Добрый день. Обратился в отделение банка для открытия карточек юнион пэй, вход в личный кабинет проработал 30 минут, потом перестал приходить пароль на телефон, позвонил на горячую линию, сказали нужно ехать в отделение лично решать проблему, приехал еще раз, проблему решили только путем смены номера телефона. Через 30 минут смс перестали приходить и на второй номер, при следующем звонке в тех поддержку мне сказали что нужно опять ехать в отделение. В данный момент улетаю в другую страну для чего и выпускал данные карточки. Отношение банка к клиенту считаю полным издевательством!!!
Эксперты банка


Предложения банка
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Россельхозбанк
Своя карта Плюс UnionPayРоссельхозбанк
Своя карта ПлюсРоссельхозбанк
Путевая картаРоссельхозбанк
Путевая GoldРоссельхозбанк
Своя Пенсионная картаРоссельхозбанк
Молодежная картаПозовите оператора Читать полностью
Какой ответ дан? Позвонили и сказали, что карту увезли в офис в другой части Москвы без моего согласия и мне нужно... Читать полностью
Мной дважды подавались заявления о закрытии счета в Россельхозбанке (Томский филиал) . С первого раза счёт не закры... Читать полностью
мне, обычному клиенту Озон банка, без каких-либо предварительных уведомлений или объяснений был полностью заблокиро... Читать полностью
Сотрудник Банка направил документы по аккредитации за сутки до окончания срока подачи. При звонке грубил, вел себя... Читать полностью
Добрый день.открыл счет ИП в нач июля 2025.через неделю пришел запрос о предоставлении документов по транзакциям (3... Читать полностью
Совершил покупку на Ozon, оплатил по Системе быстрых платежей (СБП) через приложение Россельхозбанка. Заказ был отм... Читать полностью
Здравствуйте, 12 сентября 2025г. приходит смс на мой номер телефона: ваша карта ТП "Зарплатный 5+" доставлена по ад... Читать полностью
Кредит Читать полностью
Если банк закрыл мне доступ к моим средствам на основании там своих недопониманий, и у меня нет возможности приехат... Читать полностью
Добрый день,Я нахожусь в Индии на обучении еще год. Поскольку нет возможности напрямую пересылать средства из Росси... Читать полностью
8 августа я предоставила все документы по услуге Сервис после сдачи новостройки, 11 августа услуга была выполнена,... Читать полностью
горячая линия не знает как помочь посылают в отделение,у меня 3 детей средства все в ВТБ банке снять или перевести... Читать полностью
Прохожу процедуру банкротства, много месяцев подряд в другом офисе без проблем снимала пособия своего ребенка. Приш... Читать полностью
Почему я вам должен сообщать свои данные? Я вообще с вашим банком никогда дел не имел. Вопрос был почему вы мне 3 д... Читать полностью
Вы охренели 30 дней удерживать 800 тыс рублей??!!!! 30 дней это в чате писали за какое то заявление. Сколько реглам... Читать полностью
Здравствуйте, у меня несколько потребительских кредитов, но одна из них не списывает платеж по кредиту, хотя баланс... Читать полностью
Пишу по порядку возникновения проблем, т.к. не ожидал подобного подхода к решению вопросов.12 09 25 – при попытке в... Читать полностью
Отправил вам письмо на данную почту. ожидаю ответа, спасибо. Читать полностью
Щербинин А.Д. Заблокированы карты уже год Читать полностью