Добрый день!
Сбербанк, к сожалению, срывает ипотечную сделку и может оставить своего клиента без квартиры. По семейной ипотеке банк отказал в проведении альтернативной сделки. Мы не смогли даже записать обе сделки в одно отделение. 2-я сделка сейчас под угрозой срыва.
06/06/2025 г. в Геленджике прошла нотар.сделка с участием несовершеннолетних по продаже квартиры в ипотеку Сбербанка. Документы на ЭР были отправлены через сервис Сбербанка, нас никто не предупредил, что это может увеличить срок регистрации с 1 до 3 дней, расчёты проводили через СБР. Деньги с первой сделки идут в ПВ на сделку по покупке квартиры также в ипотеку Сбербанка, которая была запланирована на 11/06/25.
Регистрация нотариальной сделки прошла только 10/06/2025 около 17 часов. Статус сделки изменился в ЛК ДК и документы после регистрации появились только в 14 часов 11/06/25 и то только после многочисленных обращений моих и клиента в Росреестр (у нас есть официальный ответ), Службу поддержки ДК, чат сделки, непосредственно к менеджеру сделки.
Сделка по покупке квартиры сейчас перенесена на 16/10/25 на 8.30 с учетом 4-дневных выходных.
Разрыв сделок уже 10 дней, что повышает риски клиента.
И разрыв увеличивается на неопределенное время, тк сейчас статус "Мы проверяем документы и подготавливаем оплату продавцу. Это займёт до 5 рабочих дней". Деньги сегодня клиент не получил. 11/06 мы уже не выходим на сделку и никто не может сказать когда клиент получит деньги, чтобы купить квартиру. Т.е мы не можем даже записаться на сделку. Продавцу квартиры по второй сделке (покупка квартиры) очень не нравится такая задержка и он уже с недоверием относится к сервисам банка. Есть реальный риск срыва сделки и двое несовершеннолетних детей могут остаться на улице.
Мы обращались в поддержку в чате, по телефону, клиент лично несколько раз был у менеджера банка, который выдал ипотеку (руководитель и зам сегодня уже на выходных), ответ один - всё происходит автоматически ждите от 1 до 5 дней, мы ничего не можем сделать. После того как был выдан кредит в чате сделки не осталось ни одного менеджера, обращения там вообще никто не читает. В результате сейчас ещё и продавца удалили из чата!
Чат поддержки отправляет в чат сделки... Просто пинг-понг, а не помощь.
Банк реально не может помочь клиенту?! Неужели нет возможности в критической ситуации изменить приоритет выплаты с номинального счета? Я реально помню, когда регистрация сделки и получение денег происходило в один день.
Банк не заинтересован в том, чтобы встречная сделка прошла максимально быстро и безопасно для клиента?
Если написано от 1 до 5 дней, значит должна быть возможность выплатить за 1 день?!
В результате клиент у разбитого корыта и вместо радостных выходных нервотрепка, тревожное ожидание и неопределенность. Сревисы банка платные. Деньгами банк пользуется бесплатно. Может быть всё-таки банк ответственно отнесётся к сложившейся ситуации и поможет клиенту?
Здравствуйте!
Ответила вам в разделе "Народный рейтинг".
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, в конце срока)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, ежемесячно)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (с пополнением, в конце срока)
Сбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКартаСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаЗдравствуйте. 17.09.2025 мной, при обращении в отделение банка за наличными средствами, была просьба об отказе и бл... Читать полностью
Ни через сайт, ни в приложении не грузиться!!! Вес файлов маленький!!! Больше месяца я этим занимаюсь....... Читать полностью
Прошу отключить услугу Домклик Плюс. При отказе от неё ставка по ипотеке повышается на 1%, что считаю недопустимым... Читать полностью
Здравствуйте, Мария.Хочу уточнить: меня не просили приходить в офис, так как я нахожусь за границей, о чём я заране... Читать полностью
Я кичаева Полина Петровна, столкнулась с проблемой в банке, где казалось бы такого быть не должно. Мне перевели ден... Читать полностью
Поддержка отказывается возвращать деньги Читать полностью
В конце концов банк решил повесить на меня просроченную задолженность от 16 сентября??? Вы мне решили еще и кредитн... Читать полностью
Мой вуз делает стипендиальные карты с уникальным дизайном, прошло 10 дней, она не пришла. хотя моим одногруппникам... Читать полностью
кредитный договор могу направить на почту! плюс он есть у меня в сканах в документах домклик, смотрите там, Читать полностью
Почему при оформлении ипотеки , кроме выписок из егрн, необходимо предоставлять документы подтверждающие оплату?где... Читать полностью
Здравствуйте, прошло уже больше 10 дней, а я так и не получил от вас ответа. Читать полностью
Добрый день! Я пользуюсь своим Сбербанком уже давно, в большей степени делаю с него оплаты, получаю переводы от дру... Читать полностью
Здравствуйте, я пользуюсь своим сбером уже давно, оплачиваю с него все и от родственников и друзей переводы получаю... Читать полностью
Хорошо спасибо огромное 🙏🙏🙏🙏 Читать полностью
Добрый вечер, банк не одобряет реструктуризацию , пенсионерка, осталась жить одна , связи с тем что внучка вышла за... Читать полностью
Здравствуйте я являлся постоянным клиентом Сбербанка и очень был доволен возможностями приложения и кешбеками. Но в... Читать полностью
Но я ничего не сделала. Я просто заказала продукты. Ваш сервис для этого и создан, разве нет? Читать полностью
Я не могу расторгнуть договор с вами или что? Вы имеете право удерживать деньги? Читать полностью
Почему не обновились данные по моей кредитной карте? Задолженность погасила еще месяц назад (28.08.25) , до сих пор... Читать полностью
По завершению данной акции банкомании начислены на счёт... но не могу вывести так как нет кнопки вывести по сбп ???... Читать полностью
Добрый день.29.09.2025 - мой вопрос не решён.Я всё ещё вижу некорректный ежемесячный платёж в системе и по-прежнему... Читать полностью
Я крайне разочарована работой Ozon Банка. Уже больше месяца не могу закрыть счёт. Все необходимые документы были на... Читать полностью
Здравствуйте меня такой вопрос у меня приложение нет кнопки вывести банки мани по СБП ??? Читать полностью
Разблокируйте приложение,вы издеваетесь что-ли? Читать полностью
Здравствуйте. 17.09.2025 мной, при обращении в отделение банка за наличными средствами, была просьба об отказе и бл... Читать полностью
Ни через сайт, ни в приложении не грузиться!!! Вес файлов маленький!!! Больше месяца я этим занимаюсь....... Читать полностью
У меня деньги списали два раза 15 августа и 18 сентября за что могу уточнить Читать полностью