Здравствуйте, после зачисления денежных средств на счет в банке у меня пропал доступ к личному кабинету. Я знаю свой пин-код, код-пароль, но при вводе система выдает ошибку, также попытке входа по FACE ID, не пускает в личный кабинет Ozon карты. Пыталась восстановить доступ разными способами: используя раздел "не помню пароль", где должен прийти код о подтверждении номера телефона (но не приходит), заполнив анкету (не прогружается), по ссылке на восстановление. Все эти способы не позволяют войти в личный кабинет Ozon банка.
Звонила несколько раз на горячие линии, помочь не смогли. И деньги, которые я положила на счёт, не могу вернуть и перевести в другой банк на карту. Почитав отзывы, я поняла, что не только у меня такая проблема, но решения и вариантов выхода из ситуации технически никто не нашел. Я сильно переживаю.
Не знаю к кому обратиться..скриншот могу приложить об ошибке.
Здравствуйте!
В вопросе вы не указали данные, по которым можно найти ваш счёт. Пришлите, пожалуйста, на почту: bank_network@ozon.ru ваше ФИО, номер телефона и дату рождения, указав ID вопроса (755884).
Всё проверю и вернусь с ответом.
Предложения банка
Варвара Долинина, можете проверить ещё раз всю информацию? я звонил в тот момент в поддержку, в чате была кнопка то... Читать полностью
Добрый вечер подскажите пожалуйста откуда у меня появилось YM*finance.ozon в Тинькофф банк на кредите? Читать полностью
Здравствуйте. Подскажите как можно снять блокировку ЦБ наложенную вашим банком? Я отправлял два раза запрос в интер... Читать полностью
Сегодня в ≈17:49 банкомат Ozon №111091 забрал мои 1100₽ и просто отключил моё обслуживание.Операция нигде не отрази... Читать полностью
Написал заявление , отправил на почту . Ответа до сих пор нет . в чем причина? Читать полностью
Не совсем так. Вносить платежить через полную версию предлагал еще менеджер банка, но с полной версии он просто обр... Читать полностью
ozon банк списывает с ozon карты денежные средства в размере 99 руб. за sms оповещения, которые мной не были подклю... Читать полностью
озон банк приостановил действия по карте, говорит подозрительные операции, хотя траты по карте и пополнения были са... Читать полностью
не отвечает оператор,звоню по номеру телефона банка бот говорит причину блокировки и что нужно обратиться в час с б... Читать полностью
Варвара, добрый день, вы прочитали бы мой отзыв прежде, чем отправлять ответ. Читать полностью
Здравствуйте уважаемый банк, у меня заблокировали счета по 161 ФЗ, ЦБ отметил банк Озон, как инициатор блокировки,... Читать полностью
ПлюсыНе выявлено.⸻Минусы— Искусственное затягивание сроков разблокировки.— Намеренная «порционная» выдача запросов... Читать полностью
Варвара, доброк утро! Скажите пожалуйста есть ли решение по моему вопросу?почему пришлось мне столкнутся с такой пр... Читать полностью
Почему не информируете клиентов о приближающейся просрочке по кредитной карте с помощью СМС и звонка, как это делае... Читать полностью
Здравствуйте, меня ограничили в создании заказов на ОЗОН. Я только стал вашим клиентом, сделал заказы а потом не мо... Читать полностью
Варвара, добрый день. Участвовал в акции "колесо кешбека". Совершил необходимые целевые условия и транзакции на сум... Читать полностью
Слушайте, я конечно, все понимаю, но это полный трэш. Примерно с весны озон не давал мне оплатить озон рассрочку,... Читать полностью
Делала три заявки,и так и не получилось получить карту.Зачем указать интервал доставки,если представители не могут... Читать полностью
Раздъяконов Евгений Анатольевич Читать полностью
Зачем опять присылать эти же документы? Других у меня нет. Я же отправляла их уже. Все равно отказ придет? Читать полностью
В настоящее время я не использую данную карту для кредитных операций и совершаю только внесение наличных средств дл... Читать полностью
Семченкова Сусанна Эдуардовна 2007.1982г. Калужская область Боровский район г Ермолино ул Гагарина д12а кв 59 Читать полностью
здравствуйте , списали деньги 249р неизвестно за что, по информации из мобилетного приложения банка – [censored] MO... Читать полностью
Варвара Долинина, можете проверить ещё раз всю информацию? я звонил в тот момент в поддержку, в чате была кнопка то... Читать полностью
Продолжение следует:9-го сентября я написала претензию в Сбербанк. 11-го сентября мне пришел отказ. Сегодня, планир... Читать полностью