Заблокировали денежные средства по 115 фз, просят либо объяснить каждую операцию , включая переводы по 500-2000 рублей либо закрыть счет с выводом денег, но чтобы закрыть счет и вывести деньги нужно обращаться через чат, в котором никто не отвечает! горячей линии нет, а в чате не отвечают, как быть ?
Здравствуйте!
В вопросе вы не указали данные, по которым можно найти ваш счёт. Пришлите, пожалуйста, на почту: bank_network@ozon.ru ваше ФИО, номер телефона и дату рождения, указав ID вопроса (744806).
Всё проверю и вернусь с ответом.
О банке
Отправил письмо 20.06, в приложении показывает что оно уже пришло , как долго ждать деньги? Читать полностью
Добрый день. Хочу поделиться ситуацией, которая вызывает серьёзные сомнения в прозрачности условий программы лояльн... Читать полностью
Здравствуйте. Микрозайм пытается списать деньги с озон карты. Чтобы устранить списание денежных средств ,мне нужны... Читать полностью
27.06.2025 заблокировали счёт из-за подозрительных операций.Предоставил чеки за последние 15 дней.Прошли сутки, отв... Читать полностью
Прежде чем писать довольствования , нужно ознакомиться с реальной аргументацией моих доказательств, а не высылать м... Читать полностью
Сегодня ночью , именно 28 июня , 2025 года мне приостановили операцию за подозрительные действия, переводы , снятие... Читать полностью
Здравствуйте,По запросу Ozon Банка я предоставил все необходимые документы для разблокировки счёта! Однако, сотрудн... Читать полностью
На какую почту вам присылать Читать полностью
Подскажите а деньги вывести как нибуть Читать полностью
Здравствуйте. Вчера обнаружил, что карта озон банка не работает при оплате покупок в магазинах розничной торговли.... Читать полностью
Заблокировали деньги на карте. Нашли какую-то непонятную подозрительную активность. С этого момента в чате поддержк... Читать полностью
Прошло полгода с момента моего обращения в поддержку - когда мне починят что-то, что даст мне возможность купить ци... Читать полностью
Вторую неделю не могу дозвониться по номерам указанным на сайте банка. Чат отвечают минимум через сутки, двое. Это... Читать полностью
возможен ли вывод средств на другую карту пока идет проверка? Читать полностью
мне заблокировали счет в Ozon банке и заморозили мои денежные средства. мне не отвечает поддержка хотя я готов пред... Читать полностью
я продовал товар на авито, должен был подтвердить оплату, но мне заморозили карту и я не могу ничего сделать и мне... Читать полностью
Случайно в приложении перевела с рассрочки, вместо с карты. Через минуту вернула назад, с меня взяли 131 р. У них э... Читать полностью
Здравствуйте, я столкнулся с ужасной консультацией с вашими сотрудниками в чате, как будто там одни боты сидят и со... Читать полностью
Банк Ozon — это худший опыт взаимодействия с финансовой организацией за последние годы. Открытие счёта дважды завер... Читать полностью
Отправил письмо 20.06, в приложении показывает что оно уже пришло , как долго ждать деньги? Читать полностью
почему у меня 3 финансовых продукта? Читать полностью
мне сказала девушка на линии в тех.поддержке, что я могу пользоваться Читать полностью
На основании ответа, полученного мною от Банка России (pdf документ прикрепил во вложении), мне стало известно, что... Читать полностью
6 июня, мне привезли кредитную карту, 8 я решила перевести деньги на свою карту Сбер, мне сразу же ее заблокировали... Читать полностью
пришлите пожалуйста квитанцию на страхование дома на имя Виссарионова Оксана Ивановна Читать полностью
На основании ответа, полученного мною от Банка России (pdf документ прикрепил во вложении), мне стало известно, что... Читать полностью
Здравствуйте, почему в т-банке я не могу переключиться на сотрудника? Мне отвечает ассистент поддержки, который не... Читать полностью