Сегодня 16.04.2025 в 15:04 я получил следующее сообщение от Ozon Bank
"Здравствуйте! На связи команда Ozon Банка. У нас возникли вопросы по вашим операциям. К сожалению, доступ к использованию электронного средства платежа временно приостановлен из-за нарушения порядка его использования. Подробности об условиях и причинах блокировки вы можете узнать в Клиентских правилах на странице finance.ozon.ru/products
Пожалуйста, помогите нам снять ограничения — предоставьте информацию, документы и пояснения:
О целях открытия Ozon Счёта.
Об источнике происхождения денежных средств, зачисляемых на Ozon Счёт (при наличии документов и прочего, подтверждающих источник происхождения средств, просим приложить их к ответу на запрос).
Об экономической целесообразности зачисления и списания (попытки списания) средств в течение короткого промежутка времени (при наличии документов, подтверждающих расчеты, просим приложить их к ответу на запрос).
Банк гарантирует конфиденциальное использование предоставленных вами сведений."
Сначала, я не понял что происходит, спросил есть ли кто в чате, чтобы мне ответили. В ответ тишина. Далее я позвонил на горячую линию, в попытке узнать, что же все таки происходит. Там мне сказали, что мне могут ответить только в чате. Я попросил оператора, направить мне реквизиты банка с точным юридическим адресом, для того чтобы я мог составить досудебную претензию и направить ее. Но сострудник, просто сбросил мой звонок. Озон банк, прошу опубликовать в ответе на данный отзыв реквезиты для отправки досудебной претензии в ваш адрес. Так же прошу проверить работу сотрудника, который просто бросил трубку, когда я с ним общался.
Уважаемый озон банк, мои операции например за апрель составляют 9262 рубля. На счету у меня к счастью 0р было. Мне нужно отчитаться об этих операциях? Мне нужно отчитаться об операциях за прошлый месяц? или за год? У вас нет отделений, сотрудники на линии отправляют в чат, а в чате никто не отвечает. Прошел уже час, а мне до сих пор никто не ответил. По данному инциденту я направлю жалобу в ЦБ. Уверен, что у регулятора совершенно другие взгляды на систему ДБО. Я понимаю о важности работы по 115 ФЗ и пожалуйста в ответе, не присылайте заглушку-ответ о том как вы стараетесь соответствовать федеральному закону. На деле вы предоставляете не качественный сервис и ограничиваете меня в возможностях распоряжаться счетом, открытым на мое имя не предоставляя возможности для коммуникации с вами, как с финансовым институтом. Ozon Bank что вы от меня конкретно хотите? И как я могу с вами нормально коммуницировать?
Здравствуйте.
Мы, как и любой другой банк, обязаны проверять действия по счетам клиентов. Этого требуют 115-ФЗ и регулятор-ЦБ РФ. Если какие-то операции имеют признаки подозрительных или нетипичных, запросим пояснения у клиента, чтобы понять их экономический смысл и основание для совершения.
16 апреля уведомили вас о принятых мерах. Информацию о том, как снять ограничения подробно сообщили в чате.
Вы прислали некоторые пояснения, но они не подошли. Подтвердить операции можно, если прислать справки или выписки из банка-отправителя в формате PDF, где видны данные получателя и отправителя. В чате также писали вам об этом.
Поскольку необходимые документы предоставить не получилось мы предложили закрыть. Чтобы мы смогли закрыть аккаунт в банке, пожалуйста, пришлите в чат реквизиты счёта для перевода денег. Они нужны на случай если во время закрытия аккаунта в банке на Ozon Карту вернутся деньги или поступит перевод. Мы отправим деньги на ваш счёт в другой банк. Также попросили вас закрыть Накопительные счета.
Оператор на горячей линии направлял вас в чат, поскольку там к диалогу подключится нужный специалист. Проверил консультации. Вижу, что намеренно в поддержке звонок не прерывали и общались корректно, предоставляли верную информацию.
Претензию вы можете направить один из способов:
-сообщением в чат в свободной форме: текстом, word файлом, сделать фото или скан напечатанного текста.
-на юридический адрес Ozon Банка в бумажном виде: Деревня Саларьево, влд. 7, стр. 5, Москва, 108811.
О банке
Запрос отправил на указанную почту. Никакого ответа не получил. Зачем эта симуляция активности? Читать полностью
Здравствуйте, в первых числах апреля узнал о блокировке карты втб , как оказалось по 161 ФЗ. Подал заявление в цб,... Читать полностью
За что мне отказали в снятии блокировки карты? За что и по какому закону мне заблокировали карту? Скажите пожалуйст... Читать полностью
Здравствуйте! Все сроки по обращению уже давно вышли! Вопрос по удалению аккаунта когда решится? Или будем решать в... Читать полностью
Все эти данные я вам направляла неоднократно. Поднимайте переписку и работайте! Читать полностью
Ситуация не решена, никто со мной так и не связался а в чате до сих пор запрашивают подтверждения на вывод денежных... Читать полностью
Добрый день! Зачем вы пишите здесь ложную информацию?! О том что якобы восстановили доступ в банк?? Да вы присылали... Читать полностью
Вся Ваша помощь сводилась к заполнению анкеты, которая первым пунктом предлагает высылку фото паспорта. Спасибо. Та... Читать полностью
Перевел деньги с рассрочки на карту, потом вернул в рамках льготного периода и оказалось что надо еще оплачивать ка... Читать полностью
Заблокировали счет Озон банка, на который принимала переводы на оплату своих фриланс услуг. заблокировали целых 48т... Читать полностью
Жду ответа в чате более 9 часов.С утра заблокировали счет. Позвонили.Вопрос решился с агентом и счет был разблокиро... Читать полностью
Нет ответа, не от кого уже 5 день, счет заблокирован хотя я предоставила все данные оператору.Срочно жду ответа!! Читать полностью
Я являюсь клиентом ОЗОН БАНКА и Premium-подписчиком. На этом основании, у меня льготная цена на услугу: "Получать С... Читать полностью
Да именно мой случай решился за сутки, счет закрывать не хотел, но пришлось, тк я начитался отзывов что людям месяц... Читать полностью
Сегодня при попытке перевода озон банк сразу заморозил счет без каких либо звонков и предупреждений, в 19.21 после... Читать полностью
Банк заморозил деньги, и не отвечает, полный игнор тех поддержки, попросиди документы, сразу предоставил, и все поз... Читать полностью
Здравствуйте звоню на горячую линию озон банка хочу открыть дебетовую карту там мне говорит абонент временно не до... Читать полностью
В июле 2025 года открыл в банке накопительный счёт и заодно решил проверить движение средств по карте Озон. С удивл... Читать полностью
Здравствуйте, банк заблокировал карту по 115 фз все документы предосиавила в том числе о том, что имеется самозвнят... Читать полностью
Примсоцбанк.Не можем открыть вклад в этом банке. Вклад не открыли, и деньги зависли.Что происходит? Как вернуть ден... Читать полностью
я вам написала все данные как вы просили, но ответ так и не поступил Читать полностью
Сегодня мне приостановили операции из-за подозрительной активности, в чате бот попросил предоставить подтверждение... Читать полностью
Здравствуйте, Кристина.Меня зовут Ольга, я представитель жильцов дома по адресу ул. Декабристов , дом 20/2, где нах... Читать полностью
Банк заблокировал счет, при этом я никаких операций по счетам не проводила более полугода. Карта была утеряна и заб... Читать полностью
Леша, Яндекс пробил очередное дноДеньги вернули, но теперь в приложении заправок висит "долг" - тк вернули полную с... Читать полностью
Это называется обогащение банка за счет чужих средст!!!Верните мои деньги!!! Читать полностью
Лилипео Татьяна , писала туда. Не отвечают Читать полностью
Дебетовая карта с бесплатным обслуживанием. Как сделать? Читать полностью
Добрый день у меня нет данных о полисе страхования ОСАГО Читать полностью