18.01.25 обращался в чат о списании комиссии по кредитному продукту без уведомлений, оператор сообщил, что вся информация есть только в интернет-банке, а в приложении может быть неполная информация. При оформлении продукта менеджер говорил, что вся необходимая информация расположена в приложении, про необходимость использования интернет-банка речи не заходило. Соответственно я ждал оповещений, либо какой-либо информации о кредитном продукте в приложении (как у всех других банков), но там не было ни дат, ни сумм. Оператор горячей линии сказал, что это техническая ошибка и нужно составить обращение.
15.02.25 написал письмо в приложении, на что получил ответ, что вся актуальная информация только в интернет-банке. Т.е. оператор мне соврал, что информация должна быть в приложении? На этом моменте уже пошла путаница и я решил посмотреть интернет-банк - там тоже данной информации не оказалось. Я приложил скриншоты всех разделов кредитного продукта в интернет-банке (в том числе проваливался в карту по инструкции ТП) и написал еще раз, на что снова получил игнорирование этой технической ошибки и повторение, что вся информация доступна в интернет-банке, а еще приходят входящие письма. Вот последнее сообщение менеджерам банка с моей стороны:
"Вы сперва использовали совершенно другой аргумент, как причину отказа. Теперь, когда поняли, что не правы, пользуетесь аргументом про уведомления. Который также не выдерживает критики, потому что данные уведомления не приходят ни в смс, ни на почту, ни даже в пушах. Нужно специально заходить в раздел связь-письма и там их смотреть.
Перепрыгивание с одного аргумента для отказа на другой не является конструктивным ведением диалога, портит клиентский опыт и тратит время с обеих сторон."
Письмо № 250228 188682, обращение U2502240017
После этого я звонил на горячую линию и мне сказали составить обращение еще раз, так как это действительно техническая ошибка. Снова тратить время на этот кретинизм я не буду.
В итоге:
- списание комиссий на общую сумму 11 603,07 руб. без оповещений
- невозможность ознакомиться с подробной информацией по кредитному продукту и срокам платежей
- некорретная консультация нескольки сотрудников разных отделов
- признание, а потом непризнание технической неисправности интернет-банка
Могу предположить, что это делается намеренно, 2 пункт выглядит подозрительно.
Если сотрудник банка подтвердил, что это ошибка со стороны банка, то я не должен доказывать это остальным сотрудникам, это работа сотрудников банка.
Сейчас желание просто оставить отзыв с оценкой 1 и продублировать жалобу в цб с подозрением о намеренном укрывании информации о кредитном продукте.
Приветствую!
Всё проверила и не нашла ошибок с нашей стороны.
Мы направляли вам 2 письма: 24 апреля 2025 и 28 апреля 2025.
Вернуть начисленные проценты не можем: для этого у нас отсутствуют основания.
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Альфа-Счёт (на минимальный остаток)
Альфа-Банк
Альфа-Вклад Новые деньги
Альфа-Банк
Альфа-Вклад Пенсионный
Альфа-Банк
Альфа-Вклад. Максимальный
Альфа-Банк
Альфа-Вклад (без пополнения и снятия)
Альфа-Банк
Альфа-Счёт (на ежедневный остаток)
Альфа-Банк
Альфа-КартаАльфа-Банк
Альфа-Карта с оформлением на Банки.руАльфа-Банк
Апельсиновая картаАльфа-Банк
Детская картаАльфа-Банк
Альфа-карта для пенсионеровАльфа-Банк
Alfa Only TravelАльфа-Банк
Alfa OnlyАльфа-Банк
Альфа-Карта для иностранцевАльфа-Банк
Alfa TravelАльфа-Банк
АэрофлотАльфа-Банк
Alfa Only AeroflotНикакой ответ не дан! И проблема не решена! Читать полностью
как оформить кредитную карту онлайн? Читать полностью
Можно ли снять блокировку через обязательство, объяснив причину невозможности предоставить документы для проверки. Читать полностью
добрый день , я обслуживаюсь как физ лицо в Вашей банке , мне приостановили операции по 115-ФЗ без возможности Как... Читать полностью
Доброй ночи Татьянахотелось бы понять вы изучили мой вопрос и возможно что бф Альфа баеънк все же повернулся коьмне... Читать полностью
Добрый день. Без моего согласия мне подключили платную подписку услуги "уведомления об операциях". С марта... Читать полностью
бонус за оформление карты 2000 рублей не выплатили за август Читать полностью
На карту Вашего банка 2200 1546 3758 6214 были ошибочно отправлены 5 тыс. с карты сбербанка.Помогите вернуть деньги... Читать полностью
Здравствуйте, в альфа банке есть акция приведи 2-х друзей, за 2 друга дают 5000, но альфа банк почти как недель уже... Читать полностью
Перевели деньги на альфа по номеру телефона, но карты альфа у меня нет. Подскажите пожалуйст, как быть? Если заказа... Читать полностью
Доброй ночи Татьянахотелось бы понять вы изучили мой вопрос и возможно что бф Альфа баеънк все же повернулся коьмне... Читать полностью
Добрый день. Без моего согласия мне подключили платную подписку услуги "уведомления об операциях". С марта... Читать полностью
Я дважды отправляла на почту необходимую информацию. Прошу дать ответ по существу и вернуть незаконно списанные ден... Читать полностью
Данные отправлены. ПОЛУЧАЕТСЯ МНЕ НУЖНО УПЛАТИТЬ КОМИССИЮ 150 000₽.ЭТО НЕРЕАЛЬНО МНОГО.Когда мне заблокировали счет... Читать полностью
Ответ не дан.❗️❗️❗️Срочно❗️❗️❗️ Альфа-Банк грабит людей. Ввел комиссию 15% за вывод средств с заблокированного счет... Читать полностью
Заблокировали счет по ФЗ-115 у физического лица. Банку показались операции по счету подозрительные . Документы все... Читать полностью
Здравствуйте, произошло списание средств за неизвестную мне страховку в размере 1999 рублей.Оплата страхового проду... Читать полностью
Поделюсь опытом, как представитель клиента.Клиенту, как наследнику поступили иски от Альфа-Банка (г. Черняховск Кал... Читать полностью
Здравствуйте, заказал дебетовую карту по ссылке друга, 5 сентября привезла курьер Елена (есть ее номер телефона). О... Читать полностью
Здравствуйте, я Ишмуратов Никита Вадимович и не понимаю причину блокировку карты, сменил номер телефона и открыл ба... Читать полностью
ПОЗОР Т-БАНКУ, КОТОРЫЙ ПЕРЕПРАВЛЯЕТ ДАННЫЕ ДОБРОПОРОРЯДОЧНЫХ ГРАЖДАН В РЕЕСТР ЦБ, НЕ ПРОВЕРИВ КЛЕВЕТНИКА (У ТОГО Н... Читать полностью
Здравствуйте разблокируйте пожалуйста мою карту сбербанка так как я раньше не был самозанятым и раньше работал в та... Читать полностью
Я напиал Читать полностью
Здравствуйте разблокируйте пожалуйста мою карту сбербанка так как я раньше не был самозанятым и раньше работал в та... Читать полностью
Прошло 9 дней со дня моего обращения, ответа от поддержки до сих пор нет. Так начислятся банкимани за участие в ак... Читать полностью
Здравствуйте, OZON ограничил действия в банке , говоря ,что есть какие- то подозрительные действия , нетипичные ! п... Читать полностью
1.10.25 сменил мобильного оператора(номер остался прежний) . Пропал доступ в личный кабинет. При вводе номера попад... Читать полностью
Это не банк, это Содружество халявщиков, который работать не хотят, а хотят жить на холяву, за счет других. Ну вот... Читать полностью
Здравствуйте, проверьте отзывы на яндекс на банки ру Читать полностью