Мною 02.07.25 г. было составлено обращение через контакт-центр банка о некоректно выставленной просроченной задолженности по кредиту. Данная задолженность образовалась в связи со сбоем работы в системе банка 30.06.25 г. В этот день у меня имеется платеж в размере 33850 рублей и дополнительно я хотела сделать досрочное погашение на 7000 рублей, соответственно я составила заявление на досрочное погашение с учетом суммы платежа и общая сумма к списанию составила 40850 рублей, но 30.06.25 с моего счета была списана сумма 33850 рублей (ежемесячный платеж), а досрочное погашение просто благополучно было где-то затеряно в системе.
02.07.25 я обнаружила в личном кабинете просрочку на 41000 рублей и соответственно забила тревогу и с помощью менеджеров контакт-центра составила обращение, которое взяли в работу и результат обещали предоставить 07.07.25 г., но в этот день мне прислали только уведомления о продлении сроков рассмотрения. Так еще 03.07.25 у меня со счета списали почти 9000 рублей в счёт некорректной просрочки.
Все возможные мои попытки добиться решения в указанные сроки (07.07.25) были проигнорированы. От персонального менеджера помощи также никакой.
Специалист, который занимается данным обращением (Дарья), на все мои просьбы и озвученые причины в пожеланиях решить вопрос сегодня же (08.07.25 г) ссылается на большую загруженность и говори, что вопрос будет решен не ранее 11.07.25 и то не факт.
После того как меня вывели уже на эмоции Дарья даже не перезвонила, когда оборвалась связь, хотя в самом начале нашего разговора я ее уведомила, что может быть обрыв связи, так как у меня в локации стоят глушилки и проблемы именно с мобильной связью.
Из-за некорректной работы специалистов и сотрудников деятельность моего ИП заморожена и влечет потери как финансовые, так и моральные. В лице своих партнеров я выгляжу как неблагополучный партнер, в глазах сотрудников я как недобросовестный и безответственный работодатель. Также я не могу получить финансирование от сторонних организаций для реализации проектов и продолжения деятельности.
На расчетном счете висят картотеки, которые вообще не должны там быть. Платежи по кредитам я вынуждена вносить со счета физического лица.
Кто мне будет компенсировать все мои убытки и убитое эмоциональное здоровье?
Если у сотрудников такое отношение к Премиальным клиентам, то я уже боюсь представать отношение к обычным (рядовым) клиентам.
Крайне недовольна работой команды. При чем это не первый раз происходит, когда система по списаниям платежей по кредитам дает сбой.
Здравствуйте!
Ответила под вашим отзывом в разделе "Народный рейтинг: https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/12400318/
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Молодёжный
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (в конце срока)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (ежемесячно)
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКартаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаДобрый вечер!В октябре месяце мне заблокировали карты как пишут согласно "условиям выпуска и обслуживания ". Пользу... Читать полностью
Вчера ночью при попытки войти в свой личный кабинет в сбербанке, было выслано данное сообщение - Учётная запись заб... Читать полностью
Вы толкаете на что бы я врала? Какие другие документы? Оплата за услуги самозанятости была, чеки не везде были я по... Читать полностью
Добрый день!!!Сбербанк, от вас будет ответ на моё обращение!!!??? Я подал обращение 16.06.25, сегодня уже 08.07.25г... Читать полностью
Спб ,я покупатель, пытаемся выйти на сделку по предоставлению вторичн недвиж в ипотеку. Все документы предоставили... Читать полностью
Здравствуйте, с карты списали алименты, без какого ли предупреждения, я согласие не давала, это были алименты, спи... Читать полностью
Получила карту 10 апреля, сертификат так и не пришёл! Пишут отписки, что в разработке вопрос какой месяц. Читать полностью
Здравствуйте, хотел бы поделиться проблемой, ответа на которую ни дают не в сбербанке, не в дом клике.Из-за моих оп... Читать полностью
Добрый день! Решил пополнить счет сбермобайл, сберомспасибо, в итоге в ЛК сберспасибо бонусы списаны в размере 396р... Читать полностью
Я могу просто закрыть счет в банке? без документов и т.д. Читать полностью
К сожалению, ваш ответ я не вижу под своим отзывом. Либо он не прогружен еще Читать полностью
Говорят человек может прожить без воды 7 дней. Так вот Сегодня сбербанк убил человека, даже двух, один из них ребен... Читать полностью
1 июля оставлен запрос 025070123029992 на замену фискального накопителя, срок исполнения до 4 июля. Никто не связыв... Читать полностью
у меня не работает кассовое оборудование с 4 июля. Сотрудники Сбер бизнеса бездействуют. 20903299 Номер терминала .... Читать полностью
Мария добрый день, ссылка на нашу жалобу: https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/12387155/На 08.07.2... Читать полностью
Ответы тут я смотрю тоже не совсем быстрые... Читать полностью
Здравствуйте, я в 20-х числах июня 2025 года открыл юридическое лицо, а именно ИП. Кстати открывал ИП через Сбербан... Читать полностью
Да, жду денежные средства , надеюсь в этот раз не будет проблем. Но дальше есть друга проблема, так как больше трех... Читать полностью
1 июля 2025 года, подал заявление о закрытии ИП. С Сбербизнесе оставались деньги на р/с для уплаты доначисленных на... Читать полностью
Добрый день! Между ФГБУ ЦСМС и ПАО "Сбербанк России" заключен договор на проведение расчетов по Операциям... Читать полностью
Добрый день.Подскажите пожалуйста такой вопрос: около 6 мес назад я закрыла все счета в банке Уралсиб. На данный мо... Читать полностью
Добрый вечер!В октябре месяце мне заблокировали карты как пишут согласно "условиям выпуска и обслуживания ". Пользу... Читать полностью
При оформлении полиса ОСАГО в РЕСО-Гарантия через Вашу платформу, мною была допущена ошибка в указании серии и номе... Читать полностью
Вопрос по акции " приведи друга " банка втбХочу понять, почему мне говорят, что мой друг был клиентом банка, если о... Читать полностью
Вчера ночью при попытки войти в свой личный кабинет в сбербанке, было выслано данное сообщение - Учётная запись заб... Читать полностью
заблокировали не понятно за что , так мало что заблокировали , дал объяснения , они не отвечают уже вторые сутки ,... Читать полностью
В Очередной раз банк наплевал в лицо своему клиенту и прислал рекламу в смс при отключенной рассылке. Однако, как о... Читать полностью
Здравствуйте. Несколько раз запрашивал консультацию через чат у ваших работников. В результате сотрудники не верно... Читать полностью
обрый день!Лахманова Татьяна Петровна 89052052140 manja_tak-off@mail.ru (скриншоты данных прикрепляю).Открыла чер... Читать полностью