025 Мне пришел платеж на сумму 20900р (за продажу USDT из собственных накоплений)

06.03.2025 Приходит уведопление о том, что банк обнаружил подозрительные операции по моему счету и ограничил все счета и карты по ФЗ-115, без каких-либо аргументов и подробностей (а на счету было 61000р у меня там был накопительный вклад).Просит предоставить все документы обосновывающие операции за последние 15 дней. Кое-как мне удается собрать инвормацию и прикрепить квитанции. Но все время отвечает бот и снова просит прикрепить документы уже за конкретное 5-е число. Я снова прикрепляю документы и описываю цель платежа. На что мне снова отвечает бот и все по новой. Далее отвечает уже оператор, что вопрос на рассмотрении. Через время у меня больше нет доступа к чату, есть только кнопка "закрыть счет". Мне не остается ничего как просто ее нажать. Приходит сообщение, что для закрытия счета и перевода средств мне нужно заполнить заявление и заверить ее нотариально, а также сделать нотариально заверенные копии паспорта и отправить по почте по адресу банка: Российская Федерация, 108811, г. Москва,д. Саларьева, влд.7, стр.5. 

То есть чтобы закрыть нужно пройти 7 кругов ада. Я звоню операторам, они мне не могут вообще дать никакой конкретики,и ественно направляют в чат поддержки, куда я писать не могу, так как мне заблокировлаи счет. 

Отправила 26.03.2025 все необходимые документы и внимание!!! 

27.03.2025. Я захожу в банк и обнаруживаю списание банком 20900р с комментарием "Списание денежны средсв на основаниее распоряжения б/н от 26.03.2025 OBAPPROVE-12003"

Конечно же я начала звонить всем возможным операторам. Единственное, что они говорят, что перевод был обоснован Клиентским правилам пункта 8.7. А пункт этот говорит о том, что отправитель (Клиент их банка) случайно или обманутым/мошенническим путем отправил средства, то они вправе на свое усмотрение их вернуть отправителю.

То есть получается, что любой человек, может отправить деньги и заявить, что либо он их отправил случайно или у него их украли и банк без проблем и вернет не уведомив даже того, кто их получит. Так как ни слова про возврат средств не было. Что в целом нарушает закон (ст. 854 ГК РФ) Банк не может в одностороннем порядке списать со счета получателя средства.

Конечно же опять таки ни один оператор помочь не может, чат заблокирован, и выбора никакого не остается как попрощаться со своими деньгами или писать досудебную претензию и далее в случае отказа обращаться в суд, что скорее всего я и буду делать, так как это безаконие мне уже надоело. 

С такой халатностью от банка встречаюсь впервые. Без каких-либо разберательств или "вымышленными разберательствами" взяли и просто списали деньги. Причем еще и заблокировали какую-либо возможность с ними связаться.

НИКОМУ НЕ РЕКОМЕНДУЮ СВЯЗЫВАТЬСЯ С ОЗОН БАНКОМ!!!! 

Здравствуйте!

Регулятор и законодательство РФ требуют от каждого банка следить за действиями по счетам клиентов. Если какие-то операции имеют признаки подозрительных или нетипичных по определённым параметрам, система мониторинга среагирует, и мы попросим прислать документы, подтверждающие операции. На время проверки можем приостановить расходные операции по счёту в соответствии с п.11.4.2.2. условий договора: https://ozon.ru/t/amzdOEt

Также на основании Федерального закона от 27.06.2018 N 167-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части противодействия хищению денежных средств", банк имеет право приостановить/отклонить любую операцию до выяснения.

По результатам проверки не смогли снять ограничения, поэтому предложили закрыть счёт. С учётом установленных ограничений закрыть счёт можно только по нотариально заверенным документам, отправленным по Почте России в соответствии с пунктом 2.1.2.3 условий договора: https://finance.ozon.ru/documents/usage

Получили документы, но не смогли их принять, о причинах рассказали в чате интернет банка 2 апреля. 

Мы ожидаем поступления нового пакета документов, если они будут оформлены верно, начнём процесс закрытия и отправим деньги по указанным реквизитам. Счёт закрываем 45 дней с момента получения документов – это максимальный срок. Обычно всё проходит быстрее. Остаток отправим на следующий рабочий день после начала закрытия. Срок зачисления зависит от банка-получателя.

counter

О банке

Ozon Банк
Лицензия № 3542
ОГРН 1227700133792
Адрес
123112, г. Москва, Пресненская набережная, д. 10
Офисы в городе Москва
Телефон
8 800 555-89-82
+7 (495) 215-24-08

Предложения банка

  • Вклады
  • Дебетовые карты
Последние вопросы к эксперту
Хитрое начисление % по накопительному счету
Ozon Банк

Запрос отправил на указанную почту. Никакого ответа не получил. Зачем эта симуляция активности? Читать полностью

Заблокированы карты по 161 ФЗ
Ozon Банк

Здравствуйте, в первых числах апреля узнал о блокировке карты втб , как оказалось по 161 ФЗ. Подал заявление в цб,... Читать полностью

Заблокировали карту без основания
Ozon Банк

За что мне отказали в снятии блокировки карты? За что и по какому закону мне заблокировали карту? Скажите пожалуйст... Читать полностью

Не закрывают рассрочку после банкротства. Не могу удалить личный кабинет в озон.
Ozon Банк

Здравствуйте! Все сроки по обращению уже давно вышли! Вопрос по удалению аккаунта когда решится? Или будем решать в... Читать полностью

14.05.2025 Другое
Восстановить достиуп к озон карте
Ozon Банк

Все эти данные я вам направляла неоднократно. Поднимайте переписку и работайте!  Читать полностью

Озон банк не отвечает своим клиентам!
Ozon Банк

Ситуация не решена, никто со мной так и не связался а в чате до сих пор запрашивают подтверждения на вывод денежных... Читать полностью

02.05.2025 Другое
Восстановить доступ к личному кабинету
Ozon Банк

Добрый день! Зачем вы пишите здесь ложную информацию?! О том что якобы восстановили доступ в банк?? Да вы присылали... Читать полностью

ОЗОН-карта на маркетплейсе Озон.
Ozon Банк

Вся Ваша помощь сводилась к заполнению анкеты, которая первым пунктом предлагает высылку фото паспорта. Спасибо. Та... Читать полностью

01.05.2025 Другое
Разблокировать карту
Ozon Банк

Ну и где результат?  Читать полностью

30.04.2025 ОСАГО
Почему прячете информацию о доплате и ставите клиента перед фактом?
Ozon Банк

Перевел деньги с рассрочки на карту, потом вернул в рамках льготного периода и оказалось что надо еще оплачивать ка... Читать полностью

29.04.2025 Другое
Последние вопросы по теме
Заблокировали счет не отвечают в чате
Ozon Банк

Здравствуйте. Вчера обнаружил, что карта озон банка не работает при оплате покупок в магазинах розничной торговли.... Читать полностью

Банк не реагирует ни на какие сообщения
Ozon Банк

Заблокировали деньги на карте. Нашли какую-то непонятную подозрительную активность. С этого момента в чате поддержк... Читать полностью

Не дают открыть цифровые активы уже ПОЛГОДА! Пишу-пишу в поддержку - 0,0 изменений
Ozon Банк

Прошло полгода с момента моего обращения в поддержку - когда мне починят что-то, что даст мне возможность купить ци... Читать полностью

Недоступны телефоны указанные на сайте.
Ozon Банк

Вторую неделю не могу дозвониться по номерам указанным на сайте банка. Чат отвечают минимум через сутки, двое. Это... Читать полностью

Мне заблокировали счет и не отвечает поддержка банка
Ozon Банк

возможен ли вывод средств на другую карту пока идет проверка? Читать полностью

Мне заблокировали счет и не отвечает поддержка банка
Ozon Банк

мне заблокировали счет в Ozon банке и заморозили мои денежные средства. мне не отвечает поддержка хотя я готов пред... Читать полностью

Мне не отвечают в чате в приложении озон банка
Ozon Банк

я продовал товар на авито, должен был подтвердить оплату, но мне заморозили карту и я не могу ничего сделать и мне... Читать полностью

Минута пользования рассрочкой в Озон банке.
Ozon Банк

Случайно в приложении перевела с рассрочки, вместо с карты. Через минуту вернула назад, с меня взяли 131 р. У них э... Читать полностью

Как решать вопрос с такими сотрудниками?
Ozon Банк

Здравствуйте, я столкнулся с ужасной консультацией с вашими сотрудниками в чате, как будто там одни боты сидят и со... Читать полностью

Некомпетентность, халатность и обвинения клиента в их собственных ошибках
Ozon Банк

Банк Ozon — это худший опыт взаимодействия с финансовой организацией за последние годы. Открытие счёта дважды завер... Читать полностью

Последние вопросы организациям
Когда придут деньги с заблокированного счета?
Ozon Банк

Отправил письмо 20.06, в приложении показывает что оно уже пришло , как долго ждать деньги? Читать полностью

Здравствуйте.Я не вижу у себя в личном кабинете последний сделанный мной вклад

почему у меня 3 финансовых продукта? Читать полностью

Блокирует все виды переводов, даже самой себе, не рекомендую пользоваться этим банком, при Олеге был банк как банк,
Т-Банк

мне сказала девушка на линии в тех.поддержке, что я могу пользоваться Читать полностью

161 ФЗ, пояснения от банка как инициатора.
ВТБ

На основании ответа, полученного мною от Банка России (pdf документ прикрепил во вложении), мне стало известно, что... Читать полностью

Блокировка карты Т-Банк
Т-Банк

6 июня, мне привезли кредитную карту, 8 я решила перевести деньги на свою карту Сбер, мне сразу же ее заблокировали... Читать полностью

28.06.2025 О банке
Пропустить это точно
Альфа-Банк

Рошлтвддвлвьлв Читать полностью

нужна квитанция на страхование дома
Россельхозбанк

пришлите пожалуйста квитанцию на страхование дома на имя Виссарионова Оксана Ивановна Читать полностью

Перезвоните мне Как
Альфа-Банк

Как связаться с альфа банком ? Читать полностью

161 ФЗ, пояснения от банка как инициатора.
Т-Банк

На основании ответа, полученного мною от Банка России (pdf документ прикрепил во вложении), мне стало известно, что... Читать полностью

Не могу переключиться на сотрудника
Т-Банк

Здравствуйте, почему в т-банке я не могу переключиться на сотрудника? Мне отвечает ассистент поддержки, который не... Читать полностью