Добрый день! Уже устал оставлять обращения, через ваших операторов, где отдел по работе с обращениями просто не слышит меня, либо не хочет слышать. Начнем с того, что я уже длительное время пользуюсь кредитной картой стороннего банка и плачу я там исключительно только в рамках льготного периода (60 дней)
А сама ситуация заключается в следующем: Дело в том, что к моему дебетовому счету открыли дополнытельный счет (кредитный). На что я сообщил, что кредитка у меня есть с 60 днями беспроцентного периода. Но возражение он отработал и сказал, что по нашей кредитке больше 60 дней (100-120, точно не помню) Это являлось для меня существенной выгодой — этот увеличенный срок. В феврале я совершил покупку и зная, что у меня увеличенный срок вносил только то, что система просила, а именно "обязательный платеж" на главном экране была именно эта информация. Но 24.04 я увидел начисленные проценты за пользование. Написал оператору и тут мне сообщают о том, что по карте 60 дней. Тем самым сотрудник ввел меня в заблуждение увеличенным льготным периодом, чтобы оформить на меня эту кредитную карту, а я в свою очень из-за некорректной консультации Вашего сотрудника несу финансовые потери. и что самое главное Банкт тут не встает на сторону клиента и не показывает какой он клиентоориентированный. А лишь кидает отписки о том, что я что-то не так услышал и "в действиях сотрудника некорректной консультации не зафиксировано" Тем самым вы показываете то, что вам важнее сохранить эту начисленную коммиссию в размере 4221,35₽, а не свою репутацию. Надеюсь, вы пойдете на встречу и не придется писать длинный развернутый негативный отзыв на работу сотрудников и вашу клиентоориентированность на площадках по банковским продуктам. Спасибо!
Приветствую!
Возвращаюсь с комментариями.
Проверили — проценты начислили верно, пересчитать их не смогу
Льготный период 60 дней по вашей карте действовал с 5 февраля по 5 апреля. Вы не погасили долг за это время, поэтому мы начислили проценты на весь срок пользования кредитом.
Дату окончания льготного периода показываем в приложении: Главный экран → счёт карты → Период без %. Информацию по вашему льготному периоду отображали корректно. Вижу, что в период действия льготного периода 60 дней вы пользовались приложением.
Информирование путём смс/пуш о дате окончания льготного периода и сумме долга не проводим, так как это не предусмотрено договором.
Условия не скрываем, разъясняем в договоре. Подписанные вами документы подтверждают, что вы ознакомились и согласились со всеми условиями.
Также проверила работу сотрудника и не могу найти нарушений: сотрудник рассказал вам условия кредитной карты и ответил на все ваши вопросы.
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Альфа-Вклад Новые деньги
Альфа-Банк
Альфа-Вклад. Максимальный
Альфа-Банк
Альфа-Счёт (на минимальный остаток)
Альфа-Банк
Альфа-Вклад (без пополнения и снятия)
Альфа-Банк
Альфа-Вклад Пенсионный
Альфа-Банк
Альфа-Счёт (на ежедневный остаток)
Альфа-Банк
Альфа-КартаАльфа-Банк
Апельсиновая картаАльфа-Банк
Альфа-Карта с оформлением на Банки.руАльфа-Банк
Детская картаАльфа-Банк
Альфа-карта для пенсионеровАльфа-Банк
Alfa Only TravelАльфа-Банк
Alfa OnlyАльфа-Банк
АэрофлотАльфа-Банк
Alfa Only AeroflotАльфа-Банк
Alfa Travelпожалуйста будьте добры разберитесь в моей ситуации Читать полностью
очень доволен альфа банком. Все быстро решают вопросы которые мен интересуют Читать полностью
В приложении Альфа бенка в разлеле Кэшбек и скидки по еатегории На месяц указана сумма 638 р, а банк утверждает, ч... Читать полностью
Несколько недель мне звонят из банка по поводу задолженности. Но я не брала кредит и никакие договора не подписала.... Читать полностью
Добрый вечер,ошибочно были перевеены деньги по номеру телефона на карту клиента Альфа банка. При этом у клиента был... Читать полностью
заказала кредитку и дебетовую карту , не могу зайти в личный кабинет посмотреть их статусы Читать полностью
Здравствуйте, как подать жалобу, на сотрудника, который не предупредил меня, что после года без процентов, и в оста... Читать полностью
Добрый день. Я писала отзыв по обслуживанию в моьильном приложении Альфа-банка. Отзыв был написал 18.08.2025, у мен... Читать полностью
Заблокировали карту по 115 фз, у меня в городе нет альфа банка. Переводы были от внука с сво. Даже не могу зайти в... Читать полностью
В приложении Альфа бенка в разлеле Кэшбек и скидки по еатегории На месяц указана сумма 638 р, а банк утверждает, ч... Читать полностью
Добрый вечер,ошибочно были перевеены деньги по номеру телефона на карту клиента Альфа банка. При этом у клиента был... Читать полностью
Здравствуйте, как подать жалобу, на сотрудника, который не предупредил меня, что после года без процентов, и в оста... Читать полностью
Здравствуйте. Устроился на работу, сразу уточнили, что зарплатная карта от Альфа банка. По ссылке заполнил сведения... Читать полностью
Я открыла карту в Альфа-банке. В приложении выяснилось, что у меня есть задолженность в размере 4032.94 коп. за усл... Читать полностью
с 09 сентября 2025г. по 12 сентября 2025г была объявлена акция "Альфа Пятница", по которой в вышеуказанный период н... Читать полностью
позвонил мне автоинформатор предложил открыть онлайн копилку под 18% ок смотрю на остаток на конец месяца и то чтоб... Читать полностью
Помогите пожалуйста, я пенсионерка, мне 67 лет. Мне сын перевёл 276 000 рублей. Я прошу альфа банк перевести их на... Читать полностью
Здравствуйте мне необходима выписка по счету я прихожу в отделение на декабристов 17. Г.Москва 4-й раЗ и что то у... Читать полностью
Топ-10 лучших онлайн-КАЗИНО, занявших первые места в рейтинге игр на наличные деньги, надежность и другие значимые... Читать полностью
9 сентября, 13:53 мною была совершена покупка на сумму 8920р на маркетплейсе ОнЛайнТрейд Ру (onlinetrade.ru) по кот... Читать полностью
Здравствуйте,мне заблокировали карту,можете разобраться почему?Я картой пользовался редко и в один прекрасный день... Читать полностью
Года два назад пользовался активно банком. Везде оплачивал им. Переводил родственникам, друзьям, получал зп. Его за... Читать полностью
Здравствуйте, я, Мухамадиева Сабина Маратовна примерно с 25 июля начала активно пользоваться вашей картой. Я исполь... Читать полностью
Я Доброва Татьяна Александровна.закрыла счет в озон банке 07.09.25 и вывела деньги по реквизитам своей сестре.прошл... Читать полностью
Я Дунаева Кристина Евгеньевна, открыла счёт в отделении Россельхозбанка г. Орехово-Зуево, московской области и пере... Читать полностью
Топ-10 лучших онлайн-КАЗИНО, занявших первые места в рейтинге игр на наличные деньги, надежность и другие значимые... Читать полностью
Мария, отправил на почту. Очень надеюсь на разблокировку карты, сбер был любимым банком, я так радовался тому, что... Читать полностью
Приблизительно год назад оформил карту в сбер банке по рекомендациям семьи, забрал карту из отделени, дома зашёл в... Читать полностью