После сдачи новостройки по условиям договора я должен был передать в банк документы: оценка квартиры, данные о регистрации в ЕГРН и страховой полис. Сбербанк принимает эти документы через сервис Домклик и это оказалось не так то и просто из-за технических ошибок и никакой реакцией поддержки:
1. Первоначально я подгрузил через сервис "После сдачи новостройки" оценку (была выполнена самим Домклик) - тут все ок.
2. Потом я загрузил страховой полис, купленный в сторонней страховой компании - сервис показал, что все ок. Оставалось подгрузить выписку ЕГРН, которую я должен был получить из Росреестра на следующий день.
3. На следующий день я захотел подгрузить последний документ (выписку из ЕГРН) в сервис, но в нем уже показывало, что полис не загружен - при повторной загрузке выпадала "неизвестна ошибка" (именно так и называлась).
4. Я написал в поддержку, на что мне написали - все документы в работе на подтверждение права собственности.
5. Я подождал несколько дней и повторно написал в поддержку, на что мне ответили - полис в системе отсутствует. Я опять сообщил, что при загрузке полиса появляется неизвестная ошибка и продублировал сам полис с квитанцией в чат поддержки. На что мне написали, что документы направлены в профильные подразделения.
6. Я опять подождал несколько дней, но ничего не менялось, я попробовал загрузить полис не через сервис "После сдачи новостройки", а через другой сервис "Загрузка страхового полиса", на что получил ответ - "Пока мы не можем принять ваш полис и квитанцию об оплате, потому что в банке нет информации о праве собственности на застрахованную недвижимость. Чтобы не начислялась неустойка, воспользуйтесь услугой «После сдачи новостройки». Через неё можно оформить право собственности и отправить в банк отчёт об оценке, страховой полис и квитанцию об оплате. Если вы это уже сделали, дождитесь результата проверки документов"
7. Тогда я написал в тех. поддержку с описанием ошибки при загрузке страхового полиса. После нескольких итераций (по предложениям тех. поддержки пробовал загружать полис в разных форматах - pdf, tiff, jpeg), в итоге вмешательства тех. поддержки сервис "После сдачи новостройки" показал статус "Готово", что я как понял означало отправку всего комплекта документов.
6. Прошёл месяц и мне прилетает "неустойка". В результате обращения в банк, мне сообщили, что полиса в системе нет!!! На данный момент Сбербанк оформили обращение и разбираются с моим вопросом. При этом я не понимаю принят мой страховой полис или нет, с учётом что я его отправлял где только можно (сервис "После сдачи новостройки", сервис "Загрузка страхового полиса", чат поддержки, чат тех. поддержки, уже и в чат Сбербанка направлен).
Прошу Сбербанк принять мой страховой полис, пересчитать и вернуть неустойку, а также разобраться с техническим проблемами Домклик и откровенно слабой поддержкой Домклик
Добрый день!
Внесли информацию о полисе страхования недвижимости в систему банка и отменили начисленную неустойку. Излишне списанные деньги вернули на ваш счёт. Извините за эту ситуацию🙏
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, в конце срока)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, ежемесячно)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (с пополнением, в конце срока)
Сбербанк
СберКартаСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаОдобрили реструктуризацию кредитов, так как мать одиночка. Для уточнения времени подписания документов никто не по... Читать полностью
поошу вернуть деньги за число 25.09.2025 (899 рублей) и отключите списывание Читать полностью
Пришла соц выплата под кодовым 47, а её списали в полном размере в счёт просроченных платежей, я как слышала, это н... Читать полностью
Мария, здравствуйте! Сегодня 25.09 - ответа я до сих пор не получил, ни от банка по электронной Почте, ни от вас. Я... Читать полностью
Хотелось бы уточнить, как долго будет решаться вопрос .к я до сих пор не могу пользоваться счетом и оплачивать кред... Читать полностью
Здравствуйте. Нужно былоподключить биометрию в Сбербанке . В отделении сотрудник Сбербанка сказал, что услуга платн... Читать полностью
Не смотря на все пояснения, мне так до сих пор не озвучена дата изготовления карты. С 17 сентября я жду ответа о да... Читать полностью
Здравствуйте! Получила смс Ваши карты заблокированы согласно Условиям выпуска и обслуживания дебетовой карты ПАО Сб... Читать полностью
Добрый день, меня зовут Соколов Максим Сергеевич, моя карта Сбербанк была заблокирована.... Читать полностью
добрый день, о каком рассмотрении обращения идёт речь, в платеже указано что за платеж и от кого! Но тем не менее с... Читать полностью
Я Сайкова Ольга Олеговна. Я с 06.25 являюсь клиентом Сбербанка, пользовалась банком для покупки вещей и продуктов,... Читать полностью
Меня зовут Калинич Кирилл Юрьевич, я являюсь вашим клиентом и использую карту для регулярных операций, связанных с... Читать полностью
А какие документы при продаже велика я могу предоставить? Читать полностью
Здравствуйте Мария Я Чувикин Иван Алексеевич Более года являюсь вашим клиентом и не так давно банк повесил мне 115... Читать полностью
Добрый день, я недавно зашла в банк и пропали все карты, я сходила в отделение и мне отдали деньги наличными, но я... Читать полностью
Доброго времени суток, хочу пользоваться сбербанком, но недавно зашел в приложение и пропали все карты, нажимал все... Читать полностью
Добрый день, я пользовался банком, зашел недавно а там все пропало, нажимал все кнопки что бы выпустить карту и не... Читать полностью
Добрый день, недавно при входе в банк пропали все карты и я не могу ничем пользоваться, не знаю почему у меня блок... Читать полностью
Спасибо вам большое, очень вам благодарна Читать полностью
Мария какие документы? Что надо? Мне очень грустно без карты ещё и мои деньги за продажу остались на карте, это бол... Читать полностью
Добрый день! У нас произошла кража денег с накопителдьного счета. В 14:00 закрылся вклад, деньги перевели на накопи... Читать полностью
Почему умышленно затягиваете с ответом на мой вопрос. Я отослал документы на указанную вами почту. ID вопроса 84585... Читать полностью
Добрый день, произоошла блокирвка личных карт и карты сбербизнеса. 19.09.2025. На горячей линии сказали обратиться... Читать полностью
прислали ответ, что ответили мне по email на прошлый запрос😂То есть банк нарушает законодательство, или как говорит... Читать полностью
Оплатил покупку Сплитом, платёж прошёл. Забрал товар и вышел из магазина. Спустя пять минут приходит сообщение что... Читать полностью
Я заключил договор с Совкомбанком по КнК УКИ. Но у меня изменились обстоятельства. Как расторгнуть данный договор? Читать полностью
Банки.ру, к сожалению нет ссылки, и в том Вашем ответе ее не было, скиньте пожалуйста Читать полностью
Уважаемые сотрудники Россельхозбанка,Я, обращаюсь к вам в связи с не поступлением денежного перевода, оформленного... Читать полностью
Анна. Можете мне объяснить на основании чего ваш банк нарушает закон и звонит моим родственникам выбивая долг. При... Читать полностью
Подскажите какие займы на мне висят Читать полностью