Добрый день! Мною была оформлена авторассрочка в ПАО "Совкомбанк". В рамках кредитного договора, согласилась оформить карту "Халва" с условием оплаты покупок по ней на сумму 10 000,00 руб. в месяц.
К сожалению, в одном из периодов, с 17.03.2025 до 16.04.2025, вместо покупок на 10 000,00 руб. совершил покупки на сумму 6670.99 так как был в отъезде не было возможности воспользоваться с картой , как приехал в город сразу решил дополнить сумму , но уже было поздно все деньги которые были на счёту сняли . Я думал отчетный период да 16 числа включительно , но 16.04.25 в 02:31 имеющиеся все средства на карте были списаны за счет оплаты комиссии.И теперь общий размер комиссии составит 128134руб. К сожелению, я не располагаю таким количеством денежных средств и не понимаю откуда взять такую большую сумму. Условие оплаты в данном периоде не было соблюдено непреднамеренно. Очень сожалею о сложившейся ситуации и полагаю, что размер комиссии несоразмерен относительно невыполненного по невнимательности и стечению обстоятельств условия и повлечет значительный финансовый ущерб для меня, как клиента. За весь период использования карты Халва были только приятные впечатления, и мне хотелось бы оставаться благодарным клиентом банка и продолжать пользоваться его услугами.
Отдельно хочу обратить внимание, что во всех предыдущих периодах мною исправно исполнялись условия: своевременно и в полном объеме оплачивались ежемесячные платежи по рассрочке, а также выполнялось условие о совершении 5 и более покупок на сумму не менее 10 000 руб. Повторюсь, что в связи с тем, что условие было нарушено мной впервые и совершенно не преднамеренно, считаю начисленную комиссию несоразмерной и несправедливой санкцией относительно гипотетических негативных последствий для банка.
Прошу Вас помочь в разрешении сложившейся неприятной ситуации и оказать содействие в аннулировании начисленных санкций (комиссии).
Со своей стороны обязуюсь впредь соблюдать все условия карты "Халва" и внимательнее следить за расходом потраченных средств. Заранее очень благодарна Вам. Надеюсь, что вы войдёт в мое положение.
С уважением, Ильназ
Уважаемый Автор!
Благодарим за обращение.
При оформлении договора в рамках программы «Авто в рассрочку» информация об условиях была доведена до Вас в полном объеме.
Договор был оформлен в строгом соответствии с требованиями действующего законодательства, нарушений не выявлено.
Перед подписанием документов Вы имеете право и обязанность ознакомиться с их содержимым, так как одновременно со своей подписью соглашаетесь со всеми условиями договора. Также считаем важным подчеркнуть, что скрипты, по которым работают наши сотрудники, составлены таким образом, чтобы Клиент в обязательном порядке был подробно проинформирован о стоимости приобретаемых им услуг и важных пунктах договора.
Согласно подписанного Вами заявления на подключение Тарифного плана "«Авто в рассрочку на 30 месяцев new» _«Остаточный платеж»" Вы были уведомлены о порядке взимания комиссии, условиями предоставления услуги и Тарифами комиссионного вознаграждения за подключение Тарифного плана. Подробная информация о которых размещена на официальном сайте Банка https://sovcombank.ru/.
Согласно Тарифам Банка предусмотрена комиссия за подключение Тарифного плана Авто в рассрочку на 30 месяцев new"_"Остаточный платеж" 4/30 от суммы увеличенного лимита в рамках Тарифного плана, где 2/30 взимается (безусловно) за увеличение срока рассрочки до 30 месяцев и 2/30 взимается при несоблюдении условий. Условия по минимальному обороту: осуществление 5 (пяти) и более расходных операций в любых торгово-сервисных предприятий, совокупная сумма покупок от 10 000 рублей как за счет собственных, так и за счет средств из лимита кредитования. За исключением операций по снятию/P2P-переводов за счет собственных средств, отмененных операций и/или возвратов.
Условия необходимо соблюдать в течение действия увеличенного срока рассрочки. При невыполнении условий комиссия оплачивается дополнительным платежом по рассрочке.
Вы нарушили данное условие в период с 16.03.2025 по 15.04.2025, покупки совершены на меньшую сумму. Начисление комиссии произведено корректно в соответствии с Тарифами Банка. Основания для её возмещения у Банка отсутствуют.
Для пояснения результата рассмотрения с Вами связывался сотрудник Банка.
Если всё же возникнут вопросы и потребуется повторное пояснение. Вы всегда можете обратиться к нам по направленным ранее контактам.
С уважением,
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
В 2013 г. в «Хоум Кредит Банке» оформила: кредитную карту — лимит 40000₽; два потребительских кредита — 75 000 ₽ и... Читать полностью
Решение по обращению 1366556 находится на рассмотрении уже более 10 дней. Происходит затягивание процесса , хотя вс... Читать полностью
Здравствуйте!22.07.2024 мною была оформлена ипотека в Совкомбанке. При утверждении менеджером личных условий ипотеч... Читать полностью
Пришли в банк Совкомбанк , хотели поднять кредитную историю, нам предложили и ОДОБРИЛИ программу кредитный доктор.... Читать полностью
Добый день!Только что я снова звонил на горячую линию. Мне сообщили, что банком не принято решение о том, по какой... Читать полностью
Здравствуйте! Прошу исключить мой номер +7-926-379-04-05 из маркетингового дозвона и рассылки. Меня не инетресуют н... Читать полностью
Был клиентом ПАО КБ 'Восточный' ныне Совкомбанк, был оформлен кредит 28.06.2020 годаВ марте 2023 года объявлен банк... Читать полностью
Добрый день!Ситуация просто полный абсурдУ меня был кредит в Совкомбанке. В 2023 году банк получил исполнительный л... Читать полностью
Сотрудники банка Совкомбанк посоветовали услугу кредитный доктор,в которой были определённые условия,о которых они... Читать полностью
8 июля внесла на карту Совкомбанк крупную сумму денег через сбер, к сожалению, банкомат деньги зажевал. Оставила в... Читать полностью
В 2013 г. в «Хоум Кредит Банке» оформила: кредитную карту — лимит 40000₽; два потребительских кредита — 75 000 ₽ и... Читать полностью
Решение по обращению 1366556 находится на рассмотрении уже более 10 дней. Происходит затягивание процесса , хотя вс... Читать полностью
Здравствуйте!22.07.2024 мною была оформлена ипотека в Совкомбанке. При утверждении менеджером личных условий ипотеч... Читать полностью
Был клиентом ПАО КБ 'Восточный' ныне Совкомбанк, был оформлен кредит 28.06.2020 годаВ марте 2023 года объявлен банк... Читать полностью
Добрый день!Ситуация просто полный абсурдУ меня был кредит в Совкомбанке. В 2023 году банк получил исполнительный л... Читать полностью
12.05.2025г мне заблокировали карту по 115фз, по сей день хожу в офис, прошу чтобы закрыли счёт и забрать деньги, и... Читать полностью
Здравствуйте. Столкнулся с проблемой начисления баллов за покупки и отстутвия квалифицированной поддержки по решени... Читать полностью
Я добавил комментарий А вот как прикрепить сюда сканы у меня не получается Читать полностью
18 июня мной заелючен кредитный договор с Совкомбанком. Залог на квартиру зарегистрирован Росреестром 20 июня. Дале... Читать полностью
Спасибо огромное за индивидуальный подход к решению проблем клиентов. Вопрос оперативно решен. Благодарю. Читать полностью
Здравствуйте, можно узнать статус на текущий момент? Закрыли договор и карту? Читать полностью
Здравствуйте. На мой номер начали поступать звонки,с вопросом о человеке взявшем кредит. Вероятнее всего на обзвоне... Читать полностью
Обращалась к вам в марте по вопросу удаления моего номера телефона из базы банка. Опять начался штурм ботов по взыс... Читать полностью
Оформила по акции перевод пенсии из МП Альфа-банка. Получила пуш типа "Ура, вы теперь получаете пенсию в Альфа-банк... Читать полностью
Расскажу свою ситуацию. С июля в Альфа банке акция 50% на покупки. Хорошо. Я воспользовался акцией. Каш эка нет Пи... Читать полностью
Банк временно заблокировал мой счет со значительной суммой и запросил дополнительные финансовые документы в чате. Я... Читать полностью
01.07.25 мне привезли банковскую карту дебетовую, специалист предложил подключить страхование от мошенничества, но... Читать полностью
Я хотел бы запросить возврат средств, если деньги были сняты с моей карты. Читать полностью
По 4-му вопросу. Попробую по-другому.Приветственная надбавка (21%, "Сейв без срока") действует два месяца. Если я о... Читать полностью