09.04.2025 попыталась повысить уровень счета до расширенного. В описании было сказано, что это можно сделать одним из двух способов: через подтверждение личности на Госуслугах или с фото паспорта. Я выбрала первый вариант, ввела логин и пароль от Госуслуг, проверила свои паспортные данные, подтянувшиеся оттуда, затем на телефон мне пришел одноразовый код для подтверждения паспортных данных, какой я и ввела в отведенное для него поле в приложении вашего банка. Однако уровень счета не повысился, меня перекинуло на начальную страницу и предложение вновь повысить уровень с помощью Госуслуг. Я повторила описанные операции ещё раз, вновь предоставив банку свои данные с Госуслуг. Повышение уровня так и не произошло и теперь у меня запрашивается фото паспорта и мое фото с паспортом. Десяток обращений в поддержку ничего не дают, операторы даже не хотят со мной разговаривать!!! После первого обращения оператор отвечала около часа на каждое мое сообщение!!! а все последующие и вовсе не стали говорить, диалог с ними закрывается так и не начавшись. Хочется спросить на каком основании, если я предоставила все свои данные с Госуслуг, у меня не только не повысился уровень, но и теперь требуются фото моего паспорта и меня с паспортом? Где теперь хранятся мои паспортные данные и кто имеет к ним доступ? Откуда я могу быть уверена, что эти данные не будут переданы мошенникам, ведь договор со мной так и не заключили, уровень мне не повысили!!! Почему поддержка не выполняет своих функций и не может дать нормальный и оперативный ответ в чате? И почему при предоставлении двух вариантов повышения уровня, на данный момент мне не оставили выбора, и снова авторизироваться через Госуслуги (к которым, я напоминаю, доступ вы уже получили!!!) я не могу?
Здравствуйте.
По техническим причинам повысить уровень вашего счёта через Госуслуги не получится.
В соответствии с п. 2.1.1.5 Правил использования «Ozon Карта» https://ozon.ru/t/rjwOtjk предложили вам заполнить анкету самостоятельно по фото паспорта онлайн или встретиться с представителем банка для прохождения идентификации. Это безопасно, банк гарантирует конфиденциальность ваших персональных данных.
В поддержке вам об этом сообщили. Подробнее о том, как пройти идентификацию, рассказываем здесь: https://ozon.ru/t/AsxH3ns
Вижу, что в чате вам отвечали. Предупредили, что понадобится дополнительное время для проверки. Вернулись к вам с ответом 10 апреля.
Мы серьезно относимся к хранению и обработке персональных данных клиентов, не передаем их сторонним компаниям. Документы или фото, которые вы загружаете через мобильное приложение, поступают только в банк и только по защищенным каналам связи.
Мне жаль, что ситуация доставила вам неудобства.
О банке
Запрос отправил на указанную почту. Никакого ответа не получил. Зачем эта симуляция активности? Читать полностью
Здравствуйте, в первых числах апреля узнал о блокировке карты втб , как оказалось по 161 ФЗ. Подал заявление в цб,... Читать полностью
За что мне отказали в снятии блокировки карты? За что и по какому закону мне заблокировали карту? Скажите пожалуйст... Читать полностью
Здравствуйте! Все сроки по обращению уже давно вышли! Вопрос по удалению аккаунта когда решится? Или будем решать в... Читать полностью
Все эти данные я вам направляла неоднократно. Поднимайте переписку и работайте! Читать полностью
Ситуация не решена, никто со мной так и не связался а в чате до сих пор запрашивают подтверждения на вывод денежных... Читать полностью
Добрый день! Зачем вы пишите здесь ложную информацию?! О том что якобы восстановили доступ в банк?? Да вы присылали... Читать полностью
Вся Ваша помощь сводилась к заполнению анкеты, которая первым пунктом предлагает высылку фото паспорта. Спасибо. Та... Читать полностью
Перевел деньги с рассрочки на карту, потом вернул в рамках льготного периода и оказалось что надо еще оплачивать ка... Читать полностью
Здравствуйте. Вчера обнаружил, что карта озон банка не работает при оплате покупок в магазинах розничной торговли.... Читать полностью
Заблокировали деньги на карте. Нашли какую-то непонятную подозрительную активность. С этого момента в чате поддержк... Читать полностью
Прошло полгода с момента моего обращения в поддержку - когда мне починят что-то, что даст мне возможность купить ци... Читать полностью
Вторую неделю не могу дозвониться по номерам указанным на сайте банка. Чат отвечают минимум через сутки, двое. Это... Читать полностью
возможен ли вывод средств на другую карту пока идет проверка? Читать полностью
мне заблокировали счет в Ozon банке и заморозили мои денежные средства. мне не отвечает поддержка хотя я готов пред... Читать полностью
я продовал товар на авито, должен был подтвердить оплату, но мне заморозили карту и я не могу ничего сделать и мне... Читать полностью
Случайно в приложении перевела с рассрочки, вместо с карты. Через минуту вернула назад, с меня взяли 131 р. У них э... Читать полностью
Здравствуйте, я столкнулся с ужасной консультацией с вашими сотрудниками в чате, как будто там одни боты сидят и со... Читать полностью
Банк Ozon — это худший опыт взаимодействия с финансовой организацией за последние годы. Открытие счёта дважды завер... Читать полностью
Сегодня я Киселев Алексей Германович 28.06.2025 г. в г. Тверь в филиале банка ВТБ находящегося по адресу Петербургс... Читать полностью
Конечно не ограничивает, только вот тратить я могу их только по СПБ и на озон. А так да, вообще нет ограничений. В... Читать полностью
Несколько дней плохо работает мобильное приложение. Захожу в личный кабинет и все приложение сворачивается. Не пойм... Читать полностью
Фио Гасанов Адам Ибрагимович паспорт 40 22 106582 счёт 40817810500006017244 помогите закрыть счёт и вывести деньги... Читать полностью
Это кошмар...я вип клиент.Решила перевести деньги со своего счета в Сбере на Тинькофф себе же.сумма небольшая. по... Читать полностью
В период с 2022-2025 , приложение Т- инвестиции часто работает некорректно, с долгими техническими сбоями, в период... Читать полностью
Какие сро арбитражныХ управляющих аккредитованы при банке ВТБ Читать полностью
В этот и проблема. Отказа нет, но и счёт вы не закрываете. Заявление на закрытие счёта написано 06.06.25 и 09.06.25... Читать полностью
ФИО Гасанов Адам Ибрагимович паспорт 40 22 106582, Счёт 40817810500006017244 Читать полностью
Здравствуйте, вчера при оплате товара в Сима Ленд через Яндекс Пэй деньги не увидели в сима Ленд, при этом платеж в... Читать полностью