Список вопросов
Ответ дан

Приостановили операции, получили все доказательства, восстановили и через 10 минут вновь приостановили!!!!!

26.04.2025 20:03
57
Ozon Банк

Добрый день! 25.04 в районе 16:00 мне поилстановили операции. на горячей линии девушка дала всю необходимую информацию, вежливо, доступно..я ответила на вопросе в чате и через 2 часа со мной активно стал взаимодействовать оператор в чате поддержке, я предоставила всю информацию, документы, скрины, чеки и тд, оператор задавал дополнительные вопросы, где требовались документы, это с моей стороны тоже было предоставлено. Все, мне сняли ограничения, достаточно быстро, думаю блин, Как круто! Какой оперативный банк, и всегда в диалоге. 

У девушки запросила сразу информацию, что я сейчас буду делать перевод мужу, точно все в порядке, на что мне ответили; что да, вопросов больше нет. 

и что вы думаете??? Я делаю перевод и мне опять приостанавливают!!!! тут же!!!! через 10 минут после снятия ограничения, где было предоставлено куча документов!!!!!! Вы серьезно?!? ну да ладно, дальше самое интересное ... прошло уже более суток, и мне все еще не отвечает оператор в чате, я даже продублировала всю информацию, с чеками, но в отвнт тишина. Абсурд какой то!
прошу решить вопрос, пожалуйста 

Здравствуйте!

Мы, как и любой другой банк, обязаны проверять действия по счетам клиентов. Этого требуют закон 115-ФЗ и ЦБ РФ. Если какие-то операции имеют признаки подозрительных или нетипичных, должны запросить документы и пояснения у клиента, чтобы понять их экономический смысл и основание для совершения. На время проверки можем приостановить расходные операции по счёту.

25 апреля проверка была успешно пройдена и ограничения сняты.

У нас работает автоматическая система, которая выявляет нетипичные, подозрительные операции. На основании Клиентских Правил Банк имеет право приостановить или отклонить любую операцию до выяснения. Все ограничения временные и используются в соображениях безопасности.

По этой причине действия по счёту были вновь приостановлены. Мы связались с вами повторно, запросили необходимую информацию и по результатам проверки сняли все ограничения. Вы можете снова пользоваться всеми услугами Ozon Банка.

Некоторые вопросы требуют больше времени, но мы всегда стараемся решить их как можно быстрее. Ваш отзыв учтём на будущее при совершенствовании работы поддержки.

counter

О банке

Ozon Банк
Лицензия № 3542
ОГРН 1227700133792
Адрес
123112, г. Москва, Пресненская набережная, д. 10
Офисы в городе Москва
Телефон
8 800 555-89-82
+7 (495) 215-24-08

Предложения банка

  • Вклады
  • Дебетовые карты
Последние вопросы к эксперту
Хитрое начисление % по накопительному счету
Ozon Банк

Запрос отправил на указанную почту. Никакого ответа не получил. Зачем эта симуляция активности? Читать полностью

Заблокированы карты по 161 ФЗ
Ozon Банк

Здравствуйте, в первых числах апреля узнал о блокировке карты втб , как оказалось по 161 ФЗ. Подал заявление в цб,... Читать полностью

Заблокировали карту без основания
Ozon Банк

За что мне отказали в снятии блокировки карты? За что и по какому закону мне заблокировали карту? Скажите пожалуйст... Читать полностью

Не закрывают рассрочку после банкротства. Не могу удалить личный кабинет в озон.
Ozon Банк

Здравствуйте! Все сроки по обращению уже давно вышли! Вопрос по удалению аккаунта когда решится? Или будем решать в... Читать полностью

14.05.2025 Другое
Восстановить достиуп к озон карте
Ozon Банк

Все эти данные я вам направляла неоднократно. Поднимайте переписку и работайте!  Читать полностью

Озон банк не отвечает своим клиентам!
Ozon Банк

Ситуация не решена, никто со мной так и не связался а в чате до сих пор запрашивают подтверждения на вывод денежных... Читать полностью

02.05.2025 Другое
Восстановить доступ к личному кабинету
Ozon Банк

Добрый день! Зачем вы пишите здесь ложную информацию?! О том что якобы восстановили доступ в банк?? Да вы присылали... Читать полностью

ОЗОН-карта на маркетплейсе Озон.
Ozon Банк

Вся Ваша помощь сводилась к заполнению анкеты, которая первым пунктом предлагает высылку фото паспорта. Спасибо. Та... Читать полностью

01.05.2025 Другое
Разблокировать карту
Ozon Банк

Ну и где результат?  Читать полностью

30.04.2025 ОСАГО
Почему прячете информацию о доплате и ставите клиента перед фактом?
Ozon Банк

Перевел деньги с рассрочки на карту, потом вернул в рамках льготного периода и оказалось что надо еще оплачивать ка... Читать полностью

29.04.2025 Другое
Последние вопросы по теме
Заблокировали счет не отвечают в чате
Ozon Банк

Здравствуйте. Вчера обнаружил, что карта озон банка не работает при оплате покупок в магазинах розничной торговли.... Читать полностью

Банк не реагирует ни на какие сообщения
Ozon Банк

Заблокировали деньги на карте. Нашли какую-то непонятную подозрительную активность. С этого момента в чате поддержк... Читать полностью

Не дают открыть цифровые активы уже ПОЛГОДА! Пишу-пишу в поддержку - 0,0 изменений
Ozon Банк

Прошло полгода с момента моего обращения в поддержку - когда мне починят что-то, что даст мне возможность купить ци... Читать полностью

Недоступны телефоны указанные на сайте.
Ozon Банк

Вторую неделю не могу дозвониться по номерам указанным на сайте банка. Чат отвечают минимум через сутки, двое. Это... Читать полностью

Мне заблокировали счет и не отвечает поддержка банка
Ozon Банк

возможен ли вывод средств на другую карту пока идет проверка? Читать полностью

Мне заблокировали счет и не отвечает поддержка банка
Ozon Банк

мне заблокировали счет в Ozon банке и заморозили мои денежные средства. мне не отвечает поддержка хотя я готов пред... Читать полностью

Мне не отвечают в чате в приложении озон банка
Ozon Банк

я продовал товар на авито, должен был подтвердить оплату, но мне заморозили карту и я не могу ничего сделать и мне... Читать полностью

Минута пользования рассрочкой в Озон банке.
Ozon Банк

Случайно в приложении перевела с рассрочки, вместо с карты. Через минуту вернула назад, с меня взяли 131 р. У них э... Читать полностью

Как решать вопрос с такими сотрудниками?
Ozon Банк

Здравствуйте, я столкнулся с ужасной консультацией с вашими сотрудниками в чате, как будто там одни боты сидят и со... Читать полностью

Некомпетентность, халатность и обвинения клиента в их собственных ошибках
Ozon Банк

Банк Ozon — это худший опыт взаимодействия с финансовой организацией за последние годы. Открытие счёта дважды завер... Читать полностью

Последние вопросы организациям
Документы прикрепились?
Сбербанк

Добрый день. Подскажите пожалуйста, как узнать прикрепились или нет документы к отзыву? Читать полностью

ДОМКЛИК ПЛЮС, компенсация юридических услуг
Сбербанк

Ознакомьтесь https://судебныерешения.рф/88371188таких решений будет тысячи и моральный вред будете компенсироватьсе... Читать полностью

Благодарность за обслуживание
Россельхозбанк

Хочу выразить благодарность кассиру Будаевой Галине Николаевне дополнительного офиса в г. Тамбове на ул. Чичерина з... Читать полностью

Возврат денежных средств
Т-Банк

Здравствуйте, так вышло, что я подключила пробную подписку за рубль Al Stock нейросеть, я не давала согласие на пр... Читать полностью

Заблокировали счёт, не отвечает тех поддержка
Ozon Банк

Поддержка таки не ответила и что мне теперь, ждать месяц???  Читать полностью

В договоре вклада не видны бонусы
Банк ДОМ.РФ

Создал на вашей платформе онлайн договор вклада в банк ДомРФ. Но пока деньги не перечисляю... Два вопроса: 1) почем... Читать полностью

не могу закрыть счёт , кормят завтраками
Альфа-Банк

уже 4 раза приходил в отделение банка в г. октябрьский республика Башкортостан Читать полностью

Заблокировали карту без причин
ВТБ

Заблокировали доступ в личный кабинет и карту без причин, также после этого другие люди имееено с банка втб на мой... Читать полностью

Какой максимальный кэшбек по моей дебетовке?
Альфа-Банк

Где узнать, когда мне придёт кэшбек? Я живу в посёлке, как найти банкомат вашего банка? Читать полностью

29.06.2025 О банке
Как не дать банку обмануть меня?
Яндекс Банк

Ну и что?  Читать полностью