Список вопросов
Ответ дан

Отказ в повышении уровня счета

09.04.2025 19:45
28
Ozon Банк

09.04.2025 попыталась повысить уровень счета до расширенного. В описании было сказано, что это можно сделать одним из двух способов: через подтверждение личности на Госуслугах или с фото паспорта. Я выбрала первый вариант, ввела логин и пароль от Госуслуг, проверила свои паспортные данные, подтянувшиеся оттуда, затем на телефон мне пришел одноразовый код для подтверждения паспортных данных, какой я и ввела в отведенное для него поле в приложении вашего банка. Однако уровень счета не повысился, меня перекинуло на начальную страницу и предложение вновь повысить уровень с помощью Госуслуг. Я повторила описанные операции ещё раз, вновь предоставив банку свои данные с Госуслуг. Повышение уровня так и не произошло и теперь у меня запрашивается фото паспорта и мое фото с паспортом. Десяток обращений в поддержку ничего не дают, операторы даже не хотят со мной разговаривать!!! После первого обращения оператор отвечала около часа на каждое мое сообщение!!! а все последующие и вовсе не стали говорить, диалог с ними закрывается так и не начавшись. Хочется спросить на каком основании, если я предоставила все свои данные с Госуслуг, у меня не только не повысился уровень, но и теперь требуются фото моего паспорта и меня с паспортом? Где теперь хранятся мои паспортные данные и кто имеет к ним доступ? Откуда я могу быть уверена, что эти данные не будут переданы мошенникам, ведь договор со мной так и не заключили, уровень мне не повысили!!! Почему поддержка не выполняет своих функций и не может дать нормальный и оперативный ответ в чате? И почему при предоставлении двух вариантов повышения уровня, на данный момент мне не оставили выбора, и снова авторизироваться через Госуслуги (к которым, я напоминаю, доступ вы уже получили!!!) я не могу? 

Здравствуйте.

По техническим причинам повысить уровень вашего счёта через Госуслуги не получится.

В соответствии с п. 2.1.1.5 Правил использования «Ozon Карта» https://ozon.ru/t/rjwOtjk предложили вам заполнить анкету самостоятельно по фото паспорта онлайн или встретиться с представителем банка для прохождения идентификации. Это безопасно, банк гарантирует конфиденциальность ваших персональных данных. 

В поддержке вам об этом сообщили. Подробнее о том, как пройти идентификацию, рассказываем здесь: https://ozon.ru/t/AsxH3ns

Вижу, что в чате вам отвечали. Предупредили, что понадобится дополнительное время для проверки. Вернулись к вам с ответом 10 апреля. 

Мы серьезно относимся к хранению и обработке персональных данных клиентов, не передаем их сторонним компаниям. Документы или фото, которые вы загружаете через мобильное приложение, поступают только в банк и только по защищенным каналам связи.

Мне жаль, что ситуация доставила вам неудобства.

counter

О банке

Ozon Банк
Лицензия № 3542
ОГРН 1227700133792
Адрес
123112, г. Москва, Пресненская набережная, д. 10
Офисы в городе Москва
Телефон
8 800 555-89-82
+7 (495) 215-24-08

Предложения банка

  • Вклады
  • Дебетовые карты
Последние вопросы к эксперту
Хитрое начисление % по накопительному счету
Ozon Банк

Запрос отправил на указанную почту. Никакого ответа не получил. Зачем эта симуляция активности? Читать полностью

Заблокированы карты по 161 ФЗ
Ozon Банк

Здравствуйте, в первых числах апреля узнал о блокировке карты втб , как оказалось по 161 ФЗ. Подал заявление в цб,... Читать полностью

Заблокировали карту без основания
Ozon Банк

За что мне отказали в снятии блокировки карты? За что и по какому закону мне заблокировали карту? Скажите пожалуйст... Читать полностью

Не закрывают рассрочку после банкротства. Не могу удалить личный кабинет в озон.
Ozon Банк

Здравствуйте! Все сроки по обращению уже давно вышли! Вопрос по удалению аккаунта когда решится? Или будем решать в... Читать полностью

14.05.2025 Другое
Восстановить достиуп к озон карте
Ozon Банк

Все эти данные я вам направляла неоднократно. Поднимайте переписку и работайте!  Читать полностью

Озон банк не отвечает своим клиентам!
Ozon Банк

Ситуация не решена, никто со мной так и не связался а в чате до сих пор запрашивают подтверждения на вывод денежных... Читать полностью

02.05.2025 Другое
Восстановить доступ к личному кабинету
Ozon Банк

Добрый день! Зачем вы пишите здесь ложную информацию?! О том что якобы восстановили доступ в банк?? Да вы присылали... Читать полностью

ОЗОН-карта на маркетплейсе Озон.
Ozon Банк

Вся Ваша помощь сводилась к заполнению анкеты, которая первым пунктом предлагает высылку фото паспорта. Спасибо. Та... Читать полностью

01.05.2025 Другое
Разблокировать карту
Ozon Банк

Ну и где результат?  Читать полностью

30.04.2025 ОСАГО
Почему прячете информацию о доплате и ставите клиента перед фактом?
Ozon Банк

Перевел деньги с рассрочки на карту, потом вернул в рамках льготного периода и оказалось что надо еще оплачивать ка... Читать полностью

29.04.2025 Другое
Последние вопросы по теме
Заблокировали счет не отвечают в чате
Ozon Банк

Здравствуйте. Вчера обнаружил, что карта озон банка не работает при оплате покупок в магазинах розничной торговли.... Читать полностью

Банк не реагирует ни на какие сообщения
Ozon Банк

Заблокировали деньги на карте. Нашли какую-то непонятную подозрительную активность. С этого момента в чате поддержк... Читать полностью

Не дают открыть цифровые активы уже ПОЛГОДА! Пишу-пишу в поддержку - 0,0 изменений
Ozon Банк

Прошло полгода с момента моего обращения в поддержку - когда мне починят что-то, что даст мне возможность купить ци... Читать полностью

Недоступны телефоны указанные на сайте.
Ozon Банк

Вторую неделю не могу дозвониться по номерам указанным на сайте банка. Чат отвечают минимум через сутки, двое. Это... Читать полностью

Мне заблокировали счет и не отвечает поддержка банка
Ozon Банк

возможен ли вывод средств на другую карту пока идет проверка? Читать полностью

Мне заблокировали счет и не отвечает поддержка банка
Ozon Банк

мне заблокировали счет в Ozon банке и заморозили мои денежные средства. мне не отвечает поддержка хотя я готов пред... Читать полностью

Мне не отвечают в чате в приложении озон банка
Ozon Банк

я продовал товар на авито, должен был подтвердить оплату, но мне заморозили карту и я не могу ничего сделать и мне... Читать полностью

Минута пользования рассрочкой в Озон банке.
Ozon Банк

Случайно в приложении перевела с рассрочки, вместо с карты. Через минуту вернула назад, с меня взяли 131 р. У них э... Читать полностью

Как решать вопрос с такими сотрудниками?
Ozon Банк

Здравствуйте, я столкнулся с ужасной консультацией с вашими сотрудниками в чате, как будто там одни боты сидят и со... Читать полностью

Некомпетентность, халатность и обвинения клиента в их собственных ошибках
Ozon Банк

Банк Ozon — это худший опыт взаимодействия с финансовой организацией за последние годы. Открытие счёта дважды завер... Читать полностью

Последние вопросы организациям
Как получить договор?

Сегодня я Киселев Алексей Германович 28.06.2025 г. в г. Тверь в филиале банка ВТБ находящегося по адресу Петербургс... Читать полностью

Банк нарушает наши права потребителей
Ozon Банк

Конечно не ограничивает, только вот тратить я могу их только по СПБ и на озон. А так да, вообще нет ограничений. В... Читать полностью

Плохое качество работы мобильного приложения
Совкомбанк

Несколько дней плохо работает мобильное приложение. Захожу в личный кабинет и все приложение сворачивается. Не пойм... Читать полностью

28.06.2025 Другое
Вывести деньги и закрыть счёт
Ozon Банк

Фио Гасанов Адам Ибрагимович паспорт 40 22 106582 счёт 40817810500006017244 помогите закрыть счёт и вывести деньги... Читать полностью

Постоянные блокировки
Сбербанк

Это кошмар...я вип клиент.Решила перевести деньги со своего счета в Сбере на Тинькофф себе же.сумма небольшая. по... Читать полностью

Частые технические сбои в приложении Т инвестиции, повлекшие потерю большей части депозита.
Т-Банк

В период с 2022-2025 , приложение Т- инвестиции часто работает некорректно, с долгими техническими сбоями, в период... Читать полностью

СРО арбитражных управляющих
ВТБ

Какие сро арбитражныХ управляющих аккредитованы при банке ВТБ Читать полностью

28.06.2025 Другое
Сбербанк не блокирует счёт, но и деньги с него не выдает. В закрытии по моей инициативе отказывает.
Сбербанк

В этот и проблема. Отказа нет, но и счёт вы не закрываете. Заявление на закрытие счёта написано 06.06.25 и 09.06.25... Читать полностью

Здравствуйте! У меня заблокировали карту за переводы,случайно выбрал предоставить документы но хотел нажать закрыть счёт,хочу закрыть счёт и вывести деньги,в чате не отвечают, что делать
Ozon Банк

ФИО Гасанов Адам Ибрагимович паспорт 40 22 106582,   Счёт 40817810500006017244 Читать полностью

Проблемы при оплате Яндекс Пэй. В обработке.
Яндекс Банк

Здравствуйте, вчера при оплате товара в Сима Ленд через Яндекс Пэй деньги не увидели в сима Ленд, при этом платеж в... Читать полностью