Отзыв о ситуации, в которой Россельхозбанк самоустранился и оставил клиента без поддержки.
Место действия: европейская страна, дата 11мая 2025 г., воскресенье. При попытке снять наличные деньги в банкомате, карта , выпущенная РСХБ, остается внутри него. Звонки на телефоны, указанные около банкомата, направляются только на италоязычного бота. В приложении своего банка (РСХБ) пишу в чат с запросом оператора – ответа нет ( опережая события , скажу что в течение 2 суток с моей стороны были еще попытки связаться с оператором в чате , но так никто и не ответил). На следующий день, в понедельник обращаюсь в офис банка чей банкомат забрал карту с просьбой вернуть ее. После ряда уточняющих вопросов с их стороны получаю ответ, что от банка, выпустившего карту , необходимо получить подтверждение по эл почте что я действительно являюсь их клиентом. После этого они откроют банкомат, сверят данные и отдадут карту (карта именная). Вновь пишу в чат РСХБ. Ответа нет. Далее – звонок на линию поддержки клиентов, находящихся за границей. Разговоры с тремя(!) операторами, в которых каждому объясняю ситуацию, ожидание ответа в течение нескольких минут (и это все в роуминге) … и резюме РСХБ «приходите к нам офис для решения вопроса». Блокирую карту в приложении банка так как существует опасность ее неправомерного использования.
23 мая 2025 г. обращаюсь в офис в г. Самара с просьбой перевыпустить карту с тем же тарифом, что и был («Своя карта плюс»). Со слов менеджера программа не дает такой возможности, можно только выпустить карту по менее привлекательному тарифу. Там же, в офисе , в приложении банка делаю заявку на выпуск карты по нужному мне тарифу, но попытка не увенчалась успехом, получаю сообщение «обратитесь в офис». Замкнутый круг.
Вопросы к РСХБ:
1. Существует ли алгоритм поддержки клиентов, оказавшихся в ситуации подобной моей и каким образом он реализуется? Или все клиенты банка и в дальнейшем будут призываться прийти в офис из-за границы для решения вопроса?
2. На каком основании мне отказано в оформлении карты по тарифу «Своя карта плюс», если банк не помог получить «проглоченную» карту и мне пришлось ее блокировать, тем самым оказаться без денег ?
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Россельхозбанк
Накопительный счет Мой счёт
Россельхозбанк
Свой вклад (в конце срока)
Россельхозбанк
Доходный Пенсионный (в конце срока)
Россельхозбанк
Доходный Пенсионный (ежемесячно)
Россельхозбанк
Доходный (в конце срока)
Россельхозбанк
Доходный (ежемесячно)
Россельхозбанк
Со сниженным платежом
Россельхозбанк
На благоустройство для жителей села
Россельхозбанк
Под залог недвижимости
Россельхозбанк
Газомоторное топливо
Россельхозбанк
Своя карта Плюс UnionPayРоссельхозбанк
Своя карта ПлюсРоссельхозбанк
Путевая картаРоссельхозбанк
Путевая GoldРоссельхозбанк
Своя Пенсионная картаРоссельхозбанк
Молодежная карта04.07.2025 обратились в банк для получения денежных средств по наследству со вклада, специалистом банка было озвуче... Читать полностью
Добрый день, уточните пжл сколько у вас стоит именНая карта Юнион пей и какой срок изготовления Читать полностью
Султангулов Ринат Радикович ,26.05.2025 оставил заявление на закрытие счета в городе Сосновый Бор,счет до сих пор н... Читать полностью
Понадобилось перевести деньги в Озон банк для расчета за авиабилет. После перевода увидел, что с меня сняли комисси... Читать полностью
Султангулов Ринат Радикович,оставил заявление на закрытие счета в г.Сосновый бор заявление 26.05.2025,счет до сих п... Читать полностью
Здравствуйте!Вчера пополнила свой счет в ежедневным остатком под 19% (9% базовая ставка и 10% приветственная ставка... Читать полностью
Вчера я написала положительный отзыв для вашего банка за открытие накопительного счёта может быть вы его ещё не про... Читать полностью
Не довольна работой банка. Задала вопрос на вашем сайте-ответа нет до сих пор Читать полностью
Перевела деньги с фОра банка в Россельхозбанк, что бы положить под проценты. Раннее никогда не пользовалась услугам... Читать полностью
Оформил полис страхования № ММ-29-02-6650922. Сбербанк требует квитанцию, выписка из банка не подходит, чек на почт... Читать полностью
Добрый день, уточните пжл сколько у вас стоит именНая карта Юнион пей и какой срок изготовления Читать полностью
Представителем арбитражного управлящего 09.06.2025 через Нижегородский филиал АО РСХБ по адресу г. Нижний Новгород,... Читать полностью
Обратился в Мытищинское отделение получить деньги со счета моей супруги по банковской доверенности. Мне отказали, м... Читать полностью
Здравствуйте.Я не согласен с ответом банка. Проблема в том, что когда я подтверждал онлайн-заявку, банк не предоста... Читать полностью
https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/12347381/ Читать полностью
Прошло уже три дня. Активации карты как не было так и нет. Знал бы, не за что бы не связался с этим банком. Ездить... Читать полностью
Выдана зарплатная карта. За неделю до этого, ездил в отд в СПб Мурино актуализировать свои данные, длилось это очен... Читать полностью
23 июня 2025 года ко мне на личном приёме, проводимом Региональной общественной приемной Председателя Партии «ЕДИНА... Читать полностью
Заказал карту Union Pay в отделение банка. После уведомления о том, что карта готова к получению, обратился в ближа... Читать полностью
Добрый день! что за беспредел: на каком основании карта кредитная в минусе? и нужно оплатить все. Все платежи вноси... Читать полностью
Оставляла отзыв. Почему его не зачли? Читать полностью
У меня не кэш бэк, у меня второй год в подарок, но промокод не применяется, сумма оплаты на 2 год не меняется. Что... Читать полностью
Несмотря на обращение № CR-15231892 от 17 июня 2025 года в так называемый "период охлаждения", банк начислил сумму... Читать полностью
Добрый день, есть ответ или какая либо информация, мне нужны деньги для жизни, почти месяц прошел Читать полностью
Подавала заявку на реструктуризацию по крелиту.Мне пришел отказ.Через несколько дней перезвонила девушка и сказала... Читать полностью
Закройте просто счет Читать полностью
Здравствуйте. Мне уже второй год звонят сотрудники ПАО Совкомбанка 8-495-258-41-44 и спрашивают,вы Виноградова Св... Читать полностью
С апреля месяца ваш банк начал списывать комиссии не уведомляя меня.Загнали мой баланс в минус. Моё прямое обращени... Читать полностью
здравствуйте. случайно зашла в приложение втб, и увидела "учётная запись заблокирована". никаких операций не соверш... Читать полностью