Сегодня 02.06.2025
заблокировали мои переводы стандартная процедура для озон банка из выше прочитанных отзывов и похожих проблем
начал пояснять за каждый перевод по порядку в ответ тишина дозвонился до поддержки благо первый звонок и женщина все конкретно объяснила
далее объясняния бесконечные предоставлял данные о доходах и так далее
оказалось когда возвращаешь или берешь в долг у человека нужно брать расписку я уже молчу о том если ты в магазине рассчитываешься переводом
заблокировали переводы и далее после пары часов абсурда со стороны поддержки меня перевели на блокировку счета так как я не смогу доказать переводы об оказании мне услуг по типу тех же покупок не через электронную кассу которые конечно же не подкрепляются не какими чеками
ответа нету отправил данные на который хотел бы сделать возврат в ответ тишина
звоню в поддержку девушка даже не знает какие сроки возврата сказали лишь о 45 днях на полное закрытие счета так вот почему я должен ждать так долго деньги в которых я нуждаюсь которые я подкрепил соответсвующими выписками из банка из страховых взносов дайте обратную связь хотелось бы по скорее вернуть свои деньги
Здравствуйте!
У нас работает система мониторинга, которая проверяет действия клиентов по счёту. Если операция выглядит подозрительной или нетипичной по определённым параметрам, система мониторинга среагирует, и мы приостановим расходные операции по счёту.
Запросили у вас документы и пояснения по операциям, чтобы лучше понять их экономический смысл и основания для совершения. Вы прислали в чат некоторую информацию, мы всё проверили и не готовы снять блокировку, предложили закрыть счёт с переводом денег в другой банк.
В чате клиентам помогает бот. Вижу, что он направил всю информацию по блокировке со 2 июня. Также подключались для помощи операторы. Сейчас счёт на стадии закрытия, окончательно закроем его в течение 45 дней. Остаток отправим в течение 7 календарных дней, по указанным реквизитам. Срок зачисления зависит от банка-получателя. Пожалуйста, ожидайте.
О банке
Ответ не получен, не смотря на статус "ответ дан", если не считать обещания "как можно скорее вернусь к вам с резул... Читать полностью
Здравствуйте. 15 мая мне приостановили доступ к пользованию Озон банком(я этого не знал так как пользуюсь им только... Читать полностью
Но я не просила закрыть счёт и уж тем более не присылала реквизиты, я жду когда мне снимут ограничения и я дальше с... Читать полностью
У меня заблокировали счет по 115 ФЗ, далее последовал запрос из банка о предоставлении документов для проверке сомн... Читать полностью
Заблокировали за якобы подозрительные операции, и попросили рассказать кратко о совершенных операциях.На что скинул... Читать полностью
18 числа были ограничены переводы и платежи по озон карте, я в течении часа предоставила все пояснения. В итоге доз... Читать полностью
после блокировки по 161 не могу пополнить мобильный номер телефона. Если поменять номер телефона в приложении это... Читать полностью
Вот один из актуальных заказов, например:№ 17291016-0150Кабинетом, с которого сделали заказ, активно пользуемся. То... Читать полностью
посмотрев отзывы и условия других банков, я понял что в вашем банке дольше всего по срокам, почему банк не хочет по... Читать полностью
Здравствуйте, произошла какая то ошибка и заблокировали счет в озон банке, честно говоря я в шоке, просят ждать до... Читать полностью
У меня заблокировали счет по 115 ФЗ, далее последовал запрос из банка о предоставлении документов для проверке сомн... Читать полностью
Вот один из актуальных заказов, например:№ 17291016-0150Кабинетом, с которого сделали заказ, активно пользуемся. То... Читать полностью
Знаю, что я не первый человек, который столкнулся с тем, что когда-то завел счет с полной верификацией, потом потер... Читать полностью
Ну и где ваш ответ!!! Читать полностью
Хочу закрыть счёт и вернуть деньги Не помню кодовое слово и пин-код.Блокирует и заставляет пройти все заново,операт... Читать полностью
Здравствуйте, все необходимые документы подтверждающик законное происхождение средств на моём счёте я предоставил в... Читать полностью
Заблокировали карту все мои деньги отправил документы в москву,пришли документы 21 числа не ответили правильны ли д... Читать полностью
Здравствуйте.18.07.2025 я, Егарева Алина Камоевна, пыталась внести 50 000 ₽ на карту ОЗОН Банк через банкомат Сберб... Читать полностью
Мне будут начислены баллы за оставленный отзыв на банки ру? Читать полностью
Добрый день. Прошу вас помочь. Отп банк закрыл мне доступ в личный кабинет и заблокировал мои денежные средства,нап... Читать полностью
большой текст для теста, очень большой текст для теста большой текст для теста, очень большой текст для теста больш... Читать полностью
большой текст для теста, очень большой текст для теста большой текст для теста, очень большой текст для теста больш... Читать полностью
У меня заблокировали карты по 161 статье из-за вашего банка сейчас я не могу пользоваться своими картами никакого т... Читать полностью
Здравствуйте,подавали заявку онлайн написано было что одобрили поехали вчера в банк сказали что отказали ,щас зашел... Читать полностью
Здравствуйте.Заблокирован вход в мобильное приложение.Нахожусь за границей. Набираю номер,который предлагает прилож... Читать полностью
Прошу предоставить ответ,без моего ведома было подано заявление , по страховому случаю ДТП,оригинал заявления по ст... Читать полностью
14.07 пришел ответ от Банка России ответ был ,получи в от пао Сбербанк информацию включения сведений, относящийся к... Читать полностью
Вы можете посмотреть открывала или нет, заявка была в январе на открытие вклада, но я ей не воспользова Читать полностью