С недавних пор мне стали названивать сотрудники банка "Т-банк", из отдела взыскания, по чужому долгу. Когда звонок поступил впервые, я разговаривала спокойно и вежливо. Уточнила где сотрудники взяли мой номер, на что внятного ответа не получила. И не получила его до сих пор. В ходе разговора, сотрудница отдела взыскания, просила меня погасить чужой долг! Типа "помочь родственнику" , как она выразилась, на что конечно же получила отказ. В конце разговора, меня спросили, могут ли они звонить мне по этому долгу. На что я им ответила, что звонить мне не нужно больше, раз долг не мой.
Примерно на неделю было затишье. Затем звонки стали поступать каждый день. На мою настойчивую просьбу не звонить мне, сотрудники отдела взыскания просто бросали трубку. Конечно, я уже начала злиться и позвонила в поддрежку, чтобы звонки прекратились. 18.05.2025 Молодой человек пообещал мне, что звонить они больше не будут. Но сразу же, буквально на следующий день -19.05.2025 мне позвонили снова) Сказать, что я была огорчена не сказать ничего. Я позвонила в поддержку снова. И тут началось...Меня переключали 5! раз на разных специалистов. И каждому нужно было обьяснять все снова. И каждому нужно было диктовать номера телефонов (у меня их два), чтобы мне не звонили ни по одному из них. И каждый брал паузу "для уточнения информации", каждый в итоге был "некомпетентен в этом вопросе" и переключал на дургого (компетентного) коллегу, который уж точно поможет. И конечно, каждый сердечно извинялся, хотя очевидно, что всем им было глубоко плевать. В общем счёте я потеряла 35 минут своего времени, на проблему, которая не моя, а банка. "Уважаемый" банк, задолженность людей - ваша проблема, а не моя. Я не должна гасить чужие долги и не должна никому помогать. Я не должна по 10 раз просить перестать мне звонить. И не должна повторять одно и то же всем острудникам по 10 раз. Это либо издевательство с вашей стороны, либо глупость. Наладьте уже коммуникацию между отделами! Почему нужно всем объяснять одно и то же?
И напоминаю: по закону, который Госдума приняла в 2021 году, коллекторы должны общаться только непосредственно с должником и не беспокоить его близких, родственников или соседей, если они не дали на это письменное согласие! Я вам письменное согласие не давала на подобные звонки. Если еще хоть одна **** мне позвонит, я напишу во все возможные инстанции, приложив к этому запись телефонного разговора.
Здравствуйте.
Если не смогли связаться с клиентом, то можем позвонить на другие номера. Например, чтобы передать важную информацию. Номер можем взять из открытых источников.
Проверим ситуацию со звонками и то, почему не отключили их. Расскажем решение лично в чате, пуш, СМС или звонке до 24 мая включительно.
Также проверим то, верно ли делали, что переключали звонки между специалистами. Если найдем ошибки, то примем меры. Спасибо за сигнал!
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Рефинансирование под залог
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Black PremiumТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
DriveТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
BlackТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumЗдравствуйте. Когда ответ дадите? Читать полностью
В приложении банка по детской карте предлагаются акции с повышенным кэшбэком. Но, не все акции актуальны. Кэшбэк по... Читать полностью
Как получить выписку со счёта Росбанка закрытого в 2022году возможно ли это? Читать полностью
Здравствуйте!Крайне разочарован, что банк, организуя мероприятия по типу T on Ice, Т-двор, ИТ пикник, забывает про... Читать полностью
Обращаюсь от безысходности. Т-банк в моих глазах окончательно деградировал. Я – премиальный клиент этого банка, но... Читать полностью
Вы поняли или неи, что я написала??? Я сейчас пишу жалобу в отзыве. Туда прикреплю скриншоты ответов, где очевидно,... Читать полностью
и что мне делать? пени получать за неоплату полного платежа? Читать полностью
Имею просрочку, по возможности общаюсь с банком хочу решить, но в какой то момент вы просто начали звонить родным и... Читать полностью
Несколько месяцев назад, по инициативе Т-Банка, я был включен в список по 161-ФЗ об этом написал Здесь, а теперь е... Читать полностью
Да, когда я уже написала сюда, пришëл ответ там, что доначислили. И спасибо, что быстро отвечаете тут! Читать полностью
Здравствуйте!Крайне разочарован, что банк, организуя мероприятия по типу T on Ice, Т-двор, ИТ пикник, забывает про... Читать полностью
Имею просрочку, по возможности общаюсь с банком хочу решить, но в какой то момент вы просто начали звонить родным и... Читать полностью
Интересно, как одним людям вы отвечаете спустя 40 минут, после публикации вопроса, а мне не можете ответить 3-и сут... Читать полностью
Т.е. банк отказывется принимать заявление? В чём сложность? Может в том, что законодательством установлен срок в 3... Читать полностью
Здравствуйте, уже не знаю, куда обращаться.У меня с ЛК сына в банке произошли неправомерные списания личных денежны... Читать полностью
Сегодня счет закрыли, а удалить мои данные операторша отказывается, посмеялась и сказала что не получится удалить м... Читать полностью
АО «ТБанк» заблокировал мой счет по 115 ФЗ, из-за переводов с третьими лицами. Данные переводы, объясняются инвест... Читать полностью
И так понятно, что все в рамках договора и юридически верно. Вопрос был о лояльности к клиенту. Судя по посту тут ж... Читать полностью
Здравствуйте! 16 июня направила другу ссылку по акции "Пригласи друга". 3 июля друг перешел по моей ссылке, чтобы о... Читать полностью
Я так понимаю, ответа от вас я не дождусь? Читать полностью
Добрый день, приезжала девушка на заключение договора. Обещала выслать договор почтой. До сих пор нет. Читать полностью
Добрый день, ситуация следующая озон банк заблокировал мой счет с остатком денежных средств, запросили документы и... Читать полностью
Кристина, добрый день!Сегодня сообщили, что сроки сдвигаются до 27.07. Якобы идет оспаривание операции. Не очень по... Читать полностью
Я сделал заявку на вклад в Своем банке 4 июля. В заявке сказано, что до 4 августа нужно пополнить вклад для сохране... Читать полностью
Здравствуйте. Когда ответ дадите? Читать полностью
Здравствуйте,где то полтора-два года назад нарвалась на мошенников ,даже не заметила сначала ничего необычного в ба... Читать полностью
07.07.2025 Инкассация банкомата сбербанк № 600 793 76 Прошла в время 12.55, я требую вернуть мне мои денежные средс... Читать полностью
В приложении банка по детской карте предлагаются акции с повышенным кэшбэком. Но, не все акции актуальны. Кэшбэк по... Читать полностью
В письмо от службы поддержки, отправленной с email "bugs@banki.ru" присвоили номер 27 июня SD-195780 , вот 10 дней... Читать полностью
В оформлении карты отказано согласно условиям выпуска и обслуживания дебетовых карт ПАО Сбербанка.Банк не выпускает... Читать полностью