Являюсь самозанятой. Принимаю платежи за услуги на свою карту. Раньше пользовалась другим банком, но убедили условия озона и перешла к ним. Пропользовалась около месяца и тут бам: "заблокировали счет за подозрительные операции". Прося документы в pdf формате всех переводов за последнИй месяц, все бы ничего , но их в р-не 300 штук. Помимо этого просят документы именно из банка отправителя. Это полный ....... Банку все налоговой. Чат поддержки отвечает шаблонными сообщениями, не дает не прикрепить документы и дает только закрыть счет. То есть очень Навязчего просят закрыть счет. Все бы ничего, но для этого они просят прислать заверенные натариусом копии паспорта и заявления прямо в Москву и после рассмотрят, закроют счет и вернут деньги, в чем я очень сильно сомневаюсь. Служба безопасности банка, говорит что им все равно и что бы писали в чат поддержку банку и по телефону они ничего не могут решить. Так вот и получается, что банк нарушает права обычных граждан (самозанятых), и плевать они на всех хотели. Деньги не возвращают. Уже не знаю куда писать, с ними разговаривать бесполезно. Интернет пишет писать Заявление в центр банк. Наверное так и буду поступать.
Здравствуйте.
Банк обязан проверять действия по счетам клиентов. Этого требуют закон 115-ФЗ и ЦБ. Если какие-то операции имеют признаки подозрительных или нетипичных, должны у вас запросить документы и пояснения, чтобы понять их экономический смысл и основание для совершения. На время проверки могут приостановить расходные операции по счёту.
Вы отказались предоставить все необходимые документы, поэтому вам предложили закрыть счёт и перевести остаток в другой банк. Ограничений в чате у вас нет, вы отправляли сообщения, в том числе и файлы.
С учётом установленных ограничений закрыть счёт можно по нотариально заверенным документам, отправленным по Почте России в соответствии с пунктом 2.1.2.3 условий договора: https://ozon.ru/t/7GzP7db
О том, какие документы потребуются, вам рассказали в чате банка. Документы нужно отправить по почте в ООО «ОЗОН Банк», указав себя в качестве отправителя корреспонденции, по юридическому адресу банка: Деревня Саларьево, влд. 7, стр. 5, Москва, 108811.
Документы проверят и, если они оформлены верно, начнут закрытие счёта и переведут деньги в другой банк по вашим реквизитам.
О банке
Все эти данные я вам направляла неоднократно. Поднимайте переписку и работайте! Читать полностью
Ситуация не решена, никто со мной так и не связался а в чате до сих пор запрашивают подтверждения на вывод денежных... Читать полностью
Добрый день! Зачем вы пишите здесь ложную информацию?! О том что якобы восстановили доступ в банк?? Да вы присылали... Читать полностью
Вся Ваша помощь сводилась к заполнению анкеты, которая первым пунктом предлагает высылку фото паспорта. Спасибо. Та... Читать полностью
Перевел деньги с рассрочки на карту, потом вернул в рамках льготного периода и оказалось что надо еще оплачивать ка... Читать полностью
Когда решится вопрос в поддержке молчат мне надо платить кредит что делать? Читать полностью
Здравствуйте. Дело в том, что связи с получателем нет. Как мне получить документы от банка, подтверждающие перевод?... Читать полностью
А толку? Отвечаете 1 раз в 2 дня. У меня Тиньков снял ограничения ровно за 1 день. максимальное ожидание ответа был... Читать полностью
Здравствуйте мне в поддержке банка ограничили доступ к операциям это моя зарплатная карта, не кто там даже мне прив... Читать полностью
Мой отзыв засчитан?? Читать полностью
Здравствуйте, когда будут начислены баллы за оставленный отзыв? Читать полностью
29 апреля сформировал заявку на закрытие счет. 30 числа по телефону мне отвелили, что запрос сформирован и что ДС... Читать полностью
Хочу закрыть счет и вывести деньги с карты Озон. По карте приостановлены операции самим банком. В чате пишут отправ... Читать полностью
Добрый день. Банком попользывалась более суток, странный блокировка по 115 ФЗ, деньги вывести не могу с 29 апреля.... Читать полностью
Здравствуйте !Сегодня мне ограничили счет в Ozon Банк за то что я перевел деньги себе со сбербанка на озонпосле мне... Читать полностью
Вы это отвечали мне 6 часов назад но ничего не сдвинулось!!! И на почту вам писал, тоже реакции 0!!! Ваш банк уже р... Читать полностью
Насколько ужасный банк и служба поддержки что через почту что через чат!!!! На почте общаются шаблонами но ничего н... Читать полностью
Все в заголовке написал Читать полностью
узнать где по мимо Сбербанка есть открытые кредиты Читать полностью
Ужасно долгий ответ в поддержке, вчера наложили ограничения на счёт, я написал в чат, никто так и не прочел что я н... Читать полностью
Здравствуйте! вчера приостановили действия по карте, попыталась узнать в чате - оператор не подключается. закрыть с... Читать полностью
Здравствуйте. После смены сим карты на Т-Мобайл с сохранением номера, мне перестали приходить смс уведомления на по... Читать полностью
Даже здесь вы игнорируете мои вопросы. Давайте по очереди.Почему мне написали, что я якобы с кем то договорился об... Читать полностью
добрый день, возникла просрочка по кредиту и банк выставил всю сумму долга и не как не хочет решить вопрос рефинанс... Читать полностью
Вы уже советовали мне обратиться на почту, что я и сделала. Но мне никто не ответил. Не работает этот вариант. Читать полностью
изменить адрес электронной почты Читать полностью
Заблокировали ваш банк по 115 ф.з. Предоставил все нужные документы, не помогло. Как вернуть доступ, мне ваш банк о... Читать полностью
Помогите пожалуйста, сколько еще ждать ответа от поддержки, почему никто не подключается и не решает вопросы???? Я... Читать полностью