17.03.2025 при попытке войти в личный кабинет получила сообщение “Доступ ограничен из соображений безопасности. Для повторного входа необходимо зарегистрироваться”. При попытке зарегистрироваться по номеру карты была ошибка “Неверные данные”. Я потеряла возможность пользоваться картами, делать переводы, оставить письменное обращение (оно только через личный кабинет). Никто со мной не связывался, вопросы никакие не задавал и никакой дополнительной информации я не получила. При первом обращении в банк по телефону мне сообщили, что не могут сказать, в чем причина ограничения, нужно обратиться в отделение. Давно уже был подключен пакет премиального обслуживание с личным менеджером. Личный менеджер на мои неоднократные сообщения не отвечал и информацию также не сообщал (Для чего он тогда вообще нужен?!). Только после нескольких попыток я смогла добиться, именно добиться, какая информация и по каким именно переводам их интересует. Это были операции по продажи цифровых финансовых активов, которыми я владею на законных основаниях уже длительное время. По звонку на линию приоритетного обслуживания мне сообщили и подтвердили что я могу предоставить электронные квитанции от отправителей по операциям и оригиналы не нужны. Я предоставила электронные справки от отправителей по двум из трех озвученных переводов и ордера на продажу активов, а также копию паспорта контрагента по третьему переводу. Т.к. это были операции купли/продажи, и они завершены то, соответственно, покупатели не очень охотно идут на помощь. Результата ноль.
От другого банка я узнала, что вхож в их систему ограничен на основании 161-ФЗ. Оставила обращение в ЦБ и 26.05.2025 мне пришел отказ, с ссылкой на Альфа-банк. Альфа банк занес меня в реестр ЦБ без всяких уведомлений и вопросов с их стороны. Снова обратилась в альфа-банк, в попытке выяснить в чем причина блокировки и на основании чего, сотрудники лишь сослались на “Блокировка 13” и про реестр снова никакой информации. Счет не используется для противоправных действий, на счете совершаю обычные платежи: покупка продуктов оплата жку, билеты в театр и прочее долгое время пользуюсь их банковскими продуктами на премиум уровне, операции законные, по всем операциям я могу предоставить документы в рамках своих возможностей (у меня нет влияния на 3х лиц).
Прошло уже 2 месяца, Альфа-банк, своими действиями и бездействиями лишает меня возможности нормально пользоваться банковскими продуктами. Не задает и не задавал вопросов по операциям, не присылал никаких уведомлений, не отвечает на каком основании меня занесли в список ЦБ, не идет навстречу, использует все возможные ухищрения, чтобы оставлять себе пространство и не решать проблему. Личный менеджер бесполезен, сотрудники банка в офисе, ничего не понимают и не знают как решать вопрос. По обращению до сих пор не перезвонили и информацию не дали (была в офисе 28.05). И остается вопрос, что мне как клиенту с этим делать? Что еще нести? К кому обращаться?
Приветствую!
Данные о вас, вашей организации или реквизиты ваших карт, счетов, кошельков, а также номера телефона включены Центробанком в базу данных о случаях и попытках совершения переводов денег без согласия клиента.
Информация поступает в базу данных в том случае, если отправитель денег заявил в свою финансовую организацию о совершении или попытке совершения операции без его согласия, а также при выявлении банком или другой финансовой организацией операций, имеющих признаки операций без согласия клиента (перечень можно найти на официальном сайте Центробанка). Когда ваши данные попадают в базу, банки и другие финансовые организации приостанавливают операции по счетам.
Указанная информация содержит большое количество параметров — уникальных идентификаторов, в том числе сведения о совершенных операциях, о плательщиках и получателях денег. Сведения хранятся в базе данных в обезличенном виде.
Со своей стороны уже направили запрос на снятие ограничение. Необходимо ожидать решение Банка России, срок 15 рабочих дней.
Отмечу, что не можем гарантировать положительный ответ.
Добавлю, как и все банки, мы обязаны проверять все операции своих клиентов — это одно из требований регулятора. Мы можем временно ограничить действия по счетам до выяснения обстоятельств, если возникают вопросы по операциям.
Чтобы рассмотреть возможность снять ограничения, просим вас предоставить подтверждающие документы о происхождении денег на счёте от 28.02.2025 на сумму 610 000 рублей. Попросите отправителя предоставить заверенные справки, чеки или квитанции по этим переводам. Отмечу, что справки должны быть в бумажном виде, заверены в офисе банка их выдавшего, печатью и подписью исполнителя.
Также необходимо письменное обращение, которое поясняет источник происхождения денег на счёте и экономический характер операций.
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Альфа-Счёт (на минимальный остаток)
Альфа-Банк
Альфа-Вклад Новые деньги
Альфа-Банк
Альфа-Вклад Пенсионный
Альфа-Банк
Альфа-Вклад. Максимальный
Альфа-Банк
Альфа-Вклад (без пополнения и снятия)
Альфа-Банк
Альфа-Счёт (на ежедневный остаток)
Альфа-Банк
Альфа-КартаАльфа-Банк
Апельсиновая картаАльфа-Банк
Альфа-Карта с оформлением на Банки.руАльфа-Банк
Детская картаАльфа-Банк
Альфа-карта для пенсионеровАльфа-Банк
Alfa Only TravelАльфа-Банк
Alfa OnlyАльфа-Банк
Alfa TravelАльфа-Банк
АэрофлотАльфа-Банк
Alfa Only AeroflotА как мне выйти на получателя если нет ни номера не имени Читать полностью
Указала ФИО Читать полностью
Добрый день! Начиная с 26.09.2025г я пытаюсь услышать от чата поддержки ответа на вопросы по кредитному продукту, д... Читать полностью
Добрый день! Начиная с 26.09.2025г я пытаюсь услышать от чата поддержки ответа на вопросы по кредитному продукту, д... Читать полностью
Участвую в акции "деньги вам и друзьям". За второго друга получи 5000 рублей. Я отправила второму другу Божевольной... Читать полностью
Телефон 8(8442) 677764 пренадлежит мне Губарев В. А. Лет 20. Ищут по тел. Шатыгину И. С переодически дозвоном. Данн... Читать полностью
Помогите разобраться с вашими коллегами из Альфа тревел. Не возвращают деньги за авиабилет, вылет должен был быть 0... Читать полностью
Добрый день. 22 сентября 25 г я задала вопрос о расследовании платежа по ЖКХ (когда деньги непонятно как и куда спи... Читать полностью
Здравствуйте, вы ответите на мой вопрос или будет продолжаться игнор?По поводу 3174 рубляЧто это за банк такой , го... Читать полностью
А как вы проверили что меня обо всем оповестили и все мне рассказали , что обычный классический вклад можно открыть... Читать полностью
Помогите разобраться с вашими коллегами из Альфа тревел. Не возвращают деньги за авиабилет, вылет должен был быть 0... Читать полностью
Считаю если это не обговорено в условиях это мошенничество Читать полностью
Здравствуйте,с 2016 по 2019 год пользовался картой Альфа банк ,с 2019 года перестал им пользоваться,месяц назад зак... Читать полностью
Здравствуйте, прошу помощь в решении вопроса о досрочном погашении кредита в приложении Альфа - банка после кредитн... Читать полностью
Вы почему 2 недели уже мне не отвечаете? Я вам на е-мейл написал? Ваш банк это плохой банк, вы не отдаете деньги на... Читать полностью
По какой причине они в этот "холд" попали ? Авито предоставило справку об отмене операции. В течении суток одна из... Читать полностью
Почему автоответчик не переключает на оператора? Звонят левые номера, представляются альфа банком. После первого во... Читать полностью
Это что то новенькое! Дожили, цинизм банка зашкаливает. Уже без страховки вклад не открывают. Была 24 сентября в ба... Читать полностью
Не зачли 500₽ за отзыв! Выполнила задание в игре, отзыв зачли, а за него не пришло 500₽. Читать полностью
Больше 2 месяцев мегамаркет не возвращает 24 тыс. бонусов под разными предлогами. Здесь обратной связи так и не дож... Читать полностью
Мне мой знакомый перевел деньги, а на следующий день мне призодит сообщение о том что мои карты заблокированы, перк... Читать полностью
Оформили в отделении банка кредит наличными 26.09.2025г. Менеджер сказал, что деньги поступят до 20:00 этого же дня... Читать полностью
Внесли в базу по 161 фз. Долго отпирались что это не они. Потом сознались и целый месяц убирали из базы. При этом з... Читать полностью
27.09 заказал кредитную карту, активировал ее, вечером того же дня встретился с представителем, подписали документы... Читать полностью
Здравствуйте, я Максим Алексеевич Зелени, 24.08.2008 года рождения. Я являюсь клиентом сбербанка с октября 2024 год... Читать полностью
а почему вообще блокировка продлевалась и меня об этом не уведомляли? Читать полностью
Сегодня сберавто прислали сообщение:-Уважаемая Ольга Вячеславовна, у вас осталось 5 дней, чтобы передать авто в зал... Читать полностью
Когда заказ будет отображе в личном кабинете? Почему у вас такой бардак происходит? Почему меня уже который день ко... Читать полностью
Мария, добрый день!27.09.2025 мною было осуществлено досрочное погашение ипотеки. На данный момент квартира выставл... Читать полностью