Здравствуйте! Сегодня со своего расчетного счета ИП пыталась сделать перевод на личную карту физ.лица. Сформировала платеж, но остаток на счете остался тот же. Деньги не ушли, а самого платежа в мобильном приложении нет, как будьто бы просто платежа и не было. Я предположила, что проблема в плохой связи или сбой в приложении. Раньше платежи стоящие на отправку отображались, в этот раз нет. Повторила попытку, еще раз сформировала платеж и опять ничего, платеж не отражается, деньги на счете. После очередной попытки увидела, что на сумму перечисления начисляется комиссия, уменьшила сумму платежа и опять попробовала отправить. Все тоже самое, палежей не видно, что они на обработке тоже нигде нет информации.
Обратилась в тех.поддержку с вопросом почему не проходят платежи на карту физлица. Мне объяснили, что первый платеж стоит на обработке и на его проведение не хватает денег на счете (на комиссию) и последующие платежи стоят в очереди. На вопрос, что делать и как отменить все платежи, чтобы не платить комиссию за все, мне сказали, что нужно зайти в данные платежи и отменить их. В мобильном приложении их не было ни в каком виде, нашла их только через компьютер в ЛК.
В ЛК возможности отменить платежи, которые находятся на обработке в банке нет.
То есть в тех.поддержке мне дали недостоверную информацию! На поиски отмены потратила около часа.
Затем, я объяснила, что отменить платежи способом, который предлагала тех.поддержка банка не возможно. Странно, почему тех.поддержка об этом не знает, видимо просто тянули время.
Далее тех.поддержка предложила мне написать письмо в банк "Срочно! Отзыв платежа." Это я тоже сделала, но позже часть платежей была исполнена и списана комиссия. На вопрос почему письмо не рассмотрели, мне ответили, что письма надо было писать на каждый платеж отдельно, а я указала их в одном письме.
Вопрос, почему мне об этом не сказали сразу?
В итоге на р/с оставался последний платеж на исполнении. На его я тоже отправила письмо с просьбой отозвать. Но через какое то время и его тоже списали и доначислили комиссию.
В итоге с р/с списалась сумма, которую мне нужно было списывать, начислилась комиссия за нее за превышение лимита перечислений в месяце. Потратила несколько часов на решение проблемы безрезультатно.
Причиной считаю:
1. отсутствие оперативности тех.поддержки в решении вопросов.
2. некомпетентность сотрудников тех.поддержки, которые давали ложные советы в решении проблемы.
3. отсутствие оперативности в рассмотрении "Срочных" обращений банком.
4. недоработку мобильного приложения, в котором не видно платежей находящихся на обработке в банке.
Крайне не довольна работой банка и отношением к клиентам. Тех. поддежка не работает.
Приветствую!
Вижу, что оставили отзыв. По результатам проверки сможете узнать ответ в нём.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Альфа-Счёт (на минимальный остаток)
Альфа-Банк
Альфа-Вклад Новые деньги
Альфа-Банк
Альфа-Вклад. Максимальный
Альфа-Банк
Альфа-Вклад (без пополнения и снятия)
Альфа-Банк
Альфа-Вклад Пенсионный
Альфа-Банк
Альфа-Вклад (с пополнением)
Альфа-Банк
Альфа-КартаАльфа-Банк
Альфа-Карта с оформлением на Банки.руАльфа-Банк
Alfa Only TravelАльфа-Банк
Детская картаАльфа-Банк
Alfa OnlyАльфа-Банк
Альфа-карта для пенсионеровАльфа-Банк
Апельсиновая картаАльфа-Банк
АэрофлотАльфа-Банк
Alfa Only AeroflotАльфа-Банк
Alfa Travelя вам написала все данные как вы просили, но ответ так и не поступил Читать полностью
Лилипео Татьяна , писала туда. Не отвечают Читать полностью
У меня заблокировали приложение альфа инвестиции, альфа банк приложение и карточку. Помогите все разблокировать. Читать полностью
Здравствуйте, я заблокирована по 161ФЗ. ЦБ предоставил информацию, что о противоправных действиях сообщил АО Альфа-... Читать полностью
В течение какого времени ждать ответа? Просто до этого мне уже писали в чате, что деньги поступят до 31.07, а потом... Читать полностью
Я очень доволен вашим банком,очень удобный,поддержка отвечает быстро аобщем спасибо вам за все Читать полностью
29 июля я положила через терминал сумму денег,чтобы оплатить путевку по карте ,так как у меня стоял кешбек 1 процен... Читать полностью
Здравствуйте! Видела на разных сайтах новость о том, что теперь в альфа-банк можно устроиться школьникам от 14-16 л... Читать полностью
Заблокировали все: и карты, и переводы, и приложение, и личный кабинет. Без этого не только невозможно получить сво... Читать полностью
1.08.2025г. отправил свой отзыв по качеству обслуживания, он рассмотрен? Читать полностью
ХаЛисов Тимур Русланович оформлял мне счет для ИП и во время встречи, после нее проявлял неподобающее, неприличное... Читать полностью
Альфабанк в отличии от втб, сбербанк предоставляет некачественное обслуживание в сфере консалтинга, тем самым фирмы... Читать полностью
Добрый день.Можно ли у Вас открыть ИП и р/с без посещений офисов и встреч с представителем банка ( как в сбербанке... Читать полностью
Здравствуйте!Когда можно ожидать ответ и решение? Читать полностью
Здравствуйте, сколько можно звонить навязчиво по открытие расчетного счета, я уже звонил на контакт центр и говорил... Читать полностью
После открытия ИП уже на протяжении несколько месяцев практически ежедневно получаю спам звонки от "партнеров" Альф... Читать полностью
день!Прошу наконец-то завершить этот вопрос, иначе мне придётся обратиться в Центральный банк и перейти в другой б... Читать полностью
Я являюсь начальником юридического отдела ООО "Лидер", начиная с июля 2025г. в адрес нашей компании стали приходить... Читать полностью
Никто никуда конечно же не вернулся. Это лишний раз подтверждает, что скорее всего имеет место организованно мошенн... Читать полностью
здравствуйте в описании тарифа указано что я могу подключить пакет переводов Начало бесплатно на 3 месяца, так как... Читать полностью
Примсоцбанк.Не можем открыть вклад в этом банке. Вклад не открыли, и деньги зависли.Что происходит? Как вернуть ден... Читать полностью
я вам написала все данные как вы просили, но ответ так и не поступил Читать полностью
Сегодня мне приостановили операции из-за подозрительной активности, в чате бот попросил предоставить подтверждение... Читать полностью
Здравствуйте, Кристина.Меня зовут Ольга, я представитель жильцов дома по адресу ул. Декабристов , дом 20/2, где нах... Читать полностью
Банк заблокировал счет, при этом я никаких операций по счетам не проводила более полугода. Карта была утеряна и заб... Читать полностью
Леша, Яндекс пробил очередное дноДеньги вернули, но теперь в приложении заправок висит "долг" - тк вернули полную с... Читать полностью
Это называется обогащение банка за счет чужих средст!!!Верните мои деньги!!! Читать полностью
Лилипео Татьяна , писала туда. Не отвечают Читать полностью
Дебетовая карта с бесплатным обслуживанием. Как сделать? Читать полностью
Добрый день у меня нет данных о полисе страхования ОСАГО Читать полностью