Здравствуйте, Мария Александрова.
Я являюсь клиентом Сбербанка уже более 10 лет. В настоящее время постоянно проживаю за границей, в то время как мои родители и родственники находятся в России.
В силу сложившейся ситуации и ограниченного количества прозрачных и доступных способов перевода средств, я воспользовался биржей с использованием валюты.
28 декабря 2024 года на мою карту в Сбербанке был зачислен перевод в размере 100 000 рублей с карты банка Тинькофф. Основанием для этой транзакции послужила сделка купли-продажи валюты, осуществлённая через биржевую платформу. Сделка носила электронный характер, а все условия были согласованы сторонами заранее в рамках пользовательского соглашения биржи.
10 января 2025 года я получил уведомление о том, что СберБанк Онлайн заблокирован в соответствии с договором банковского обслуживания. В ответ на моё обращение банк запросил письменное объяснение происхождения средств, зачисленных 28 декабря, с приложением подтверждающих документов. Я предоставил все необходимые материалы.
В дальнейшем последовали дополнительные запросы, касающиеся источника дохода, уплаты налогов, целевого назначения операции. По всем пунктам я также предоставил подтверждающие документы.
Одно из требований банка оказалось для меня невыполнимым. Банк запросил чеки, проездной билет или иные документы, подтверждающие местонахождение вносителя средств в городе Ижевске на дату перевода. Так как операция проходила в рамках сделки, где стороны не знакомы лично и взаимодействуют исключительно через биржевую платформу, у меня нет и не может быть возможности предоставить документы, подтверждающие физическое местоположение другой стороны сделки.
Переписка с банком продолжалась вплоть до 26 мая, по итогам которой было принято решение об отказе в снятии ограничений.
Я понимаю, что банк обязан соблюдать требования законодательства, в частности 115-ФЗ, и действует на основании принципа предосторожности. Однако, если бы служба поддержки сообщила, какая именно информация вызывает сомнения или кажутся банку несвязанными, я с готовностью предоставил бы соответствующие пояснения и документы. У меня легальный источник дохода, я готов предоставить любую информацию, подтверждающую прозрачность и законность моих действий.
В связи с вышеизложенным, прошу:
Предоставить разъяснение причин блокировки моего счёта. Это необходимо как для устранения возможных нарушений с моей стороны, так и для недопущения подобных ситуаций в будущем.
В случае невозможности разблокировки сообщить, каким образом я могу перевести оставшиеся средства на счёт в другом российском банке.
Уточнить, как можно закрыть счёт в Сбербанке дистанционно, находясь за границей, если других вариантов больше не осталось.
Здравствуйте!
Мы проанализировали предоставленную вами информацию и оставили без изменений ранее принятое решение. Ограничения по вашим картам и СберБанк Онлайн сохраняются. Также приостановлено проведение расходных операций. Более детальная информация о причинах принятия данного решения банком является конфиденциальной.
Отмечу, что банковский счет может быть закрыт только при отсутствии положительного остатка или задолженности на нем.
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, в конце срока)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, ежемесячно)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (с пополнением, в конце срока)
Сбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКартаСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта ВетеранаЗдравствуйте, я Ишмуратов Никита Вадимович и не понимаю причину блокировку карты, сменил номер телефона и открыл ба... Читать полностью
Здравствуйте разблокируйте пожалуйста мою карту сбербанка так как я раньше не был самозанятым и раньше работал в та... Читать полностью
Здравствуйте разблокируйте пожалуйста мою карту сбербанка так как я раньше не был самозанятым и раньше работал в та... Читать полностью
Это не банк, это Содружество халявщиков, который работать не хотят, а хотят жить на холяву, за счет других. Ну вот... Читать полностью
Доброй ночи, идут списания с карты с сайта Финтигро без оказания услугНа сайте отписалась от платных подписок, но с... Читать полностью
Решил перевыпустить карту, пришел ее забирать но система отказывает. На вопрос почему система отклоняет, сотрудницы... Читать полностью
А как вызвать у Сбера такое желание (получить предложение, о котором Вы пишите выше) ? Читать полностью
Здравствуйте, почему постоянно переносят дату модельного отчета в Домклик? Мы подали заявление еще 22.09, загрузили... Читать полностью
Здравствуйте! Аналогичную историю тут уже писал челлвек, расписывать полность не буду, в кратце. Был взят кредит в... Читать полностью
А как вызвать у Сбера такое желание (получить предложение, о котором Вы пишите выше) ? Читать полностью
Уважаемые сотрудники Сбербанка,Все операции по моему счёту совершались исключительно мной. Средства поступали от мо... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня мне пришло сообщение, что мои карты заблокированы и их невозможно разблокировать. Говорят, чт... Читать полностью
Сняли деньги с карты за подписку, которую я не подключала, svoi_chat SANKT PETERBURG RUS. 981 рубль. Я хочу оспорит... Читать полностью
Здравствуйте! Срок рассмотрения вопроса был обозначен 1 октября. Сегодня опять перенесли рассмотрение вопроса до 11... Читать полностью
Добрый день! У меня произошла такая проблема. Я отправила 4 перевода зарубеж через Сбербанк онлайн и в указанные ср... Читать полностью
Попала в ресстр в конце июня карта заблокирована позже подала для снятия и в сентябре уехала на родину в Киргизию н... Читать полностью
Здравствуйте, был баннер по этой карте перейдите на другой тариф, но он быстро исчез, при этом срок действия предло... Читать полностью
Постоянно делаю покупки в зоомагазине по адресу г. Кировск, Мурманская область, ул.Олимпийская , д.17, ИП Маклаков... Читать полностью
Здравствуйте, я Ишмуратов Никита Вадимович и не понимаю причину блокировку карты, сменил номер телефона и открыл ба... Читать полностью
ПОЗОР Т-БАНКУ, КОТОРЫЙ ПЕРЕПРАВЛЯЕТ ДАННЫЕ ДОБРОПОРОРЯДОЧНЫХ ГРАЖДАН В РЕЕСТР ЦБ, НЕ ПРОВЕРИВ КЛЕВЕТНИКА (У ТОГО Н... Читать полностью
Здравствуйте разблокируйте пожалуйста мою карту сбербанка так как я раньше не был самозанятым и раньше работал в та... Читать полностью
Я напиал Читать полностью
Здравствуйте разблокируйте пожалуйста мою карту сбербанка так как я раньше не был самозанятым и раньше работал в та... Читать полностью
Прошло 9 дней со дня моего обращения, ответа от поддержки до сих пор нет. Так начислятся банкимани за участие в ак... Читать полностью
Здравствуйте, OZON ограничил действия в банке , говоря ,что есть какие- то подозрительные действия , нетипичные ! п... Читать полностью
1.10.25 сменил мобильного оператора(номер остался прежний) . Пропал доступ в личный кабинет. При вводе номера попад... Читать полностью
Это не банк, это Содружество халявщиков, который работать не хотят, а хотят жить на холяву, за счет других. Ну вот... Читать полностью
Здравствуйте, проверьте отзывы на яндекс на банки ру Читать полностью