Добрый день!
Уже второй раз приходит уведомление об ограничении доступа к ВТБ Онлайн. Для подтверждения номера необходимо обратиться в офис Банка.
В первый раз, 25.03.25 года (менее 3-х месяцев назад) когда приходило сообщение, я с документами приходила в офис, полностью подтверждала свои данные, мобильный телефон и т.д. На вопрос: " почему это проиходит?" сотрудник ответил, что вы давно не были в офисе, и таким образом Банк хотел подтверждения ваших данных. Звучит неправдоподобно, но уже пришла -подтвердила, в надежде, что ближайщий год меня трогать не будут.
Спустя менее чем 3-х месяца опять сообщение (04.06.25) и необходимо идти в офис опять подтверждать номер телефона. При этом попытки дозвониться по горячей линии до Банка не увенчались успехом, так как виртуальный помощник Лео после пары вопросов просто сбрасывает звонок. На попытки пригласить оператора вообще не реагирует.
Дозвонившись с другого номера телефона до сотрудников горячей линии, выясняется, что проверить информацию не предоставляется возможным, потому что звоню с другого номера. Вот уж еще интереснее. По ФИО все же посмотрели, но без похода в офис ничего решить не могут. Кроме того, почему мне необходимо опять идти в офис, никто ничего не может ответить.
Отсылки на мифические сообщения сотового оператора меня не удовлетворяют, так как я не меняла сим-карту (хотя это не может быть причиной блокировки моего ВТБ-Онлайн, и уж переставить сим-карту в другой телефон без уведомления Банка имею полное право), оператора тоже не меняла. По сомнительным счетам деньги не переводила.
Так вот хочется задать вопрос: как часто будет происходить безобосновано блокировка ВТБ-Онлайн без объяснения причин? и почему все же происходить блокировка?
Или таким способом будет происходит навязывание дополнительных услуг в офисе?
Прошу пояснить ситуацию.
Добрый день!
Мы сожалеем, что вы столкнулись с трудностями при использовании системы ВТБ Онлайн, однако Банк вправе вводить ограничения на использование клиентом средств подтверждения по определенным видам распоряжений, а также заблокировать доступ в систему в случае возникновения подозрений о возможной компрометации средства подтверждения и/или оснований считать, что возможно несанкционированное использование ВТБ Онлайн от имени клиента, что не нарушает действующие Правила контроля операций.
Позвольте пояснить, что сейчас популярна схема мошенничества, когда злоумышленники находят неиспользуемые номера телефонов, скупают SIM-карты с этими номерами и получают доступ к порталу Госуслуг, личным кабинетам Банков, маркетплейсов и мессенджерам. Используют это для кражи денег и других преступных действий. У нас заключены договоры с операторами сотовой связи. И мы получили информацию, что за время действия вашего договора с Банком ВТБ менялся владелец номера, который указан у вас в личных данных. Поэтому и потребовалось подтверждение, что номером пользуетесь вы, а не посторонний человек. Для разблокировки доступа обратитесь, пожалуйста, в офис Банка. К сожалению, иные варианты разблокировки не предусмотрены.
С уважением,
Банк ВТБ
Эксперт банка

Предложения банка
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Платежный стикерВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Детская карта ПривилегияВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Пушкинская картаВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"ВТБ
Зарплатная карта "Динамо"ВТБ
Единая карта петербуржца «Ленинградская»Добрый день, ничего так и не решилось. небыло никаких оповещени. Читать полностью
Я обращалась в офис и мне второй месяц не могут дать ответ, я плачу ипотеку в вашем банке, у меня маленький 4 месяч... Читать полностью
Здравствуйте ,заявление написано .Предоставили пояснение о поступивших средствах ,за какие услуги и тд Уже прошло б... Читать полностью
Нужна выписка с реквизитами о переводе в т банк от 24.06.2025, на сумму 24015 рублей,совершенного мной через Сберба... Читать полностью
Добрый день!Вы читали мое первое сообщение ? Или просто по шаблону отвечаете?Я уже ходил в офис и писал заявление ,... Читать полностью
Мне долго ждать когда вы посмотрите 2 бумажки??? Я 2 месяца уже не могу свои деньги забрать!!!!! Читать полностью
Из баз МВД исключили, несколько раз получал ответ от ЦБ, что после переговоров с вами было принято мотивированное р... Читать полностью
Все отправил, жду от вас действия. Читать полностью
Игнорирование претензии по обращению CR-15337250 — начало подачи жалоб и искового заявленияУважаемая команда ВТБ!С... Читать полностью
Проблема не решена.Несмотря на официальный ответ банка о том, что блокировка снята, на самом деле это не так!!! Читать полностью
Здравствуйте, сегодня получала БЕСПЛАТНУЮ именную дебетовую карту в офисе ВТБ, при выдаче карты сотрудница офиса ск... Читать полностью
Здравствуйт,что делать если банк заблокировал учетную запись в онлайн банк.позвонил на горячую линию,сказали что не... Читать полностью
Банк необоснованно отказал в начислении суммы 12 000 рублей за третий период. Летом в 2024 году подтвердил участие... Читать полностью
По нашему кредитному договору мы можем рефинансировать ипотеку.Возможно ли в вашем банке рефинансировать ипотеку ст... Читать полностью
Стандартная отпуска.У меня в условиях не сказано что Участниками акции могут стать граждане,получившие соответствую... Читать полностью
Заблокировали онлайн кабинет в банке. При звонке по телефону сообщают что разблокировка возможно только при обращен... Читать полностью
Обращался ,они считают что я не попадаю под эту акцию,требуют от меня смс уведомление на участие в акции, хотя по у... Читать полностью
Биометрические данные Читать полностью
Здравствуйте. Трек-номер письма так и не прислали. Возможность получить ответ лично в отделении банка такде не пред... Читать полностью
вы не ответили на вопрос об ОБМАНЕ о согласованных лимитах как по сайту так и лично в отделении причем 2 раза 1 раз... Читать полностью
Сегодня работодатель отравил деньги, зарплата не пришла сколько еще ждать? Читать полностью
Хочу уточнить причины отклонения переводов от третьих лиц на мою карту.Со Сбербанком такая же ситуация.Иногда перев... Читать полностью
Не хотела снова писать сюда, но техподдержка банка не только не улучшается, но и стремительно деградирует. Приложен... Читать полностью
Уважаемые сотрудники АО "Яндекс Банка Настоящим обращаюсь к вам в связи с крайне необоснованной, по моему мнению,... Читать полностью
ННомер Читать полностью
Положил деньги на карту 280000 руб что купить билеты в свой день рождения деньги не поступили оператор сказал что в... Читать полностью
12 сентября 2025 мне нужно было снять наличные, т.к. в парикмахерской оплата возможна только наличными. Банкоматов... Читать полностью
Обратилась в банк лично для закрытия вклада и заказа суммы средств заранее. Сотрудник не стал выполнять свою работ... Читать полностью
Что еще сделать, чтобы вы услышали???достали своими звонками лицам не имеющим никаких с вами правоотношений...жалоб... Читать полностью