Список вопросов
Ответ дан

Ozon bank заблокировал счет и не отвечат

16.04.2025 16:03
503
Ozon Банк

Сегодня 16.04.2025 в 15:04 я получил следующее сообщение от Ozon Bank

"Здравствуйте! На связи команда Ozon Банка. У нас возникли вопросы по вашим операциям. К сожалению, доступ к использованию электронного средства платежа временно приостановлен из-за нарушения порядка его использования. Подробности об условиях и причинах блокировки вы можете узнать в Клиентских правилах на странице finance.ozon.ru/products

Пожалуйста, помогите нам снять ограничения — предоставьте информацию, документы и пояснения:

О целях открытия Ozon Счёта.

Об источнике происхождения денежных средств, зачисляемых на Ozon Счёт (при наличии документов и прочего, подтверждающих источник происхождения средств, просим приложить их к ответу на запрос).

Об экономической целесообразности зачисления и списания (попытки списания) средств в течение короткого промежутка времени (при наличии документов, подтверждающих расчеты, просим приложить их к ответу на запрос).

Банк гарантирует конфиденциальное использование предоставленных вами сведений."

Сначала, я не понял что происходит, спросил есть ли кто в чате, чтобы мне ответили. В ответ тишина. Далее я позвонил на горячую линию, в попытке узнать, что же все таки происходит. Там мне сказали, что мне могут ответить только в чате. Я попросил оператора, направить мне реквизиты банка с точным юридическим адресом, для того чтобы я мог составить досудебную претензию и направить ее. Но сострудник, просто сбросил мой звонок. Озон банк, прошу опубликовать в ответе на данный отзыв реквезиты для отправки досудебной претензии в ваш адрес. Так же прошу проверить работу сотрудника, который просто бросил трубку, когда я с ним общался.

Уважаемый озон банк, мои операции например за апрель составляют 9262 рубля. На счету у меня к счастью 0р было. Мне нужно отчитаться об этих операциях? Мне нужно отчитаться об операциях за прошлый месяц? или за год? У вас нет отделений, сотрудники на линии отправляют в чат, а в чате никто не отвечает. Прошел уже час, а мне до сих пор никто не ответил. По данному инциденту я направлю жалобу в ЦБ. Уверен, что у регулятора совершенно другие взгляды на систему ДБО. Я понимаю о важности работы по 115 ФЗ и пожалуйста в ответе, не присылайте заглушку-ответ о том как вы стараетесь соответствовать федеральному закону. На деле вы предоставляете не качественный сервис и ограничиваете меня в возможностях распоряжаться счетом, открытым на мое имя не предоставляя возможности для коммуникации с вами, как с финансовым институтом. Ozon Bank что вы от меня конкретно хотите? И как я могу с вами нормально коммуницировать?

Здравствуйте.

Мы, как и любой другой банк, обязаны проверять действия по счетам клиентов. Этого требуют 115-ФЗ и регулятор-ЦБ РФ. Если какие-то операции имеют признаки подозрительных или нетипичных, запросим пояснения у клиента, чтобы понять их экономический смысл и основание для совершения. 

16 апреля уведомили вас о принятых мерах. Информацию о том, как снять ограничения подробно сообщили в чате.

Вы прислали некоторые пояснения, но они не подошли. Подтвердить операции можно, если прислать справки или выписки из банка-отправителя в формате PDF, где видны данные получателя и отправителя. В чате также писали вам об этом.

Поскольку необходимые документы предоставить не получилось мы предложили закрыть. Чтобы мы смогли закрыть аккаунт в банке, пожалуйста, пришлите в чат реквизиты счёта для перевода денег. Они нужны на случай если во время закрытия аккаунта в банке на Ozon Карту вернутся деньги или поступит перевод. Мы отправим деньги на ваш счёт в другой банк. Также попросили вас закрыть Накопительные счета.

Оператор на горячей линии направлял вас в чат, поскольку там к диалогу подключится нужный специалист. Проверил консультации. Вижу, что намеренно в поддержке звонок не прерывали и общались корректно, предоставляли верную информацию. 

   

Претензию вы можете направить один из способов: 

-сообщением в чат в свободной форме: текстом, word файлом, сделать фото или скан напечатанного текста.

-на юридический адрес Ozon Банка в бумажном виде: Деревня Саларьево, влд. 7, стр. 5, Москва, 108811.

counter

О банке

Ozon Банк
Лицензия № 3542
ОГРН 1227700133792
Адрес
123112, г. Москва, Пресненская набережная, д. 10
Офисы в городе Москва
Телефон
8 800 555-89-82
+7 (495) 215-24-08

Предложения банка

  • Вклады
  • Дебетовые карты
Последние вопросы к эксперту
Восстановить достиуп к озон карте
Ozon Банк

Все эти данные я вам направляла неоднократно. Поднимайте переписку и работайте!  Читать полностью

Озон банк не отвечает своим клиентам!
Ozon Банк

Ситуация не решена, никто со мной так и не связался а в чате до сих пор запрашивают подтверждения на вывод денежных... Читать полностью

02.05.2025 Другое
Восстановить доступ к личному кабинету
Ozon Банк

Добрый день! Зачем вы пишите здесь ложную информацию?! О том что якобы восстановили доступ в банк?? Да вы присылали... Читать полностью

ОЗОН-карта на маркетплейсе Озон.
Ozon Банк

Вся Ваша помощь сводилась к заполнению анкеты, которая первым пунктом предлагает высылку фото паспорта. Спасибо. Та... Читать полностью

01.05.2025 Другое
Разблокировать карту
Ozon Банк

Ну и где результат?  Читать полностью

30.04.2025 ОСАГО
Почему прячете информацию о доплате и ставите клиента перед фактом?
Ozon Банк

Перевел деньги с рассрочки на карту, потом вернул в рамках льготного периода и оказалось что надо еще оплачивать ка... Читать полностью

29.04.2025 Другое
Положил деньги через сбербанк а они не пришли и банкомат их съел, на экране написал ошибку, что делать, деньги срочно нужны это 27.04.25 в 18.10
Ozon Банк

Когда решится вопрос в поддержке молчат мне надо платить кредит что делать? Читать полностью

Перевод сделан по СБП не в тот банк.
Ozon Банк

Здравствуйте. Дело в том, что связи с получателем нет. Как мне получить документы от банка, подтверждающие перевод?... Читать полностью

Закрытие счета и перевод денег
Ozon Банк

Когда ответите ? Читать полностью

Ограничили действия по карте, якобы из-за сомнительных действий по карте: сомнительные действия — пополнение наличных и перевод самому себе на кошелек вайлдбериз, чтоб забрать покупки. Итог: написал, предоставил все что мог. 3 часа не отвечают в чате
Ozon Банк

А толку? Отвечаете 1 раз в 2 дня. У меня Тиньков снял ограничения ровно за 1 день. максимальное ожидание ответа был... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Игнорируют в чате уже 3тий день не отвечают или второй Заблокировали доступ по неизвестной причине
Ozon Банк

Здравствуйте мне в поддержке банка ограничили доступ к операциям это моя зарплатная карта, не кто там даже мне прив... Читать полностью

Здравствуйте, я оставлял отзыв о вашем банке на банки. ру, отзыв и оценка засчитана, когда будут начисленны 500 болов за отзыв?
Ozon Банк

Мой отзыв засчитан??  Читать полностью

Здравствуйте, я оставлял отзыв о вашем банке на банки. ру, отзыв и оценка засчитана, когда будут начисленны 500 болов за отзыв?
Ozon Банк

Здравствуйте, когда будут начислены баллы за оставленный отзыв?  Читать полностью

Закрытие Счета. Вывод денежных средств
Ozon Банк

29 апреля сформировал заявку на закрытие счет. 30 числа по телефону мне отвелили, что запрос сформирован и что ДС... Читать полностью

Как вывести деньги с заблокированного счета в Озон Банк?
Ozon Банк

Хочу закрыть счет и вывести деньги с карты Озон. По карте приостановлены операции самим банком. В чате пишут отправ... Читать полностью

Банк проработал сутки
Ozon Банк

Добрый день. Банком попользывалась более суток, странный блокировка по 115 ФЗ, деньги вывести не могу с 29 апреля.... Читать полностью

Ограничение операций
Ozon Банк

Здравствуйте !Сегодня мне ограничили счет в Ozon Банк за то что я перевел деньги себе со сбербанка на озонпосле мне... Читать полностью

Безобразный банк!!! Пусть все видят!!
Ozon Банк

Вы это отвечали мне 6 часов назад но ничего не сдвинулось!!! И на почту вам писал, тоже реакции 0!!! Ваш банк уже р... Читать полностью

Безобразный банк!!! Пусть все видят!!
Ozon Банк

Насколько ужасный банк и служба поддержки что через почту что через чат!!!! На почте общаются шаблонами но ничего н... Читать полностью

Заблокировали мне счета и карты, 2 сутки жду ответ в чате Уже звонил на горячую линию, там завтраками кормят) Требую перевести деньги по указаным реквизитам(в чате) в течении суток
Ozon Банк

Все в заголовке написал Читать полностью

Последние вопросы организациям
Не приходит полис осаго

Нет полиса осаго после оплаты Читать полностью

Не поступили денежные средства
ВТБ

Информацию направила по электронной почте! Читать полностью

"Фантомные" списания денег со счета
Т-Банк

"Мы не можем вернуть деньги за операции, поскольку их сделали в личном кабинете или приложении."Вы можете объяснить... Читать полностью

Бонус

При оформлении осаго написано было, что я получу бонус на топливо 1500 руб, а в итоге нет ничего Читать полностью

Получение карты Т-Банка
Т-Банк

Здравствуйте . На 13 мая назначена встреча с курьером Т-Банка для получения дебетовой карты Т-Банка . Доставка карт... Читать полностью

Отказ от карты блокировка
Т-Банк

Я оформила карту Т-банк в декабре,а встречи с курьером не было и я ничего не подписывала,но когда люди хотят переве... Читать полностью

09.05.2025 Другое
Счет *2673. Создана подписка СБП OZON. Если это были не вы, обратитесь в банк по номеру 88001002424
ВТБ

Вы можете сами отвязать карту ВТБ СПБ озон я отключил в банке ВТБ СПБ автоплатеж Читать полностью

09.05.2025 Другое
Альфа банк дистанционно заблокировал вообще все за перевод, внимание! самому же себе в другой банк!
Альфа-Банк

Взяла в альфа банке на свою голову кредит в 250.000 (не хватало этой суммы на оплату авто нового) и сразу же эту су... Читать полностью

Заблокировали карту OZON
Ozon Банк

Доброй ночи, в понедельник выводил средства с продажи скинов на Market и Lis skins, после чего потратил эти деньги... Читать полностью

09.05.2025 Другое
Можно ли открыть вклад с капитализацией, но чтоб была возможность в какой-то момент снять проценты?

Существуют такие вклады? Читать полностью