Дозвонилась на горячую линию и узнала, что вы мошенническим путем получили моими паспортные данные и оформили на меня карту. Если есть карта, то прошу предоставить документы с моей подписью. После серии звонков сегодня я буду вынуждена обратиться в Роспотребнадзор, а далее с иском в суд. Я не становилась добровольно клиентом вашего банка. Я не оставляла свои личные данные вашему банку. Я не оформляла на себя карту вашего банка. Я не желаю быть клиентом вашего банка. Я не интересуюсь кредитными продуктами. В течение пяти дней я жду документы на почту. Встречу с юристом назначила на среду. Жалобу в Роспотребнадзор оформим в этот же день. Иск составим после вашего ответа
Уважаемый Автор!
Благодарим за обращение.
Мы ежедневно работаем над улучшением качества обслуживания, каждый отзыв о нашей работе и обращения каждого Клиента с вопросами, возникшими во время сотрудничества для нас очень важны.
По соглашению об уступке прав требований Ваша дебетовая карта перешла на обслуживание из ООО «ХКФ Банк» в ПАО"Совкомбанк"".
Мы рады сотрудничеству с Вами.
По Вашей ситуации хотим пояснить, что звонки от Банка являются частью стандартной процедуры рассмотрения кредитной заявки. Они необходимы для подтверждения предоставленных данных и завершения оформления документов. Обращаем Ваше внимание, что все звонки осуществляются только на указанные Вами контактные номера в рамках действующего законодательства о защите персональных данных.
В ходе проведенной служебной проверки было установлено, что по состоянию на 05.07.2025 и 07.07.2025 звонки поступили со стороны Банка в рамках оформленной Вами Интернет - заявки. Для принятия решения Банк вправе провести кредитное интервью, сверить предоставленные Клиентом данные в рамках оформленной Интернет - заявки, запросить дополнительные данные. Проверка информации и запрос данных может производиться на любом этапе её рассмотрения.
В свою очередь, хотим отметить, что все звонки со стороны Банка осуществлялись строго в установленное время.
На текущую дату Ваш номер телефона исключен из базы маркетинговых коммуникаций Банка. Обработка данных запросов занимает до 24 часов.
При возникновении дополнительных вопросов мы всегда на связи с Вами.
С уважением,
Эксперты банка


Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Уважаемый сторудник, Ваш ответ не по теме.Документы отправила в тот же день 11 сентября, на эл почту feedback@sovco... Читать полностью
Мне одобрили кредит,куда теперь пришлют деньги? Читать полностью
НАДО ВНЕСТИ ДЕНЬГИ ЧЕРЕЗ БАНКОМАТ СОВКОМБАНКА , ПО ААЕОМУ ПДРЕСУ И ДО КАКОГО ВРЕМЕНИ сегодня в воскресенье 14... Читать полностью
Здравствуйте. 3 августа мною было написано два положительных отзыва о сотрудников Совкомбанка и Альфа. Банки.ру за... Читать полностью
как перевести деньги с Совкомбанк если кредит одобрен Читать полностью
Огромное спасибо ! Большое человеское спасибо сотрудникам банка которые вошли в положение. Очень благодарна.ЕМожно... Читать полностью
Мне надо закрыть карту! Как это сделать! Читать полностью
Из-за некомпетентности сотрудника, я должен почему доплачивать 14 тысяч рублей.Хотя я специально пришёл в отделение... Читать полностью
Добрый день! 1) В марте -апреле 2024 года было начислено больше 3000 бонусов. Написано сотрудником , что они дейст... Читать полностью
Здравствуйте, посетили на днях медицинское учреждение, с бесплатным стартовым обслуживанием, по результатам которог... Читать полностью
Одобрена заявка на кредит, что делать дальше? Читать полностью
Все хорошо отправлю . Читать полностью
Зачем вы создаёте новое обращение и ждать до 10 дней? Вы разберитесь со старым номер №107086652 Читать полностью
Номер договора 8424192859 от 4 июня 2023года . еще раз добрый день . я выполнял все условия по программе карты , р... Читать полностью
Здравствуйте, хочу поделиться своим впечатлением о попытке рефинансировать до 5 кредитов взятых в других банках на... Читать полностью
Постановление правительства 1300 банку ни о чем не говорит??? Читать полностью
09.09.2025Г Оформила кредит в Совкомбанке, нужны были средства на лечение внука. Дождались поступления на карту хал... Читать полностью
Заблокировали карту по ст. 115 ФЗ. Играл в казино. Что сделать чтобы её восстановили? Что писать в заявлении с своб... Читать полностью
Просьба решить данную проблему т.к это ограничение по непонятной мне причине было введено в 2023 году. С тех пор ни... Читать полностью
Никому не советую данный банк, без причины заблокировали счёт, когда на него поступили средства, при чем не первый... Читать полностью
Здравствуйте, как подать жалобу, на сотрудника, который не предупредил меня, что после года без процентов, и в оста... Читать полностью
Добрый день. Я писала отзыв по обслуживанию в моьильном приложении Альфа-банка. Отзыв был написал 18.08.2025, у мен... Читать полностью
Я недавно оставляла отзыв на Альфа банк, у меня запросили подтверждение фото договора с моими ФИО, но у банка тольк... Читать полностью
в половине микрозаймов наложен мараторий Читать полностью
Буду ждать Читать полностью