У меня больная мама 83 года, которая практически самостоятельно не выходит из дома, проблемы со здоровьем. С моей помощью оформили карту Т-Банка, привез курьер, помогла ей открыть личный кабинет. Личный кабинет, которым мама пользуется с трудом, вернее совсем у нее не получается...., в основном по ее просьбе переводы за кварт. плату или за продукты социальному работнику делаю я по просьбе мамы, удаленно, так как живу далеко от мамы. Мама не только мне доверяет, но и надеятся только на мою помощь, разумеется и у меня есть доспут в ее личный кабинет. верее был.... Все было нормально, регулярно делали переводы соц работнику, вовремя платили ком платежи. Позже решили перевести пенсию на карту этого банка, банк все уточнил удобрил, проверил, в июне пенсия пришла уже в Т-банк. Неделю назад доступ в личный кабинет банк заблокировал!!! Не обьясняя причины! Никаких крупных и подозрительных переводов не делали! Все звоники и обьяснения с моей стороны, бесполезны! Ответ банка : пусть мама сделает видео звонок, мы ее индифицируем! других вариантов нет! Мама в силу своего возраста и нездоровья (трясущиеся руки невнятная речь, плохой слух т.д.) этого сделать не может! я далеко, помочь никто не может. Я просила о других способах, чтобы приехал курьер и подтвердил ее личность если это надо, предлагала свои личные данные, так как тоже клиент этого банка. Все бесполезно! На счетах всего около 20 000 руб, большая часть ее пенсии! В результате старого и больного человека оставили без средств существования вообще! Мама переживает, постоянно плачет, считает что ее пенсию украли....
Это что? борьба с мошенниками или издевательство на старым и больным человеком? Когда смогу приехать к маме, конечно сделаем видиозвонок! Но! Закороем все счета ! Больше ни за что и никогда не будем иметь дело Т -банком!
Здравствуйте.
Если у нас возникают подозрения, что операции могут совершать третьи лица без согласия клиента, то можем ограничить дистанционное обслуживание.
Видеозвонок — один из способов провести идентификацию и убедиться, что клиент согласен на проведение операций. В некоторых ситуациях можем назначить встречу с представителем для проверки клиента, но заранее такой способ гарантировать не можем.
Для решения вопроса мама должна самостоятельно обратиться в банк. В поддержке действовали и отвечали по инструкциям.
Мы не можем провести идентификацию по обращению третьего лица, чтобы впустить его в личный кабинет клиента. Доступ к кабинету должен быть только у самого клиента.
В качестве альтернативного варианта, чтобы мама могла пользоваться продуктами под вашим присмотром, вы можете выпустить дополнительную карту к своему счету на имя мамы, или она может поделиться своим счетом с вами, чтобы вы могли проводить по нему операции из своего личного кабинета.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Рефинансирование под залог
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Black PremiumТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
DriveТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
BlackТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumЗдравствуйте. Когда ответ дадите? Читать полностью
В приложении банка по детской карте предлагаются акции с повышенным кэшбэком. Но, не все акции актуальны. Кэшбэк по... Читать полностью
Как получить выписку со счёта Росбанка закрытого в 2022году возможно ли это? Читать полностью
Здравствуйте!Крайне разочарован, что банк, организуя мероприятия по типу T on Ice, Т-двор, ИТ пикник, забывает про... Читать полностью
Обращаюсь от безысходности. Т-банк в моих глазах окончательно деградировал. Я – премиальный клиент этого банка, но... Читать полностью
Вы поняли или неи, что я написала??? Я сейчас пишу жалобу в отзыве. Туда прикреплю скриншоты ответов, где очевидно,... Читать полностью
и что мне делать? пени получать за неоплату полного платежа? Читать полностью
Имею просрочку, по возможности общаюсь с банком хочу решить, но в какой то момент вы просто начали звонить родным и... Читать полностью
Несколько месяцев назад, по инициативе Т-Банка, я был включен в список по 161-ФЗ об этом написал Здесь, а теперь е... Читать полностью
Да, когда я уже написала сюда, пришëл ответ там, что доначислили. И спасибо, что быстро отвечаете тут! Читать полностью
мой паспорт сфотографирован без бликов и посторонних предметов! Читать полностью
05.07.2025 г. пришло сообщение на электронную почту об отключениие от программы лояльности со стандартными формулир... Читать полностью
Я давно пользуюсь картами Т-банка. 02.07.2025 заблокировала свою кредитную карту по причине утраты и сразу же перев... Читать полностью
Приятель случайно перевёл мне 1000 рублей через Сбп на счёт в т банк,который давно закрыт.деньги зачислить в $$ на... Читать полностью
Нету т банка Читать полностью
Добрый вечер. Хочу оставить отзыв о Т Банке. На мой счёт пришло взыскание, в сумме 53009,25 рублей, адрес был устан... Читать полностью
Вам бы, Анна, себя проверить. Вы сами читаете что ВЫ пишете?:))) Если получили от вас заявку, но вы еще не подписа... Читать полностью
Эта "организация" носящая признаки ОПГ открывает дебетовые счета без ведома клиентов. Без договора, без какого-либо... Читать полностью
Вы так и не ответили на мой вопрос!вынуждена обращаться в прокуратору и к регулятору банков по решению выше описанн... Читать полностью
Я не получила ответа на свой вопрос ! на каком основании оператор официальной поддержки Т-банка поняв что это несов... Читать полностью
Добрый день, приезжала девушка на заключение договора. Обещала выслать договор почтой. До сих пор нет. Читать полностью
Добрый день, ситуация следующая озон банк заблокировал мой счет с остатком денежных средств, запросили документы и... Читать полностью
Кристина, добрый день!Сегодня сообщили, что сроки сдвигаются до 27.07. Якобы идет оспаривание операции. Не очень по... Читать полностью
Я сделал заявку на вклад в Своем банке 4 июля. В заявке сказано, что до 4 августа нужно пополнить вклад для сохране... Читать полностью
Здравствуйте. Когда ответ дадите? Читать полностью
Здравствуйте,где то полтора-два года назад нарвалась на мошенников ,даже не заметила сначала ничего необычного в ба... Читать полностью
07.07.2025 Инкассация банкомата сбербанк № 600 793 76 Прошла в время 12.55, я требую вернуть мне мои денежные средс... Читать полностью
В приложении банка по детской карте предлагаются акции с повышенным кэшбэком. Но, не все акции актуальны. Кэшбэк по... Читать полностью
В письмо от службы поддержки, отправленной с email "bugs@banki.ru" присвоили номер 27 июня SD-195780 , вот 10 дней... Читать полностью
В оформлении карты отказано согласно условиям выпуска и обслуживания дебетовых карт ПАО Сбербанка.Банк не выпускает... Читать полностью