Отзыв о ситуации, в которой Россельхозбанк самоустранился и оставил клиента без поддержки.
Место действия: европейская страна, дата 11мая 2025 г., воскресенье. При попытке снять наличные деньги в банкомате, карта , выпущенная РСХБ, остается внутри него. Звонки на телефоны, указанные около банкомата, направляются только на италоязычного бота. В приложении своего банка (РСХБ) пишу в чат с запросом оператора – ответа нет ( опережая события , скажу что в течение 2 суток с моей стороны были еще попытки связаться с оператором в чате , но так никто и не ответил). На следующий день, в понедельник обращаюсь в офис банка чей банкомат забрал карту с просьбой вернуть ее. После ряда уточняющих вопросов с их стороны получаю ответ, что от банка, выпустившего карту , необходимо получить подтверждение по эл почте что я действительно являюсь их клиентом. После этого они откроют банкомат, сверят данные и отдадут карту (карта именная). Вновь пишу в чат РСХБ. Ответа нет. Далее – звонок на линию поддержки клиентов, находящихся за границей. Разговоры с тремя(!) операторами, в которых каждому объясняю ситуацию, ожидание ответа в течение нескольких минут (и это все в роуминге) … и резюме РСХБ «приходите к нам офис для решения вопроса». Блокирую карту в приложении банка так как существует опасность ее неправомерного использования.
23 мая 2025 г. обращаюсь в офис в г. Самара с просьбой перевыпустить карту с тем же тарифом, что и был («Своя карта плюс»). Со слов менеджера программа не дает такой возможности, можно только выпустить карту по менее привлекательному тарифу. Там же, в офисе , в приложении банка делаю заявку на выпуск карты по нужному мне тарифу, но попытка не увенчалась успехом, получаю сообщение «обратитесь в офис». Замкнутый круг.
Вопросы к РСХБ:
1. Существует ли алгоритм поддержки клиентов, оказавшихся в ситуации подобной моей и каким образом он реализуется? Или все клиенты банка и в дальнейшем будут призываться прийти в офис из-за границы для решения вопроса?
2. На каком основании мне отказано в оформлении карты по тарифу «Своя карта плюс», если банк не помог получить «проглоченную» карту и мне пришлось ее блокировать, тем самым оказаться без денег ?
Эксперты банка


Предложения банка
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Россельхозбанк
Своя карта Плюс UnionPayРоссельхозбанк
Своя карта ПлюсРоссельхозбанк
Путевая картаРоссельхозбанк
Путевая GoldРоссельхозбанк
Своя Пенсионная картаРоссельхозбанк
Молодежная картаЗдравствуйте. Была получена сельская ипотека в Россельхозбанке. При получении было оформлено страхование недвижимос... Читать полностью
Позовите оператора Читать полностью
Какой ответ дан? Позвонили и сказали, что карту увезли в офис в другой части Москвы без моего согласия и мне нужно... Читать полностью
Мной дважды подавались заявления о закрытии счета в Россельхозбанке (Томский филиал) . С первого раза счёт не закры... Читать полностью
мне, обычному клиенту Озон банка, без каких-либо предварительных уведомлений или объяснений был полностью заблокиро... Читать полностью
Сотрудник Банка направил документы по аккредитации за сутки до окончания срока подачи. При звонке грубил, вел себя... Читать полностью
Добрый день.открыл счет ИП в нач июля 2025.через неделю пришел запрос о предоставлении документов по транзакциям (3... Читать полностью
Совершил покупку на Ozon, оплатил по Системе быстрых платежей (СБП) через приложение Россельхозбанка. Заказ был отм... Читать полностью
Здравствуйте, 12 сентября 2025г. приходит смс на мой номер телефона: ваша карта ТП "Зарплатный 5+" доставлена по ад... Читать полностью
Кредит Читать полностью
Когда начнут приходить смс коды. Ужас просто неделю не могу установить приложение Читать полностью
Яган Марина Алексеевна,заявление N св-252312/2025/1405. 6 сентября закончился вклад. Не могу закрыть вклад в отделе... Читать полностью
По звонку будет возможность разблокировать учетную запись? Потрачена уже немаленькая сумма денег, чтобы услышать-ни... Читать полностью
Да, в определенное время Читать полностью
Дочь-студент, уехала на учебу в Китай. Специально перед отьездом оформили карту Unionpay Россельхозбанка. Несколько... Читать полностью
Добрый день! Оставила 01.09 на сайте заявку на дебетовую карту с доставкой , со мной никто не связался, 04.09 в ден... Читать полностью
Уважаемые представители банка!Сегодня я столкнулся с серьёзной проблемой, которая, как мне представляется, свидетел... Читать полностью
Продолжение историиВ Феврале 2025 года уже оставляла свой отзыв тут, что кстати вообще не помогло решить проблему.... Читать полностью
Полный бардак в банке по адресу Мытищи , Шараповкий проезд. Стою уже час в очереди , чтобы получить карту доставлен... Читать полностью
Сколько ждать, вы должны не трепать нервы клиентам. а решать по делу без шаблонных сообщений. Задача простая закрыт... Читать полностью
На каком основании я должен предоставлять документы по почте, ещё и нотариально заверенные? Почему я не могу этого... Читать полностью
Суть проблемы:28 августа 2025 года я предпринял попытку внести 200 000 рублей на свою карту ВТБ через банкомат Почт... Читать полностью
Да конечно я все что требовалось в чате указал мне отвечают шаблонные одинаковые сообщения которые не решают мой во... Читать полностью
В ПАО «Сбербанк России»От: ________________________(Ф.И.О., паспортные данные, адрес регистрации)ЗАЯВЛЕНИЕо выдаче... Читать полностью
Не могу сделать заказ. Ничего вообще заказать не могу. Выдает-ошибка, обратитесь в службу поддержки. Там мне тоже н... Читать полностью
Как получить выписку о начислении процентов, если счёт уже закрыт? Читать полностью
ситуация актуальна, помогите в чате я уже много дней общаюсь там с каким-то ботами которые отвечают шаблонные сообщ... Читать полностью
Сервис является легальным мошенничеством: - фейки вместо реальных девушек - списание денег без согласия, посл... Читать полностью
не мотоя на неоднокрытные обращения более месяца полное игнорирование проблемы по необоснованному списанию денег с... Читать полностью