09.04.2025 попыталась повысить уровень счета до расширенного. В описании было сказано, что это можно сделать одним из двух способов: через подтверждение личности на Госуслугах или с фото паспорта. Я выбрала первый вариант, ввела логин и пароль от Госуслуг, проверила свои паспортные данные, подтянувшиеся оттуда, затем на телефон мне пришел одноразовый код для подтверждения паспортных данных, какой я и ввела в отведенное для него поле в приложении вашего банка. Однако уровень счета не повысился, меня перекинуло на начальную страницу и предложение вновь повысить уровень с помощью Госуслуг. Я повторила описанные операции ещё раз, вновь предоставив банку свои данные с Госуслуг. Повышение уровня так и не произошло и теперь у меня запрашивается фото паспорта и мое фото с паспортом. Десяток обращений в поддержку ничего не дают, операторы даже не хотят со мной разговаривать!!! После первого обращения оператор отвечала около часа на каждое мое сообщение!!! а все последующие и вовсе не стали говорить, диалог с ними закрывается так и не начавшись. Хочется спросить на каком основании, если я предоставила все свои данные с Госуслуг, у меня не только не повысился уровень, но и теперь требуются фото моего паспорта и меня с паспортом? Где теперь хранятся мои паспортные данные и кто имеет к ним доступ? Откуда я могу быть уверена, что эти данные не будут переданы мошенникам, ведь договор со мной так и не заключили, уровень мне не повысили!!! Почему поддержка не выполняет своих функций и не может дать нормальный и оперативный ответ в чате? И почему при предоставлении двух вариантов повышения уровня, на данный момент мне не оставили выбора, и снова авторизироваться через Госуслуги (к которым, я напоминаю, доступ вы уже получили!!!) я не могу?
Здравствуйте.
По техническим причинам повысить уровень вашего счёта через Госуслуги не получится.
В соответствии с п. 2.1.1.5 Правил использования «Ozon Карта» https://ozon.ru/t/rjwOtjk предложили вам заполнить анкету самостоятельно по фото паспорта онлайн или встретиться с представителем банка для прохождения идентификации. Это безопасно, банк гарантирует конфиденциальность ваших персональных данных.
В поддержке вам об этом сообщили. Подробнее о том, как пройти идентификацию, рассказываем здесь: https://ozon.ru/t/AsxH3ns
Вижу, что в чате вам отвечали. Предупредили, что понадобится дополнительное время для проверки. Вернулись к вам с ответом 10 апреля.
Мы серьезно относимся к хранению и обработке персональных данных клиентов, не передаем их сторонним компаниям. Документы или фото, которые вы загружаете через мобильное приложение, поступают только в банк и только по защищенным каналам связи.
Мне жаль, что ситуация доставила вам неудобства.
О банке
Все эти данные я вам направляла неоднократно. Поднимайте переписку и работайте! Читать полностью
Ситуация не решена, никто со мной так и не связался а в чате до сих пор запрашивают подтверждения на вывод денежных... Читать полностью
Добрый день! Зачем вы пишите здесь ложную информацию?! О том что якобы восстановили доступ в банк?? Да вы присылали... Читать полностью
Вся Ваша помощь сводилась к заполнению анкеты, которая первым пунктом предлагает высылку фото паспорта. Спасибо. Та... Читать полностью
Перевел деньги с рассрочки на карту, потом вернул в рамках льготного периода и оказалось что надо еще оплачивать ка... Читать полностью
Когда решится вопрос в поддержке молчат мне надо платить кредит что делать? Читать полностью
Здравствуйте. Дело в том, что связи с получателем нет. Как мне получить документы от банка, подтверждающие перевод?... Читать полностью
А толку? Отвечаете 1 раз в 2 дня. У меня Тиньков снял ограничения ровно за 1 день. максимальное ожидание ответа был... Читать полностью
Здравствуйте мне в поддержке банка ограничили доступ к операциям это моя зарплатная карта, не кто там даже мне прив... Читать полностью
Мой отзыв засчитан?? Читать полностью
Здравствуйте, когда будут начислены баллы за оставленный отзыв? Читать полностью
29 апреля сформировал заявку на закрытие счет. 30 числа по телефону мне отвелили, что запрос сформирован и что ДС... Читать полностью
Хочу закрыть счет и вывести деньги с карты Озон. По карте приостановлены операции самим банком. В чате пишут отправ... Читать полностью
Добрый день. Банком попользывалась более суток, странный блокировка по 115 ФЗ, деньги вывести не могу с 29 апреля.... Читать полностью
Здравствуйте !Сегодня мне ограничили счет в Ozon Банк за то что я перевел деньги себе со сбербанка на озонпосле мне... Читать полностью
Вы это отвечали мне 6 часов назад но ничего не сдвинулось!!! И на почту вам писал, тоже реакции 0!!! Ваш банк уже р... Читать полностью
Насколько ужасный банк и служба поддержки что через почту что через чат!!!! На почте общаются шаблонами но ничего н... Читать полностью
Все в заголовке написал Читать полностью
Здравствуйте! вчера приостановили действия по карте, попыталась узнать в чате - оператор не подключается. закрыть с... Читать полностью
Здравствуйте. После смены сим карты на Т-Мобайл с сохранением номера, мне перестали приходить смс уведомления на по... Читать полностью
Даже здесь вы игнорируете мои вопросы. Давайте по очереди.Почему мне написали, что я якобы с кем то договорился об... Читать полностью
добрый день, возникла просрочка по кредиту и банк выставил всю сумму долга и не как не хочет решить вопрос рефинанс... Читать полностью
Вы уже советовали мне обратиться на почту, что я и сделала. Но мне никто не ответил. Не работает этот вариант. Читать полностью
изменить адрес электронной почты Читать полностью
Заблокировали ваш банк по 115 ф.з. Предоставил все нужные документы, не помогло. Как вернуть доступ, мне ваш банк о... Читать полностью
Помогите пожалуйста, сколько еще ждать ответа от поддержки, почему никто не подключается и не решает вопросы???? Я... Читать полностью
Добрый день! Образовалась задолженность по кредиту в связи с жизненными обстоятельствами и сокращение дохода и Совк... Читать полностью
Я перевыпустил карту, сможете вернуть деньги, эти 999р? Читать полностью