Дополнительные разъяснения по моей проблеме, ссылаясь на ваш ответ по обращению №A2505286329. Льготный период кредитной карты с льготным периодом «На покупки по карте, СБП и QR-коду с годом без процентов» действовал до 27.05.2025. В этот день в 8 утра я внес сумму 156тр для погашения задолженности, которая на тот момент составляла 155тр, согласно информации о задолженности по покупкам с годом без процентов в приложении в мобильном банке. После этого в мобильном банке сумма задолженности полностью не погасилась по непонятным мне и составила 80 тыс. Желая разобраться с этим вопросом и оплатить полностью задолженность при необходимости, я направился в отделение вашего банка по адресу Ломоносовский проспект 25. Сотрудница вашего банка - консультант в зале настойчиво просила изложить суть моего вопроса, не допуская, чтобы я взял талон на личный прием к специалисту, взяла на себя разъяснение вопроса. Я ей изложил суть моей проблемы. Она проверила мою учетную запись, историю операций и сказала мне, «чтобы я не волновался, что в банке не провели пока еще приход денежных средств. Что мне не нужно больше ничего вносить. Что я могу дальше пользоваться своей картой»!
Она не разъяснила мне, что оказывается, порядок погашения задолженности другой и для полного погашения задолженности по льготному периоду необходим дополнительный платеж.
Доверившись ее словам и будучи уверенным, что банк скоро проведет приход моих денежных средств и моя задолженность будет погашена должным образом, как утверждала сотрудница вашего банка(!!!), я снял 50т.р. в банкомате вашего банка (в рамках лимита). 28.05.2025 банк незаконно начислил проценты в размере 52 550,06 ₽, ссылаясь на неполное погашение.
Иначе как я мог снять наличные, если бы не был уверен, что полностью погасил свою задолженность в срок и уложился в льготный период (который заканчивался в этот же день)???
Проценты ваш банк начислил незаконно, так как я действовал полностью в соответствии с инструкциями сотрудника вашего банка, который НЕ ПРЕДУПРЕДИЛ о необходимости дополнительного платежа и ВВЕЛ В ЗАБЛУЖДЕНИЕ, что я могу дальше пользоваться картой, так как полностью погасил задолженность до истечения льготного периода.
В обязанности консультанта банка входит разъяснение условий использования кредитных карт, консультирование по погашению задолженности. Некомпетентность сотрудника вашего банка привела к моим убыткам в виде начисленных процентов.
Нарушения со стороны банка: 1.Введение в заблуждение – сотрудник дала ложные гарантии, что платеж скоро будет обработан и дополнительные действия не требуются. 2.Некомпетентность консультанта – ее обязанность была проинформировать клиента о правилах и приоритете погашения долга, но этого не произошло. Я мог внести недостающую сумму 27 мая.
ПРОШУ повторно рассмотреть мой вопрос и принять положительное решение и аннулировать начисленные проценты, как начисленные по вине банка (банковского сотрудника).
Приветствую!
Всё проверила и не нашла ошибок с нашей стороны.
Проценты начислили по условиям договора, поэтому пересчитать их не сможем.
Льготный период по вашей карте действовал с 27 мая 2024 по 27 мая 2025.
Поскольку вы не погасили задолженность за это время, мы начислили проценты на весь срок пользования кредитом.
Погашение проводим согласно очерёдности:
1. Все проценты;
2. Основной долг по покупкам с 31 дня;
3. Основной долг по снятиям наличных;
4. Основной долг по рефинансированию КК других банков;
5. Основной долг по покупкам в первые 30 дней.
Информацию о дате окончания льготного периода можете узнать в мобильном приложении — в любой момент.
Чтобы проверить задолженность в приложении, нужно выбрать счёт кредитной карты → Задолженность.
Проверить льготный период: счёт кредитной карты → Период без %.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Альфа-Вклад Юбилейный
Альфа-Банк
Альфа-Счёт (на минимальный остаток)
Альфа-Банк
Альфа-Вклад новые деньги
Альфа-Банк
Альфа-Вклад Пенсионный
Альфа-Банк
Альфа-Вклад. Максимальный
Альфа-Банк
Альфа-Вклад (с пополнением)
Альфа-Банк
Наличными
Альфа-Банк
На любые цели под залог недвижимости
Альфа-Банк
На покупку автомобиля
Альфа-Банк
Под залог автомобиля
Альфа-Банк
Альфа-КартаАльфа-Банк
Альфа-Карта с оформлением на Банки.руАльфа-Банк
Alfa OnlyАльфа-Банк
Детская картаАльфа-Банк
Alfa Only TravelАльфа-Банк
Альфа-карта для пенсионеровАльфа-Банк
АэрофлотАльфа-Банк
Alfa Only AeroflotАльфа-Банк
Alfa TravelАльфа-Банк
Апельсиновая картаОбращение D2506012022 пришла отписка что проблема решена, не устранено по н.в.Обращение А25060214163 пришла отписка... Читать полностью
Добрый день! На карту альфа банка мне поступает зарплата от моего работодателя, на зарплатный счет. Недавно - случи... Читать полностью
Направила на Читать полностью
Отменил страхование за кредитную карту альфа банка и мне должны были вернуть часть средств. Пришло уведомление о то... Читать полностью
Здравствуйте, я пользовался Альфа банком, не нарушал никаких правил, просто оплачивал с него иногда покупки во Вкус... Читать полностью
Ваш банк альфа обманул меня в кредитной карте, а именно в дате окончания кредитного беспроцентного периода, ваш мен... Читать полностью
Тем временем, курьер перенес уже в третий раз на сегодня с 11 до 13. И его не было, и звонка от него не было. Ваш п... Читать полностью
В каком чате направили комментарии? Читать полностью
Конечно сейчас нет, вы продали несуществующий долг который на меня повесили фирме ФИНТРАСТ, вы - АЛЬФА-БАНК, решили... Читать полностью
Добрый день.С ответом никто не вернулся :(Я снова задала вопросы на ipoteka-support, но они, ожидаемо, не отвечают... Читать полностью
Тем временем, курьер перенес уже в третий раз на сегодня с 11 до 13. И его не было, и звонка от него не было. Ваш п... Читать полностью
Добрый день.С ответом никто не вернулся :(Я снова задала вопросы на ipoteka-support, но они, ожидаемо, не отвечают... Читать полностью
Добрый день! Прошу помочь разобраться в непростой ситуации. 31.05.2025 я обратился в чат для создания заявки на пол... Читать полностью
Из «Обращений в банк»: выразить недовольство работой сотрудника или отделенияХочу составить жалобу на сотрудника Ол... Читать полностью
Решил открыть счет в Альфа банке.Заказал доставку карты через сайт.Привезли карту на следующий день. В месте с карт... Читать полностью
Добрый день, в Великом Новгороде происходит что-то странное с приглашением друзей. У вас заявлена акция округление... Читать полностью
Добрый вечер. Вчера вам отправила данные. Читать полностью
На прошлой неделе я приехала в отделение банка на Витебском , 101., чтобы открыть вклад Юбилейный, на 3 месяца, кот... Читать полностью
Посоветовала мужу ооо открыть в вашем банке с зп проектом и дальнейшим возможным переходом других счетов. Как физи... Читать полностью
На ребенка оформлен детский стикер и у него поменялся номер телефонав. Вчера в 17:15 звонила на горячую линию. Опер... Читать полностью
27.05.2025г. мне заблокировали счет в ПАО "Совкомбанке".3 июня 2025г. закончился срок вклада в ПАО "Совкомбанке". В... Читать полностью
Подал доверенности на проверку , прождал 6 дней по итогу - отказ.Без оснований ! Нарушая статья 185.1 и 185.4 ГК.РФ... Читать полностью
В апреле выпала секретная категория "100% бонус приведи друга Black", думаю: "о, неужели вместо 3000, мне выплатят... Читать полностью
не было оповещения от банка о том, что спишется комиссия за уведомление от банка Читать полностью
Здравствуйте. 27.05.2025г. мне заблокировали счет в ПАО "Совкомбанке".3 июня 2025г. закончился срок вклада в ПАО "С... Читать полностью
Обращение D2506012022 пришла отписка что проблема решена, не устранено по н.в.Обращение А25060214163 пришла отписка... Читать полностью
Я в анапе, у меня снизился доход от сдачи имущества в аренду, прошу банк рассмотреть рассрочку платежа, от своих об... Читать полностью
Предлагаю упростить процесс и самим выплачивать вознаграждение за достой ные и правдивые отзывы.Так делают,к сожале... Читать полностью
Совершил перевод 03.06.2025г., после чего все карты заблокированы. Перевод был совершен лично, осознанно и без внеш... Читать полностью