Здравствуйте. Мне заблокировали все счета и карты по 161 фз по наводке вашего банка. Дело в том, что наверное, мошенники перевели деньги со счёта клиента мне без его ведома мне. Но с моей стороны нарушений никаких небыло, как я догадываюсь, у меня купили валюту, что и является причиной их поступления мне. Поэтому прошу подать заявление от вашего банка на исключение меня из базы данных цб, ведь я являюсь потерпевшим и не в каких мошеннческих схемах не участвовал. В целом я не понимаю, почему наложили ограничения на меня без наличия каких-либо доказательств и жалоб в моих мошеннических действиях, ведь деньги я переводил не собственноручно! При необходимости готов предоставить доказательства полностью легальной сделки, если вы мне предоставите конкретную информацию о переводе, о котором шла речь.
Надеюсь на сотрудничество, снова.
Надеюсь не напрасно.
Здравствуйте.
Мы, как и любой другой банк, обязаны проверять действия по счетам клиентов. Если какие-то операции имеют признаки подозрительных или нетипичных, проведём проверку, чтобы понять их экономический смысл и основание для совершения. Критерии, по которым находим такие операции - это внутренняя информация, не можем её разглашать. На время проверки можем приостановить расходные операции по счёту.
16 апреля проинформировали о действующих ограничениях, запросили документы, пояснения по операциям, начали проверку.
18 апреля проверка была завершена, ограничения снять не получится, поэтому мы предложили закрыть счёт.
19 апреля получили подтвреждение, реквизиты для перевода и начали процесс закрытия.
Ваш аккаунт в банке будет закрыт в течение 45 дней - это максимальный срок. Обычно всё проходит быстрее. Деньги перевели 21 апреля.
28 мая направили запрос о возможности исключения ваших данных из базы данных в Банк России. В соответствии с Указанием Банка России от 13.06.2024 № 6748-У, срок рассмотрения такого заявления Банком России составляет до 15 рабочих дней.
Мотивированное решение об исключении ваших данных из базы принимает Банк России. Для получения разъяснений обратитесь в их интернет-приёмную https://cbr.ru/Reception/Message/Register
О банке
Помогите пожалуйста Читать полностью
Почему при постоянном заказе товара мне перекрыли доступ к банку? Мне срочно нужно купить лекарство. Немедленно вос... Читать полностью
Уже как 3 месяца назад, мне и моему другу заблокировали счета, и чат озона ничего не дает писать, и звонки только н... Читать полностью
Добрый день! Уже неделю не могу отрыть вклад в Оzon банке. Служба поддержки не может ответить ничего внятного. Суть... Читать полностью
Здравствуйте, у меня заморожена карта, как разморозить? Читать полностью
Не потверждается личность,даже через сотрудника,потверждение личности по паспорту не работает в озон банке.Техничес... Читать полностью
Варвара доброе утро.если что все фото переписки есть.где сотрудники противоречат друг другу.и где сотрудница у меня... Читать полностью
Меня зовут Шакирбаев Абибулла. Номер к которому привязан банк 89610462425Мне приостанавливили операции по карте.Сче... Читать полностью
Добрый день. Заблокировалась карта Ozon банка 29.05.2025. В этот же день в чате поддержки банка написал о том, что... Читать полностью
Почему при постоянном заказе товара мне перекрыли доступ к банку? Мне срочно нужно купить лекарство. Немедленно вос... Читать полностью
Уже как 3 месяца назад, мне и моему другу заблокировали счета, и чат озона ничего не дает писать, и звонки только н... Читать полностью
Здравствуйт! Не выводят деньги с заблокированой карты! Игнорирует поддержка пишу что хочу закрыть счет не отвечают... Читать полностью
Возможно ли получать пенсию по потере кормильца на карту или счёт озон банка? Читать полностью
При оплате любого товара на Ozon любым способом оплаты выдает ошибку "Произошла ошибка. Свяжитесь со службой поддер... Читать полностью
Теперь я вас услышал. Буду надеяться на положительный результат. Читать полностью
Представитель мне позвонил в 16.48 и мы спокойно договорились перенести предварительно на понедельник. Я сегодня и... Читать полностью
Верните пожалуйста деньги Читать полностью
Ранее мной была открыта карта озон банка с одобреным лимитом 115.000рРассрочка погашена и карта закрыта, но озон ба... Читать полностью
Хотел я значит закрыть счет,написал в поддержку бота все вроде шло нормально.Я нажал кнопку продолжаю,но из за того... Читать полностью
26.05.2025 г. Я обратилась на горячую линию Райффайзенбанк Уточнил будет ли взыматься процент за снятия наличной с... Читать полностью
Здравствуйте, писали тольк чтобы я предоставила документы по операциям, но по каким именно я не в курсе Читать полностью
Я, действуя свободно, по своей воле и в своем интересе, обязуюсь надлежащим образом исполнять Условия выпуска и обс... Читать полностью
Открыл накопительный счёт 31.05.2025 примерно в 23:50, в этот момент на счете было 0 р до 01.06.2025 00:02 (пополни... Читать полностью
Задолженность погашена досрочно. Но в приложении не отображалось корректно. На днях произошло множество непонятных... Читать полностью
Поставила приложение на 2 телефон, не получается войти в приложение т банк. Пишет неверный код. Что можно сделать? Читать полностью
Помогите пожалуйста Читать полностью
Данные о специалисте не сохранились в смс. Но записаны мы были к одному специалисту, а принимал нас другой.07.05.20... Читать полностью
Здравствуйте. Я оставила отзыв . Подскажите все соответствует условиям или мне нужно что-то добавить? Читать полностью