Добрый день! Уважаемые представители банка!
Вчера получила сообщение от банка, что с 1 мая была повышена ставка по кредиту с 4,5% до 12%.
Как выяснилось, причиной стало то, что я не предоставила документы, подтверждающие, мою работу в ИТ компании. При этом место работы я не меняла, продолжаю работать там же. Отправила сегодня подтверждающие документы на почту it-ipoteka@domrf.ru.
В прошлом году от вас приходило сообщение о необходимости предоставить эти документы, именно поэтому я в полной уверенности, что система оповещений у вас отлично отлажена и в этом году в нужный срок (если будет такая необходимость) также прийдет сообщение и я отправлю документы. Но никих сообщений в этом году не приходило.
Как я сейчас уже понимаю, банк не обязан направлять такие сообщения, но я настолько привыкла к отличному обслуживанию, сервису и клиентоориентированности в вашем банке, что у меня действительно не возникло ни единой мысли, что такая ситуация с таким существенным изменением условий обслуживания у вас вообще возможна...
Ранее мною все документы и платежи производились чётко в срок и без задержек, поэтому ОЧЕНЬ прошу пересмотреть изменение ставки и вернуть 4,5%. В свою очередь обязуюсь в дальнейшем предоставлять подтверждающие документы вовремя и без напоминаний.
Добрый день!
Банк не обязан дополнительно уведомлять клиента о необходимости предоставления документов в рамках заключенного договора. Когда клиент подписывает кредитный договор, он соглашается со всеми его условиями, включая обязательства предоставлять определенные документы в определенные сроки. В обязанности банка не входит напоминание клиенту о выполнении этих обязательств.
По условиям договора, в соответствии с п.4.4, вам как основному заемщику необходимо предоставить документы, подтверждающие трудоустройство в аккредитованной организации в контрольный период с 15.03.2025 по 04.04.2025.
Ввиду того, что документы вы не предоставили в указанный период процентная ставка по договору, была увеличена корректно.
После повышения процентной ставки она не подлежит снижению, но мы понимаем, что вопрос снижения ставки по вашему договору является важным для вас.
Для этого вам необходимо подписать дополнительное соглашение к кредитному договору, которое Банк подготовит и направит вам в ближайшее время.
С уважением, Екатерина Марченко
Эксперт банка

О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Банк ДОМ.РФ
Мой Дом (без пополнения и снятия)
Банк ДОМ.РФ
ДОМа лучше
Банк ДОМ.РФ
Накопительный счет
Банк ДОМ.РФ
ДОМа надежно
Банк ДОМ.РФ
ДОМа надежно
Банк ДОМ.РФ
ДОМа надежно
Добрый день! У меня через платформу Банки ру открыт вклад в банке Дом РФ, как мне узнать номер счета данного вклада... Читать полностью
помогите дистанционно завести продукт, как узнать номер счёта моего вклада, открытого на банки ру.в договоре ничего... Читать полностью
здравствуйте, открыл вклад, а как можно войти в приложение банка, в договоре открытия вклада не нашёл его номер Читать полностью
Банк дом-рф , не раскрывает мой счёт эскроу с моими средствами , он просто игнорирует все мои обращение , как будто... Читать полностью
оператор Читать полностью
Где указан Номер счета вклада открытый в банке ? Читать полностью
хочу открыть вклад. Смогу ли я его закрыть досрочно не в онлайн банке? Читать полностью
ВЫ СЕРЬЕЗНО??????А ЭТО ЧТО????7НЕ ДОГОВОР????https://ibb.co/tw9krYzthttps://ibb.co/Pvzxxjgd Читать полностью
я 30 июня разместила вклад, почему написано до сих пор банк открывает вклад? Читать полностью
Екатерина, благодарю за ответ!утверждать, что менеджер банка "предоставил вам полную и корректную информацию о кред... Читать полностью
Екатерина, добрый день!Вы дважды ошиблись в тексте Уведомления о самостоятельной реализаци залогового имущества. 1.... Читать полностью
Добрый день. При оформлении страхования для сделки по ипотеке, банк предложил свою страховую компанию, ссылаясь на... Читать полностью
Здравствуйте. Заправшиваемая вами информация направлена на почту 02.06.2025. Когда ожидать ответ? Читать полностью
Добрый день! мне была одобрена ипотека в Вашем банке на новостройку по ДДУ, дом в процессе строительства. При общен... Читать полностью
Добрый день, мной была оформлена семейная ипотека и оплачено 2 полиса страхования. 1 от несчастного случая РЕСО-Гар... Читать полностью
Екатерина, спасибо за ответ, однако, в общих условиях кредитования от 07.03.2024, которые были актуальны на момент... Читать полностью
Добрый день!15.05.2025 я получила СМС-уведомление о том, что 01.05.2025 банк изменил условия кредитования, а именно... Читать полностью
Добрый день!Мы подписали доп. соглашение к договору и в мае. Ставка вернулась к первоначальному значению с 01.06.20... Читать полностью
Добрый день!21.04.2023 я взял ИТ ипотеку по ставке 4.5%. Ежемесячно выполнял платежи, а когда в 24 году мне пришло... Читать полностью
Добрый день, приезжала девушка на заключение договора. Обещала выслать договор почтой. До сих пор нет. Читать полностью
Добрый день, ситуация следующая озон банк заблокировал мой счет с остатком денежных средств, запросили документы и... Читать полностью
Кристина, добрый день!Сегодня сообщили, что сроки сдвигаются до 27.07. Якобы идет оспаривание операции. Не очень по... Читать полностью
Я сделал заявку на вклад в Своем банке 4 июля. В заявке сказано, что до 4 августа нужно пополнить вклад для сохране... Читать полностью
Здравствуйте. Когда ответ дадите? Читать полностью
Здравствуйте,где то полтора-два года назад нарвалась на мошенников ,даже не заметила сначала ничего необычного в ба... Читать полностью
07.07.2025 Инкассация банкомата сбербанк № 600 793 76 Прошла в время 12.55, я требую вернуть мне мои денежные средс... Читать полностью
В приложении банка по детской карте предлагаются акции с повышенным кэшбэком. Но, не все акции актуальны. Кэшбэк по... Читать полностью
В письмо от службы поддержки, отправленной с email "bugs@banki.ru" присвоили номер 27 июня SD-195780 , вот 10 дней... Читать полностью
В оформлении карты отказано согласно условиям выпуска и обслуживания дебетовых карт ПАО Сбербанка.Банк не выпускает... Читать полностью