Работал в Т-Банке с лета 2024 года. Параллельно с устройством пригласил 2-ух друзей работать в нем по акции Приведи друга. Прошел обучение, получил повышение, развиваюсь дальше в компании. Бонусы за приведенного работать друга, как выяснилось, в автоматическом режиме не обрабатываются, пришлось на обоих передавать обращение. За 1 друга выплатили без проблем, он меня тоже пригласил, и мы получили двойной бонус, что НЕ нарушает условия акции. Друг работает до сих пор, я же решил уволиться по причине того, что более не могу терпеть решения руководства, которые не поддаются никакой логике. Отдельное спасибо моему куратору, которая помогала во всем и всегда. Так вот, за 2 друга я передал обращение, в ответ на что получаю ответ, что заявка нарушает правила акции, и была аннулирована. Все бы ничего, но приглашенному выплатили бонус, что первое доказательство того, что заявка не нарушала ничего. В ответ на мое обращение от внутреннего офиса также была заблокирована данная программа лояльности Приведи друга, в ответ мне "тыкнули" пунктами аля банк может это сделать без объяснения причин по своей инициативе. Я все понимаю, но я как действующий сотрудник могу получить хотя бы немного лояльности с точки зрения того, чтобы описать мне настоящую причину? - Конечно нет! :)
Заставили отправить письмо в банк Почтой России, что я сделал уже в апреле месяце. Письмо лежало 2 недели в банке (это видно по трек-номеру), и ни ответа, ни привета. Передал обращение, что ребята, я отправил письмо - проверьте, и продублировал его в цифровом варианте. Получил ответ за 5-10 минут от коллеги, что ты исключен. Окей, но меня просили отправить письмо, где разложить все "по полочкам", а в ответ убеждаюсь, что всем на него все равно. Получил 4 одинаковых ответа, буквально за 5-20 минут, что доказывает некомпетентность сотрудников внутреннего офиса, которые работают дистанционно. Если вы просите письмо физическое - ознакомьтесь с ним тоже, пожалуйста, физически, если не можете - передайте в отдел, который сможет это сделать. Логика понятна.
По итогу было передано обращение, которое рассматривалось порядка 17 дней, "уточняем у менеджера акции". Наступают майские праздники и хоп - обращения нет ни в ЛК, ни в МП, ответа в чате или по телефону также не поступало. Передаю обращение повторно, спрашиваю что в итоге - разблокирован. Передаю еще одно - "что там с бонусом?", ответ убил - "Перепроверили, вы все-таки заблокированы". Просто гениально. История повторялась несколько раз, а тем временем плашка Приведи друга активна в МБ (до передачи письма в апреле ее не было, после блока заявки).
Также некомпетентность отдела рассмотрения обращений заключается в том, что ты им задаешь 2 вопроса - отвечают на 1, и так сколько угодно тебя могут "вертеть" на одном месте. Если с заявкой действительно все в порядке (в чем я уверен, док-ва выше), то банк не обеднеет от того, что уже бывшему сотруднику возьмут, да и заплатят этот несчастный бонус.
Здравствуйте.
Некоторые обращения можем не отображать в приложении Т-Банка и личном кабинете, но в поддержке всегда готовы сообщить всю информацию и итоги рассмотрения.
Консультации и работу по обращениям проверю и приму меры, если найду ошибки.
Нам нужно было больше времени, чтобы проверить причину неначисления бонуса по акции. По этой причине затянули с ответом на ваше письмо. Простите, пожалуйста.
Передала ваш вопрос коллегам из профильного подразделения, проверим возможность пересмотра ограничений и сообщим итоги вам лично.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Рефинансирование под залог
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Black PremiumТ-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
DriveТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
BlackТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumНикогда не думала, что столкнусь с такой вопиющей некомпетентностью в банке. Необходимо было перевести деньги челов... Читать полностью
Анна, добрый день, я понимаю, что мой сын - клиент банка, но так как он несовершеннолетний, то все его проблемные... Читать полностью
Вчера Т-банк заблокировал мою дт карту. Заблокировали, потому что я не предоставила фото нового паспорта. Однако ф... Читать полностью
Мой кредит перенесен из Росбанке, которым я была всегда очень довольна, всегда этот банк шел на встречу. Повторяю,... Читать полностью
Добрый день!Уже довольно долго являюсь клиентом Т-Банка, всегда был доволен сервисом за исключением пары обращений... Читать полностью
Добрый вечер!Подскажите, пожалуйста, у меня завершилась процедура реализации имущества по банкротству. Информация о... Читать полностью
Здравствуйте, у меня случилась проблема, я когда зашёл в банк проверить свои средства на карте , у меня списались 1... Читать полностью
При покупке у партнера перед преобретением указывается одна сумма, а реальный кешбек приходит на треть меньше.Служ... Читать полностью
Пользовался Т-Банк (Тинькофф) очень долго и он был надёжным банком даже когда я жил за границей последние 4 года. В... Читать полностью
Здравствуйте, можно узнать статус на текущий момент? Закрыли договор и карту? Читать полностью
Здравствуйт! Являюсь клиентом банка больше восьми лет, все было хорошо до вчерашнего дня! Накопил я кэшбек через их... Читать полностью
подавала заявку Читать полностью
10.07.2025 ФССП циркулярно по всем банкам сняло аресты по всем ИП. Альфа, Сбер, ОЗОН в тот же день все привели все... Читать полностью
5 июня 2025 года я обратился в поддержку Т-Мобайл, чтобы восстановить доступ к личному кабинету. Меня убедили объед... Читать полностью
Здравствуйте! Суть проблемы, в том что "ТБанк" продолжает открывать счета от моего имени, без моего какого либо уча... Читать полностью
здравствуйте, хотела бы узнать, мне приходил перевод от T-Bank Card2Card MOSCOW RUS, у вас правда есть такой вариан... Читать полностью
Кто то вообще вопросамт реструктуризации занимается, или только как заработать больше на кредиторах в трудной ситка... Читать полностью
здравствуйте. почему у меня за акцию "приведи друга и получи 4000" друг должен сделать карту зарплатой, или перевес... Читать полностью
Я так и не получил ответ от вашего банка в оговоренные сроки. Сегодня отправляю досудебную претензию в ваш адрес: 1... Читать полностью
Между мной, и Публичное акционерное общество «Сбербанк России», именуемое в дальнейшем Кредитор с другой стороны, п... Читать полностью
У меня ограничения 161 ФЗ. Я подумал что нарвался на недобросовестного продавца и он мне отправил грязные деньги. И... Читать полностью
Сразу после моего обращения сюда, в банке ответили, но просят предоставить документы ноиариально заверенные и отпра... Читать полностью
Уже есть такой вопрос с вам. Вы несколько дней назад ушли уточнить информацию и пропали. Всё еще жду ответа Читать полностью
Ответьте на мой вопрос и помогите решить проблему. Идут годы - проблема все та же самая.Присылала на все возможные... Читать полностью
Я считаю это не нормальным что я сижу без ответа три дня а тот факт что вы меня заблокировали просто убил но то что... Читать полностью
С банком невозможно связаться. Хотела снять деньги с карты, карту заблокировали. Далее заблокировали приложение и п... Читать полностью
Я обращаюсь к вам по поводу снятия ограничения, установленного в соответствии с Федеральным законом №161-ФЗ "О наци... Читать полностью
Добрый день. Предоставил дополнительные документы в отделение банка, которые запрашивали во время последнего разгов... Читать полностью
Здравствуйте .Надо доказать службы , что квартира была нами куплена , они требуют выписку счета или чек .Квартира б... Читать полностью