Совершил перевод и пополнение в банкомате, на общую сумму в 40000 рублей. Банк полностью заблокировал все операции по счету, нет никакого ответа, звоня на горячую линию, отвечает бот, что обнаружили подозрительные операции по счету. С другого номера все хорошо, отвечают, но никакой полезной информации дать не могут. Перевод был совершен с моей же карты из сбербанка, по собственному желанию, для оплаты услуг. Непонятная работа поддержки, если у банка нет отделений, то он должен 24/7 полностью и адекватно всех консультировать, а получается что банк работает, только для того чтобы он был.
Здравствуйте!
У нас работает система мониторинга, которая проверяет действия клиентов по счёту. Если операция выглядит подозрительной или нетипичной по определённым параметрам, система мониторинга среагирует, и мы приостановим расходные операции по счёту. Делаем это с целью исполнения 115-ФЗ и рекомендаций регулятора-ЦБ.
Запросили у вас документы и пояснения по операциям. Мы всё проверили и не готовы снять ограничения. Вы решили закрыть счёт с выводом денег в другой банк по реквизитам.
Запросили у вас реквизиты для перевода остатка 13 апреля.
В чате клиентам помогает бот, это автоматический процесс, но при необходимости подключается сотрудник.
Сегодня, 14 апреля начали процесс. Деньги отправим не позднее следующего рабочего дня. Срок зачисления зависит от банка-получателя. Счёт закрываем 45 дней. Это максимальный срок.
Остались вопросы?
Получите оперативный ответ от эксперта
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Нельзя все это решать тут или в поддержке? Зачем все это усложнять через нотариуса. Я вам дам все мои данные в друг... Читать полностью
Запрос отправил на указанную почту. Никакого ответа не получил. Зачем эта симуляция активности? Читать полностью
Здравствуйте, в первых числах апреля узнал о блокировке карты втб , как оказалось по 161 ФЗ. Подал заявление в цб,... Читать полностью
За что мне отказали в снятии блокировки карты? За что и по какому закону мне заблокировали карту? Скажите пожалуйст... Читать полностью
Здравствуйте! Все сроки по обращению уже давно вышли! Вопрос по удалению аккаунта когда решится? Или будем решать в... Читать полностью
Все эти данные я вам направляла неоднократно. Поднимайте переписку и работайте! Читать полностью
Ситуация не решена, никто со мной так и не связался а в чате до сих пор запрашивают подтверждения на вывод денежных... Читать полностью
Добрый день! Зачем вы пишите здесь ложную информацию?! О том что якобы восстановили доступ в банк?? Да вы присылали... Читать полностью
Вся Ваша помощь сводилась к заполнению анкеты, которая первым пунктом предлагает высылку фото паспорта. Спасибо. Та... Читать полностью
Отправил все чеки за указанный период,что лучше не делать чтобы ситуация не повторилась(пользуюсь только этим банко... Читать полностью
Заблокировали средства как подозрительную операцию-хотя оплачивал уже покупки данного сервиса с этой карты,на горяч... Читать полностью
14 декабря пришла блокировка по 115фз, требуют отправить документы по почте, товарищи, у меня к вам адекватный вопр... Читать полностью
Хорошо, я тогда напишу отзыв на Банки ру и пожалуюсь в ЦБ, это опять сухой ответ, и пять вы указвываете на ограниче... Читать полностью
ответьте мне уже на мой вопрос! два дня игнорируете! Читать полностью
Здравствуйте.Банк отказал в обслуживание не указал на причину закрытия счета, просто отказали в обслуживании из-за... Читать полностью
В сентябре я закрыл Озон Карту. Позже захотел открыть снова, но выходит сообщение об ошибке. Обратился в поддержку.... Читать полностью
У меня заблокировали счет из за подозрительных операций. Автоответчик в чате написал что нужно прислать документы п... Читать полностью
Добрый день, приставом наложен арест на счёт дебетовой карты, возможно такой счёт закрыть Читать полностью
Пользовалась счетом Озон больше года и никогда раньше не было , чтобы без моего ведома и согласия списали 99 рублей... Читать полностью
Вчера списали с моей карты Сбербанка 899 рублей,я просто посмотрела,но им не пользуюсь, верните пожалуйста деньги Читать полностью
Здравствуйте я Аветисян Айкануш Телемаковна оформляла кредит 6 ноября 2025 г на товары в магазине Лемана про номер... Читать полностью
21.12.2025 в 13:36 мне пришло уведомление о том, что у меня заблокировали все счета и карты. Зарплатная карта, кред... Читать полностью
Дали 115 фз пол месяца не могу забрать свою зарплату, карты закрыл жду уже 3 сутки чтобы мне отдали мою зарплату, к... Читать полностью
Александрова Мария, когда я нажимаю на ребёнка, приложение пишет, что у ребёнка нет счета или вклада, я пробовала у... Читать полностью
Мошеннические действия со стороны банка Читать полностью
Сейчас узнаете о 10 лучших online-casino В рейтинге игр на реальные деньги репутации и других параметров в новом... Читать полностью
мне позвонили 18.12.2025 сказали ждать звонка для подписания доп соглашения , и до сих пор нет звонка . у меня 28.1... Читать полностью
Сейчас узнаете о 10 лучших online-casino В рейтинге игр на реальные деньги репутации и других параметров в новом... Читать полностью
В рейтинге игр на реальные деньги репутации и других параметров качественные игровые Читать полностью