После сдачи новостройки по условиям договора я должен был передать в банк документы: оценка квартиры, данные о регистрации в ЕГРН и страховой полис. Сбербанк принимает эти документы через сервис Домклик и это оказалось не так то и просто из-за технических ошибок и никакой реакцией поддержки:
1. Первоначально я подгрузил через сервис "После сдачи новостройки" оценку (была выполнена самим Домклик) - тут все ок.
2. Потом я загрузил страховой полис, купленный в сторонней страховой компании - сервис показал, что все ок. Оставалось подгрузить выписку ЕГРН, которую я должен был получить из Росреестра на следующий день.
3. На следующий день я захотел подгрузить последний документ (выписку из ЕГРН) в сервис, но в нем уже показывало, что полис не загружен - при повторной загрузке выпадала "неизвестна ошибка" (именно так и называлась).
4. Я написал в поддержку, на что мне написали - все документы в работе на подтверждение права собственности.
5. Я подождал несколько дней и повторно написал в поддержку, на что мне ответили - полис в системе отсутствует. Я опять сообщил, что при загрузке полиса появляется неизвестная ошибка и продублировал сам полис с квитанцией в чат поддержки. На что мне написали, что документы направлены в профильные подразделения.
6. Я опять подождал несколько дней, но ничего не менялось, я попробовал загрузить полис не через сервис "После сдачи новостройки", а через другой сервис "Загрузка страхового полиса", на что получил ответ - "Пока мы не можем принять ваш полис и квитанцию об оплате, потому что в банке нет информации о праве собственности на застрахованную недвижимость. Чтобы не начислялась неустойка, воспользуйтесь услугой «После сдачи новостройки». Через неё можно оформить право собственности и отправить в банк отчёт об оценке, страховой полис и квитанцию об оплате. Если вы это уже сделали, дождитесь результата проверки документов"
7. Тогда я написал в тех. поддержку с описанием ошибки при загрузке страхового полиса. После нескольких итераций (по предложениям тех. поддержки пробовал загружать полис в разных форматах - pdf, tiff, jpeg), в итоге вмешательства тех. поддержки сервис "После сдачи новостройки" показал статус "Готово", что я как понял означало отправку всего комплекта документов.
6. Прошёл месяц и мне прилетает "неустойка". В результате обращения в банк, мне сообщили, что полиса в системе нет!!! На данный момент Сбербанк оформили обращение и разбираются с моим вопросом. При этом я не понимаю принят мой страховой полис или нет, с учётом что я его отправлял где только можно (сервис "После сдачи новостройки", сервис "Загрузка страхового полиса", чат поддержки, чат тех. поддержки, уже и в чат Сбербанка направлен).
Прошу Сбербанк принять мой страховой полис, пересчитать и вернуть неустойку, а также разобраться с техническим проблемами Домклик и откровенно слабой поддержкой Домклик
Добрый день!
Внесли информацию о полисе страхования недвижимости в систему банка и отменили начисленную неустойку. Излишне списанные деньги вернули на ваш счёт. Извините за эту ситуацию🙏
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Ключевой
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, в конце срока)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, ежемесячно)
Сбербанк
СберКартаСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
СберКарта для участников СВОЯ оформила оплату на Учи.ру через сервис "Плати частями". Оплатила первый платеж. Ребенок не успевает заниматься и... Читать полностью
Заказала звонок в дом клик и неделю жду звонка чтоб изменить условия ипотеки Это издевательство Читать полностью
26.11.2025 в 20:53 в городе Москва в банкомате Сбербанка с кодом 6011 я положил в купюроприемник 17860 рублей, чтоб... Читать полностью
Это был мой вопрос! Сегодня в 9:46 у меня с карты ВТБ банка снялось 299 рублей за приобретение подписки СберПрайм.... Читать полностью
Добрый день!27 ноября 2025 года мы сделали заказ из ресторана «Вкусно и точка» через сервис «Купер». Ожидая доставк... Читать полностью
Здравствуйте, Александрова Мария Хотел уточнить , год назад заблокировали карту по компрометации. Заказал карту ,... Читать полностью
Куда и какие данные вам предоставить, пришло уведомление о блокировке, на карту получаю только зарплату. Читать полностью
Ваши карты заблокированы на основании п.9 ст.9 №161-ФЗ, так как нарушен п.1.11 приложения 1 к Условиям банковского... Читать полностью
ФАС России признал Сбер нарушившим антимонопольное законодательство в части навязывания Домклика (Решение №АК/3012-... Читать полностью
В августе 2016г я взяла образовательный кредит в Сбербанке.На протяжении 9 лет все гасилось спокойно, все платежи б... Читать полностью
Прошу помочь разобраться по вопросу блокировки карты ПАО Сбербанк.От ПАО Сбербанк поступило уведомление о блокировк... Читать полностью
Добрый день!Суд удовлетворил в процедуре банкротства Мировое Соглашение на ипотечное жилье!Сбер не отправили новый... Читать полностью
Уважаемый клиентВыбранный Вами канал обслуживания заблокирован. Для того чтобы возобновить обслуживание, позвоните... Читать полностью
Я, являюсь клиентом Сбербанка на протяжении более 7 лет. Примерно 28 сентября 2025 года все мои банковские карты, в... Читать полностью
Здравствуйте! Когда будет отправлен проект мирового соглашения по ипотеке? Как можно отследить письмо? Документы пр... Читать полностью
https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/908420/Почему никто не позвонил? Читать полностью
Добрый день. Обращаюсь с вопросами в чат банка и получаю или общение с ИИ, который будем честны, не в силах решить... Читать полностью
Прошу помочь разобраться по вопросу блокировки карты ПАО Сбербанк.07.08.25 в 11:13 от Сбербанка поступило смс о огр... Читать полностью
Прошу помочь разобраться по вопросу блокировки карты ПАО Сбербанк.От ПАО Сбербанк поступило уведомление о блокировк... Читать полностью
Подскажите, пожалуйста, расторг договор банковского обслуживания и через некоторое время собираюсь открыть новый из... Читать полностью
Я оформила оплату на Учи.ру через сервис "Плати частями". Оплатила первый платеж. Ребенок не успевает заниматься и... Читать полностью
Могли бы вы отправить отчет по входам в приложение и личный кабинет, а также справку с движением денег по кредитном... Читать полностью
Здравствуйте. Вопрос в следующем: периодически переписываюсь в чате поддержки банка. Мне в документах попадают чужи... Читать полностью
Это даже не вопрос, это уже просто возмущение, недовольство и полное непонимание, у банка есть вообще какие-то пр... Читать полностью
Заказала звонок в дом клик и неделю жду звонка чтоб изменить условия ипотеки Это издевательство Читать полностью
26.11.2025 в 20:53 в городе Москва в банкомате Сбербанка с кодом 6011 я положил в купюроприемник 17860 рублей, чтоб... Читать полностью
Здравствуйте. По страховому полису ОСАГО на мою жену, предложили возмещение по страховому случаю в 33т.р. Замена и... Читать полностью
Я пригласил 2 друга и мне за них пишли деньги а почсое них должны были прийти еще 5000 рублей но их нету уже почти... Читать полностью
не поступил ответ на обращение 2205809, пришло смс , что ответ направлен на мою электронную почту nlysanova@gmail.... Читать полностью
К сожалению, моя ипотека переехала из Росбанка в Т-банк. Обслуживание в Т банкЕ отвратительное, потому что я с 22 н... Читать полностью