17.03.2025 при попытке войти в личный кабинет получила сообщение “Доступ ограничен из соображений безопасности. Для повторного входа необходимо зарегистрироваться”. При попытке зарегистрироваться по номеру карты была ошибка “Неверные данные”. Я потеряла возможность пользоваться картами, делать переводы, оставить письменное обращение (оно только через личный кабинет). Никто со мной не связывался, вопросы никакие не задавал и никакой дополнительной информации я не получила. При первом обращении в банк по телефону мне сообщили, что не могут сказать, в чем причина ограничения, нужно обратиться в отделение. Давно уже был подключен пакет премиального обслуживание с личным менеджером. Личный менеджер на мои неоднократные сообщения не отвечал и информацию также не сообщал (Для чего он тогда вообще нужен?!). Только после нескольких попыток я смогла добиться, именно добиться, какая информация и по каким именно переводам их интересует. Это были операции по продажи цифровых финансовых активов, которыми я владею на законных основаниях уже длительное время. По звонку на линию приоритетного обслуживания мне сообщили и подтвердили что я могу предоставить электронные квитанции от отправителей по операциям и оригиналы не нужны. Я предоставила электронные справки от отправителей по двум из трех озвученных переводов и ордера на продажу активов, а также копию паспорта контрагента по третьему переводу. Т.к. это были операции купли/продажи, и они завершены то, соответственно, покупатели не очень охотно идут на помощь. Результата ноль.
От другого банка я узнала, что вхож в их систему ограничен на основании 161-ФЗ. Оставила обращение в ЦБ и 26.05.2025 мне пришел отказ, с ссылкой на Альфа-банк. Альфа банк занес меня в реестр ЦБ без всяких уведомлений и вопросов с их стороны. Снова обратилась в альфа-банк, в попытке выяснить в чем причина блокировки и на основании чего, сотрудники лишь сослались на “Блокировка 13” и про реестр снова никакой информации. Счет не используется для противоправных действий, на счете совершаю обычные платежи: покупка продуктов оплата жку, билеты в театр и прочее долгое время пользуюсь их банковскими продуктами на премиум уровне, операции законные, по всем операциям я могу предоставить документы в рамках своих возможностей (у меня нет влияния на 3х лиц).
Прошло уже 2 месяца, Альфа-банк, своими действиями и бездействиями лишает меня возможности нормально пользоваться банковскими продуктами. Не задает и не задавал вопросов по операциям, не присылал никаких уведомлений, не отвечает на каком основании меня занесли в список ЦБ, не идет навстречу, использует все возможные ухищрения, чтобы оставлять себе пространство и не решать проблему. Личный менеджер бесполезен, сотрудники банка в офисе, ничего не понимают и не знают как решать вопрос. По обращению до сих пор не перезвонили и информацию не дали (была в офисе 28.05). И остается вопрос, что мне как клиенту с этим делать? Что еще нести? К кому обращаться?
Приветствую!
Данные о вас, вашей организации или реквизиты ваших карт, счетов, кошельков, а также номера телефона включены Центробанком в базу данных о случаях и попытках совершения переводов денег без согласия клиента.
Информация поступает в базу данных в том случае, если отправитель денег заявил в свою финансовую организацию о совершении или попытке совершения операции без его согласия, а также при выявлении банком или другой финансовой организацией операций, имеющих признаки операций без согласия клиента (перечень можно найти на официальном сайте Центробанка). Когда ваши данные попадают в базу, банки и другие финансовые организации приостанавливают операции по счетам.
Указанная информация содержит большое количество параметров — уникальных идентификаторов, в том числе сведения о совершенных операциях, о плательщиках и получателях денег. Сведения хранятся в базе данных в обезличенном виде.
Со своей стороны уже направили запрос на снятие ограничение. Необходимо ожидать решение Банка России, срок 15 рабочих дней.
Отмечу, что не можем гарантировать положительный ответ.
Добавлю, как и все банки, мы обязаны проверять все операции своих клиентов — это одно из требований регулятора. Мы можем временно ограничить действия по счетам до выяснения обстоятельств, если возникают вопросы по операциям.
Чтобы рассмотреть возможность снять ограничения, просим вас предоставить подтверждающие документы о происхождении денег на счёте от 28.02.2025 на сумму 610 000 рублей. Попросите отправителя предоставить заверенные справки, чеки или квитанции по этим переводам. Отмечу, что справки должны быть в бумажном виде, заверены в офисе банка их выдавшего, печатью и подписью исполнителя.
Также необходимо письменное обращение, которое поясняет источник происхождения денег на счёте и экономический характер операций.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Альфа-Счёт (на минимальный остаток)
Альфа-Банк
Альфа-Вклад новые деньги
Альфа-Банк
Альфа-Вклад Пенсионный
Альфа-Банк
Альфа-Вклад. Максимальный
Альфа-Банк
Альфа-Вклад (с пополнением)
Альфа-Банк
Альфа-Вклад (с пополнением и снятием)
Альфа-Банк
Наличными
Альфа-Банк
На любые цели под залог недвижимости
Альфа-Банк
Под залог автомобиля
Альфа-Банк
На покупку автомобиля
Альфа-Банк
Альфа-КартаАльфа-Банк
Альфа-Карта с оформлением на Банки.руАльфа-Банк
Alfa Only TravelАльфа-Банк
Alfa OnlyАльфа-Банк
Детская картаАльфа-Банк
Альфа-карта для пенсионеровАльфа-Банк
АэрофлотАльфа-Банк
Alfa Only AeroflotАльфа-Банк
Alfa TravelАльфа-Банк
Апельсиновая картаЯ являюсь премиальным клиентом Альфа-Банка. В расчете кэшбэка за май в разделе "Выгода" моб.приложения отражена сум... Читать полностью
08.06.25 я находилась в городе Туле, где целый день был отключён Интернет на всех мобильных устройствах из-за атаки... Читать полностью
Кто то взял в банке кредит, указав при этом мой номер телефона. Мне на протяжении нескольких месяцев звонят из банк... Читать полностью
Кэшбек считается от всей суммы заказа(он один), или от одной позиции. Также вопрос по лимитам этого кэшбека, они об... Читать полностью
Лилипео Татьяна , здравствуйте, когда ждать решение? Читать полностью
Добрый день! 08.10.2024 заключили кредитный ипотечный договор (семейная ипотека), предметом которого было приобрете... Читать полностью
Ваш банк подал информацию в ЦБ что я был получателем подозрительного перевода, и ЦБ по вашей просьбе внесли меня в... Читать полностью
Я брал кредит с учетом страховки и сумма была выше чем сама сумма кредита, я так понимаю что сразу все оплатил, но... Читать полностью
Я брал кредит год назад, кредит брал уже с оплаченной страховкой то есть сумма которую я взял, была значительно бол... Читать полностью
Я являюсь премиальным клиентом Альфа-Банка. В расчете кэшбэка за май в разделе "Выгода" моб.приложения отражена сум... Читать полностью
Добрый день! 08.10.2024 заключили кредитный ипотечный договор (семейная ипотека), предметом которого было приобрете... Читать полностью
Ваш банк подал информацию в ЦБ что я был получателем подозрительного перевода, и ЦБ по вашей просьбе внесли меня в... Читать полностью
Приветствую, мне заблокировали карту по непонятным причинам, пользовался картой на постоянной основе, и по какой-то... Читать полностью
Режим роботы банка 13 июня в г Слободском Читать полностью
Ответа вчера так и не дождалась. Дублирую вопрос: на каком основании мне отказали в выдаче заработной платы в кассе... Читать полностью
Добрый день! Обнаружила, что в Альфа-банке к моему номеру телефона привязан счёт на неизвестного мне человека. Мене... Читать полностью
Занималась покупкой, продажой криптовалюты на бирже. Приобретала на p2p площадке биржи BitGet usdt за рубли, а зате... Читать полностью
Работает ли альфа банк сегодня в Сарапуле и со скольки если щас написано временно не работает Читать полностью
Здравствуйте, мне нужны номера моих кредитных договор. у меня есть только длинные коды обязательств. Доступ в онлай... Читать полностью
Почему всем за приглашение друга на кредитную карту дают 4000 руб, а мне 3500. Каким образом система эта считает не... Читать полностью
Работала в данном банке с 23 года( март )по 25 год(26 февраля 2025).Банк ужасно относится к сотрудникам. Все блокир... Читать полностью
Уставовал в акции 25% при покупке средств для ухода биодермо, срок выплаты вышел, поддержка неоднократно игнорирова... Читать полностью
Уважаемая Варвара, я придала огласку на всех форумах и все равно вы ничего не делаете. Прошел уже 21 день с момента... Читать полностью
Решила я воспользоваться кэшбеком т-банка и купить с сайта ламода. Совершила заказ и сразу оплатила. Спустя три чет... Читать полностью
Удачи вам, продолжайте обманывать и обкрадывать людей дальше Читать полностью
Претензионное письмо в банк. У меня заключен договор кредитования (ипотека) от 14.06.2024 года номер 86837958-... Читать полностью
С февраля 2025 года решением Арбитражного суда я признан банкротом, введена процедура реализации имущества, о чем с... Читать полностью