Первая часть: https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/769818/
Вторая часть: https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/771264/
Продолжаю историю.
Прихожу сегодня в отделение банка, чтобы внести адрес своей электронной почты в клиентскую карточку, ибо его "потерял" сотрудник при оформлении меня клиентом, о чем банк прямо сознался:
- Цитата: Ответ на электронную почту не может быть направлен, т.к. контактный адрес не указан в программном комплексе Банка. Чтобы указать адрес вы можете обратиться в офис ВТБ с паспортом.
И если казалось, что сюр происходил вчера при звонке сотрудника банка мне и рассказе о каком-то 115 ФЗ, к которому моя ситуация не имеет никакого отношения, то сегодня я получил сюр в квадрате: сотрудник НЕ смог внести в мои клиентские данные электронную почту и НЕ смог распечатать ответ на мое обращение CR-15262140 по которому была создана аппеляция.
Почему? Это достойно отдельного абзаца.
- Доступ к моей карточке клиента заблокирован даже ОТ СОТРУДНИКА и он не может в нее попасть, получить какую-либо информацию и внести какие-либо изменения.
Отсюда у меня возникает вопрос: вы на той стороне, на стороне банка, ...?
Я до сих пор не получил от банка ни одного официального ответа на бумаге либо в электронном виде. Все исключительно на словах.
Требую направить ответ на мое обращение CR-15262140 на электронную почту, указанную в контактных данных к этому обращению.
Добрый день!
Просим уточнить адрес офиса, в который вы обращались, а также номер телефона, с которого вам звонили.
Отметим, что информация о потере вашего электронного адреса при заключении договора не нашла своего подтверждения. Данные вносятся в программное обеспечение банка в соответствии с указанными в заявлении на предоставление комплексного обслуживания. В заявлении, которое вы подписывали при открытии счета, вы не указали адрес электронной почты.
С уважением,
Банк ВТБ
Эксперт банка

Предложения банка
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Платежный стикерВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Детская карта ПривилегияВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Пушкинская картаВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"ВТБ
Зарплатная карта "Динамо"ВТБ
Единая карта петербуржца «Ленинградская»Добрый день, ничего так и не решилось. небыло никаких оповещени. Читать полностью
Я обращалась в офис и мне второй месяц не могут дать ответ, я плачу ипотеку в вашем банке, у меня маленький 4 месяч... Читать полностью
Здравствуйте ,заявление написано .Предоставили пояснение о поступивших средствах ,за какие услуги и тд Уже прошло б... Читать полностью
Нужна выписка с реквизитами о переводе в т банк от 24.06.2025, на сумму 24015 рублей,совершенного мной через Сберба... Читать полностью
Добрый день!Вы читали мое первое сообщение ? Или просто по шаблону отвечаете?Я уже ходил в офис и писал заявление ,... Читать полностью
Мне долго ждать когда вы посмотрите 2 бумажки??? Я 2 месяца уже не могу свои деньги забрать!!!!! Читать полностью
Из баз МВД исключили, несколько раз получал ответ от ЦБ, что после переговоров с вами было принято мотивированное р... Читать полностью
Все отправил, жду от вас действия. Читать полностью
Игнорирование претензии по обращению CR-15337250 — начало подачи жалоб и искового заявленияУважаемая команда ВТБ!С... Читать полностью
Проблема не решена.Несмотря на официальный ответ банка о том, что блокировка снята, на самом деле это не так!!! Читать полностью
Провёл три часа в банке чтобы открыть счёт.Навязали всяких страховок, но это без разницы.Подключил премиум привелег... Читать полностью
На протяжении 40 дней а именно с 31.08.2025 пытаюсь в банке втб выяснить причину блокировки счета. Написано уже куч... Читать полностью
Алексей, огромная просьба оперативно решить вопрос, стоит вопрос продажи авто.С учётом что числится в залоге, шансы... Читать полностью
Можно уже хоть как-то решить вопрос? Это не смешно. Теперь говорят, что я заблокировал личный кабинет! Я этого не д... Читать полностью
04.02.2025 получил платеж от знакомой в размере 40.000₽ на счет в ВТБ банке, перевод был выполнен с целью возврата... Читать полностью
Работаю в такси, устроен как самозанятый, поэтому доход полностью подтвержден, плачу налоги, все как полагается. Па... Читать полностью
Я нахожусь на боевых заданиях. За границей. Где нам не разрешуют иметь даже заграничные сим-карты. И есть только wi... Читать полностью
Когда будет приложение IOS?Почему все банки стараются, выпускают нет нет приложения, у вас 0 к клиентам. Снова пожа... Читать полностью
Вчера банк ВТБ взял и снизил мне кредитный лимит по карте, которой я постоянно пользуюсь, закрыв мне доступ к деньг... Читать полностью
Ещё раз, прочитайте вопросДанный ответ ничего не даётНа основании указа банка России от 13 июня 2024 г. Номер 6748... Читать полностью
Здравствуйте,помогите пожалуйста вернуть средства которые были отправлены не тому человеку из-за ошибки банка,я ввë... Читать полностью
Сегодня работодатель отравил деньги, зарплата не пришла сколько еще ждать? Читать полностью
Хочу уточнить причины отклонения переводов от третьих лиц на мою карту.Со Сбербанком такая же ситуация.Иногда перев... Читать полностью
Не хотела снова писать сюда, но техподдержка банка не только не улучшается, но и стремительно деградирует. Приложен... Читать полностью
Уважаемые сотрудники АО "Яндекс Банка Настоящим обращаюсь к вам в связи с крайне необоснованной, по моему мнению,... Читать полностью
ННомер Читать полностью
Положил деньги на карту 280000 руб что купить билеты в свой день рождения деньги не поступили оператор сказал что в... Читать полностью
12 сентября 2025 мне нужно было снять наличные, т.к. в парикмахерской оплата возможна только наличными. Банкоматов... Читать полностью