Добрый день! 25.04 в районе 16:00 мне поилстановили операции. на горячей линии девушка дала всю необходимую информацию, вежливо, доступно..я ответила на вопросе в чате и через 2 часа со мной активно стал взаимодействовать оператор в чате поддержке, я предоставила всю информацию, документы, скрины, чеки и тд, оператор задавал дополнительные вопросы, где требовались документы, это с моей стороны тоже было предоставлено. Все, мне сняли ограничения, достаточно быстро, думаю блин, Как круто! Какой оперативный банк, и всегда в диалоге.
У девушки запросила сразу информацию, что я сейчас буду делать перевод мужу, точно все в порядке, на что мне ответили; что да, вопросов больше нет.
и что вы думаете??? Я делаю перевод и мне опять приостанавливают!!!! тут же!!!! через 10 минут после снятия ограничения, где было предоставлено куча документов!!!!!! Вы серьезно?!? ну да ладно, дальше самое интересное ... прошло уже более суток, и мне все еще не отвечает оператор в чате, я даже продублировала всю информацию, с чеками, но в отвнт тишина. Абсурд какой то!
прошу решить вопрос, пожалуйста
Здравствуйте!
Мы, как и любой другой банк, обязаны проверять действия по счетам клиентов. Этого требуют закон 115-ФЗ и ЦБ РФ. Если какие-то операции имеют признаки подозрительных или нетипичных, должны запросить документы и пояснения у клиента, чтобы понять их экономический смысл и основание для совершения. На время проверки можем приостановить расходные операции по счёту.
25 апреля проверка была успешно пройдена и ограничения сняты.
У нас работает автоматическая система, которая выявляет нетипичные, подозрительные операции. На основании Клиентских Правил Банк имеет право приостановить или отклонить любую операцию до выяснения. Все ограничения временные и используются в соображениях безопасности.
По этой причине действия по счёту были вновь приостановлены. Мы связались с вами повторно, запросили необходимую информацию и по результатам проверки сняли все ограничения. Вы можете снова пользоваться всеми услугами Ozon Банка.
Некоторые вопросы требуют больше времени, но мы всегда стараемся решить их как можно быстрее. Ваш отзыв учтём на будущее при совершенствовании работы поддержки.
О банке
Запрос отправил на указанную почту. Никакого ответа не получил. Зачем эта симуляция активности? Читать полностью
Здравствуйте, в первых числах апреля узнал о блокировке карты втб , как оказалось по 161 ФЗ. Подал заявление в цб,... Читать полностью
За что мне отказали в снятии блокировки карты? За что и по какому закону мне заблокировали карту? Скажите пожалуйст... Читать полностью
Здравствуйте! Все сроки по обращению уже давно вышли! Вопрос по удалению аккаунта когда решится? Или будем решать в... Читать полностью
Все эти данные я вам направляла неоднократно. Поднимайте переписку и работайте! Читать полностью
Ситуация не решена, никто со мной так и не связался а в чате до сих пор запрашивают подтверждения на вывод денежных... Читать полностью
Добрый день! Зачем вы пишите здесь ложную информацию?! О том что якобы восстановили доступ в банк?? Да вы присылали... Читать полностью
Вся Ваша помощь сводилась к заполнению анкеты, которая первым пунктом предлагает высылку фото паспорта. Спасибо. Та... Читать полностью
Перевел деньги с рассрочки на карту, потом вернул в рамках льготного периода и оказалось что надо еще оплачивать ка... Читать полностью
Здравствуйте. Вчера обнаружил, что карта озон банка не работает при оплате покупок в магазинах розничной торговли.... Читать полностью
Заблокировали деньги на карте. Нашли какую-то непонятную подозрительную активность. С этого момента в чате поддержк... Читать полностью
Прошло полгода с момента моего обращения в поддержку - когда мне починят что-то, что даст мне возможность купить ци... Читать полностью
Вторую неделю не могу дозвониться по номерам указанным на сайте банка. Чат отвечают минимум через сутки, двое. Это... Читать полностью
возможен ли вывод средств на другую карту пока идет проверка? Читать полностью
мне заблокировали счет в Ozon банке и заморозили мои денежные средства. мне не отвечает поддержка хотя я готов пред... Читать полностью
я продовал товар на авито, должен был подтвердить оплату, но мне заморозили карту и я не могу ничего сделать и мне... Читать полностью
Случайно в приложении перевела с рассрочки, вместо с карты. Через минуту вернула назад, с меня взяли 131 р. У них э... Читать полностью
Здравствуйте, я столкнулся с ужасной консультацией с вашими сотрудниками в чате, как будто там одни боты сидят и со... Читать полностью
Банк Ozon — это худший опыт взаимодействия с финансовой организацией за последние годы. Открытие счёта дважды завер... Читать полностью
Добрый день. Подскажите пожалуйста, как узнать прикрепились или нет документы к отзыву? Читать полностью
Ознакомьтесь https://судебныерешения.рф/88371188таких решений будет тысячи и моральный вред будете компенсироватьсе... Читать полностью
Хочу выразить благодарность кассиру Будаевой Галине Николаевне дополнительного офиса в г. Тамбове на ул. Чичерина з... Читать полностью
Здравствуйте, так вышло, что я подключила пробную подписку за рубль Al Stock нейросеть, я не давала согласие на пр... Читать полностью
Поддержка таки не ответила и что мне теперь, ждать месяц??? Читать полностью
Создал на вашей платформе онлайн договор вклада в банк ДомРФ. Но пока деньги не перечисляю... Два вопроса: 1) почем... Читать полностью
уже 4 раза приходил в отделение банка в г. октябрьский республика Башкортостан Читать полностью
Заблокировали доступ в личный кабинет и карту без причин, также после этого другие люди имееено с банка втб на мой... Читать полностью
Где узнать, когда мне придёт кэшбек? Я живу в посёлке, как найти банкомат вашего банка? Читать полностью