Добрый день!
Мой запрос на подтверждение льготной ставки не решается уже длительное время, на смотря на то, что все документы были направлены через приложение ДомКлик и имеется подтверждение о их принятии.
Каждый раз при обращении в службу поддержки, получаю разные ответы от специалистов, которые противоречат друг другу и все это в рамках одного чат-диалога.
В итоге объективную ситуацию прояснить не удается, и не понятен статус решения.
Изначально заявку на подтверждение льготной ипотеки завела супруга как созаемщик и имеющая доступ в личный кабинет со своего аккаунта. Далее при попытке загрузить документы столкнулся с шибкой. Ваш специалист указал что заявка создана супругой, при этому загрузили документы, которые направил через чат. О том что нужно создавать новую заявку не говорилось. Далее после того, как были превышены указанные сроки рассмотрения, и после повторного обращения в чат поддержки, заявка на предоставление документов была подтверждена опять же с комментарием, что это по причине заведения ее с кабинета супруги.
При этом в моем кабинете заявка отображается без какой-либо маркировки и понять кем она была заведена невозможно. Каких-либо предупреждений нет. Служба поддержки каких-либо возражений не направила.
Далее после неоднократных обращений в чат техподдержки мне каждый раз назывался разный срок рассмотрения вопроса.
В последнем сообщении от поддержки сказано, что вопрос на рассмотрении, но так как заявка заведена от имени супруги, то нужно заводить новую заявку и приложить все документы.
Фактически это означает повторное прохождение всей процедуры.
Опять же, это противоречит кредитному договору, поскольку супруга является по нему созаемщик и всего лишь технически создала заявку, в которую ваши специалисты вложили мои актуальные документы. Сами документы я направил им через чат.
Прошу разобраться в данной ситуации и рассмотреть мое обращение.
Здравствуйте!
Ваше обращение находится в работе у коллег. Стараемся решить вопрос как можно скорее, но срок до нескольких недель. Прошу подождать 🙏
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Накопительный счет Молодёжный
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (в конце срока)
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
СберКарта "Адафа"Заблокировали мои карты по ст 3.3,не понятно за что,говорят что данные могли уйти в руки 3х лиц,в перевыпуске отказ... Читать полностью
СПИСАЛИ 999 РУБЛЕЙ RK*IP COS SERGEJ LEONI MOSCOW RUS Читать полностью
Можно ли получить справку о задолженности по кредитам дистанционно, без посещения офиса банка ( нет возможности ) Читать полностью
Добрый день!Пользовался кредитной и дебетовой банковскими картами.В 2023 году закрыл кредитную, в 2024 году дебетов... Читать полностью
Заявление о закрытии карты было 18.03.2025. счёт и карта закрылись 17.04.2025 года. Читать полностью
С моей карты ВТБ банка списали общую сумму 1599 я написал по почте об отключение подписки но ее до сих пор списываю... Читать полностью
Жду ответа по проверке подтверждающий документов Читать полностью
Купер. Заказ H99183584646. Дикси. Издевательство оттрио сбербанКуперДикситрио сбербанКуперДиксипродолжается.продолж... Читать полностью
Можно ли получить справку о задолженности по кредитам дистанционно, без посещения офиса банка ( нет возможности ) Читать полностью
С моей карты ВТБ банка списали общую сумму 1599 я написал по почте об отключение подписки но ее до сих пор списываю... Читать полностью
Добрый день!В марте обращалась в банк и закрыла счета и вклады на мое имя .После закрытия счета данные не были пере... Читать полностью
В мае 2025 года Сбербанк более чем вдвое увеличил мой минимальный платеж по кредитной карте. Обратившись в онлайн-ч... Читать полностью
Почему снимают деньги, к вам я не имею никакого отношения, спасибо Ваши услуги мне не нужны. Могу сообщить данные к... Читать полностью
Как сделать заказ у партнёров в Сбере для начисления процентов по счёту? Сделал заказ в Самокате на 5000 рублей, оп... Читать полностью
Она не может позвонить. У нее ограничено все. Она в местах лс. Возможно только может написать. Поэтому подскажите к... Читать полностью
Доброй день. Хочу узнать пару моментов по поводу кредитных каникул. Моя сестра рефинансировала свой кредит закрыла... Читать полностью
Давайте начнем с того, что сама услуга высосана из пальца и нужна для того, чтобы банк зарабатывал больше и больше... Читать полностью
Заблокировали мои карты по ст 3.3,не понятно за что,говорят что данные могли уйти в руки 3х лиц,в перевыпуске отказ... Читать полностью
Пользуюсь ТБанком более 5 лет. Всегда был законопослушным клиентом, регулярно оплачиваю налоги, работаю как самозан... Читать полностью
Здравствуйте. Ответ на моё обращение в ВТБ банк № CR-14992118 от 20.04.2025 должны были дать до 9 мая включительно.... Читать полностью
Hello Ms.Olga.I have problem with bank,becouse my Union pay debit card is blocked and I dont know the reason???All... Читать полностью
Здравствуйте,у меня заблокировали карту так как я наткнулся на мошенников, операцию перевода отменили, карту заблок... Читать полностью
Я оформлял вчера и вчера смс мне сразу приходило после оформления!!! Но не сегодня! Не надо мне вот эту лапшу говор... Читать полностью
Да, с этого номера телефона.Но, повторяю, прошу решить вопрос иным методом, без использования социальных сетей.И, п... Читать полностью
Здравствуйте! Более 2,5 лет назад я приобрела Сим карту билайна, которая ранее, видимо, принадлежала человеку, имею... Читать полностью