Я не спорю с тем ответом который был предоставлен ранее,НО это обращение в банк было сделано после получения товара ,когда он был ещё на руках и ответ был получен соответствующий. На данный же момент товар был возвращен в марте, деньги не возвращают, и по этой причине создавалось второе обращение. Т.е это ДВЕ АБСОЛЮТНО РАЗНЫЕ СИТУАЦИИ. И по правилам ПС мир на вашем сайте банка данная причина указана как одна из возможных для оспаривания операции или я ошибаюсь?
Итак суть:
В конце января было создано обращение в Банк Озон с просьбой оспорить операцию.
Был заказан товар в мегамаркете. Позже обнаружилось то ,что он с браком.В связи с чем в январе было создано два обращения в мегамаркет для возврата товара и денежных средств. Но принимать товар обратно продавец отказался.И в этот момент ,когда товар был еще на руках было создано первое обращение на чарджбек в Озон Банк .На запрос банка Мегамаркет ответил,что товар получен, при приемке не выявлено недостатков.
После этого удалось все таки вернуть товар. Товар был возвращен ещё в марте ,продавец написал ,что деньги находятся не у него ,а вернулись обратно в мегамаркет и получить он их не сможет и более не выходит на связь,сам маркетплейс отказывается как либо решать проблему. После этого было составлено обращение в банк на чарджбек по правилам ПС мир с номером 37905598. Было предоставлено полное описание новой ситуации с просьбой рассмотреть обращение с чистого листа. Оператор обращение зафиксировал ,передал. Ответ пришел через полчаса,что уже ранее поступил ответ по предыдущему запросу. На данный же момент ситуация совсем иная . Далее пишу в чат ,описываю эту ситуацию оператору ,он фиксирует обращение и.... по нему приходит такой же ответ . Далее было сделано огромное количество звонков в банк чтобы объяснить что к чему человеку онлайн ,кто то создавал новые обращения как например #38202968 и по нему пришёл ответ почему то со ссылкой на то что был введен код из смс ,операция корректна ,т.е либо профильный сотрудник скопировал не то что надо либо сам оператор направлявший обращение недопонял меня т.к подумали что я обращаюсь по мошеннической операции . Кто-то из операторов дополнял предыдущие обращения, но это ни к какому результату не приводило- один и тот же шаблонный ответ, хотя я не спорю с предыдущим решением в изначальном обращении на чарджбек,а хочу создать абсолютно новое т.к ситуация абсолютно иная. Это же было объяснено операторам как в чате так и по телефону миллионы раз .
14 апреля был входящий звонок из банка по одному из обращений( т.е означает что рассмотрение уже началось) , вероятно из проф. отдела,где сотрудница банка попросила предоставить дополнительно скрины переписок , обращений с мегамаркетом . Договорились,что они будут предоставлены около 16 часов того же дня. Но через полчаса после разговора обращение было закрыто с таким же скопированным ответом как и в остальных.
Здравствуйте.
Вижу, что коллеги уже предоставили вам ответ в чате, их решение окончательное.
Коллеги направляли запрос на оспаривание в организацию и поступил ответ, согласно которому у Держателя карты была возможность проверки товара при получении: товар был проверен и принят 15 декабря 2024 г.
Претензии к качеству при приеме товара не заявлены. Документация не составлялась. Отказ от Заказа не зафиксирован.
Дальнейшее опротестование операции невозможно, согласно правилам Платёжной Системы «Мир».
Если проблема для вас актуальна, рекомендую обратиться в организацию, где совершали операцию.
О банке
Все эти данные я вам направляла неоднократно. Поднимайте переписку и работайте! Читать полностью
Ситуация не решена, никто со мной так и не связался а в чате до сих пор запрашивают подтверждения на вывод денежных... Читать полностью
Добрый день! Зачем вы пишите здесь ложную информацию?! О том что якобы восстановили доступ в банк?? Да вы присылали... Читать полностью
Вся Ваша помощь сводилась к заполнению анкеты, которая первым пунктом предлагает высылку фото паспорта. Спасибо. Та... Читать полностью
Перевел деньги с рассрочки на карту, потом вернул в рамках льготного периода и оказалось что надо еще оплачивать ка... Читать полностью
Когда решится вопрос в поддержке молчат мне надо платить кредит что делать? Читать полностью
Здравствуйте. Дело в том, что связи с получателем нет. Как мне получить документы от банка, подтверждающие перевод?... Читать полностью
А толку? Отвечаете 1 раз в 2 дня. У меня Тиньков снял ограничения ровно за 1 день. максимальное ожидание ответа был... Читать полностью
Пока мой отзыв на модерации, решила сюда тоже написать, вдруг поможет, хотя уже без особой надежды. Необходило было... Читать полностью
Почему заблокировали озон банк карту? Если я перевела своим знакомым и родственникам деньги. Написано что в целях... Читать полностью
Уникальный экспириенс преподнес мне Ozon: являюсь клиентом 10 лет (с 2015 г.), суммарно заказов на 2 000 000 руб.+,... Читать полностью
Добрый день, как узнать за что с меня списал Озон деньги,я ничего не покупал... Читать полностью
Мой вопрос 39423445 представители вашего банка игнорируют. Полное бездействие с вашей стороны. Я хочу получить внят... Читать полностью
Вчера спустя день ответил оператор в чате личного кабинета банка и сообщил о том что при закрытии счета нужно присл... Читать полностью
26.04 положил средства через терминал Сбербанка на карту озон банка, итог на экране ошибка, деньги забрал на счёт н... Читать полностью
Помогите вывести деньги уже хлеб доел соль осталась только Читать полностью
Просмотрел другие вопросы на сайте по вашему банку, а ответ на все вопросы один и тот же, хаха. Все реквизиты я при... Читать полностью
Вчера начал закрывать счет в Озон банке, в чат поддержки отправил реквизиты счёта другого банка, поддержка молчит.... Читать полностью
Запрос был в стиле, "предоставить документы", как мне понять на что предоставить? Всегда же пишут такие-то или така... Читать полностью
Между мною, Мазуниной Татьяной Викторовной и ПАО «Совкомбанк» (далее Банк), 12.03.2025 года был заключен Договор по... Читать полностью
закончился срок вклада в вашем банке 05.05.2025. Открывал через платформу Банки.ру . Как получить деньги Читать полностью
Могу ли я ссылаться на ваш ответ, как на официальный ответ банка, при в случае судебного разбирательства либо взаим... Читать полностью
Здравствуйте. Скажите пожалуйста, когда актуализируется информация в Бюро Кредитных историй после завершения процед... Читать полностью
Я оставляла отзыв об операторе и должна была получить 500 бонусов, где они??? Читать полностью
Как узнать статус вклада? Читать полностью
Доброе утро!Информацию направил на почту, жду обратной связи! Читать полностью
Оформила рассрочку в эльдорадо. Кредит предоставил совкомбанк. Внесла платеж через приложение эльдорадо с карты сбе... Читать полностью