Уважаемая служба поддержки!
Я крайне возмущена списанием комиссии в размере 2990 рублей за пакет услуг. При обращении в чат банка я выяснила, что списание произошло по причине истечения срока бесплатного обслуживания, предоставленного банком "Открытие" в рамках квоты на пакет услуг, которым я якобы воспользовалась. Как утверждают, меня заблаговременно информировали об этом.
Однако оператор не смогла предоставить конкретную информацию о способе моего оповещения, ссылаясь на общие баннеры и уведомления. Лично я никаких уведомлений от банка не получала. Следующий оператор сообщил об отправке SMS-сообщения. При этом я не подключала данный пакет услуг самостоятельно, и ни один из операторов не смог уточнить, кто именно произвел подключение.
Сначала оператор не владела информацией о способе подключения пакета, а затем заявила о бесплатном подключении в рамках программы лояльности с последующим уведомлением о возможности бесплатного отключения. Понимаете ли вы, что ваши клиенты не обязаны разбираться в сложных банковских процедурах? Я, например, не обладаю достаточными знаниями для подключения и отключения подобных услуг! Вы предлагаете мне просто смириться с потерей денег из-за моей некомпетентности в этих вопросах?
С 12 по 20 июня я находилась за границей, и моя SIM-карта не была активна. Для меня, как для пенсионера, потеря этой суммы крайне ощутима.
На основании вышеизложенного, я требую вернуть списанные 2990 рублей на мой счет.
В связи с утратой доверия к вашему банку, я буду вынуждена закрыть все имеющиеся у меня счета.
Добрый день!
В индивидуальном порядке сумма комиссии за обслуживание пакета возвращена на ваш счет. Примите, пожалуйста, наши искренние извинения за возможные неудобства. Мы позаботимся о том, чтобы наше дальнейшее сотрудничество оставляло исключительно положительные эмоции.
С уважением,
Банк ВТБ
Эксперт банка

Предложения банка
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Платежный стикерВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Детская карта ПривилегияВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Пушкинская картаВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"ВТБ
Зарплатная карта "Динамо"ВТБ
Единая карта петербуржца «Ленинградская»Добрый день, ничего так и не решилось. небыло никаких оповещени. Читать полностью
Я обращалась в офис и мне второй месяц не могут дать ответ, я плачу ипотеку в вашем банке, у меня маленький 4 месяч... Читать полностью
Здравствуйте ,заявление написано .Предоставили пояснение о поступивших средствах ,за какие услуги и тд Уже прошло б... Читать полностью
Нужна выписка с реквизитами о переводе в т банк от 24.06.2025, на сумму 24015 рублей,совершенного мной через Сберба... Читать полностью
Добрый день!Вы читали мое первое сообщение ? Или просто по шаблону отвечаете?Я уже ходил в офис и писал заявление ,... Читать полностью
Мне долго ждать когда вы посмотрите 2 бумажки??? Я 2 месяца уже не могу свои деньги забрать!!!!! Читать полностью
Из баз МВД исключили, несколько раз получал ответ от ЦБ, что после переговоров с вами было принято мотивированное р... Читать полностью
Все отправил, жду от вас действия. Читать полностью
Игнорирование претензии по обращению CR-15337250 — начало подачи жалоб и искового заявленияУважаемая команда ВТБ!С... Читать полностью
Проблема не решена.Несмотря на официальный ответ банка о том, что блокировка снята, на самом деле это не так!!! Читать полностью
Хотела переоформить вкдад, в онлайне ставка выше, поэтому решила им воспользоваться, но не смогла войти вход заблок... Читать полностью
Обращение CR-15362493 принято в работу, ответа нет! Результата тоже, мы так и не получили ценные бумаги и деньги к... Читать полностью
Очень надеюсь что поможете решить этот беспредел жду ответа и решение Читать полностью
Добрый день! Ситуация такая, 8 сентября я позвонила вашим сотрудникам, чтобы узнать сумму просрочки, мне сообщили,... Читать полностью
Банк занимается отписками, сотрудники халатно относятся к исполнению своих обязанностей, проявляют неуважение к кли... Читать полностью
04.09.2025 г. я написал на основании п.1ст.859 ГК РФ в Банк ВТБ(ПАО) Филиал №6318 БИК 043601968 Заявление требовани... Читать полностью
Они это уже рассмотрели 02.09 и обещали вернуть деньги в течении 3-х дней. Они вам нагло врут. Читать полностью
11.09.2025 обратился в банк с Исполнительным Листом для взыскания с ответчика средств.Сразу сказал консультанту, чт... Читать полностью
отделение на Тушинской.Кассир по сути отказала в обмене валюты, начав выискивать несуществующие недостатки - то наш... Читать полностью
Являюсь давним клиентов ВТБ, в том числе Привелегии, и всегда обслуживание и консультации были на высоком уровне -... Читать полностью
Ещё раз, прочитайте вопросДанный ответ ничего не даётНа основании указа банка России от 13 июня 2024 г. Номер 6748... Читать полностью
Здравствуйте,помогите пожалуйста вернуть средства которые были отправлены не тому человеку из-за ошибки банка,я ввë... Читать полностью
Сегодня работодатель отравил деньги, зарплата не пришла сколько еще ждать? Читать полностью
Хочу уточнить причины отклонения переводов от третьих лиц на мою карту.Со Сбербанком такая же ситуация.Иногда перев... Читать полностью
Не хотела снова писать сюда, но техподдержка банка не только не улучшается, но и стремительно деградирует. Приложен... Читать полностью
Уважаемые сотрудники АО "Яндекс Банка Настоящим обращаюсь к вам в связи с крайне необоснованной, по моему мнению,... Читать полностью
ННомер Читать полностью
Положил деньги на карту 280000 руб что купить билеты в свой день рождения деньги не поступили оператор сказал что в... Читать полностью
12 сентября 2025 мне нужно было снять наличные, т.к. в парикмахерской оплата возможна только наличными. Банкоматов... Читать полностью