БАНК НИКЛИЕТООРИЕНТИРОВАН!!! Банк морочит голову 12-й день подряд и не предоставляет четкого письменного ответа в какой отчетный период я должна совершать покупки по карте "Халва" на сумму 10 000 руб. чтобы получить надбавку ко вкладу 3% ко вкладу «Щедрая весна»! Это началось еще 04.04.2025г. ЭТО ПРОСТО КАКОЙ ТО УЖАС!!!! 04.04.2025г.я обратилась в банк для уточнения информации с какого по какое число я должна совершать обороты по карте так отчетный период привязан со дня открытия вклада! Дата открытия моих вкладов 31.03.2025г. Первый мой запрос был от 04.04.2025г. номер 937863. Обращение было закрыто без предоставления письменного ответа в соответстви с чем мной была создана жалоба на рассмотрение данного обращения номер 945159 от 06.04.2025г. В ответ на данное обращение исполнитель по обращению указал неверный период с 17.03.2025г. по 16.04.2025г. для совершения оборотов по карте "Халва" 10 000 руб. В соответствии с чем мной была создана еще одна жалоба на рассмотрение данного обращения 949339 от 07.04.2025г. В данном обращении исполнитель не указал мои персональные данные по которым можно произвести индентификацию что ответ предоставляеться именно мне. Под персональными даными имеется в виду: мой адрес регистраци, дата моего рождения, мои паспортные данные. Все ответы от банка были предоставлены без указания моя персональных данных. Также в ответе на обращение отсутствуют: номера счетов вкладов "Щедрая весна", название вкладов, ставка, дата открытия по которым банк обещает надбавку 3%. Также отсутствует номер счета карты по которой нужно делать покупки обороты на сумму 10 000руб. В соответствии с чем мной была создана жалоба на рассмотрение данного обращения номер 973735 от 11.04.2025г. Прошу разъяснить почему при обращению на горячую линию банка по номеру телефона 8 800 100 00 06 банк предоставляет все время разные периоды по которым нужно делать покупки на сумму 10 000 руб. для получения надбавки 3% ко вкладу "Щедрая весна". Также в письменных ответах все время указаны разные периоды по которым нужно совершать обороты по карте. Прошу исполнителя связаться со мной по данному вопросу чтобы мне не пришлось обращаться в банк по одному и тому же вопросу в 7 раз. Также было еще одно обращение 95269888 от 08.05.2025г. Банк неклиентоориентирован, не заинтересован в решении вопроса.
Уважаемый автор!
Благодарим за обращение.
В результате проверки информации по Вашей ситуации хотим уточнить, что в рамках диалога в чате с сотрудником от 04.04.2025 числа Вам была корректно предоставлена окончательная информация об отчетной дате. Далее сотрудник зарегистрировал запрос по Вашей просьбе для уточнения отчетной даты, на что Вам также был предоставлен ответ. Отчетная дата, в рамках которой Вам необходимо совершать операции для выполнения оборота 5х10, является с 17 по 16 число каждого месяца. Информация о дате отображается в личном кабинете.
В рамках остальных обращений, в рамках которых предоставлялись ответы по отчетной дате, некорректной работы выявлено не было.
Относительно предоставленных письменных ответов, хотим уточнить, что при предоставлении ответа сотрудниками направляется документ с определенным исходным номером, с номером обращения, в рамках которого подготовлен ответ, а также указанием данных клиента. Указанных данных в предоставленных ранее ответах, по описанной проблеме в данном отзыве, достаточно для определения подлинности ответов со стороны банка и достаточно для определения, кому именно предоставлялся ответ.
В случае, если Вы столкнулись с некорректным, по Вашему мнению, обслуживанием, рекомендуем Вам обратиться в банк напрямую по ссылке https://idea.sovcombank.ru/idea/create/form.
С уважением,
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Добрый день.Я успешно прошла первый этап кредитного договора,на втором этапе отказ.Прошу вернуть деньги за первый э... Читать полностью
Здравствуйте, одобрен кредит в совкомбанке для самозанятых, как его оформить онлайн? Читать полностью
Сегодня обратился в отделение банка Совкомбанк в городе Чебоксары по адресу пр. Ленина 59. Сотрудники отказалась пр... Читать полностью
Здравствуйте . В июле 2024 года я взял автокредит с картой халвой . С условиями был ознакомлен. Каждый месяц соблюд... Читать полностью
Брал рассрочку в прошлом году в магазине МВидео у Хоумбанка, исправно все платил, как вдруг пришло уведомление, что... Читать полностью
Бали я не получил но отзыв написал почему врут что балы будут начислять по факту нет балов Читать полностью
Добрый день. Мошенники 29.06.2025 оформили займ через систему платежей "Плайт" на наши обращения данная организация... Читать полностью
Здравствуйте! В ноябре прошлого года оформили в вашем банке автокредит. Одним из условий договора было: совершать с... Читать полностью
Значит менеджеры Совкомбанка нарочно вводят в заблуждение, говоря о лояльности к клиенту, меня эта ситуация беспоко... Читать полностью
Я задал вопрос почему Совкомбанк отказал мне в выплате заработанного мною кэшбэка.На что банк ответил, что якобы я... Читать полностью
По звонку от банка хотела оформить карту 180 дней без процентов. Оператор банка сказала, что для подачи заявки на к... Читать полностью
Законно без причины не закрывать счёт 2 месяца, интересно, с вами судья согласиться. В данной ситуации действительн... Читать полностью
Не тяните время, элементарная ошибка банка. Измените мою кредитную историю, Читать полностью
Здравствуйте. Было обращение в онлайн консультацию о увеличении лимита. Во время обращение было Важно знать, ответ... Читать полностью
Банк выдал мне карту 31.05.2025, а 15.06.2025 заблокировал мой счёт и карту по своей инициативе. Уже больше 15 дней... Читать полностью
Направила. Уже 10 дней никакого ответа. С момента регистрации залога квартиры прошло 10 рабочих дней, но средства н... Читать полностью
Уважаемые клиенты Совкомбанка, по возможности не оформляйте карты в офис г. Москва, ул. Ярцевская д.27 корп.1. Сотр... Читать полностью
Решила открыть копилку по акции в Совкомбанке, на первые 3 месяца банк предлагал хороший процент. Посмотрела услов... Читать полностью
Дополнение. Я передала справку 2 ндфл и выписку от пенсионного счета. Чтобы вернуть 360000 я должна доказать, что о... Читать полностью
Некорректные данные Читать полностью
Воспользовалась кредитной картой 365 дней без процентов. Льготный период истек у меня 30 июня. Перед этим я обратил... Читать полностью
Здравствуйте.Меня устроили к Вам на работу без моего ведома. Я оформила карты дебитовые и Карасева Елена Сергеевна... Читать полностью
Хочу взять кредиты на погашение других кредитов и платить один, так будет на много проще и просрочек не будет Читать полностью
прошло более 10 часов со времени перевода денег, а вклад не открыт. Читать полностью
Здравствуйте обратился в отделение банка по адреса г.Томск Комсомольский проспект 70 что бы расторгнуть договор на... Читать полностью
С кем можно связаться по банкротству физического лица. Идет процедура реализации имущества гражданина должника. Бан... Читать полностью
Ответьте уже наконец-то где банкимани за оформление дебетовой карты и совершения первой покупки? Всю необходимую ин... Читать полностью
Здравствуйте!08.05.2025 г. оформлена премиальная кредитная карта С7. Старт использования - та же дата. Дата выписки... Читать полностью
Зждравствуйте банк ужасный.Комиссия за снятие наличных.Постоянно какие то штрафы,меняют условия договора.Заявляют к... Читать полностью