Добрый день!
Уже второй раз приходит уведомление об ограничении доступа к ВТБ Онлайн. Для подтверждения номера необходимо обратиться в офис Банка.
В первый раз, 25.03.25 года (менее 3-х месяцев назад) когда приходило сообщение, я с документами приходила в офис, полностью подтверждала свои данные, мобильный телефон и т.д. На вопрос: " почему это проиходит?" сотрудник ответил, что вы давно не были в офисе, и таким образом Банк хотел подтверждения ваших данных. Звучит неправдоподобно, но уже пришла -подтвердила, в надежде, что ближайщий год меня трогать не будут.
Спустя менее чем 3-х месяца опять сообщение (04.06.25) и необходимо идти в офис опять подтверждать номер телефона. При этом попытки дозвониться по горячей линии до Банка не увенчались успехом, так как виртуальный помощник Лео после пары вопросов просто сбрасывает звонок. На попытки пригласить оператора вообще не реагирует.
Дозвонившись с другого номера телефона до сотрудников горячей линии, выясняется, что проверить информацию не предоставляется возможным, потому что звоню с другого номера. Вот уж еще интереснее. По ФИО все же посмотрели, но без похода в офис ничего решить не могут. Кроме того, почему мне необходимо опять идти в офис, никто ничего не может ответить.
Отсылки на мифические сообщения сотового оператора меня не удовлетворяют, так как я не меняла сим-карту (хотя это не может быть причиной блокировки моего ВТБ-Онлайн, и уж переставить сим-карту в другой телефон без уведомления Банка имею полное право), оператора тоже не меняла. По сомнительным счетам деньги не переводила.
Так вот хочется задать вопрос: как часто будет происходить безобосновано блокировка ВТБ-Онлайн без объяснения причин? и почему все же происходить блокировка?
Или таким способом будет происходит навязывание дополнительных услуг в офисе?
Прошу пояснить ситуацию.
Добрый день!
Мы сожалеем, что вы столкнулись с трудностями при использовании системы ВТБ Онлайн, однако Банк вправе вводить ограничения на использование клиентом средств подтверждения по определенным видам распоряжений, а также заблокировать доступ в систему в случае возникновения подозрений о возможной компрометации средства подтверждения и/или оснований считать, что возможно несанкционированное использование ВТБ Онлайн от имени клиента, что не нарушает действующие Правила контроля операций.
Позвольте пояснить, что сейчас популярна схема мошенничества, когда злоумышленники находят неиспользуемые номера телефонов, скупают SIM-карты с этими номерами и получают доступ к порталу Госуслуг, личным кабинетам Банков, маркетплейсов и мессенджерам. Используют это для кражи денег и других преступных действий. У нас заключены договоры с операторами сотовой связи. И мы получили информацию, что за время действия вашего договора с Банком ВТБ менялся владелец номера, который указан у вас в личных данных. Поэтому и потребовалось подтверждение, что номером пользуетесь вы, а не посторонний человек. Для разблокировки доступа обратитесь, пожалуйста, в офис Банка. К сожалению, иные варианты разблокировки не предусмотрены.
С уважением,
Банк ВТБ
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
Выгодное начало
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
Новое время
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Платежный стикерВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Детская карта ПривилегияВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Пушкинская картаВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"ВТБ
Зарплатная карта "Динамо"ВТБ
Единая карта петербуржца «Ленинградская»1.На каком основании, без предупреждения по СМС, по телефону, или через уведомления через личный кабинет, электрон... Читать полностью
16 мая 2025 г. я Сутугин Эдуард Геннадьевич клиент банка ВТБ принял участие в акции "приведи друга" я по рекомендов... Читать полностью
По состоянию на 19.07.2025 мои траты по картам составили более 10 000 рублей, (при этом кэшбэк -более 300 р. ), соо... Читать полностью
мне заблокировали карту с зарплатой ответьте мне пожалуйста как теперь мне дальше жить прошу вас помочь что за бесп... Читать полностью
Сегодня в офисе банка ВТБ моя мама пенсионер объяснила что почтабанк клиентом которого она является и получает пенс... Читать полностью
21.07.2025г. совершила перевод с Т-Банк на Втб по номеру телефона. В Втб в истории отображается пополнение, но дене... Читать полностью
С ноября прошлого года заблокирован ВТБ-онлайн. Несколько тысяч рублей на телефонные переговоры с банкирами только... Читать полностью
Здравствуйте. Заблокировали карты по 161 ФЗПолучила письмо от Банка России, в котором сказано что Банк России получ... Читать полностью
Добрый день. В июне у меня возникла ситуация, в рамках которой банкомат Сбербанка не внес сумму на карту ВТБ. Остав... Читать полностью
Добрый день. В июне у меня возникла ситуация, в рамках которой банкомат Сбербанка не внес сумму на карту ВТБ. Остав... Читать полностью
Здравствуйте. В приложении ВТБ есть опция дополнительного кэшбэка при хранении суммы 10 тыс руб в течение 30 дней.... Читать полностью
Прошгу списать долги. Решение суда вступило в силу уже более 3-х месяцев назад. Никакой реакции от ВТБ нет. Процеду... Читать полностью
я неоднократно хожу в банк чтоб решить решить проблему у меня в банке лежит сумма денег которая нужна мне на операц... Читать полностью
Добрый день!Почему банк не отвечает на запрос нотариуса,хотя все остальные банки очен быстро ответили.Было отправле... Читать полностью
В обстоятельствах моего банкротства, я преисполнен решимости достичь мирового соглашения с банком в отношении догов... Читать полностью
Банк ВТБ, как оказалось, незаконно использует мой номер телефона в аккаунте постороннего человека. Я не являюсь кли... Читать полностью
Была карта новогодняя неименная. Все работало, вдруг её перестал видеть терминал. Уведомления у меня были бесплатны... Читать полностью
что для этого нужно Читать полностью
Вот связываться со сбером - вечно проблема. Пыталась с номинального детского счета перевести 5000 на свою карту дру... Читать полностью
Продала квартиру в октябре 2024 года, деньги лежали на вкладе в другом банке. Раз в месяц присылала капитализацию п... Читать полностью
Письмо направил, жду вас. Сроки рассмотрения письма есть у вас? Читать полностью
Миронычева Елена Владимировна:ответ на Ваше обращение № 25204360 сообщаем: информация направлена в ответственное по... Читать полностью
Здравствуйте.Авто был в кредите у драйвкликбанка.Перевели в сбер.Надо ли предоставлять банку полис КАСКО при трахов... Читать полностью
ответ от альфа банка звучит так: изучу вопрос и отвечу и это считается ответом, это отписка в духе соцреализма, а о... Читать полностью
Добрый день, имею зарплатный счет в Сбербанке. До сих пор никаких проблем с банком не было. Обычные операции - опла... Читать полностью
Я по любым контактам с личного номера звоню и мне говорят "Мы заметили необычную активность на вашем счете, а после... Читать полностью
В пятницу, 23.07.2025, нужно было снять деньги с карты ozon банка, в банкомате ВТБ, для покупки машины. После неско... Читать полностью
Уже обращался, по обращению №338966 ссылаются на какой то докует который не могут предоставить неделю, Хотя на сайт... Читать полностью