Я, Бахметьева Галина Викторовна, 17.06.1977 года рождения.
Уже более 7 лет являюсь активным клиентом Совкомбанка. В течение этого времени пользовалась различными банковскими продуктами: кредитами, кредитной картой, автокредитом. Многие из них успешно закрыты.
В апреле 2025 года оформила автокредит, одно из условий которого — использование кредитной карты «5×10». В мобильном приложении было указано: до 28 числа необходимо совершить 5 покупок на сумму от 10 000 ₽. Формулировка «до 28», по логике, должна включать в себя сам день 28 числа, как это обычно происходит с графиком платежей — например, по автокредиту платёж можно внести до 8 числа, и я всегда делаю это включительно 8 числа.
На текущий момент мне сообщили, что из-за несоблюдения условий ставка по автокредиту будет повышена на 6%, и теперь необходимо внести 29 990 ₽. Это крайне неожиданно и несправедливо.
Особенно удивило сообщение от менеджера, что «пересмотреть решение невозможно», что ставит под сомнение лояльность и клиентоориентированность банка.
Хочу отметить, что ранее слышала о возможности однократного нарушения условия программы «5×10» без последствий. Прошу учесть это и пересмотреть решение.
Со своей стороны обязуюсь впредь соблюдать условия более внимательно и совершать покупки в более короткие сроки, чтобы подобных ситуаций больше не возникало.
На фоне текущей ситуации серьёзно рассматриваю вариант рефинансирования всех продуктов в другом банке, поскольку сейчас уровень доверия к Совкомбанку, к сожалению, снизился.
Прошу рассмотреть моё обращение и принять положительное решение.
С уважением,
Бахметьева Галина Викторовна
Уважаемый Автор!
Благодарим за обращение.
При оформлении договора в рамках программы «Автокредит с Халвой» информация о его условиях была доведена до Вас в полном объеме. Договор был оформлен в строгом соответствии с требованиями действующего законодательства. Перед подписанием документов Вы имеете право и обязанность ознакомиться с их содержимым, так как одновременно со своей подписью соглашаетесь со всеми условиями договора. Согласно подписанному Вами заявлению Вы были ознакомлены с условиями акции, которые отражены в индивидуальных условиях договора: "Настоящим, Я ознакомлен с Паспортом Акции «Автокредит с Халвой», понимаю, что Акция предусматривает установление по Договору процентной ставки, предусмотренной акционной программой кредитования с даты оформления Договора до дня полного погашения суммы задолженности, при соблюдении условий, указанных в Паспорте Акции, размещенном на сайте Банка https://sovcombank.ru/ , а именно: совершение в течение срока действия кредита в каждом полном отчетном периоде по карте «Халва» 5 (пяти) и более расходных операций на общую сумму от 10 000 (Десяти тысяч) рублей в любых торгово-сервисных предприятиях за счет собственных и/или заемных средств ."У Вас подключена акция АВТОКРЕДИТ С ХАЛВОЙ! Делайте от 5 покупок в мес. на общую сумму от 10 000 р., иначе ставка повысится на 6%".
В период с 28.05.2025 по 27.06.2025, указанное условие не было выполнено Вами, так как совершено покупок на меньшую сумму.
В соответствии с действующими Тарифами комиссионного вознаграждения за услуги по расчетно-кассовому обслуживанию, предоставляемые физическим лицам в валюте Российской Федерации в рамках потребительского кредитования в ПАО "Совкомбанк" за возврат к первоначальным условиям потребительского кредита с учетом невыполнения условий Акции "Автокредит с Халвой" предусмотрена комиссия.
Для ее оплаты можете обратиться в ближайшее отделение Банка с заявлением.
С уважением,
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Доброго времени, суток. Оставляла заявку о снятии статуса работника банка. Обещали сделать это согласно смс сообщен... Читать полностью
Почему калькулятор семейной ипотеки не показывает реальный платеж и ставку при сумме кредита более 6 млн.руб. Таког... Читать полностью
Судилась с вашим банком. Суд ВЫИГРАЛА ПОЛНОСТЬЮ. По решению суда вы обязаны разблокировать мою карту Халва, исправи... Читать полностью
здравствуйте! у меня в приложении отображается сообщение с отметкой "кредит одобрен" из вашего банка Читать полностью
"Дополнительно" в чате приложения мне пообещали дать ответ в течение 10 календарных дней, 10-й календарный день вып... Читать полностью
не могу войти в мобильное приложение. уже час . а мне нужны деньги. Читать полностью
Почему Совкомбанк просит снять самозапрет для микрофинансовых организаций при увеличении лимита заемных средств по... Читать полностью
Я,Новикова Елена Сергеевна 25.03.1986 года рождения.Хотела перевести деньги со своего счёта на свой счёт в другой б... Читать полностью
Я довольна очень работой сотрудника Алена из Совком банка Читать полностью
Я , Бахметьева Галина Викторовна 17.06.1977 более 7 лет являюсь активным пользователем совкомбанк. кредит, кредитна... Читать полностью
Взяла ипотеку в Совкомбанке в прошлом году. Одним из условий было, что первую страховку необходимо было взять у них... Читать полностью
Сотрудники выкладывают на Авито объявления с предложениями работы. После отклика связываются в вотс ап, пишут как х... Читать полностью
Добрый день Маргарита, меня зовут Галина. Не в первый раз пишу отзывы и мне отвечают последнее время, чтобы я допол... Читать полностью
Очередная отписка.Информирую, что подана жалоба на действия банка в ЦБ РФ № ОЭ-205939 от 02/07/2025. Через онлайн-б... Читать полностью
02.10.2024 между моим отцом (64 года) и банком был заключен договор на кредитование под залог недвижимости на сумму... Читать полностью
Здравствуйте. Заблокировали карту Халва и приложение, теперь не могу оплатить кредит . Куда мне обратиться, чтобы з... Читать полностью
как закрыть счет при блокировке 115фз, недавно заблокировали счет 12 июня, и очень долго ждут ответ от службы подде... Читать полностью
Подал заявку на рассмотрение кредита - ее одобрили, какие дальнейшие действия мне не понятно Читать полностью
Написано что по моей заявке рассмотрели и одобрили кредит, но не понимаю что и где смотреть Читать полностью
Здравствуйте ну что по моему вопросу? Читать полностью
здравствуйте! я считаю, что так как ваши сотрудники не правильно консультировали три раза, и из за этого сделка по... Читать полностью
! ! Банки.ру 2000₽. Проверить зачисление, за заявку 04.06.25 ДК Ингосстрах. 8 октября 2024 года на Банки.ру стартуе... Читать полностью
История проста, одна из многих случаев глюка в т инвестициях. В момент резкой активности на бирже, терминал и мобил... Читать полностью
Здравствуйте, заблокировали карту и деньги застряли. Написано: позвоните в банк для разблокировки, я уже неделю зво... Читать полностью
Здравствуйте. Очень сложная финансовая ситуация, прям патовая. Очень нужны кредитные каникулы, приносила документы... Читать полностью
офис в Кировском районе г.Перми, три раза ходили на консультацию, уточняли как получить сумму с вклада, чтоб не сор... Читать полностью
Здравствуйте. Очень сложная финансовая ситуация, прям патовая. Очень нужны кредитные каникулы, приносила документы... Читать полностью
Добрый день. Подскажите как долго отзывы проходят првоерку? Читать полностью
Была выполнена несогласованная оплата по Оплата страхового продукта по Договору Z6922143AD102RZW5 от 03.07.2025. Ка... Читать полностью