Сегодня обнаружил, что по рассрочке образовалась задолженность, ввиду не оплаты вчера платежа в размере 5 рублей.
1. Никаких уведомлений от банка о задолженности я не видел и не получал, детально проверил все уведомления из приложени.
2. Товар, по которому образовалась задолженность был возвращен. По этой причине ситуация вообще становится абсурдной, так как сумма за товар после отмены была возвращена на счет рассрочки.
При обращении в банк через чат в приложении озон сотрудник так и не разрешил проблему. Требую отменить передачу в БКИ информации о просрочке платежа, так как со своей стороны я выполнил все условия, а с Вашей, как минимум были нарушены первые два пункта.
Сегодня, обнаружив этот факт я через чат потребовал закрыть рассрочку. Так как задолженности по лимиту нет, она посл моего требования перестала отображаться в моем ЛК.
По этой причине вместо сообщения о просрочке платежа предлагаю уведомить БКИ о закрытии самой рассрочки.
В случае бездействия со стороны Вашего банка не исключаю возможности обращения в суд для ликвидации создавшейся ситуаци, которая возникла по вине компании Озон и вашего банка.
Здравствуйте.
Вижу, что у вас была задолженность в размере 5,88 рубля, которую вы погасили 9 апреля 2025 года в 9:42.
Согласно действующему законодательству, а именно 218-ФЗ «О кредитных историях», нет возможности отредактировать просрочку в БКИ (бюро кредитных историй). Однако я вижу, что у вас возникли технические сложности с внесением платежей. Если вы сможете предоставить скриншот или видео, я обязательно разберусь в ситуации.
Хочу также отметить, что уведомление о платежах — это дополнительная функция, и вы могли бы увидеть информацию о задолженности через приложение или веб-версию. Если у вас не было такой возможности, вы могли обратиться по телефону — 8 800 555-91-42 или написать на почту help@finance.ozon.ru.
Информация о способах связи есть в помощи - https://ozon.ru/t/amUwAOM
Также информация об уведомлении отражена в" ОБЩИЕ УСЛОВИЯ ДОГОВОРА ЗАЙМА В РАМКАХ ПРОДУКТА «Рассрочка» " - https://s.ozon.ru/YWLgL2P
2.9.8. Кредитор не несет ответственности за отсутствие у Заемщика доступа к средствам, с использованием которых Заемщик может получить уведомление, либо несвоевременное получение уведомления, в том числе за сбои в работе сети интернет, сетей связи, возникшие по не зависящим от Кредитора причинам и повлекшие за собой несвоевременное получение или неполучение Заемщиком уведомлений.
Вижу, что вы уже отказались от Рассрочки. В дальнейшим если вы захотите снова воспользоваться кредитными продуктами Ozon Банк, рекомендую заранее вносить платёж на Ozon Карту для автоматических списаний.
О банке
Все эти данные я вам направляла неоднократно. Поднимайте переписку и работайте! Читать полностью
Ситуация не решена, никто со мной так и не связался а в чате до сих пор запрашивают подтверждения на вывод денежных... Читать полностью
Добрый день! Зачем вы пишите здесь ложную информацию?! О том что якобы восстановили доступ в банк?? Да вы присылали... Читать полностью
Вся Ваша помощь сводилась к заполнению анкеты, которая первым пунктом предлагает высылку фото паспорта. Спасибо. Та... Читать полностью
Перевел деньги с рассрочки на карту, потом вернул в рамках льготного периода и оказалось что надо еще оплачивать ка... Читать полностью
Когда решится вопрос в поддержке молчат мне надо платить кредит что делать? Читать полностью
Здравствуйте. Дело в том, что связи с получателем нет. Как мне получить документы от банка, подтверждающие перевод?... Читать полностью
А толку? Отвечаете 1 раз в 2 дня. У меня Тиньков снял ограничения ровно за 1 день. максимальное ожидание ответа был... Читать полностью
Здравствуйте мне в поддержке банка ограничили доступ к операциям это моя зарплатная карта, не кто там даже мне прив... Читать полностью
Мой отзыв засчитан?? Читать полностью
Здравствуйте, когда будут начислены баллы за оставленный отзыв? Читать полностью
29 апреля сформировал заявку на закрытие счет. 30 числа по телефону мне отвелили, что запрос сформирован и что ДС... Читать полностью
Хочу закрыть счет и вывести деньги с карты Озон. По карте приостановлены операции самим банком. В чате пишут отправ... Читать полностью
Добрый день. Банком попользывалась более суток, странный блокировка по 115 ФЗ, деньги вывести не могу с 29 апреля.... Читать полностью
Здравствуйте !Сегодня мне ограничили счет в Ozon Банк за то что я перевел деньги себе со сбербанка на озонпосле мне... Читать полностью
Вы это отвечали мне 6 часов назад но ничего не сдвинулось!!! И на почту вам писал, тоже реакции 0!!! Ваш банк уже р... Читать полностью
Насколько ужасный банк и служба поддержки что через почту что через чат!!!! На почте общаются шаблонами но ничего н... Читать полностью
Все в заголовке написал Читать полностью
Здравствуйте. После смены сим карты на Т-Мобайл с сохранением номера, мне перестали приходить смс уведомления на по... Читать полностью
Даже здесь вы игнорируете мои вопросы. Давайте по очереди.Почему мне написали, что я якобы с кем то договорился об... Читать полностью
добрый день, возникла просрочка по кредиту и банк выставил всю сумму долга и не как не хочет решить вопрос рефинанс... Читать полностью
Вы уже советовали мне обратиться на почту, что я и сделала. Но мне никто не ответил. Не работает этот вариант. Читать полностью
изменить адрес электронной почты Читать полностью
Заблокировали ваш банк по 115 ф.з. Предоставил все нужные документы, не помогло. Как вернуть доступ, мне ваш банк о... Читать полностью
Помогите пожалуйста, сколько еще ждать ответа от поддержки, почему никто не подключается и не решает вопросы???? Я... Читать полностью
Добрый день! Образовалась задолженность по кредиту в связи с жизненными обстоятельствами и сокращение дохода и Совк... Читать полностью
Я перевыпустил карту, сможете вернуть деньги, эти 999р? Читать полностью