Пояснительная записка
Я, К. Сосланбек Ч., хочу предоставить официальное пояснение по поводу движения средств на моей банковской карте.
Все поступления на мою карту имеют законное происхождение и связаны с моей трудовой и/или бытовой деятельностью. Ни одна транзакция не имеет отношения к противоправной или подозрительной деятельности.
В ряде случаев я получал переводы от знакомых и клиентов за выполненные услуги или помощь в бытовых нуждах. Некоторые из этих поступлений могли показаться нерегулярными или неоднородными, однако все они были результатом личной деятельности и не связаны с ведением нелегального бизнеса, обналичиванием средств или финансовыми махинациями.
Если в процессе анализа операций возникли подозрения из-за отсутствия моментальных пояснений, прошу учесть, что я не являюсь специалистом в банковских операциях, и, возможно, не придал значения необходимости моментального уведомления банка.
На текущий момент я полностью осознаю важность прозрачности при работе с банковскими продуктами. Я обязуюсь:
не использовать карту для получения средств от юридических лиц вне рамок законодательства;
не допускать операций, которые могут быть расценены как подозрительные;
при необходимости – использовать бизнес-карту для предпринимательской деятельности;
строго следовать требованиям законодательства РФ и нормативам Центрального Банка РФ.
Прошу Вас учесть настоящее пояснение при рассмотрении моей ситуации и способствовать восстановлению доступа к моим средствам, так как они имеют легальное происхождение и предназначены для личных нужд.
Благодарю за понимание и сотрудничество.
Эксперты банка


Предложения банка
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Россельхозбанк
Своя карта Плюс UnionPayРоссельхозбанк
Своя карта ПлюсРоссельхозбанк
Путевая картаРоссельхозбанк
Путевая GoldРоссельхозбанк
Своя Пенсионная картаРоссельхозбанк
Молодежная картаПозовите оператора Читать полностью
Какой ответ дан? Позвонили и сказали, что карту увезли в офис в другой части Москвы без моего согласия и мне нужно... Читать полностью
Мной дважды подавались заявления о закрытии счета в Россельхозбанке (Томский филиал) . С первого раза счёт не закры... Читать полностью
мне, обычному клиенту Озон банка, без каких-либо предварительных уведомлений или объяснений был полностью заблокиро... Читать полностью
Сотрудник Банка направил документы по аккредитации за сутки до окончания срока подачи. При звонке грубил, вел себя... Читать полностью
Добрый день.открыл счет ИП в нач июля 2025.через неделю пришел запрос о предоставлении документов по транзакциям (3... Читать полностью
Совершил покупку на Ozon, оплатил по Системе быстрых платежей (СБП) через приложение Россельхозбанка. Заказ был отм... Читать полностью
Здравствуйте, 12 сентября 2025г. приходит смс на мой номер телефона: ваша карта ТП "Зарплатный 5+" доставлена по ад... Читать полностью
Кредит Читать полностью
мне, обычному клиенту Озон банка, без каких-либо предварительных уведомлений или объяснений был полностью заблокиро... Читать полностью
Здравствуйте я Колесникова Ольга Витальевна , я подала заявку на закрытие счета 05.09.2025 в банке РСХБ номер заяв... Читать полностью
Здравствуйте! Я нахожусь в загранпоездке. В конце июля у меня заблокировали вход в приложение россельхозбанк после... Читать полностью
Прочел рекламу вашего банка о карте юнион пей. Заполнил форму с передачей данными из госуслуг и получил ответ, По в... Читать полностью
Я прочитал аналогичные отзывы и обратился в техподдержку чтобы сменили оператора. Оператора сменили, проблемы больш... Читать полностью
Мне не приходят СМС от РСХБ. Долгое время являюсь клиентом банка, есть карта, ранее был вклад. Вновь решил воспольз... Читать полностью
Отрадных Евгений Владимирович Читать полностью
Добрый день , начал пользоваться банком. Решил сделать платеж по номеру карты , карту заблокировали , позвонили с б... Читать полностью
29.08.2025 совершал перевод 17960 рублей человеку. Банк заблокировал операцию в рамках 161 - ФЗ. Позвонил оператор... Читать полностью
можете посмотреть одобрили или нет ? Читать полностью
8 августа я предоставила все документы по услуге Сервис после сдачи новостройки, 11 августа услуга была выполнена,... Читать полностью
горячая линия не знает как помочь посылают в отделение,у меня 3 детей средства все в ВТБ банке снять или перевести... Читать полностью
Прохожу процедуру банкротства, много месяцев подряд в другом офисе без проблем снимала пособия своего ребенка. Приш... Читать полностью
Почему я вам должен сообщать свои данные? Я вообще с вашим банком никогда дел не имел. Вопрос был почему вы мне 3 д... Читать полностью
Вы охренели 30 дней удерживать 800 тыс рублей??!!!! 30 дней это в чате писали за какое то заявление. Сколько реглам... Читать полностью
Здравствуйте, у меня несколько потребительских кредитов, но одна из них не списывает платеж по кредиту, хотя баланс... Читать полностью
Пишу по порядку возникновения проблем, т.к. не ожидал подобного подхода к решению вопросов.12 09 25 – при попытке в... Читать полностью
Отправил вам письмо на данную почту. ожидаю ответа, спасибо. Читать полностью
Щербинин А.Д. Заблокированы карты уже год Читать полностью