Здравствуйте!
08.05.2025 г. оформлена премиальная кредитная карта С7. Старт использования - та же дата. Дата выписки 18 число, но не мая, а июня в данном случае (видимо, в силу куких-то причин).
За указанный период, согласно данным Банка, наичслено 19 969 миль, однако, 19.06.2025 г. в личном кабинете с7 отразилось только 13 139 миль. В тот же день было создано обращение. 2 раза звонил в Банк, несколько раз писал в чат. Тем не менее, на текущий момент проблема не решена, мили не причислены, сотрудники Банка ответить ничего не могут, техническая служба (куда, по утверждениям сотрудника Андрея, 05.07.2025 было направлено письмо с просьбой утонить причины неначисления миль) молчит.
Таким образом, обращение рассматривается уже 18 дней.
Пользуюсь услугами Банка ни то с 2015 г., ни то с 2017 г., но в подобной ситуаии 1-й раз.
Прошу разобраться в проблеме максимально оперативно!
Здравствуйте.
Первый рассчетный период может длиться больше одного календарного месяца. В этом нет ошибки.
Вижу, что коллеги занимаются решением вопроса. Попробую ускорить решение и проверю консультации. Вернусь с обновлением ответа.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Рефинансирование под залог
Т-Банк
Black PremiumТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
DriveТ-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
All AirlinesТ-Банк
BlackТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumДобрый день. 03.07.2025 года. Я произвел оплату услуги на 500 000 руб. Операция банком была заблокирована. В этот ж... Читать полностью
напишите пжл как завтра подключить программу премиум в приложении, скОлько это стоит Читать полностью
Максимально некомпенетный банк. Была сумма задолженности по кредитной карте 46, 30 их них было оплачено и я допусти... Читать полностью
С 29 июня 2025 пытаюсь пройти процедуру подтверждения личности для пользования сим-картой Т-банка( Т-мобаил) . Акка... Читать полностью
Я дал всю информацию Читать полностью
Добрый день, ответьте пожалуйста намой вопрос. Читать полностью
Получил такой ответ от вашего коллеги Ян, я искренне понимаю, как для вас важен вопрос оформления нового продукта.... Читать полностью
Я дал всю информацию Читать полностью
Получил такой ответ от вашего коллеги Ян, я искренне понимаю, как для вас важен вопрос оформления нового продукта.... Читать полностью
Начиная с 2023гола банк необоснованно ограничил мне программу лояльности и дистанционное банковское обслуживание. И... Читать полностью
кто это решение принимал ? почему вы решаете за клиента в каком формате ему нужно смотреть выписки по банку ? Что э... Читать полностью
Ранее в личном кабинете Клиент банка тинькоф была выписка по счету в формате xls. Кто и зачем ее убрал ??? Я как кл... Читать полностью
Здравствуйте, у меня заблокировали действия по карте в Т-Банке без объяснения причин. Точнее, мне прислали ссылку н... Читать полностью
Добрый день. У меня есть задолженности перед банком и есть возможность часть закрыть полностью (кредит на ИП), а ча... Читать полностью
Заблокировали карту, и не разблокируют и звонили и приезжал сотрудник, карту так и не разблокировали, офисов даже г... Читать полностью
Анна, это не тот уровень клиентской поддержки, на который я расчитывал в 2025 году. На вашем месте я бы подумал, чт... Читать полностью
Миронова Инна николаевна Читать полностью
В обращении указала Газпромбанк, а у меня показывает Альфа банк. Что верно? Читать полностью
Долгое обслуживание . Зачем стоит автомат с талонами - непонятно . Я в очереди ожидаю более 60 минут ( когда пришла... Читать полностью
Добрый день! есть какая то информация? Читать полностью
Вот Вы сами не знаете, что я должен запросить у суда, а требуете этого от меня.Удобно отвечать на последний вопрос,... Читать полностью
Здравствуйте. Я являюсь зарплатным клиентом МТС банка. 25,06,2025 при попытке открыть накопительный счет, ошибочно... Читать полностью
В течении какого срока банк должен дать ответ по обращению клиента? Читать полностью
Помогите найти по номеру уид 86dbd7a2-ef4c-11d9-8656-3737e6abd0a4-c Читать полностью
Добрый день. 03.07.2025 года. Я произвел оплату услуги на 500 000 руб. Операция банком была заблокирована. В этот ж... Читать полностью
86dbd7a2-ef4c-11d9-8656-3737e6abd0a4-c Читать полностью