Так как в течение установленного срока, а именно 10 дней, банк никак не решил вопрос со своей же некорректной работой, выношу проблему в публичное пространство. Банк взял и самовольно увеличил ставку и платёж на 50% . Каким образом всё происходило. В приложении банка отобразилось, что я должна оплатить страховку в размере 143 000 рублей, что я и сделала заблаговременно, до наступления даты платежа. Через несколько дней я обнаруживаю, что ставка и платёж увеличились на 50%. Оказалось, что за страховку нужно было заплатить ещё 11 000 и 13 000 рублей.НИГДЕ в приложении не было этой информации. Считаю, что техническая особенность отображения только одной суммы страховки - это намеренное действие банка для введения клиентов в заблуждение и последующего увеличения ставки и платежа. Обратилась в банк для возврата прежней ставки и прежнего платежа, так как неверное списание произошло по причине некорректного отображения суммы страховки. Мне сказали, что в течение суток сумма платежа и ставка изменятся. Ничего не изменилось. Сделала новое обращение. Был обозначен срок решения - 10 дней, но меня уверили, что вопрос будет рассмотрен в приоритетном порядке - 2-3 дня. Звонила и писала в банк в течение 10 дней по несколько раз в день. У меня запросили документы , не понятно зачем, так как ошибка банка, да ещё и документы на меня, как на наёмного сотрудника запросили, несмотря на то, что в банке есть информация, что я работаю как ИП. плюс всЯ информация есть в банке. НО! Я предоставила все документы, которые возможно было предоставить, исходя из того, что я ИП. Всё это время продолжаю звонить и писать банк в течение всех 10 дней. В ИТОГЕ! Прошло 10 дней! Вопрос не решён! Меня продолжают кормить обещаниями: "Решим в ближайшее время. Делаем всё возможное" НО! ничего так и не происходит. Ничего так и не решается. Все мои обращения банк удаляет. ВСЕ деньги за страховку СПИСАНЫ - и 143 000 и 11 000 и 13 000, а вот вопрос мой так и не решён. Крайне нНЕ РЕКОМЕНДУЮ данный банк, так как в любой момент ваша ставка и платёж могут в мгновение ПОВЫСИТЬСЯ просто потому что в банке отображается всё с техническими ошибками и неточностями. Не предусмотрено никаких уведомлений! СМС предварительно не приходили, в приложении сумму я также едва нашла, и то она оказалась неверной. Нигде не было никакой информации ПЕРЕД платежом! Иправды добиться НЕВОЗМОЖНО, как бы вы не лезли из кожи вон, чтобы решить вопрос. НИЧЕГО не решается!
Уважаемый Клиент!
Благодарим Вас за обратную связь.
Банк уделяет особое внимание качеству сервиса, и нам важно получать Ваши обращения, чтобы оперативно реагировать на любые вопросы, возникающие в процессе сотрудничества.
Согласно статье 30.1 Федерального закона «О банках и банковской деятельности», Банк обязан рассмотреть обращение и направить ответ в течение 15 рабочих дней с момента его регистрации.
По Вашей ситуации была проведена подробная проверка. Отметим, что каждый сотрудник Банка стремится оперативно помочь Клиенту. Консультации были предоставлены в соответствии с установленными регламентами, нарушений, в том числе норм делового общения, не выявлено. Сотрудники приложили все усилия для урегулирования ситуации.
Ваши обращения зарегистрированы и переданы в соответствующие подразделения Банка. Ответы по Вашим обращениям предоставлены в установленное законодательством сроки. Ваши запросы были обработаны с высоким приоритетом.
История обработки указанного обращения:
18.05.2025 — обращение зарегистрировано и направлено в работу.
22.05.2025 — Ваше заявление и документы изучены, запрошены дополнительные сведения.
26.05.2025 — получены от Вас необходимые документы.
27.05.2025 — завершена обработка документов.
28.05.2025 — Вам направлено уведомление о подготовке дополнительного соглашения.
29.05.2025 — Вы посетили офис Банка для подписания документов.
Изменение договорных условий — это право, а не обязанность Банка. Все условия договора вступают в силу с момента его подписания и обязательны для обеих сторон. Вопрос реструктуризации задолженности был рассмотрен в индивидуальном порядке, и по его результатам принято положительное решение.
На текущий момент вопрос решен.
Всегда на связи с Вами.
С уважением,
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
На карте лежали деньги, у меня не получилось их снять в банкомате м я решил перевести их пр сбп себе же в другой ба... Читать полностью
И так, что я могу сказать в целом про банк, ни чего положительного банк мне не дал, куча потраченых нервов, куча го... Читать полностью
Всем здоровья!У меня проблема, регистрируюсь в Плайт всё хорошо, хочу оплатить заказ на Авито с помощью Плайт пишет... Читать полностью
Где я могу узнать сколько одобрили мне кредита? Читать полностью
Я хочу узнать одобрели мне кредит наличными или нет Читать полностью
Я и не говорил, что банк не имеет право блокировать счёт. Так же мне не нужно решение банка о разблокировки. Мне пр... Читать полностью
в кратце заблокировали за то что не взял трубку и не подвердил перевод звонка даже не было никакого просто так забл... Читать полностью
Я,Семененко Юлия Александровна, номер телефона 89208660880,не являясь клиентом вашего банка постоянно получаю звонк... Читать полностью
Всем здоровья!У меня проблема, регистрируюсь в Плайт всё хорошо, хочу оплатить заказ на Авито с помощью Плайт пишет... Читать полностью
Где я могу узнать сколько одобрили мне кредита? Читать полностью
Я хочу узнать одобрели мне кредит наличными или нет Читать полностью
Оформление кредита Читать полностью
Здравствуйте. В августе 2024 года с генеральной доверенностью от отца к дочери обращалась в Совкомбанк г.Люберцы Мо... Читать полностью
Добрый день!Недавно узнал, что у меня висит старый долг от ХоумКредита в Вашем банке.Долг от 2011 года. Перестал пл... Читать полностью
Подбор жилья по ипотеке совкомбанка Читать полностью
кармани одобрили мне микрозайм,где он? Читать полностью
Здравствуйте, подскажите на каком основании при отказе от страхования жизни поднимется ставка по ипотеке до 7%, есл... Читать полностью
Разблокируйте мне карт пожалуйста! Читать полностью
Пользовался кредитной картой целый год. Хотел ее закрыть, но сотрудники банка убеждали ее оставить из-за отличных у... Читать полностью
Мне временно ограничили действия в озон банке, как снять, или вывести деньги по номеру счета ? Оператор и в чате не... Читать полностью
Добрый день. Столкнулся с удивительным поведением Яндекс Банка, котрый отказывает мне в предоставлении сведений о с... Читать полностью
Банк россии ответил "Для получения разъяснений рекомендуем обратитьсяс соответствующим заявлением к вышеуказанному... Читать полностью
На отзыв пришел ответ, хочу уточнитещё : скажите пожалуйста смогу ли я пользоваться новой картой без ограничений? Читать полностью
Здравствуйте, я гражданин другой страны, оформил у вас карту, пользовался оплачивал, не было никаких проблем, в оди... Читать полностью
На карте лежали деньги, у меня не получилось их снять в банкомате м я решил перевести их пр сбп себе же в другой ба... Читать полностью