Я являюсь клиентом Сбербанка уже много лет, поэтому решила открыть там и свой ИП счет, т.к работа банка меня устраивала. Хотя были выгодные предложения от других банков.
10.06 я оставила заявку на подключение онлайн-кассы и эквайринга в отделе банка. Я специально уточнила наличие касс в нашем городе и специалист подсказал, что в наличии кассы есть, поэтому вся процедура не займет много времени и мне все подключат в течении 2-3х рабочих дней.
16.06 я уточнила у поддержки по поводу своей заявки, т.к прошло уже достаточно много времени. Сотрудник сказал, что дата заявки была назначена на 14.06, но его перенесли т.к выпал выходной день и обещали, что мне все установят либо 16.06 либо 17.06.
17.06 мне утром позвонил специалист и проинформировал, что сегодня ближе к 18ч-19ч моя заявка будет исполнена и инженер свяжется со мной перед,тем как приехать.
В итоге ни в течение дня, ни в течение недели мне не звонил инженер! уже под вечер 17.06 приходит смс-оповещение, что мою заявку опять перенесли!
Я начала звонить в поддержку сама, чтобы хоть как-то разобраться в ситуации, где мне выдают, что инженер не дозвонился до меня, поэтому самовольно перенес заявку. Хотя я целый день ждала звонка этого работника! Никакого пропущенного звонка не было! Могу распечатать детализацию, если надо! Что за халатное отношение у сотрудников Сбербанка, которые даже не утруждаются выполнять свою работу!
Почему я должна из-за безответственного отношения ваших сотрудников терять свою прибыль! В течение недели не могут просто принести эквайринг и кассу!!!
Прошу разобраться в этой ситуации и дать официальное объяснение!
По номеру 0321 разумный ответ не дают ссылаясь на то, что они не могут отвечать за региональные отделения.
Добрый день!
Отвечу в разделе Народный рейтинг.
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Ключевой
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, в конце срока)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, ежемесячно)
Сбербанк
СберКартаСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
СберКарта для участников СВОЗдравствуйте. Столкнулся с блокировкой счёта (+79690308304) по 161 ФЗ. Из официального ответа ЦБ REQ-20250928-3005... Читать полностью
Добрый день. Мне на линии дом клик говорят о том, что не загружен полис страхования недвижимости. Но данный докум... Читать полностью
Здравствуйте, хотел бы оставить негативный отзыв о банке "Сбербанк"Хочу рассказать про свою ситуацию, чтобы об этом... Читать полностью
Здравствуйте у меня заблокировалась приложение Сбербанк онлайн я позвонил в поддержку банка попросили сказать кодов... Читать полностью
возможно при ипотеке оформить страхование жизни на созаемщика Читать полностью
элементарно не могут предъявить REQ платежа, хотя по закону должны это сделать , плюс ЦБ говорит чтобы решал имеено... Читать полностью
В сентябре 2024 года решили с женой воспользоваться семейной ипотекой, которая должна быть 6 %. При заключении сдел... Читать полностью
В октябре 2025 года я принял решение о переводе расчетного счета моего ИП в СберБизнес. Сотрудники ПАО «Сбербанк» н... Читать полностью
26.11. Подал исполнительный лист на исполнение в отделение Сбера. 27.11 денег от должника Юрлица нет. Хотя счет у н... Читать полностью
Мне,как и многим клиентам Сбера в ноябре 2025 пришло смс об уменьшении лимита кредитной карты более,чем в два раза.... Читать полностью
В октябре 2025 года я принял решение о переводе расчетного счета моего ИП в СберБизнес. Сотрудники ПАО «Сбербанк» н... Читать полностью
Сначала был звонок от Сбера, менеджер сказали заводите у нас РС для ИП или отключим эквайринг, так как у нас РС в д... Читать полностью
01.11.2025 пришел запрос в интернет-банк сбербанка в рамках 115ФЗ. ДБО не ограничили, прислали запрос на предоставл... Читать полностью
29.09.2023 моим клиентом С-м С. В. был заключен кредитный договор №****** и договор подряда №**** от 21.09.2023 с И... Читать полностью
Добрый день! Хочу публично отметить, что Сбер себя ведет немного странно, а именно начал обманывать. Какой-то перио... Читать полностью
У меня ИП с 2015 года, все это время обслуживался через счет в сбербанк бизнес, брал кредиты в сбербанк бизнес срок... Читать полностью
Добрый день! Менеджер сбербизнеса , прикрепленный к ИП, требует, чтобы р/с эквайринга был открыт только в Сбербанке... Читать полностью
В конце октября перестала работать касса, кое как дозвонились до службы поддержки на 0321, сказали, что на следующи... Читать полностью
ИП Д-ва Е. А.Кредитный договор Договор № 7********6-24-1Заняла денег и внесла 14.11 всю сумму на досрочное погашени... Читать полностью
Вместе с картами физлица, заблокировали карту СберБизнес... Причину на горячей линии назвать не смогли. Время вечер... Читать полностью
Здравствуйте,подскажите пожалуйста,примерно месяц назад мне без причины повесили ограничения , я не могу ничего зак... Читать полностью
В продолжении своего предыдущего отзыва об использовании кредитной карты от Альфа-Банка на 45 дней и списанной коми... Читать полностью
Здравствуйте. Столкнулся с блокировкой счёта (+79690308304) по 161 ФЗ. Из официального ответа ЦБ REQ-20250928-3005... Читать полностью
Здравствуйте. Столкнулся с блокировкой счёта (+79690308304) по 161 ФЗ. Из официального ответа ЦБ REQ-20250928-3005... Читать полностью
Здравствуйте. Столкнулся с блокировкой счёта (***) по 161 ФЗ. Из официального ответа ЦБ *** следует, что инициатор... Читать полностью
Здравствуйте, вчера списали с моего счета 99,00 руб за услугу нотификации (уведомления по счету), при этом я являюс... Читать полностью
Хотел узнать, если я пользовался картой Альфа-Банк ( сейчас у меня её нет) но оформил апельсиновую карту, дадут ли... Читать полностью
Отпбанк заблокировал карту. В поддержку обратиться нельзя, ведь бот отвечает, что она не поможет. На горячей линии... Читать полностью
В 2021-2022 годах получала зарплату на карту МТС банка. После увольнения приезжала в офис закрывать карту и счет, н... Читать полностью
Добрый день!06.11.2024 был открыт ИИС-3 в ВТБ.Открытие ИИС-3 было выполнено через приложение ВТБ.Сейчас возникла не... Читать полностью