Добрый день!
17 апреля 2025 года в отношении компании были проведены мошеннические действия,в результате которых были переведены деньги на счет мошенника.Перевод был сделан из Росбанка на счет мошенника в Совкомбанк.К счатью этот факт был практически сразу выявлен,буквально через час после перевода.И были совершены действия,чтобы предотвратить хищение средств мошенником.А в частности,проинформировали о мошеннических действиях Росбанк и составили запрос из Росбанка на возврат платежа Совкомбанком,а также обратились на горячую линию Совкомбанка для составления обращения и предоставления информации о мошеннике и его действий.А также обратились в полицию где составили постановление о возбуждении уголовного дела по факту мошенничества.В чате Совкомбанка с большим трудом (потому как сотрудники либо говорили,что они работают с физлицами,либо говорили,что это не в их компетенции) прикрепили все документы о платеже: платежное поручение,талон уведомление и поставновление из полиции.Номер обращения 96193383 сотрудники горячей линии зарегистрировали на имя какой то Людмилы,хотя называлось имя директора и сама организация не единожды.А также на горячей линии заверили,что счет мошенника заморозили и деньгами он воспользоваться не сможет,и что это обращение будет обрабатываться в течении 10 дней и деньги вернутся.Спустя несколько дней пытался узнать на горячей линии статус обращения,на что несколько раз сотрудники горячей линии просили опять предоставить все документы по факту платежа,когда они уже были предоставлены ранее!Спустя месяц молчания(а это если что 3 раза по 10 дней!!!) решил поинтересоваться у Совкомбанка,когда же они собственно собираются вернуть денежные средства.На что на горячей линии услышал,что сотрудники закрыли это обращение,якобы по нему все решено и что !ВНИМАНИЕ! надо завести новое обращение и опять ждать 10 дней неизвестно чего!!!Мы с сотрудником горячей линии завели новое обращение от 16.05.2025 № 98645550!Но неизвестно решит ли оно эту проблему!Все футболят,ничего толкого ответить не могут по делу,ссылаются на какие то другие отделы, которые занимаются данным вопросом(а занимаются ли вообще?) и говорят ждать...Чего ждать?Закрытия этого обращения и открытия следующего и так по кругу?Когда мошенник разблокирует счет и воспользуется деньгами?Для чего Совкомбанк тянет время?Чтобы окончательно присвоить себе деньги компании?Банк явно нарушает свои полномочия!Куда писать жалобу?В ЦБ или в суд обращаться?Подскажите решение проблемы пожалуйста!
Уважаемый Клиент!
Благодарим Вас за оставленный отзыв.
Мы ежедневно работаем над улучшением качества обслуживания, каждый отзыв о нашей работе и обращения каждого Клиента с вопросами, возникшими во время сотрудничества для нас очень важны.
Процедура установления мошеннических действий проводится в строгом соответствии с законодательством и внутренними регламентами.
При выявлении подозрительной операции (автоматически или по обращению клиента) Банк проводит проверку: анализирует транзакцию, сверяет данные .
При подтверждении мошенничества банк принимает меры: блокирует подозрительные платежи, возвращает средства (если возможно) и уведомляет правоохранительные органы. Сроки расследования — до 30 рабочих дней.
Вы обратились в Банк 17.04.2025, по Вашему обращению проводилась детальная проверка. Ответ Вам предоставлен по указанным ранее реквизитам, в установленный срок.
При возникновении дополнительных вопросов, всегда на связи с Вами.
С уважением,
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
На карте лежали деньги, у меня не получилось их снять в банкомате м я решил перевести их пр сбп себе же в другой ба... Читать полностью
И так, что я могу сказать в целом про банк, ни чего положительного банк мне не дал, куча потраченых нервов, куча го... Читать полностью
Всем здоровья!У меня проблема, регистрируюсь в Плайт всё хорошо, хочу оплатить заказ на Авито с помощью Плайт пишет... Читать полностью
Где я могу узнать сколько одобрили мне кредита? Читать полностью
Я хочу узнать одобрели мне кредит наличными или нет Читать полностью
Я и не говорил, что банк не имеет право блокировать счёт. Так же мне не нужно решение банка о разблокировки. Мне пр... Читать полностью
в кратце заблокировали за то что не взял трубку и не подвердил перевод звонка даже не было никакого просто так забл... Читать полностью
Я,Семененко Юлия Александровна, номер телефона 89208660880,не являясь клиентом вашего банка постоянно получаю звонк... Читать полностью
Всем здоровья!У меня проблема, регистрируюсь в Плайт всё хорошо, хочу оплатить заказ на Авито с помощью Плайт пишет... Читать полностью
Где я могу узнать сколько одобрили мне кредита? Читать полностью
Я хочу узнать одобрели мне кредит наличными или нет Читать полностью
Оформление кредита Читать полностью
Здравствуйте. В августе 2024 года с генеральной доверенностью от отца к дочери обращалась в Совкомбанк г.Люберцы Мо... Читать полностью
Добрый день!Недавно узнал, что у меня висит старый долг от ХоумКредита в Вашем банке.Долг от 2011 года. Перестал пл... Читать полностью
Подбор жилья по ипотеке совкомбанка Читать полностью
кармани одобрили мне микрозайм,где он? Читать полностью
Здравствуйте, подскажите на каком основании при отказе от страхования жизни поднимется ставка по ипотеке до 7%, есл... Читать полностью
Разблокируйте мне карт пожалуйста! Читать полностью
Пользовался кредитной картой целый год. Хотел ее закрыть, но сотрудники банка убеждали ее оставить из-за отличных у... Читать полностью
Мне временно ограничили действия в озон банке, как снять, или вывести деньги по номеру счета ? Оператор и в чате не... Читать полностью
Добрый день. Столкнулся с удивительным поведением Яндекс Банка, котрый отказывает мне в предоставлении сведений о с... Читать полностью
Банк россии ответил "Для получения разъяснений рекомендуем обратитьсяс соответствующим заявлением к вышеуказанному... Читать полностью
На отзыв пришел ответ, хочу уточнитещё : скажите пожалуйста смогу ли я пользоваться новой картой без ограничений? Читать полностью
Здравствуйте, я гражданин другой страны, оформил у вас карту, пользовался оплачивал, не было никаких проблем, в оди... Читать полностью
На карте лежали деньги, у меня не получилось их снять в банкомате м я решил перевести их пр сбп себе же в другой ба... Читать полностью