Добрый день, Ольга.
Решил вам написать, так как вопрос не двигается с мертвой точки и консультации по горячей линии и в чате не помогают.
Коротко о проблеме:
Став вашим клиентом и собираясь в поездку, заранее позаботился об открытии счета и карты UnionPay. Обслуживание в офисе города Иваново, пр. Ленина, 21 было хорошим. Жалоб нет.
А вот подключение мобильного обслуживания так и не может состоятся уже неделю. Я пишу в чат, сначала мне отказывают так как Apple ID кончились в выходные и надо обратиться 19 мая и вам помогут. Ситуация повторилась и утром 19 мая мне сказали, что учеток нет и пишите завтра после 12:00. Всё бы сошло с рук, если бы я не был ИТ-специалистом со стажем 25 лет и конкретно на macOS & iOS я работаю 14 лет. То есть механизм появления учеток, регистрация и жизнь приложения до публикации и после удаления компанией Apple мне известны очень хорошо. К чему я это - учетки не могут появиться, если они кончаться, так как они появляются только до удаления и в момент нахождения приложения в App Store.
При этом мои слова подверждаются тем, что одновременно с отказом мне, приложение ставят другим гражданам в филиалах Москвы, то есть учетки есть.
Я пробовал найти Андроид, но его не удалось найти на время, только покупать. Я не смог дать понять, что спешу, потому что на этой неделе я получаю визу и вылетаю. А в онлайн банке ссесия закрывается и получается, что ты не в режиме обслуживания, пока не получил СМС.
Прошу Вас посодействовать в вопросе установки приложения, так как я могу оказаться в очень неудобной ситуации.
С уважением, Дмитрий Дремин
Эксперты банка


Предложения банка
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Россельхозбанк
Своя карта Плюс UnionPayРоссельхозбанк
Своя карта ПлюсРоссельхозбанк
Путевая картаРоссельхозбанк
Путевая GoldРоссельхозбанк
Своя Пенсионная картаРоссельхозбанк
Молодежная картаЗдравствуйте. Была получена сельская ипотека в Россельхозбанке. При получении было оформлено страхование недвижимос... Читать полностью
Позовите оператора Читать полностью
Какой ответ дан? Позвонили и сказали, что карту увезли в офис в другой части Москвы без моего согласия и мне нужно... Читать полностью
Мной дважды подавались заявления о закрытии счета в Россельхозбанке (Томский филиал) . С первого раза счёт не закры... Читать полностью
мне, обычному клиенту Озон банка, без каких-либо предварительных уведомлений или объяснений был полностью заблокиро... Читать полностью
Сотрудник Банка направил документы по аккредитации за сутки до окончания срока подачи. При звонке грубил, вел себя... Читать полностью
Добрый день.открыл счет ИП в нач июля 2025.через неделю пришел запрос о предоставлении документов по транзакциям (3... Читать полностью
Совершил покупку на Ozon, оплатил по Системе быстрых платежей (СБП) через приложение Россельхозбанка. Заказ был отм... Читать полностью
Здравствуйте, 12 сентября 2025г. приходит смс на мой номер телефона: ваша карта ТП "Зарплатный 5+" доставлена по ад... Читать полностью
Кредит Читать полностью
мне, обычному клиенту Озон банка, без каких-либо предварительных уведомлений или объяснений был полностью заблокиро... Читать полностью
Здравствуйте я Колесникова Ольга Витальевна , я подала заявку на закрытие счета 05.09.2025 в банке РСХБ номер заяв... Читать полностью
Здравствуйте! Я нахожусь в загранпоездке. В конце июля у меня заблокировали вход в приложение россельхозбанк после... Читать полностью
Прочел рекламу вашего банка о карте юнион пей. Заполнил форму с передачей данными из госуслуг и получил ответ, По в... Читать полностью
Я прочитал аналогичные отзывы и обратился в техподдержку чтобы сменили оператора. Оператора сменили, проблемы больш... Читать полностью
Мне не приходят СМС от РСХБ. Долгое время являюсь клиентом банка, есть карта, ранее был вклад. Вновь решил воспольз... Читать полностью
Отрадных Евгений Владимирович Читать полностью
Добрый день , начал пользоваться банком. Решил сделать платеж по номеру карты , карту заблокировали , позвонили с б... Читать полностью
29.08.2025 совершал перевод 17960 рублей человеку. Банк заблокировал операцию в рамках 161 - ФЗ. Позвонил оператор... Читать полностью
можете посмотреть одобрили или нет ? Читать полностью
Сколько ждать, вы должны не трепать нервы клиентам. а решать по делу без шаблонных сообщений. Задача простая закрыт... Читать полностью
На каком основании я должен предоставлять документы по почте, ещё и нотариально заверенные? Почему я не могу этого... Читать полностью
Суть проблемы:28 августа 2025 года я предпринял попытку внести 200 000 рублей на свою карту ВТБ через банкомат Почт... Читать полностью
Да конечно я все что требовалось в чате указал мне отвечают шаблонные одинаковые сообщения которые не решают мой во... Читать полностью
В ПАО «Сбербанк России»От: ________________________(Ф.И.О., паспортные данные, адрес регистрации)ЗАЯВЛЕНИЕо выдаче... Читать полностью
Не могу сделать заказ. Ничего вообще заказать не могу. Выдает-ошибка, обратитесь в службу поддержки. Там мне тоже н... Читать полностью
Как получить выписку о начислении процентов, если счёт уже закрыт? Читать полностью
ситуация актуальна, помогите в чате я уже много дней общаюсь там с каким-то ботами которые отвечают шаблонные сообщ... Читать полностью
Сервис является легальным мошенничеством: - фейки вместо реальных девушек - списание денег без согласия, посл... Читать полностью
не мотоя на неоднокрытные обращения более месяца полное игнорирование проблемы по необоснованному списанию денег с... Читать полностью