Претензия
Бнком были заблокированы все мои карты в личном кабинете по причине компрометации, как мне сообщили на горячей линии банка по номеру 900.
При этом я не терял доступ к личному кабинету банка, не передавал данные карт третьим лицам и тем более не обращался в банк по причине потери карт.
На данный момент при попытке выпустить новую карту в онлайн приложении я получаю отказ с формулировкой «в оформлении карты отказано согласно условиям выпуска и обслуживания дебетовых карт ПАО Сбербанк».
Фактически банк лишил меня возможности пользоваться своими услугами без объяснения причин. К тому же мои денежные средства также оказались заблокированы банком.
Такие действия ПАО «Сбербанк» нельзя признать законными.
Согласно пункту 1 статьи 452 ГК РФ «Соглашение об изменении или о расторжении договора совершается в той же форме, что и договор». Договор был подписан мною на бумажном носителе путем личного взаимодействия с сотрудником банка, в то время как блокировка карт была произведена дистанционно, что нарушило данную статью и ограничило мои права.
Согласно пункту 1 статьи 451 ГК РФ «Существенное изменение обстоятельств, из которых стороны исходили при заключении договора, является основанием для его изменения или расторжения, если иное не предусмотрено договором или не вытекает из его существа». Банком не был дан ответ на вопрос о том, что являлось существенным изменением обстоятельств, которые привели к ограничению в обслуживании.
В соответствии с пунктом 1 статьи 845 ГК РФ по договору банковского счета банк обязуется принимать и зачислять поступающие на счет, открытый клиенту (владельцу счета), денежные средства, выполнять распоряжения клиента о перечислении и выдаче соответствующих сумм со счета и проведении других операций по счету. В связи с блокировкой карт я не могу распоряжаться своими денежными средствами и осуществлять перевод денежных средств. Также неоднократно банк препятствовал другим своим клиентам совершать переводу на мою карту объясняя это «высокие риском мошенничества» и блокируя их без какой-либо возможности подтвердить перевод и в конечном итоге осуществить его.
Согласно пункту 3 статьи 845 ГК РФ банк не вправе определять и контролировать направления использования денежных средств клиента, и устанавливать другие, не предусмотренные законом или договором банковского счета ограничения его права распоряжаться денежными средствами по своему усмотрению.
Необоснованная блокировка счета банком подпадает также под статьи 10 ГК РФ, и статьи 285 и статьи 330 УК РФ.
Я требую разобраться в сложившейся ситуации, снять блокировку с моих счетов в банке, разблокировать дебетовые карты и вернуть мне возможность выпускать новые карты и перевыпускать при необходимости старые через мобильное приложение банка и/или офис ПАО Сбербанк.
Здравствуйте!
Ваше письмо получила, спасибо! Проверяю
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Накопительный счет Молодёжный
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (в конце срока)
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКартаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаДобрый день! Я вложилась в 2021 году в программу Семейный Актив. Мне сказали, что это накопления, облагаемые неболь... Читать полностью
Здравствуйте. Такая ситуация, ошибочно перевёл не на ту карту деньги, сумму 901р с комиссией 30р. Узнал банк получа... Читать полностью
Я договор могу расторгнут, еще раз дублирую? У меня нет никакой задолженност, мне снятие согласовали, пришло сообще... Читать полностью
Здравствуйте пожалуйста помогите что делать если списывают ден уже 4 раз за какие то gbheducation G Moskva RUS по 2... Читать полностью
Скриншот Сринот №2 Скришот №3 Скриншот №4 Пытался отписаться от подписки fintigro на протяжении 2х или 3х недель, з... Читать полностью
Какой возможности?вы обязаны снять их. Читать полностью
Прошло сообщение от банка: "Мы сняли ограничения по счетам. Дебетовые карты станут доступны в течение 5 дней. Креди... Читать полностью
Какой дедлайн? Вопрос срочный и важный, сервис вторичен по отношению к закрытию счета и мифическим долгам двухлетни... Читать полностью
Здравствуйте , Сбербанк не списывает долг после процедуры банкротства и не закрывает счет. Говорит , что сам решает... Читать полностью
Дело в том, что заказ уже оплачен и деньги с меня списаны, не пойму как сюда приложить справку об Читать полностью
Какой возможности?вы обязаны снять их. Читать полностью
Какой дедлайн? Вопрос срочный и важный, сервис вторичен по отношению к закрытию счета и мифическим долгам двухлетни... Читать полностью
Я, Угляница Даниил Саидович, настоящим сообщаю о неправомерных действиях "ПАО Сбербанк" в лице старшего менеджера п... Читать полностью
ответ от комплайнс пришел сотруднику сбербанка, сотрудник набрал мне и сказал, что можете прийти и снять средства,... Читать полностью
вы меня все равно не поняли, я не хочу снять ограничения, а хочу снять средства, а точнее закрыть сберегательный сч... Читать полностью
Мария, мне сейчас не нужно разблокировать, а нужно снять средства, коплайнс снятие одобрил, но работники сказали, ч... Читать полностью
Добрый день, мне заблокировали карты и сбербанк онлайн, так же запросили документы подтверждающие платежи, следом я... Читать полностью
Я пришла в банк, с родителем и со справкой из органов опеки где дали РАЗРЕШЕНИЕ на снятие МОИХ денежных средств с з... Читать полностью
Подал обращение на почту finmon@sberbank.ru с имеющимся документами и пояснением в свободной форме. Прошло уже боле... Читать полностью
Подал обращение на почту finmon@sberbank.ru с имеющимся документами и пояснением в свободной форме. Прошло уже боле... Читать полностью
А куда нужно заходить чтобы поменять дату начало страхового полюса? Читать полностью
Добрый день! Я вложилась в 2021 году в программу Семейный Актив. Мне сказали, что это накопления, облагаемые неболь... Читать полностью
Я 23 мая заказала с Яндекс Маркет товар телефон Самсунг, оплата долями на 2 месяца, и оплатила сразу 14 431 руб. За... Читать полностью
Почему я не могу с карты азон перевести деньги??? Читать полностью
Несколько лет у меня есть кредитка под 34% годовых. Раньше я легко мог ее закрывать и пользоваться льготным периодо... Читать полностью
Добрый день! Являюсь клиентом Альфа банка на протяжении нескольких лет, активно пользовался кредитной картой и дебе... Читать полностью
Здравствуйте, в мае этого года неожиданно узнаю,что все мои счета и карты в разных банках блокируются по 161фз,я не... Читать полностью
Здравствуйте. Такая ситуация, ошибочно перевёл не на ту карту деньги, сумму 901р с комиссией 30р. Узнал банк получа... Читать полностью
На мотоцикл не возможно оформить полис осаго в Т страховании. Переходя на сайте в раздел не легковых автомобилей, п... Читать полностью
Здравствуйте, 11.06 взала кредит от альфа финансы. Потом узнала что это займ, 12.06 закрыла его, списание было. 13.... Читать полностью