Сегодня 16.04.2025 в 15:04 я получил следующее сообщение от Ozon Bank
"Здравствуйте! На связи команда Ozon Банка. У нас возникли вопросы по вашим операциям. К сожалению, доступ к использованию электронного средства платежа временно приостановлен из-за нарушения порядка его использования. Подробности об условиях и причинах блокировки вы можете узнать в Клиентских правилах на странице finance.ozon.ru/products
Пожалуйста, помогите нам снять ограничения — предоставьте информацию, документы и пояснения:
О целях открытия Ozon Счёта.
Об источнике происхождения денежных средств, зачисляемых на Ozon Счёт (при наличии документов и прочего, подтверждающих источник происхождения средств, просим приложить их к ответу на запрос).
Об экономической целесообразности зачисления и списания (попытки списания) средств в течение короткого промежутка времени (при наличии документов, подтверждающих расчеты, просим приложить их к ответу на запрос).
Банк гарантирует конфиденциальное использование предоставленных вами сведений."
Сначала, я не понял что происходит, спросил есть ли кто в чате, чтобы мне ответили. В ответ тишина. Далее я позвонил на горячую линию, в попытке узнать, что же все таки происходит. Там мне сказали, что мне могут ответить только в чате. Я попросил оператора, направить мне реквизиты банка с точным юридическим адресом, для того чтобы я мог составить досудебную претензию и направить ее. Но сострудник, просто сбросил мой звонок. Озон банк, прошу опубликовать в ответе на данный отзыв реквезиты для отправки досудебной претензии в ваш адрес. Так же прошу проверить работу сотрудника, который просто бросил трубку, когда я с ним общался.
Уважаемый озон банк, мои операции например за апрель составляют 9262 рубля. На счету у меня к счастью 0р было. Мне нужно отчитаться об этих операциях? Мне нужно отчитаться об операциях за прошлый месяц? или за год? У вас нет отделений, сотрудники на линии отправляют в чат, а в чате никто не отвечает. Прошел уже час, а мне до сих пор никто не ответил. По данному инциденту я направлю жалобу в ЦБ. Уверен, что у регулятора совершенно другие взгляды на систему ДБО. Я понимаю о важности работы по 115 ФЗ и пожалуйста в ответе, не присылайте заглушку-ответ о том как вы стараетесь соответствовать федеральному закону. На деле вы предоставляете не качественный сервис и ограничиваете меня в возможностях распоряжаться счетом, открытым на мое имя не предоставляя возможности для коммуникации с вами, как с финансовым институтом. Ozon Bank что вы от меня конкретно хотите? И как я могу с вами нормально коммуницировать?
Здравствуйте.
Мы, как и любой другой банк, обязаны проверять действия по счетам клиентов. Этого требуют 115-ФЗ и регулятор-ЦБ РФ. Если какие-то операции имеют признаки подозрительных или нетипичных, запросим пояснения у клиента, чтобы понять их экономический смысл и основание для совершения.
16 апреля уведомили вас о принятых мерах. Информацию о том, как снять ограничения подробно сообщили в чате.
Вы прислали некоторые пояснения, но они не подошли. Подтвердить операции можно, если прислать справки или выписки из банка-отправителя в формате PDF, где видны данные получателя и отправителя. В чате также писали вам об этом.
Поскольку необходимые документы предоставить не получилось мы предложили закрыть. Чтобы мы смогли закрыть аккаунт в банке, пожалуйста, пришлите в чат реквизиты счёта для перевода денег. Они нужны на случай если во время закрытия аккаунта в банке на Ozon Карту вернутся деньги или поступит перевод. Мы отправим деньги на ваш счёт в другой банк. Также попросили вас закрыть Накопительные счета.
Оператор на горячей линии направлял вас в чат, поскольку там к диалогу подключится нужный специалист. Проверил консультации. Вижу, что намеренно в поддержке звонок не прерывали и общались корректно, предоставляли верную информацию.
Претензию вы можете направить один из способов:
-сообщением в чат в свободной форме: текстом, word файлом, сделать фото или скан напечатанного текста.
-на юридический адрес Ozon Банка в бумажном виде: Деревня Саларьево, влд. 7, стр. 5, Москва, 108811.
О банке
Все эти данные я вам направляла неоднократно. Поднимайте переписку и работайте! Читать полностью
Ситуация не решена, никто со мной так и не связался а в чате до сих пор запрашивают подтверждения на вывод денежных... Читать полностью
Добрый день! Зачем вы пишите здесь ложную информацию?! О том что якобы восстановили доступ в банк?? Да вы присылали... Читать полностью
Вся Ваша помощь сводилась к заполнению анкеты, которая первым пунктом предлагает высылку фото паспорта. Спасибо. Та... Читать полностью
Перевел деньги с рассрочки на карту, потом вернул в рамках льготного периода и оказалось что надо еще оплачивать ка... Читать полностью
Когда решится вопрос в поддержке молчат мне надо платить кредит что делать? Читать полностью
Здравствуйте. Дело в том, что связи с получателем нет. Как мне получить документы от банка, подтверждающие перевод?... Читать полностью
А толку? Отвечаете 1 раз в 2 дня. У меня Тиньков снял ограничения ровно за 1 день. максимальное ожидание ответа был... Читать полностью
Здравствуйте мне в поддержке банка ограничили доступ к операциям это моя зарплатная карта, не кто там даже мне прив... Читать полностью
Мой отзыв засчитан?? Читать полностью
Здравствуйте, когда будут начислены баллы за оставленный отзыв? Читать полностью
29 апреля сформировал заявку на закрытие счет. 30 числа по телефону мне отвелили, что запрос сформирован и что ДС... Читать полностью
Хочу закрыть счет и вывести деньги с карты Озон. По карте приостановлены операции самим банком. В чате пишут отправ... Читать полностью
Добрый день. Банком попользывалась более суток, странный блокировка по 115 ФЗ, деньги вывести не могу с 29 апреля.... Читать полностью
Здравствуйте !Сегодня мне ограничили счет в Ozon Банк за то что я перевел деньги себе со сбербанка на озонпосле мне... Читать полностью
Вы это отвечали мне 6 часов назад но ничего не сдвинулось!!! И на почту вам писал, тоже реакции 0!!! Ваш банк уже р... Читать полностью
Насколько ужасный банк и служба поддержки что через почту что через чат!!!! На почте общаются шаблонами но ничего н... Читать полностью
Все в заголовке написал Читать полностью
Информацию направила по электронной почте! Читать полностью
"Мы не можем вернуть деньги за операции, поскольку их сделали в личном кабинете или приложении."Вы можете объяснить... Читать полностью
При оформлении осаго написано было, что я получу бонус на топливо 1500 руб, а в итоге нет ничего Читать полностью
Здравствуйте . На 13 мая назначена встреча с курьером Т-Банка для получения дебетовой карты Т-Банка . Доставка карт... Читать полностью
Я оформила карту Т-банк в декабре,а встречи с курьером не было и я ничего не подписывала,но когда люди хотят переве... Читать полностью
Вы можете сами отвязать карту ВТБ СПБ озон я отключил в банке ВТБ СПБ автоплатеж Читать полностью
Взяла в альфа банке на свою голову кредит в 250.000 (не хватало этой суммы на оплату авто нового) и сразу же эту су... Читать полностью
Доброй ночи, в понедельник выводил средства с продажи скинов на Market и Lis skins, после чего потратил эти деньги... Читать полностью
Существуют такие вклады? Читать полностью