Добрый день! Уже устал оставлять обращения, через ваших операторов, где отдел по работе с обращениями просто не слышит меня, либо не хочет слышать. Начнем с того, что я уже длительное время пользуюсь кредитной картой стороннего банка и плачу я там исключительно только в рамках льготного периода (60 дней)
А сама ситуация заключается в следующем: Дело в том, что к моему дебетовому счету открыли дополнытельный счет (кредитный). На что я сообщил, что кредитка у меня есть с 60 днями беспроцентного периода. Но возражение он отработал и сказал, что по нашей кредитке больше 60 дней (100-120, точно не помню) Это являлось для меня существенной выгодой — этот увеличенный срок. В феврале я совершил покупку и зная, что у меня увеличенный срок вносил только то, что система просила, а именно "обязательный платеж" на главном экране была именно эта информация. Но 24.04 я увидел начисленные проценты за пользование. Написал оператору и тут мне сообщают о том, что по карте 60 дней. Тем самым сотрудник ввел меня в заблуждение увеличенным льготным периодом, чтобы оформить на меня эту кредитную карту, а я в свою очень из-за некорректной консультации Вашего сотрудника несу финансовые потери. и что самое главное Банкт тут не встает на сторону клиента и не показывает какой он клиентоориентированный. А лишь кидает отписки о том, что я что-то не так услышал и "в действиях сотрудника некорректной консультации не зафиксировано" Тем самым вы показываете то, что вам важнее сохранить эту начисленную коммиссию в размере 4221,35₽, а не свою репутацию. Надеюсь, вы пойдете на встречу и не придется писать длинный развернутый негативный отзыв на работу сотрудников и вашу клиентоориентированность на площадках по банковским продуктам. Спасибо!
Приветствую!
Возвращаюсь с комментариями.
Проверили — проценты начислили верно, пересчитать их не смогу
Льготный период 60 дней по вашей карте действовал с 5 февраля по 5 апреля. Вы не погасили долг за это время, поэтому мы начислили проценты на весь срок пользования кредитом.
Дату окончания льготного периода показываем в приложении: Главный экран → счёт карты → Период без %. Информацию по вашему льготному периоду отображали корректно. Вижу, что в период действия льготного периода 60 дней вы пользовались приложением.
Информирование путём смс/пуш о дате окончания льготного периода и сумме долга не проводим, так как это не предусмотрено договором.
Условия не скрываем, разъясняем в договоре. Подписанные вами документы подтверждают, что вы ознакомились и согласились со всеми условиями.
Также проверила работу сотрудника и не могу найти нарушений: сотрудник рассказал вам условия кредитной карты и ответил на все ваши вопросы.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Альфа-Счёт (на минимальный остаток)
Альфа-Банк
Альфа-Вклад Новые деньги
Альфа-Банк
Альфа-Вклад. Максимальный
Альфа-Банк
Альфа-Вклад Пенсионный
Альфа-Банк
Альфа-Вклад (с пополнением)
Альфа-Банк
Альфа-Вклад (без пополнения и снятия)
Альфа-Банк
Наличными
Альфа-Банк
На любые цели под залог недвижимости
Альфа-Банк
На покупку автомобиля
Альфа-Банк
Под залог автомобиля
Альфа-Банк
Альфа-КартаАльфа-Банк
Альфа-Карта с оформлением на Банки.руАльфа-Банк
Alfa Only TravelАльфа-Банк
Детская картаАльфа-Банк
Alfa OnlyАльфа-Банк
Альфа-карта для пенсионеровАльфа-Банк
АэрофлотАльфа-Банк
Alfa Only AeroflotАльфа-Банк
Alfa TravelАльфа-Банк
Апельсиновая картаВ банк для исполнения был направлен исполнительный лист AC 044720985 по делу №2-2015/2025, Срок исполнения незамедл... Читать полностью
С банком невозможно связаться. Хотела снять деньги с карты, карту заблокировали. Далее заблокировали приложение и п... Читать полностью
Я обращаюсь к вам по поводу снятия ограничения, установленного в соответствии с Федеральным законом №161-ФЗ "О наци... Читать полностью
Заморозили платёж на оплату пошлины. Не могут выдать справку об этой операции для таможни, где будут все данные по... Читать полностью
Добрый день, пишу с другого проыиля, так как нет доступа в лк альфа онлайня пыталась 18.07.25 в магазине оплатить... Читать полностью
На улице подошли люди, представители Альфа-банка. Предложили открыть карту, сфотографировали паспорт и меня, а карт... Читать полностью
В марте 2025 года взяла в Альфа банке кредитные каникулы на 3 месяца. По окончании каникул увидела , что график пла... Читать полностью
Добрый день. Нужны были заемные средства именно наличные. Сотрудник банка уверяла что с кредитной карты можно снима... Читать полностью
Я оформила кредит в Альфа-банке 7 июля на сумму 700 тысяч рублей. Потребительский кредит, на личные цели. Кредит не... Читать полностью
Я оформила кредит в Альфа-банке 7 июля на сумму 700 тысяч рублей. Потребительский кредит, на личные цели. Кредит не... Читать полностью
Добрый день! Хотела погасить потребительский кредит досрочно, но нет такой возможности в приложении, отправили в ба... Читать полностью
19 июля 2025 посетил во второй раз офис в г.Кострома ул. Советская 30 с целью оформить наследство по св-ву. Менедже... Читать полностью
при попытке войти в приложение предлагает пойти в отделение - не вариант, не хочу.или позвонить и назвать кодовое с... Читать полностью
Как покинуть Альфа банк, если заблокировано приложение и счета службой безопсн этого банка? Читать полностью
В письме имеется ввиду приложение от "вкусно и точка". Из-за того, что оно не работало, не получилось воспользоват... Читать полностью
Где извинения и разъяснения? Читать полностью
Город Калуга. Во всëм городе ни в одном заведении не работало приложение, специально с друзьями объездили все точки... Читать полностью
Не дают польщоваться моими же деньгами, просят привести моих родителей, мне 22, какие к черту родители? я же не их... Читать полностью
Жалоба на плохой сервис Альфы по работе с сервисом Вкусно и точка, программа Вкусный календарь не работает. Сегодня... Читать полностью
Навязали при оформлении кредита-сбер страховку, Финкаско. Менеджер написал оплату и приложил документ. Я оплатила 6... Читать полностью
Вы ответили на вопрос ФОРМАЛЬНО, не запросив у меня никаких подтверждающих моё законное право документов и даже оши... Читать полностью
куда можно пожаловаться НА банк чтобы исполняли все в сроки установленные законом??? Можно ли подать набанк на н... Читать полностью
Здравствуйте, а запрос по фз 115 приходит сразу после блокировки карты или после обращений тоже может прийти? Читать полностью
Здравствуйте!Вчера в пятницу вечером пришел блок. Все документы сбросила. В ответ тишина. Нахожусь на отдыхе. Пенси... Читать полностью
Никогда не думала, что столкнусь с такой вопиющей некомпетентностью в банке. Необходимо было перевести деньги челов... Читать полностью
В банк для исполнения был направлен исполнительный лист AC 044720985 по делу №2-2015/2025, Срок исполнения незамедл... Читать полностью
Между мной, и Публичное акционерное общество «Сбербанк России», именуемое в дальнейшем Кредитор с другой стороны, п... Читать полностью
У меня ограничения 161 ФЗ. Я подумал что нарвался на недобросовестного продавца и он мне отправил грязные деньги. И... Читать полностью
Сразу после моего обращения сюда, в банке ответили, но просят предоставить документы ноиариально заверенные и отпра... Читать полностью