Здравствуйте! Столкнулась с тем, что мне заблокировали все карты и доступ в личный кабинет. Скорее всего была попытка мошеннических действий, и мне установили запрет на совершение операций онлайн. Затем поступил звонок из службы мониторинга, но дело в том, что я не могу разговаривать (физически), я на инвалидности. За меня общался муж, но сотрудников безопасности этот момент не устроил, тк они общаются только напрямую с клиентом. Мой супруг пояснил, что я не могу разговаривать из-за болезни, на что был ответ, чтобы я обратилась сама по выздоровлению. После звонка мне поступило смс, что действие всех моих карт приостановлено. То есть теперь я не просто не могу пользоваться онлайн банком, но и вообще даже наличные снять не могу. Прошу войти в положение и найти альтернативный способ аутентификации для лиц с ограниченными возможностями, у меня все документы на руках есть, могу выслать и ответить в чате на любые вопросы. Либо же супруг может продиктовать данные за меня по телефону. А так же в личном кабинете Россельзозбанка я установила контрольные вопросы, чтобы меня могли по ним идентифицировать. Прийти в отделение я не могу по той же причине инвалидности: я не хожу и не передвигаюсь никак
Эксперты банка


Предложения банка
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Россельхозбанк
Своя карта Плюс UnionPayРоссельхозбанк
Своя карта ПлюсРоссельхозбанк
Путевая картаРоссельхозбанк
Путевая GoldРоссельхозбанк
Своя Пенсионная картаРоссельхозбанк
Молодежная картаПозовите оператора Читать полностью
Какой ответ дан? Позвонили и сказали, что карту увезли в офис в другой части Москвы без моего согласия и мне нужно... Читать полностью
Мной дважды подавались заявления о закрытии счета в Россельхозбанке (Томский филиал) . С первого раза счёт не закры... Читать полностью
мне, обычному клиенту Озон банка, без каких-либо предварительных уведомлений или объяснений был полностью заблокиро... Читать полностью
Сотрудник Банка направил документы по аккредитации за сутки до окончания срока подачи. При звонке грубил, вел себя... Читать полностью
Добрый день.открыл счет ИП в нач июля 2025.через неделю пришел запрос о предоставлении документов по транзакциям (3... Читать полностью
Совершил покупку на Ozon, оплатил по Системе быстрых платежей (СБП) через приложение Россельхозбанка. Заказ был отм... Читать полностью
Здравствуйте, 12 сентября 2025г. приходит смс на мой номер телефона: ваша карта ТП "Зарплатный 5+" доставлена по ад... Читать полностью
Кредит Читать полностью
мне, обычному клиенту Озон банка, без каких-либо предварительных уведомлений или объяснений был полностью заблокиро... Читать полностью
Здравствуйте я Колесникова Ольга Витальевна , я подала заявку на закрытие счета 05.09.2025 в банке РСХБ номер заяв... Читать полностью
Здравствуйте! Я нахожусь в загранпоездке. В конце июля у меня заблокировали вход в приложение россельхозбанк после... Читать полностью
Прочел рекламу вашего банка о карте юнион пей. Заполнил форму с передачей данными из госуслуг и получил ответ, По в... Читать полностью
Я прочитал аналогичные отзывы и обратился в техподдержку чтобы сменили оператора. Оператора сменили, проблемы больш... Читать полностью
Мне не приходят СМС от РСХБ. Долгое время являюсь клиентом банка, есть карта, ранее был вклад. Вновь решил воспольз... Читать полностью
Отрадных Евгений Владимирович Читать полностью
Добрый день , начал пользоваться банком. Решил сделать платеж по номеру карты , карту заблокировали , позвонили с б... Читать полностью
29.08.2025 совершал перевод 17960 рублей человеку. Банк заблокировал операцию в рамках 161 - ФЗ. Позвонил оператор... Читать полностью
можете посмотреть одобрили или нет ? Читать полностью
8 августа я предоставила все документы по услуге Сервис после сдачи новостройки, 11 августа услуга была выполнена,... Читать полностью
горячая линия не знает как помочь посылают в отделение,у меня 3 детей средства все в ВТБ банке снять или перевести... Читать полностью
Прохожу процедуру банкротства, много месяцев подряд в другом офисе без проблем снимала пособия своего ребенка. Приш... Читать полностью
Почему я вам должен сообщать свои данные? Я вообще с вашим банком никогда дел не имел. Вопрос был почему вы мне 3 д... Читать полностью
Вы охренели 30 дней удерживать 800 тыс рублей??!!!! 30 дней это в чате писали за какое то заявление. Сколько реглам... Читать полностью
Здравствуйте, у меня несколько потребительских кредитов, но одна из них не списывает платеж по кредиту, хотя баланс... Читать полностью
Пишу по порядку возникновения проблем, т.к. не ожидал подобного подхода к решению вопросов.12 09 25 – при попытке в... Читать полностью
Отправил вам письмо на данную почту. ожидаю ответа, спасибо. Читать полностью
Щербинин А.Д. Заблокированы карты уже год Читать полностью