Пользовался картой Халва в личных целях. Покупки, такси, переводы. 13.06.2025 после попытки перевода получаю сообщение о том, что карта и счёт заблокированы в связи с проведением сомнительных операций. Доступ в онлайн банк тоже заблокирован. Звоню в банк, на горячей линии сообщают, что мне нужно лично явиться в банк, я объясняю оператору, что я не могу, у меня сломаны ноги, но оператор сказал, что дистанционно эту проблему не решить. Выхода нет - 16.06.2025 вызываю такси для маломобильных пассажиров, приезжаю в банк на костылях в надежде снять деньги через кассу и закрыть счёт. Но в банке мне объясняют, что сегодня деньги снять не получится и нужно написать заявление на закрытие счёта. Пишу заявление, уезжаю. Позвонил на горячую линию, объяснил ситуацию, меня уверили, что моё заявление рассмотрят в текущий день. Чуда не случилось. На следующий день получаю сообщение о том, что нужно снова написать заявление, на горячей линии всё-таки удается получить ссылку на чат, в котором можно приложить заявление не приезжая в офис. Пишу в чат, получаю образец заявления, заполняю, но отправить, увы, не удалось (сообщения помечались восклицательным знаком и не отправлялись). 18.06.2025 вновь зашёл в чат, отправил заявление, но вразумительного ответа не получил . Более того снова оператор чата выдвинул требование явиться лично в банк для подачи заявления.
Уважаемый Автор!
Благодарим за обращение.
В соответствии с Положением и условиями обслуживания Дистанционного банковского обслуживания, Банк вправе ограничить предоставление услуги по проведению расчетных операций по счетам Клиента оказываемых через дистанционные каналы обслуживания, в случае возникновения подозрений, что операции клиента могут нести репутационные риски для Банка. Сервис Дистанционного банковского обслуживания был заблокирован по инициативе Банка. Причины не разглашаются. Для принятия решения о разблокировке Банк вправе запросить дополнительные документы и письменные пояснения экономического смысла проводимых операций. Подобные меры применяются в рамках политики Банка, а также в целях предотвращения риска несанкционированных операций.
На текущую дату Банк принял решение. Подробности направлена при помощи уведомления.
С уважением,
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
На карте лежали деньги, у меня не получилось их снять в банкомате м я решил перевести их пр сбп себе же в другой ба... Читать полностью
И так, что я могу сказать в целом про банк, ни чего положительного банк мне не дал, куча потраченых нервов, куча го... Читать полностью
Всем здоровья!У меня проблема, регистрируюсь в Плайт всё хорошо, хочу оплатить заказ на Авито с помощью Плайт пишет... Читать полностью
Где я могу узнать сколько одобрили мне кредита? Читать полностью
Я хочу узнать одобрели мне кредит наличными или нет Читать полностью
Я и не говорил, что банк не имеет право блокировать счёт. Так же мне не нужно решение банка о разблокировки. Мне пр... Читать полностью
в кратце заблокировали за то что не взял трубку и не подвердил перевод звонка даже не было никакого просто так забл... Читать полностью
Я,Семененко Юлия Александровна, номер телефона 89208660880,не являясь клиентом вашего банка постоянно получаю звонк... Читать полностью
На карте лежали деньги, у меня не получилось их снять в банкомате м я решил перевести их пр сбп себе же в другой ба... Читать полностью
Я и не говорил, что банк не имеет право блокировать счёт. Так же мне не нужно решение банка о разблокировки. Мне пр... Читать полностью
ну как я и говорил, покупка сертификатов озон каждый месяц (что обычное явление для меня) считается злоупотреблени... Читать полностью
Здравствуйте, были средства на карте и я хотел перевести на свой счёт в другом банке часть денег. После это пришло... Читать полностью
вчера в очередной раз купил сертификат ОЗОНа, сегодня пришло сообщение ХАЛВА. С 15.06 ваше участие в Программе лоя... Читать полностью
Позвонила на горячую линию, уточнила, какое заявление мне надо заполнить, мне ответили, что надо написать заявление... Читать полностью
Оформила потребительский кредит 28 мая 2025 г, к моему великому сожалению одобрил только совкомбанк .сотрудник мага... Читать полностью
У меня заблокировали счёт, якобы мошеннические действия (продал доллары, а деньги перевели мне на карту 48 000). Хо... Читать полностью
Здравствуйте. 27.05.2025г. мне заблокировали счет в ПАО "Совкомбанке".3 июня 2025г. закончился срок вклада в ПАО "С... Читать полностью
Здравствуйте. Обращаюсь в отделение на Ленина 46 уже 5 раз, денежные средства отказываются выводить, говорят сотруд... Читать полностью
Мне никто не отвечает, деньги заблокировали не имея никаких фактов Чисто на основании предположенийСредства мне нео... Читать полностью
кармани одобрили мне микрозайм,где он? Читать полностью
Здравствуйте, подскажите на каком основании при отказе от страхования жизни поднимется ставка по ипотеке до 7%, есл... Читать полностью
Разблокируйте мне карт пожалуйста! Читать полностью
Пользовался кредитной картой целый год. Хотел ее закрыть, но сотрудники банка убеждали ее оставить из-за отличных у... Читать полностью
Мне временно ограничили действия в озон банке, как снять, или вывести деньги по номеру счета ? Оператор и в чате не... Читать полностью
Добрый день. Столкнулся с удивительным поведением Яндекс Банка, котрый отказывает мне в предоставлении сведений о с... Читать полностью
Банк россии ответил "Для получения разъяснений рекомендуем обратитьсяс соответствующим заявлением к вышеуказанному... Читать полностью
На отзыв пришел ответ, хочу уточнитещё : скажите пожалуйста смогу ли я пользоваться новой картой без ограничений? Читать полностью
Здравствуйте, я гражданин другой страны, оформил у вас карту, пользовался оплачивал, не было никаких проблем, в оди... Читать полностью