"21" мая 2025 года между мной и Банком Филиал "Центральный" ПАО «Совкомбанк» заключён кредитный договор под залог недвижимости №12858110842.
"29" мая 2025 года я пыталась написать заявление на закрытие кредита и воспользоваться периодом охлаждения в офисе банка на ул.Агибалова г.Самара, но заявление у меня не взяли и сказали, что надо снять сначала страховые суммы и предложили прийти 1 июня 2025г., а потом написать обращение на закрытие договора. Деньги полученные банком, учитывая сумму электронной регистрации я внесла так же 29 мая 2025г. В чате банка мне посоветовали все таки написать обращение на закрытие кредита и снятие всех страховок и я так и сделала, обращение от 29 мая под №1193137 все таки было зарегистрировано. 1 июня 2025 года не видя списание страховки, я списалась по чату и одну из страховок (страхование жизни) мне закрыли. Страхование имущества до сих пор не закрыли. 2 июня 2025 года прийдя в отделение офиса на ул.Агибалова молодой человек ответил, что ничем помочь мне не может и нужно ждать или обратиться в страховую компанию, а после закрытия кредитного Договора опять написать у него обращение на снятие обременения на квартиру. В чате мне так же сказали, что помочь и ускорить процесс они не могут и по регламенту у них составляет 10 рабочих дней. В чате мне не смогли ответить где этот регламент прописан в договоре и прислали мне ссылку на снятие обременения. То есть, получается 10 дней на снятие страховки, 10 дней на закрытие кредита и 15 рабочих дней на снятие обременения.
При получение кредита я обозначила, что беру кредит на небольшой срок и у меня эта квартира стоит на продажу. В данный момент у меня срывается сделка. Получается за три дня Банк оформил мне кредит, в том числе и зарегистрировал обременение на квартиру, а закрывается кредит больше месяца.
Таким образом, из вышесказанного, в действиях банка я вижу затягивание вопроса о закрытие кредита и вытягивание со своих клиентов процентов за пользованием денежных средств (так как никто из банковских сотрудников не может мне ответить будут ли с меня взяты деньги по кредиту пока он не закроется).
Прошу разобраться в сложившейся ситуации и вернуть мне страховые денежные средства, и немедленно закрыть кредит по моему обращению, а так же ускорить процесс снятия обременения на мою квартиру.
Уважаемый Клиент!
Благодарим за обращение.
Договор был оформлен в строгом соответствии с требованиями действующего законодательства. Перед подписанием документов Вы имеете право и обязанность ознакомиться с их содержимым, так как одновременно со своей подписью соглашаетесь со всеми условиями договора. Все дополнительные услуги являются добровольными и направлены на улучшение условий кредитования. Дополнительно отметим, что в случае, если после оформления кредита, Вы посчитали услугу не актуальной для себя, есть возможность обратиться в Банк в установленные договором сроки и предоставить заявление на отказ от данной услуги. Также считаем важным подчеркнуть, что скрипты, по которым работают наши сотрудники, составлены таким образом, чтобы Клиент в обязательном порядке был подробно проинформирован о стоимости приобретаемых им услуг и важных пунктах договора.
Важно отметить, Услуга электронной регистрации в Росреестре была оказана в момент оформления сделки и не подлежит отмене.
Ранее, по данной ситуации специалистами Банка были зафиксированы обращения и переданы в профильное подразделение.
Банк рассматривает каждое обращение Клиента в индивидуальном порядке. Данный отзыв не стал исключением. Информация о результате рассмотрения направлена Вам при помощи смс-уведомления.
С уважением,
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
По мимо обращения сюда, так же написала в чат банка. Ответила Губина Анастасия (спасибо ей!), и хоть один сотрудник... Читать полностью
Суть проблемы:С 23 июня 2025 года я перестал получать SMS-уведомления о списаниях по моей карте, оканчивающейся на... Читать полностью
Добрый день, Маргарита.Очень прошу Вашей помощи в решении вопроса в рамках моего обращения 1519832. 31.07.25г. мне... Читать полностью
Давайте здесь ршать! Басик Артем Геннадьевич, 19.11.1981г т 89374774909. Позвоните мне. Читать полностью
Ожидаю, прошу вернуться в срочном порядке! Читать полностью
Сегодня повысили мне ставку по автокредиту и теперь она просто космическая! Тратила исправно больше 10000₽, платежи... Читать полностью
Прошу предоставить реквизиты шапки составления досудебной претензии в адрес ПАО "Совкомбанк", по территорриальной п... Читать полностью
Уважаемая Администрация Банка!Настоящим обращаюсь к вам в связи с неправомерным, на мой взгляд, изменением суммы еж... Читать полностью
Здравствуйте! Я вчера перевел деньги на карту халва через спб в размере 13000 рублей, у меня на счете была блокиров... Читать полностью
Сегодня повысили мне ставку по автокредиту и теперь она просто космическая! Тратила исправно больше 10000₽, платежи... Читать полностью
заблокировали счет из-за якобы подозрительной операции - перевод в другой банк на свой же счет!!! уже несколько дне... Читать полностью
Здравствуйте! Когда и куда начислят бонусы за отзыв на банки.ру? Читать полностью
Добрый день! Хочу узнать причины отказа во 2 этапе вашей программы "Кредитный доктор". За первый этап вы безвозмезд... Читать полностью
Здравствуйте! Был взят автокредит на приобретение автомобиля с условиями карты Халва 5 покупок на 10000 руб.Сотрудн... Читать полностью
Добрый день! 29.02.2024 г. в отделении «Хоум кредит Банка» мною был заключен кредитный договор 2461776900. Добросов... Читать полностью
Что делать после того, как банк одобрил заявку на кредит ? Читать полностью
Можно узнать статус своей заявки на кредит? Читать полностью
Я оставила на banki.ru отзыв по поводу совкомбанка! Мне до сих пор не поступило 500 бонусов за отзыв! Когда можно о... Читать полностью
Зачем вся эта бестолковая писанина. Конкретный вопрос. Назовите конкретный факт нарушения. Банк не может это сделат... Читать полностью
Здравствуйте, был печальный опыт использование озон банка, решил закрыть счёт и перевести деньги в тиньков банк, он... Читать полностью
Банк ВТБ не выплатил причитающихся бонусов по акции "20000 бонусных рублей за регулярные покупки по кредитной карте... Читать полностью
Возврат. тот случай когда даже магазин согласился, что был случай мошенничества. ибо проверил все. и вернул всю сум... Читать полностью
Мария ,здравствуйте,я отправил на finmon документы ,чтобы меня разблокировали ,примИте их и разблокируйте уже мой С... Читать полностью
Добрый день. Почему я могу только написать вопрос банку Альфа-банк, но не могу оставить отзыв с оценкой? Читать полностью
11 июля я попросила оспорить 2 операции по невыполненной услуге. Направила все документы, которые меня просил опера... Читать полностью
Организация обращалась в ТБанк через банк точку о возврате но ТБанк проигнорировал запрос от банка точки!банк решил... Читать полностью
Как инвалиду 2 группы получить социальную карту? Читать полностью
Благодарю за ответ, но хочу уточнить:с момента поступления исполнительного листа в банк прошло уже более двух недел... Читать полностью