Здравствуйте! Заблокировали карту, после обращения в чат, по просьбе банка объяснить поступление,мной было все отправлено, далее поступил ответ от банка о предложении закрыть счет, отправив по почтовому адресу кучу нотариально заверенных документов, при обращении к нотариусу, нотариус потребовал письмо от банка о пройденной проверке.Пытаюсь с вами связаться, но чат и звонки в банк не доступны,пытались связаться с другого номера, в разговоре с 55 по счету сотрудником банка остановились на том, что должен поступить звонок от службы безопасности банка,
и для дальнейшего общения с банком хотя бы разблокировка чата,тут же чат открыли, как только написал сообщение в чате о решении вопроса с разблокированием карты, чат перестал работат и снова БЛОК. Звонков от банка не поступает на протяжении нескольких дней. Уважаемый банк когда же мы с вами продолжим диалог???
Здравствуйте.
Мы, как и любой другой банк, обязаны проверять действия по счетам клиентов. Этого требуют 115-ФЗ и ЦБ. Если какие-то операции имеют признаки подозрительных или нетипичных, проведём проверку, чтобы понять их экономический смысл и основание для совершения. На время проверки можем приостановить расходные операции по счёту.
По результатам проверки не смогли снять ограничения, поэтому предложили закрыть счёт. Критерии, на которые мы опираемся для принятия решения - это внутренняя информация, не можем её сообщить.
С учётом установленных ограничений закрыть счёт можно только по нотариально заверенным документам, отправленным по Почте России в соответствии с пунктом 2.1.2.3 условий договора: https://ozon.ru/t/Ab0eZ3a
О том, какие документы потребуются, вам рассказали в чате банка. Для нотариального заверения документов у нотариуса никаких дополнительных сведений от банка не требуется. Документы нужно отправить по почте в ООО «ОЗОН Банк», указав себя в качестве отправителя корреспонденции, по юридическому адресу банка: Российская Федерация, 108811, Москва, д. Саларьево, влд. 7, стр. 5
Мы проверим ваши документы, если они оформлены верно, начнём закрытие счёта. Максимальный срок закрытия счёта составляет 45 дней, но обычно процесс проходит быстрее. После начала процесса закрытия переведём деньги в другой банк по вашим реквизитам на следующий рабочий день.
Простите, что долго решали вопрос в поддержке. Проанализируем ситуацию и сделаем сервис банка лучше.
О банке
Запрос отправил на указанную почту. Никакого ответа не получил. Зачем эта симуляция активности? Читать полностью
Здравствуйте, в первых числах апреля узнал о блокировке карты втб , как оказалось по 161 ФЗ. Подал заявление в цб,... Читать полностью
За что мне отказали в снятии блокировки карты? За что и по какому закону мне заблокировали карту? Скажите пожалуйст... Читать полностью
Здравствуйте! Все сроки по обращению уже давно вышли! Вопрос по удалению аккаунта когда решится? Или будем решать в... Читать полностью
Все эти данные я вам направляла неоднократно. Поднимайте переписку и работайте! Читать полностью
Ситуация не решена, никто со мной так и не связался а в чате до сих пор запрашивают подтверждения на вывод денежных... Читать полностью
Добрый день! Зачем вы пишите здесь ложную информацию?! О том что якобы восстановили доступ в банк?? Да вы присылали... Читать полностью
Вся Ваша помощь сводилась к заполнению анкеты, которая первым пунктом предлагает высылку фото паспорта. Спасибо. Та... Читать полностью
Перевел деньги с рассрочки на карту, потом вернул в рамках льготного периода и оказалось что надо еще оплачивать ка... Читать полностью
Мамедова Лейла Мамедалиевна 8 (960) 861-35-92Банк временно заблокировал мой счет со значительной суммой и запросил... Читать полностью
Добрый день. У меня по карте Озон банк приостановили операции. Пользуюсь картой менее месяца. Что делать в данной с... Читать полностью
21 июня была предоставлена компенсация по другому обращению, вы путаете. Читать полностью
https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/12418137/https://vc.ru/id1371/2108618-ozon-bank-zablokiroval-... Читать полностью
Добрый день, два дня назад заблокировали деньги на счету, за "подозрительные переводы", на горячей линии сказали, в... Читать полностью
18.07.2025 пришли деньги за шины, люди вернули долг, оплачивал товары переводом по спб Тут приходит смс что банк пр... Читать полностью
Зачем обманывать? Заблокировали меня 14 числа, ответили через 1 сутки 15. Оператор по задавал вопросы 16 и пропал б... Читать полностью
Но я вам приедосьавил документы в чате . Читать полностью
Отмените заявки на кредиты, меня взломали Читать полностью
Здравствуйте. 11.07 была покупка товара в Сплит. Оплата была сразу 25% сплит на 2 мес. Товар не подошел и был отпра... Читать полностью
Доступа к ЛК нет, на горячую линию звонила, прошло несколько месяцев, по свелениям ФНС РФ счета до сих пор на мое и... Читать полностью
Пыталась добавить карту, чтобы оплатить покупку на озон, в результате чего мне выдавалась ошибка. При переходе по с... Читать полностью
Мамедова Лейла Мамедалиевна 8 (960) 861-35-92Банк временно заблокировал мой счет со значительной суммой и запросил... Читать полностью
Здравствуйте. Я являюсь клиентом банка достаточно давно. Занимаюсь покупкой и продажей WebMoney. Пол года назад уже... Читать полностью
здравствуйте, у меня проблема списали 590 рублей потом ещё 590 сотрудник не может вернуть деньги говорит писать обр... Читать полностью
Здравствуйте,29 мая был суд где признали банкротом,но долг по кредитной карте так и присутствует ,уже обращалась в... Читать полностью
Здраствуйте у мне сделали ограничения карты сбербанка якобы на подозрения переводов, что делать у меня это в первый... Читать полностью
19 июля 2025 года в зале регистрации аэропорта шереметьево терм.В сотрудница альфа банка средних лет темноволосая -... Читать полностью