После сдачи новостройки по условиям договора я должен был передать в банк документы: оценка квартиры, данные о регистрации в ЕГРН и страховой полис. Сбербанк принимает эти документы через сервис Домклик и это оказалось не так то и просто из-за технических ошибок и никакой реакцией поддержки:
1. Первоначально я подгрузил через сервис "После сдачи новостройки" оценку (была выполнена самим Домклик) - тут все ок.
2. Потом я загрузил страховой полис, купленный в сторонней страховой компании - сервис показал, что все ок. Оставалось подгрузить выписку ЕГРН, которую я должен был получить из Росреестра на следующий день.
3. На следующий день я захотел подгрузить последний документ (выписку из ЕГРН) в сервис, но в нем уже показывало, что полис не загружен - при повторной загрузке выпадала "неизвестна ошибка" (именно так и называлась).
4. Я написал в поддержку, на что мне написали - все документы в работе на подтверждение права собственности.
5. Я подождал несколько дней и повторно написал в поддержку, на что мне ответили - полис в системе отсутствует. Я опять сообщил, что при загрузке полиса появляется неизвестная ошибка и продублировал сам полис с квитанцией в чат поддержки. На что мне написали, что документы направлены в профильные подразделения.
6. Я опять подождал несколько дней, но ничего не менялось, я попробовал загрузить полис не через сервис "После сдачи новостройки", а через другой сервис "Загрузка страхового полиса", на что получил ответ - "Пока мы не можем принять ваш полис и квитанцию об оплате, потому что в банке нет информации о праве собственности на застрахованную недвижимость. Чтобы не начислялась неустойка, воспользуйтесь услугой «После сдачи новостройки». Через неё можно оформить право собственности и отправить в банк отчёт об оценке, страховой полис и квитанцию об оплате. Если вы это уже сделали, дождитесь результата проверки документов"
7. Тогда я написал в тех. поддержку с описанием ошибки при загрузке страхового полиса. После нескольких итераций (по предложениям тех. поддержки пробовал загружать полис в разных форматах - pdf, tiff, jpeg), в итоге вмешательства тех. поддержки сервис "После сдачи новостройки" показал статус "Готово", что я как понял означало отправку всего комплекта документов.
6. Прошёл месяц и мне прилетает "неустойка". В результате обращения в банк, мне сообщили, что полиса в системе нет!!! На данный момент Сбербанк оформили обращение и разбираются с моим вопросом. При этом я не понимаю принят мой страховой полис или нет, с учётом что я его отправлял где только можно (сервис "После сдачи новостройки", сервис "Загрузка страхового полиса", чат поддержки, чат тех. поддержки, уже и в чат Сбербанка направлен).
Прошу Сбербанк принять мой страховой полис, пересчитать и вернуть неустойку, а также разобраться с техническим проблемами Домклик и откровенно слабой поддержкой Домклик
Здравствуйте!
Я проверю вашу ситуацию и напишу, пожалуйста, подождите
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Накопительный счет Молодёжный
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (в конце срока)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (ежемесячно)
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКартаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаБолее 8 лет являюсь клиентом этого банка.Имеется кредит, выплачивается в срок.Прозрачное пользование картой в личны... Читать полностью
Добрый день. Только что Slider.ai списал с меня 1490 руб. Подпиской не пользовалась, подписку сейчас отменила в лич... Читать полностью
Уважаемые представители банка!Обращаюсь к вам в связи с блокировкой моих средств и карты в рамках 115-ФЗ. Средства... Читать полностью
Добрый день, мне так и не ответили, вопрос так и остался висеть, вы почему игнорируете, никаких ответов не даете. П... Читать полностью
Брал льготную ипотеку "госсподдержка на строительство дома",из-за того что дом находится в другой области, долго ст... Читать полностью
Если Вы проследили историю запроса, то, после 27.12.2024,я обратился в Сбербанк ещё с тремя заявлениями , 11.02.202... Читать полностью
2-3 дня назад заблокировали все счета и карты.В чате поддержки банка назвали причину,что служба безопасности заблок... Читать полностью
Здравствуйте! Почему по заявлению от 18.11.2024 на основании документа о завершении процедуры банкротства от 12.08.... Читать полностью
Прошу рассмотреть моё письмо, отправленное на почты:soglasie@sberbank.ruОбязуюсь не использовать банковские карты д... Читать полностью
Здравствуйте, я хотела бы уточнить по поводу подписки от фирмы Volga Zaym. У меня с карты пытались списать денежные... Читать полностью
жду( Читать полностью
Давно пользуюсь сбербанком и есть потребительский кредит с кредитной картой ,на которой в данный момент есть просро... Читать полностью
Добрый день!26 апреля 2024 года у меня в графике стояли платежи по 2м кредитам, деньги лежали на другом счете и не... Читать полностью
Здравствуйте! У меня ипотека на квартиру в доме под снос по программе реновации в г Москва. Я получила новую кварти... Читать полностью
Добрый день! Спасибо!но 5го числа уже очередной платеж... я с 25 мая подаю заявки, их рассматривают 3 дня и присыла... Читать полностью
отправила еще одно письмо Читать полностью
вот скриншот,здесь нельзя просто фото отправлять ,я три письма отправила на zabota@sberbank.ru Читать полностью
да,два письма с такой темой ,проверьте может папку "спам"? я два письма отправила и проверила что именно по вашим д... Читать полностью
отправила) проверяйте) Читать полностью
Добрый день!Я являюсь клиентом банка не первый год, даже десятилетие! Сейчас столкнулась с финансовыми трудностями.... Читать полностью
Зачем морочили голову несколько дней?! Читать полностью
Здравствуйте ! Я прошу сделать перерасчет неправильного расчета банка. Мой кредитный лимит по кредитной карте Альф... Читать полностью
заблокировали доступ в банк по 115 ФЗ в сервисе МТС-Деньги который обслуживается АО«Экспортно-Импортный Банк» (ЭКС... Читать полностью
Через полчаса будут ровно сутки как карта заблокирована!!!! За это время никто мне не позвонил, в отделении тоде ни... Читать полностью
Банк просто так может добавить в чёрный список и закрыть все Читать полностью
Означает ли это, что альфа-банк отказывается от любого взаимодействия со мной, кроме личного присутсвия? Читать полностью
115 фзЗдравствуйте, я работал таксистом ,заработал тысяч 50-70, вложил в казино, выигрывал большие суммы и выводил... Читать полностью
Я в прошлом году принимал некоторые мелкие платежи на свой счет с мелкого предприятия, и мне ограничили пользование... Читать полностью
Сегодня два раза поступил звонок на What'sApp с этого номера телефона +7 987 299‑02‑52. Это Ваши сотрудники? И поч... Читать полностью